Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
https://www.facebook.com/olhabrylova/po … 5591502169
Спасибо, анон.
Хоть это и пациентская тема, а я ее понимаю в отношении к проекту.
Но вообще жаль, что такой интересной идее не повезло с реализацией.
Анон прочитал "Королевскую охоту" и не понял, Волков развел Пинну на самопожертвование, потому что он плохой мудак, или он, по мысли авторов, хороший?
Там же прямым текстом позиция авторов: хороших варков в принципе не бывает, могут быть порядочные. Волков, при всех своих достоинствах, всё-таки людей ест. Зайти с такой охоты вместо того, чтобы показать его жрущим щикатил я лично считаю, как раз, сильным ходом: Волков не святой ни разу, и эта охота очень хорошо это показывает.
Но: там же сказано, что развёл он её потому, что ему (пока) приходится свою крутость сливкам общества показывать, и заявляется намерение персонажа практику королевских охот свернуть при первой же возможности, не только для себя, но для всех; просто ему сначала нужно добраться до точки в иерархии, откуда он сможет диктовать условия. И для этого приходится играть по тем правилам, какие есть (в других частях текста будет отмечаться, что Волкова и так не хотели в эту иерархию наверх пускать, и очень хотят оттуда сковырнуть).
Волков крут и стремится сделать много правильных вещей (а главное — не просто абстрактно стремится, а может и делает, и прекрасно отдаёт себе отчёт в цене), но его никто за ангела пречистого не выставляет, и руки у него таки по локоть.
Отредактировано (2019-04-20 21:17:32)
Спасибо, так понятно.
Вообще да, с учётом глубокой обиды за уход Антрекота к другому (соавтору), есть опасность, что третья книга стала бы сведением счетов. Вдобавок в своем тексте Антрекот уже заявил о том, что черная команда грохнулась Уэмуру, а эту честь прочили вроде как белым. Короче, могут появиться две альтернативные книги... Плюс риски расстрелов водопроводчиков.
Это Антрекот меняет по ходу дела. Исходно-то даже было написано, как "белые" грохнули Уэмуру. Конкретно Эней, катаной. В виде привета от Шинсенгуми.
Исходно-то даже было написано, как "белые" грохнули Уэмуру. Конкретно Эней, катаной. В виде привета от Шинсенгуми.
А где? Зачесть бы.
В мун-опен было, в качестве тизера.
Эней заебал со своей катаной, супергерой анимешный. Габриэлян хотя бы использует инструменты поинтересней, вроде монтажного блока.
И кровь И смерть. Просто убить - недостаточно, надо кровушку выпить.
Выпить надо литра два, чтоб объект точно помер, или можно один глоток, а дальше пусть кровушка льётся, пока объект не откинет копыта?
В мун-опен было, в качестве тизера.
Ну так туда не все проходят. Кто бы вынес...
Ничосе риски расстрела водопроводчиков. Сколько их уже расстреляли? Апраксина, Фарик, Темкин, бывший муж. Да и по детству Габриэляна Оля прошлась.
Аноны, а кто в курсе, что там за концовка у Оли предполагалась? Которая якобы уже написана? Сабж, может ты сама расскажешь?
Апраксина, Фарик, Темкин, бывший муж.
Это далеко не все. Там ещё врагиньки вроде Вука и неугодные общественно-политические деятели.
Выпить надо литра два, чтоб объект точно помер, или можно один глоток, а дальше пусть кровушка льётся, пока объект не откинет копыта?
Объект откидывает копыта не от потери крови, а от нёх-воздействия.
Анон не понял пассаж с льстивым автопортретом ОЧ.
Автопортрет, ЕМНИП, - портрет самого себя, написанный собственноручно. А тут кто кого писал?
Кроме того, льстивый - это некто, склонный льстить, а нечто, приукрашенное в угоду, - это льстящий (или лестный?). Что-то тут русский язык хромает, ИМХО.
Она путает "льстивый" и "лестный".
Анон не понял пассаж с льстивым автопортретом ОЧ.
Автопортрет, ЕМНИП, - портрет самого себя, написанный собственноручно. А тут кто кого писал?
Лена - себя в виде Габриэляна, ОЧ - себя в виде Энея.
Она путает "льстивый" и "лестный".
Да нет, "льстивый портрет" - вполне устоявшееся выражение, нередко встречается в классике, например, у Цвейга или Мольера. В значении "портрет, который льстит изображаемому на нем лицу".
Да нет, "льстивый портрет" - вполне устоявшееся выражение, нередко встречается в классике, например, у Цвейга или Мольера.
Да, но не автопортрет же.
Впрочем, пофиг, доёбки до слов — днище.
нередко встречается в классике, например, у Цвейга или Мольера.
Ты хочешь сказать, у переводчиков классиков.
но не автопортрет же.
Почему? Льстит сам себе.
Впрочем, пофиг, доёбки до слов — днище.
Ты пропустил мозаичную фреску и наедине с козой?
Эней - льстивый автопортрет меня, про него хотя бы было интересно втыкать
Неужели правда интересно втыкать (=смотреть на что-либо долго, изучать, пристально рассматривать, понимать) на собственную непобедимую сьюху, которую сам же и написал? Это чисто поциентское, или тут есть какой-то терапевтический эффект? Хорошо понимаю, когда МС иногда эпично проёбывается, так можно себя анализировать, но без проёбов-то какой смысл?