Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-01-03 11:44:33

Admin

Чигиринская и Кинн

Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.

Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)

Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)

Коротко о сабжах
Оля, Катя, антислэш и лицемерие
Кинн и Старсворд (Starsword)
Оля, Катя и неправильные стихи
Оля, Катя и неправильные фанфики
Оля, Катя и ФБ Гамбург
Оля, Катя, педофилия на ФБ и скандал с блейками
Оля, Катя и спасюки-свиноволки (токсичный сбор на Сашу Мендель)
Кинн и хамство на Весконе-2019


#35576 2019-04-13 03:34:58

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:
Анон пишет:

Хороший пример. Почти все спидозники заразились ВИЧ по собственной вине, и они очень опасны, потому что распространяют ВИЧ. И никого притом во время какой-то Полночи не спасали. Как ты отнёсся бы к людям, которые создали бы вирус, убивающий спидозников?

Ээээ, вот что ты сейчас описываешь?
Сеттинг фантастики про злобных спидозников, реально заразившихся по своей вине и реально по своей воле распространяющих СПИД? Тогда их уничтожение оправдано, да.
Якобы реальность? Уже на "по собственной вине" ты вместе со своим гениальным сюжетом быстро идёшь нахуй.

То есть ты не считаешь сидение на игле и еблю без презерватива виной, окей, но наши теоретические создатели вируса считают, потому что СПИД принял масштабы эпидемии и распространяется дальше благодаря такому поведению. Или ещё лучше — они это тоже виной не считают, но хотят остановить эпидемию. И выпускают вирус. Как ты на это смотришь?

#35577 2019-04-13 03:36:09

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

Очередной воннаби-нацик, который даже не знает разницу между языковыми группами и генетическим родством. Хотя так-то это должны объяснять ещё в средних классах школы на уроках истории.
Вот и все, что нам надо знать о людях, сочувствующих нацистам. В очередной раз убеждаюсь, что это в них компенсация того, что они не способны усвоить даже школьную программу.

:creepy: Ух какие проекции. Что угодно спизданут, лишь бы на вопросы не отвечать.

#35578 2019-04-13 03:39:31

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:
Анон пишет:

Таких предложений куча уже сейчас. Гугли ethnic test dna, узнаешь много нового и интересного.

Анон, мне не нужно гуглить, чтобы знать, что такое генетика, я ее знаю.
Пойми, гаплогруппы сформировались намного, намного раньше этносов. И то, что какие-то из них распространены среди каких-то этносов, означает, что тысячи лет люди в какой-то местности жили кластером, не особо скрещиваясь с соседями. Например, у многих евреев и арабов по мужской линии одна и та же гаплогруппа J1c3d. Но это никак не значит, что человек, у которого в ДНК можно выделить эту гаплогруппу, стопудово еврей или араб. Это значит, что его предки по мужской линии примерно 12 тысяч лет назад жили где-то в районе Ближнего Востока. При этом среди евреев эту гаплогруппу J1c3d имеют  - 17.3%. E1b1b1 - у 18.2%, J2a4 - 16.3%, R1b - 14.9%, и там еще есть кучка мелких брызг вроде гаплогруппы I - 3.9%, субклады вообще в расчет не берем.

Я взял евреев для примера как народ, который долгое время тщательно сохранял свою национальную идентичность. Так вот, даже у него самая "еврейская" козырная гаплогруппа J1c3d (она чаще всего встречается в семьях коэнов, которым запрещено брать жен-неевреек) стречается меньше чем у 20% людей.

И на сайте ancestry.com тебе никогда не скажут, что ты стопудовый немец/итальянец/русский - нужное вписать. Там скажут, из какого региона гаплогруппы твоей митохондриальной или У-хромосомной ДНК и будут исходить из того, какой народ там жил в доколониальную эпоху.

Плюсую. Например, очень-очень тюркский народ башкиры единственный на территории СНГ носитель гаплогруппы R1b, которая тащемто встречается в основном у кельтских народов (в захоронениях западной Европы, а в наше время в основном на территории Британии, Ирландии и Франции). А происхождение этой группы вообще из Восточной Сибири. Так что многим европейцам после теста вполне могут сказать, что их пра-пра-прапредки из Восточной Сибири (что не означает, что они буряты или чукчи). Как и башкирам, что они британцы или французы.

#35579 2019-04-13 03:41:21

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

наказание (по законному суду, а не по самосуду чудовищ)

Ты точно внимательно читал обсуждаемый текст? В "Луне" людей вносят в категорию корма номер один как раз после приговора суда по таким статьям. Варки могут ходить обедать в тюрьму, где-то даже было упомянуто такое. Никакого самосуда они не творят, всё людоедство по закону. Там закон его разрешает официально.

#35580 2019-04-13 03:42:51

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

Вот есть ты, вот Старший городской смотрящий иногда мелькает на ТВ, а ещё была, пока не померла, твоя прабабушка. Она тебе рассказывала, как этот самый Старший, срочно присланный из Аахена, вытаскивал город и область из послевоенного ада. Привёз вакцину, организовал вакцинацию, зачистку банд, защиту производящих продовольствие деревень и такие мелочи, как разминирование и очищение полей для посева — вообще всё организовывал. Команду себе подобрал хорошую из варков и из людей, нормально сотрудничали, не жаловался никто. Он так работал лет тридцать, потом в основном отошёл от дел — мир настал, всё отстроено, люди сами справляются. Ты знаешь всё это из слышанных в детстве прабабушкиных рассказов. И вдруг оппа, террористы, которые планируют убить вашего смотрящего. Неужели тебе плевать? Неужели ты не пойдёшь их мочить — не стабильности ради, а именно из чувства долга? У меня это просто не укладывается в голове.

Анон, блядь! Какие, на хуй, долги жизни перед людоедами? Даже если кто-то кого-то спас много лет назад - время уже прошло, а варки жрут по человеку в месяц. Прямо сейчас, а не во время эпидемий и хаоса!

Именно из чувства долга я пойду мочить смотрящего - потому что опасность миновала, а он убивает людей прямо здесь и прямо сейчас. И следующим таким человеком могу стать я сам или кто-то из моих близких. И потому он должен сдохнуть - и побыстрее.

Я понимаю, анон, ты ассоциируешь себя с "блестящим и великолепным упырём". Но попробуй взглянуть на ситуацию со стороны тех, кто не едящие, а едомые. Против крайних зол можно применять крайние меры - но когда нет такой необходимости, крайние меры излишни. А упыри преумножаются - и едят они в основном не приговорённых преступников (судебную ошибку, так и быть, мы не рассматриваем) и не бандитов за фронтиром - а банальных обывателей... то есть таких, как ты и я.

#35581 2019-04-13 03:45:08

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

Например, очень-очень тюркский народ башкиры единственный на территории СНГ носитель гаплогруппы R1b, которая тащемто встречается в основном у кельтских народов (в захоронениях западной Европы, а в наше время в основном на территории Британии, Ирландии и Франции). А происхождение этой группы вообще из Восточной Сибири. Так что многим европейцам после теста вполне могут сказать, что их пра-пра-прапредки из Восточной Сибири (что не означает, что они буряты или чукчи).

И как это должно помешать ебанатам выпилить вирусом носителей наиболее типичных для евреев или ещё кого-нибудь гаплогрупп? Ебанатам же не нужны сложности, им надо выпилить злую расу, ну. То, что описано в "Луне", очень близко к этому подходит.

#35582 2019-04-13 04:05:20

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

Анон, блядь! Какие, на хуй, долги жизни перед людоедами? Даже если кто-то кого-то спас много лет назад

Кто-то кого-то, прелесть какая. Ты пытаешься отгородиться от осознания долга неопределёнными терминами. Но это твой долг. Спасали конкретные люди, спасали твоих предков, ты бы без этого смотрящего, вероятно, вообще не родился. Анон, твой выбор слов выдаёт нечистую совесть.

Анон пишет:

Именно из чувства долга я пойду мочить смотрящего - потому что опасность миновала, а он убивает людей прямо здесь и прямо сейчас. И следующим таким человеком могу стать я сам или кто-то из моих близких. И потому он должен сдохнуть - и побыстрее.

У нас разногласия по земельному вопросу.

Анон пишет:

Я понимаю, анон, ты ассоциируешь себя с "блестящим и великолепным упырём".

:facepalm: Как тебе удаётся читать до такой степени жопой? Из моего описания очевидно, что я ассоциирую себя с правнуком этой самой прабабушки. С человеком, который в детстве слушал её рассказы и у которого нет пайцзы (я ведь не упоминал пайцзу). Это на его месте я представляю себя и предлагаю представить себя собеседнику. Я ассоциирую себя именно с теми, кого могут съесть. Повышенный шанс того, что варк сожрёт Чикатило ещё до первого человекоубийства, за живодёрство, мне дороже собственной безопасности от варка.

Против крайних зол можно применять крайние меры - но когда нет такой необходимости, крайние меры излишни.

Опять фигурный выбор слов. Твоя крайняя мера — одушевлённое существо, а именно твой собрат Вася, который превратил себя в крайнюю меру ради спасения сограждан. Он смотрит на тебя, потомка спасённых, разглагольствующего о его убийстве, сам понимаешь как. Нет, не как на корм.

#35583 2019-04-13 04:12:19

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

А упыри преумножаются - и едят они в основном не приговорённых преступников (судебную ошибку, так и быть, мы не рассматриваем) и не бандитов за фронтиром - а банальных обывателей... то есть таких, как ты и я.

А на это давно отвечено.

Нормальные люди и варки: Жрать можно только опасных преступников, поэтому надо делать меньше варков и искать средство от жажды. А убивать своих спасителей — зло.

Я категорически против поедания невиновных людей и, соответственно, против такого преумножения варков, которое сделало бы это поедание необходимым. Это была бы моя реформа: жрать можно только определённые категории преступников, и число варков должно соответствовать.

Кстати, представителей этих категорий преступников реально дофига, одна "тёмная цифра" изнасилований чего стоит. Всех варков "Луны" можно прокормить одними насильниками и педофилами, и ещё для каких-нибудь оборотней останется корма =D

#35584 2019-04-13 05:30:33

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Ну, все-таки не зря смертная казнь отменена в большинстве цивилизованных стран. Тем более казни стремными способами, к которым вполне можно отнести пожирание упырями. Большинство видов казни, если это не игил, устроены так, что бы человек как можно меньше страдал. Если бы в реале были бы такие штуки, как вампиры не волшебные, а какие-то генетические мутанты, то я был бы в числе тех людей, которые бы ратовали их или казнить, или применить принудительный экзорцизм в качестве гуманной альтернативы. Донорской крови не хватает даже в нашем мире на всех больных людей, а тут тем более на каких-то упырей. И полагаю, что мое мнение было бы не единичным.

#35585 2019-04-13 06:03:31

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Если же мы тут натягиваем на этот мир нашу этику, то сначала надо договориться, чью именно.

О, кстати, действительно, хороший вопрос. И очень показательный, так как замена пары нейтральных слов на слова эмоционально окрашенные тут же переворачивает картину.

Итак. Мы живём в стране, где законодательно узаконена смертная казнь за определённые преступления.
Просто способ казни — не через электрический стул, повешение, расстрел или смертельную инъекцию, а через выдачу преступника палачу в качестве донора. Заметим: согласно тексту, смерть от Поцелуя может быть безболезненной и даже приятной, то есть, аргумент негуманности метода (относительно наших современных) не прокатит.

Таким образом, когда варк ест именно преступника, он - палач. С точки зрения обывателя даже современного участник расстрельной команды или доктор, что вводит инъекцию - не злобные убийцы, они лишь исполнители приговора, вынесенного обществом через законную инстанцию, обладающую соответствующими полномочиями.

Дальше, вторая категория потребляемых: добровольцы (Лотерея, личное соглашение и упомянутые в рассказе Чигиринской про Габриэляна мортуарии). Если мы живём в обществе, где суицид узаконен и даже как-то культурно оправдан, то опять же, обывателям действительно окнорм. Причём стоит учесть, что личные соглашения могут быть и не по принуждению (см. Контроллер - мать главной героини была больна), Королевские охоты только самой-самой элите позволены, в процентном соотношении их, выходит, мало. Так что в массе своей обыватель видит "они сами согласились, давайте испечём печенье "Бедная девушка" в память о них". Да, для нашей ИРЛ-этики это дико, но для культур с реально узаконенными самоубийствами (самоубийства чести, например) это действительно норм.

Итак, третья категория: люди без пайцзы. Первое: эти охоты узаконены; второе: можно обороняться ТОЧКА. Анону с примером про рукопашника Виталия на конкретно его вопрос отвечу ниже, здесь отмечу: про этого самого Виталия люди узнают из листовок подполья, если их читают и им верят. А учат их со школы, и повторяют это по всем каналам - что обороняться можно. Везде есть додзё, хочешь — тренируйся. Не хочешь - иди работать туда, где получишь рабочий иммунитет, заводи детей. С точки зрения обывателя способов повысить свои шансы на выживание много, сама возможность это сделать, наличие социальных лифтов до приемлемого уровня безопасности существенно снижает уровень тревоги.

Так вот, подсчёты этих самых шансов - вообще крайне важная штука. Что у нас в каноне? Шанс быть съеденным в свободной охоте (пришли домой к тому, у кого иммунитета нет) НИЖЕ шанса попасть в автоаварию.

Думаю, тут всё-таки надо расписать: каждый раз, когда я с детьми сажусь в самолёт, я знаю, что с некоторой - очень маленькой, на самом деле - вероятностью самолёт может упасть. Я принимаю этот риск. Каждый раз, когда я сажусь в автотранспорт, я знаю, что с некоторой вероятностью я могу попасть в аварию, и вовсе не обязательно по своей вине (анон вообще не водитель, а даже если бы и был - самому аккуратному водителю может попасться дурак на дороге, всякое бывает). Кстати, риски есть и когда анон водит детей на прививки - тоже есть риск, знаете ли. и поселившись в городе в многоквартирном доме анон знает, что есть маленький, но шанс, что его квартира сгорит не по вине анона, а из-за идиотов-соседей (у анона прошлым летом дважды соседи горели).

Люди в основной обывательской массе своей не отказываются от автомобилей, потому что это удобно. Да, аварии это страшно, но удобство перевешивает. Авария воспринимается как форс-мажор, "не повезло".

С варками будет то же самое: если шансы ниже, чем с автоавариями, то это действительно воспринимается как не особо пугающая большинство перспектива; да, у нас есть некоторый процент аэрофобов, идеологических нелюбителей авто и антипрививочников. Но именно большинство воспринимает такой уровень риска спокойно.

И да, в обмен на какое удобство мы (обыватели мира Луны, я имею в виду) соглашаемся на некоторый риск быть съеденными? В обмен на крайне низкий уровень преступности (отмечалось в текстах; с цифрами — в Контроллере: в городе 15 криминальных трупов в год плюс 26 потреблённых старшими (из них часть - преступники, совершившие эти самые криминальные убийства) против полтораста криминальных в год, если бы без старших); уход от серьёзного влияния воровской культуры; отсутствие на улицах рецидивистов (анон помнит, как в его детстве взрослые, признанные психическими и официально находившиеся в розыске - а по факту милиция ничего не могла им сделать - соседи тушили сигареты о голову пятилетнего анонова брата; а сосед снизу убил сначала одну сожительницу, затем через полгода вернулся из дурки, завёл вторую, убил и её через пару лет - и снова через полгода вернулся из дурки, преспокойно жил в своей квартире, пока сам не умер;  у анона плохо с абстрактным человеколюбием ко всем без разбора).

Итого: обыватели действительно уверены, что риск низок, а польза несомненна, это раз; они действительно считают, что имеют право на инооборону, и это тоже их успокаивает, это два.


Про лозунги и сказки понятно, но ведь в постполночном мире у тебя не было бы опыта развенчания дедушки Ленина и прочих идеалов.

Анон, я историю с Лениным привёл как пример, на основе которого я предполагаю, как бы отнёсся в мире Луны к аналогичному развенчанию образа дедушки-смотрящего. Представил, что было бы, если бы мне не листовки террористов попались, а лично кто-то действительно что-то такое про дедушку-смотрящего рассказал, что пошатнуло бы мою убеждённость в его светлом образе спасителя.

И я, кажется, улавливаю, в чём у нас расхождение: тебе достаточно эмоционального тезиса, чувства благодарности, которое ты от своей гипотетической прабабушки унаследовал. А я вот не очень эмоциональный анон, и я эти самые истории прабабушки, если ты не заметил, не выкинул - я их рационализировал, перевёл в тезис "у меня есть а) более чем достоверное свидетельство большой пользы, которую принёс дедушка-смотрящий (я верю рассказам прабабушки целиком и полностью); б) некоторая убеждённость, что всё может рухнуть ещё раз, и это оч плохо (опять же, прабабушкина позиция "абынебыловойны" предполагает латентный страх перед новой войной); в) дедушка-смотрящий не допустит, он знает как и случись что - снова придёт и молча поправит всё". И эти тезисы для меня были бы весьма весомы (напомню, в своём первом ответе я ж и сказал. что всё равно сдал бы террористов, если только у них не окажется крайне весомого контраргумента с твёрдыми доказательствами - о том, что именно этот конкретный дедушка-смотрящий виноват не только в том, что исполняет приговоры, принимает добровольцев и иногда заглядывает к ленивым гражданам, не озаботившимся завести детей или приличную работу, а ещё и развлекается групповыми изнасилованиями и ваще с катушек съехал).

Ты часом не писатель? ))

Ты часом фики не пишешь? [2]

Видишь ли, анон, писать-то пишу, но в основном ориджи (или очень своеобразные кроссоверы ежа с вентилятором типа Луна + Дети против волшебников - нет, анон открыл текст ДПВ и понял, что столько не выкурит).

Конкретно с тем, чтобы писать фики по Луне у меня аж две проблемы:

1. В меня не лезет концепция христианского фэнтези, я Луну упорно читаю как интересную социальную фантастику, и мистику игнорирую. Ну вот такой я неправильный читатель. К слову, поэтому тексты А-А мне нравятся больше - там показано достаточно разных точек зрения, можно остаться в рамках материалистичной парадигмы (хотя у них и мистический лор мне не так сильно жмёт).

2. Если брать каноничный корпус текстов от Ч-К-А и отбросить главгероев (ну вот не хочу я их трогать, ни одну их четвёрок), то мир-то там оказывается страшно лоскутный и местами непонятно как работает. Так что всякий раз, когда я что-либо начинаю там крутить, что мне было бы интересно, то быстро натыкаюсь на лакуны, которые заполняю по своему усмотрению - и в итоге улетаю очень далеко в свои степи мимо исходного сеттинга.

В принципе, меня это даже устраивает - я использую Луну как источник интересных задачек, не более.
Опять же, лично мне А-А очень хорошо додали в своей версии, у них, как раз, мир объёмный, интересный и связанный (и толпа посторонних героев лично меня, наоборот, радует), но сейчас-то мы не про них.


Анон, просто представь: ты живёшь нормальной человеческой жизнью, занимаешься своими делами - но в полнолуние вдруг дверь в твоей квартире рухнула внутрь, а на пороге объявился упырь со словами: "Извини, но я голоден, а ты - пища. Подмойся и жди, мне противно кусать твою грязную шею".
Просто: ты готов стать пищей при условии, что:
а) ты ни в чём не виноват - просто у тебя нет пайцзы;
б) эффективно защищатся тебе запрещено: применять серебро тебе нельзя, а если ты вдруг отобьёшься (как тот рукопашник Виталий из Днепропетровска, который вышиб атакующему варку глаза и уцелел) - тебя достанут чуть позже (в следующее полнолуние Виталия нашли сломанным в десятке мест: закон разрешает защищаться, закон не запрещает варкам мстить)?

Анон, сорри, но я не просто так написал, что лично у меня шансы на нормальную жизнь при упырях были бы высокими: у меня-то была бы пайцза :trollface:

А если серьёзно, то я частично ответил выше:

- я бы считал риск низким, пока ко мне не постучались бы;

- когда ко мне бы пришли, я бы оборонялся в полной уверенности, что так можно;

- да, прекрасно зная, что шансов победить у меня нет, не комбатант. Но это ж как с аварией: пока ты в неё не попал, тебе автомобиль окнорм; а когда ты оказываешься в аварийной ситуации - ну, ой, не свезло - ты не о правоте своей думаешь, а руль выкручиваешь и на педали жмёшь (если вообще можешь хоть что-то сделать).

Дальше, про рукопашника Виталия: а вот тут мы снова сталкиваемся с лоскутностью сеттинга. Мрачная безысходность там только в первых главах, дальше у нас и в истории с Майей упоминается, что обороняться можно в том числе огнестрелом (это подтверждается в Контроллере и в Шансе); и Эней в оперного певца стреляет - отчитывается полиции и всё; и двух варконят режет - ваще благодарность смотрящей и пайцзу за это получает; и про то, что додзё с самообороной у нас на каждом углу; и бретеров нанимать можно, система это вообще поощряет даже, не наказывает мстёй (опять-таки Контроллер)... И это я только про белую команду вспоминаю, так как у чёрной (кроме сюжетной брони) официально крыша есть.

Короче, ну вот нету у меня ощущения такой уж безвыходности ситуации, извините.

#35586 2019-04-13 06:14:50

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Какая разница, что шанс низок. В любом случае я как человек на стороне в первую очередь своего биологического вида. И в любой книге в той или иной степени рассматривается логика именно нашего мира и нашего общества. В любых фантиках пишут про нас, снимают кино про нас. Даже в самом историчном фильме реконструируют только прикиды, а люди поступают так, что бы было понятно нашим с вами современникам.

И как в реальном мире, где в случае выбора, защитить ли деревню от нападений исчезающего вида тигров-людоедов я бы выступил за истребление опасности для человека, даже если это какие-то далекие туземцы без пайдзы все равно для меня их жизнь важнее, чем тигров.

#35587 2019-04-13 06:30:45

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Какая разница, что шанс низок.

Анон, использование автомобилей опасно для некоторого процента людей. Защити свой биологический вид (и заодно экологию), восстань против использования автомобилей.

я как человек на стороне в первую очередь своего биологического вида.

А вот для меня это грандфаллон. Между представителем моего биологического вида, который тушит сигареты о голову пятилетки, и левым тигром, что мне лично ничего не сделал (я сейчас даже не рассматриваю вопрос пользы варков) и с которым я скорее всего не пересекусь вообще (я могу принять для этого действенные меры), я предпочту оставить жизнь тигру.

логика именно нашего мира и нашего общества.

А теперь представь на секунду, что в нашем мире существует больше одной культурной и этической парадигмы.

У ряда восточных учений НЕТ запрета на убийство при условии, что оно совершается по необходимости, а не в порыве страсти - тогда это вообще не грех.

У тех же японцев есть культура самоубийств. Опять же, они не инопланетяне. И мы читаем и смотрим про японцев, в том числе и достоверные реконструкции, ага.

У нас есть страны, где смертная казнь практикуется за весьма своеобразные преступления (в том числе за грехи). Страны, где убивать не то, что представителей своего вида окнорм - а этически оправдано убивать даже собственных детей. Эти люди так живут, сейчас, на нашей планете. Они такие же как мы, думают чуть по-другому, всё.

А ещё смертная казнь практикуется в некоторых штатах Америки. И там же, тоже в некоторых штатах, у людей есть разрешение носить оружие, стрелять друг в друга и при определённых обстоятельствах это НЕ считается преступлением. И про эту культуру мы смотрим и читаем без культурного шока.

Совсем недавно в очень даже высококультурной Англии вешали за гомосексуализм - и про культуру и менталитет той эпохи мы читаем и смотрим много контента, и как-то всем норм.

#35588 2019-04-13 10:14:18

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

- я бы считал риск низким, пока ко мне не постучались бы;

Забавно, но когда "зоозащитники" кудахчут: "Низзя убивать бездомных собанек, от аварий и маньяков больше погибает, чем от их клыков!" - их справедливо считают ебанашками. А тут, я смотрю, те же самые доводы на полном серьёзе рассматриваются как достойные.

#35589 2019-04-13 10:17:41

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

А разве не из материалов по исследованию психопатологий, нет? По тёмной триаде много публикаций; группа специалистов ФБР, что много лет работала по психопрофилям маньяков тоже огромный вклад именно в популяризацию полученных результатов внесла (тот же Томас Харрис на них опирался); опять же, того же Чикатило расколол не кто иной, как психиатр Бухановский, и опирался он отнюдь не на личный опыт, когда психологический портрет преступника на 85 страниц составлял.

Но ядро темной триады есть абсолютно у всех людей.
Вполне логично, что человек, изначально хороший, который больше ста лет заглушал в себе эмпатию (а как иначе людей жрать?) и развивал маккиавеллизм (а как иначе среди варков жить?), в конце концов прокачал темную триаду до того, что она стала основой его личности.

#35590 2019-04-13 10:19:28

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

Хороший пример. Почти все спидозники заразились ВИЧ по собственной вине, и они очень опасны, потому что распространяют ВИЧ. И никого притом во время какой-то Полночи не спасали. Как ты отнёсся бы к людям, которые создали бы вирус, убивающий спидозников?

Во-первых, ты несешь хуйню и пользуешься языком ненависти в отношении ВИЧ-инфицированных.
Во-вторых, вирус, который их убивает, в них уже есть.

#35591 2019-04-13 10:24:06

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

Я написал "Люди с генами тюркских народов могут чувствовать себя в безопасности, с учётом того, что они в основном живут за фронтиром и можно у них хапануть ресурсы? Люди с китайскими генами? Семитскими? Неандертальскими?"

А я тебе объясняю, дурик, что нет "людей с генами тюркских народов". Есть несколько гаплогрупп, распространенных среди тюркских народов. Например, гаплогруппа R1. Но знаешь, где самая высокая ее концентрация? В Британии, Исландии и на юге Франции.

#35592 2019-04-13 10:25:07

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

А чуть подкрутить, и он будет жрать живую ткань.

А нахуя это надо?

#35593 2019-04-13 10:30:12

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

И как это должно помешать ебанатам выпилить вирусом носителей наиболее типичных для евреев или ещё кого-нибудь гаплогрупп?

Разговор с тобой показывает, что ебанаты обычно не разбираются в гаплогруппах, вирусы путают с прокариотами, и нихуя не шарят в биологии.

Отредактировано (2019-04-13 10:39:30)

#35594 2019-04-13 10:32:22

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

У нас разногласия по земельному вопросу.

Ты реально хочешь убить человека за то, что он не согласился с тобой в интернетиках?

#35595 2019-04-13 10:33:51

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

То есть ты не считаешь сидение на игле и еблю без презерватива виной, окей, но наши теоретические создатели вируса считают, потому что СПИД принял масштабы эпидемии и распространяется дальше благодаря такому поведению. Или ещё лучше — они это тоже виной не считают, но хотят остановить эпидемию. И выпускают вирус. Как ты на это смотришь?

Смотрю, что ты пиздец тупая тварь. ВИЧ уже дохуя лет не болезнь наркоманов и шлюх. Например, частенько оказывается, что ВИЧ в семью приносит муж,  нагулявший его налево. Или дети, рожденные от ВИЧ матерей.
Они тоже виноваты?

#35596 2019-04-13 10:34:31

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

Но попробуй взглянуть на ситуацию со стороны тех, кто не едящие, а едомые.

"А меня за что?"

#35597 2019-04-13 10:41:28

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

ВИЧ уже дохуя лет не болезнь наркоманов и шлюх. Например, частенько оказывается, что ВИЧ в семью приносит муж,  нагулявший его налево. Или дети, рожденные от ВИЧ матерей.
Они тоже виноваты?

И кстате, ВИЧ давно уже принял масштабы эпидемии в России, из-за низкой сексуальной культуры и страха перед диагностикой. Но глазу обывателя это не заметно, потому что ВИЧ не проказа и даже не тубзик, на глазок его жертву не распознаешь.

#35598 2019-04-13 10:52:09

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:
Анон пишет:

А чуть подкрутить, и он будет жрать живую ткань.

А нахуя это надо?

И даже если это сделать, он будет жрать без привязки к генам. Откуда вообще взялось, что варкожорка как-то привязана к генам? Варки же генетически не отличаются от обычных людей, и совершенно точно нет никакой "варкоэтничности", которую можно вычислить по гаплогруппам.

#35599 2019-04-13 11:18:02

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

"А меня за что?"

Насколько я понял (анон не читавший), там довольно легко выйти из едомых получением неприкосновенности разными путями.

А вопрос с поеданием преступников, по-моему, упирается в то, что если число преступников потребности варков не покроет, то - ? Ну не водятся педофилы в промышленных масштабах или все резко исправились из страха перед наказанием-потреблением.

#35600 2019-04-13 11:52:24

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:
Анон пишет:

- я бы считал риск низким, пока ко мне не постучались бы;

Забавно, но когда "зоозащитники" кудахчут: "Низзя убивать бездомных собанек, от аварий и маньяков больше погибает, чем от их клыков!" - их справедливо считают ебанашками. А тут, я смотрю, те же самые доводы на полном серьёзе рассматриваются как достойные.

Анон, ты как будто Банальность зла Ханный Арендт не читавший, ей-богу, или хотя бы всяких там человеков в высокой башне. Я тут честно в дискуссии о книге пытаюсь смоделировать (это слово несколько раз использовано) мышление обывателя, которому на вход с детства подают совсем не те данные, что нам с тобой.

Ты вот на секундочку попробуй представить, например, что лично ты, если бы родился в каком-нибудь Сомали или Пакистане, то ты бы с большой вероятностью точно так же считал бы, что соседка, которую на поле камнями забивают самадуравинновата, ибо честь семьи не уберегла, и ходил бы на публичные казни с отрубанием рук, куда и детей смотреть сгоняют в воспитательных целях, ещё на смартфон бы записывал. А если бы ты родился в Танзании, современной нам сегодняшней Танзании, то ты бы нормально отнёсся к тому, что твой брат/кум/сват убъёт и расчленит (или расчленит и убъёт) то ли благословленного, то ли проклятого богами альбиноса, чтобы амулетов наделать - а если у тебя самого, анон, заболел бы свой ребёнок, мать, муж или ты сам, ты бы с полной искренней верой эти амулеты бы всеми правдами и неправдами пытался бы купить. Или если бы ты был девушкой из аула в каком-нибудь 17-18 веке, ты бы ни за что не пошёл бы замуж за любимого, пока он не прибьёт пару отрубленных рук мужчин (включая мальчиков) из враждебного аула к стенам православного храма, в который вы с любимым исправно ходите.

Люди могут ну очень разные вещи за норму принимать, знаешь ли. И если им с детства не рассказывали про безусловную ценность человеческой жизни, они могут, внезапно, и не считать её ценностью безусловной, и вполне себе соглашаться с конечной измеримой ценой.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума