Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
В этом и фишка: упыри убедили всех в своей необходимости в момент, когда человечество было реально слабо и разочаровано в себе. А потом, дорвавшись до власти и ресурсов, уже не захотели их отдавать.
Фишка в том, что многие овампиренные в период Полуночи шли на это тоже из соображений помогать и причинять пользу, а убивать им и так приходилось много в то время (бандитов, противников и тп).
Где-то в глубине второго тома было сказано, что люди уже начали справляться, и тут вылезли варки и перехватили руль, и стали переманивать к себе полезных людей в варки ради дела.
Э, а если они как бы уже не особо нужны (победили орор и так далее), то это что, повод их всех упромыслить?
Встречный вопрос: а это даёт им право убивать по человеку в месяц? Или таперича им все должны до скончания веков в ножки кланяться: "Ой ты, гой еси, упырюшка-батюшка! Прими от нас человечка, не побрезгуй сирыми!"
Испытывать благодарность можно к человеку. Но человек должен и подчиняться человеческим нормам. А если это НЁХ, которая без убийств загнётся - ну, туда ей и дорога, пусть даже когда-то она и была полезна. В конце концов, когда степной пожар тушат встречным палом - никто ж потом в благодарность тому палу вечный огонь не разводит.
Тут даже упромыслять не надо - просто карать варков за убийство так, как карают людей: никто не против, живи - но без человеческих жертвоприношений. Не можешь? Ой, какая жалость... но это твои проблемы, а пока получи девять грамм серебра за совершение убийства - и можешь не расписываться в получении.
Не понимаю, как это можно обосновать в рамках сеттинга, с его реальностью религиозного пласта.
А почему в сеттинге вампирам плохо от свинца, хотя остальные одержимые чихать на него хотели?
Так вот своеобразно вывернулась физиология от действий беса.
Фишка в том, что многие овампиренные в период Полуночи шли на это тоже из соображений помогать и причинять пользу, а убивать им и так приходилось много в то время (бандитов, противников и тп).
Анон, ты слишком в ААшной парадигме.
Начальный замысел был в том, что вампиры - это метафора уголовников из шаламовского очерка про воровской мир. Это была идея Брилевой, у Антрекота на нее встала шаламоведская шишка.
А потом они сошлись с Апраксиной, и шаламовед в Антрекоте пискнул и сдох. Вампиры из прокачавшихся урок стали бла-ародными чуваками, которые положили душу на алтарь спасения человечества.
Урки от чего человечество спасли, от каких напастей?
Урки от чего человечество спасли, от каких напастей?
В том-то и дело, что ни от каких.
Вампиры из прокачавшихся урок стали бла-ародными чуваками, которые положили душу на алтарь спасения человечества.
Ну, принципиальные вампиры, шедшие на обращение во благо человечества, ещё во втором издании первой книжки упоминались. Правда, там же упоминалось, что жизнь (и бес внутри) быстренько им показывала козью морду, намекая, кто отныне хозяин в этом теле.
И, кстати, с хорошим Волковым пошла козе в трещину концепция из "Луны" о том, что хороших вампиров не бывает - бывают порядочные. В смысле - те, кто держит себя в руках и старается не деградировать, не давать "симбионту" полной власти над собой.
И, кстати, с хорошим Волковым пошла козе в трещину концепция из "Луны" о том, что хороших вампиров не бывает - бывают порядочные. В смысле - те, кто держит себя в руках и старается не деградировать, не давать "симбионту" полной власти над собой.
Ну в последней книге трилогии Волков должен был таки пойти вразнос.
Анон пишет:Она не совсем обычная тётка уже потому, что хороший поэт, не говоря уж об остальном.
Хороших поэтов сейчас полно. Тебе интересна повседневная жизнь каждого?
В данной конкретной антиутопии мне был бы интересен честный селф-инсерт Антрекота. Мы с этого начали. Ты что-то никак не можешь в это поверить, но почему? Я ничего не имею против тёток-литературоведов в главгероях. Я сам тётка-гуманитарий и не считаю свою жизнь унылой.
Вот веруны тоже не хотят умирать, и фанатично верят в то, что их ждет вечная жизнь. На все готовы ради этого. Крестовые походы, сожжения ведьм, вся эта нынешняя еботень за скрепы и традиции.
Ну и такие же рвали бы жопы за шанс пробиться в варки.
Ты правда думаешь, что умирать не хотят только верующие и прочие люди, которых ты считаешь плохими?
И вообще идея за бессмертие жрать людей как-то сильно воняет.
Вылезший из могилы кот Черч вонял ещё больше — буквально, могилой и мертвечиной, но это не помешало Луису Криду потащить на то же кладбище своего погибшего сына. Крид знал, что оттуда вернулся уже не кот, а что-то плохое, но когда речь зашла о его ребёнке, ему стало похуй. Он ухватился за единственный шанс и уебал бы того, кто попытался бы его остановить. Прямо той самой лопатой бы уебал.
Не зря А-А придумали, что за орбитой Земли нет жажды у варков и что с возрастом жажда слабеет, а варки все как один хотят от кровопийства избавиться.
А-А придумали только про орбиту. Ослабевание жажды с возрастом и желание многих варков избавиться от кровопийства было уже в изначальной "Луне".
А про орбиту это привет от космической трилогии К.С. Льюиса, ИМХО. Там дьявол — падший ангел-хранитель Земли, поэтому Земля вся испакощена, а вот Марс и Венера нет, это непадшие миры. Влияние дьявола ограничено, действительно, орбитой нашей планеты.
Анон пишет:И, кстати, с хорошим Волковым пошла козе в трещину концепция из "Луны" о том, что хороших вампиров не бывает - бывают порядочные. В смысле - те, кто держит себя в руках и старается не деградировать, не давать "симбионту" полной власти над собой.
Ну в последней книге трилогии Волков должен был таки пойти вразнос.
А каким образом? Известны какие-то подробности?
У А+А, я так понимаю, он обратился за помощью куда положено напрямую и рассыпался в пепел.
А про орбиту это привет от космической трилогии К.С. Льюиса, ИМХО. Там дьявол — падший ангел-хранитель Земли, поэтому Земля вся испакощена, а вот Марс и Венера нет, это непадшие миры. Влияние дьявола ограничено, действительно, орбитой нашей планеты.
А, вот оно что! Действительно, было такое у Льюиса.
Анон пишет:Вот веруны тоже не хотят умирать, и фанатично верят в то, что их ждет вечная жизнь. На все готовы ради этого. Крестовые походы, сожжения ведьм, вся эта нынешняя еботень за скрепы и традиции.
Ну и такие же рвали бы жопы за шанс пробиться в варки.Ты правда думаешь, что умирать не хотят только верующие и прочие люди, которых ты считаешь плохими?
Только плохие люди готовы покупать себе вечную жизнь за счет жизней других.
И вообще идея за бессмертие жрать людей как-то сильно воняет.
Вылезший из могилы кот Черч вонял ещё больше — буквально, могилой и мертвечиной, но это не помешало Луису Криду потащить на то же кладбище своего погибшего сына. Крид знал, что оттуда вернулся уже не кот, а что-то плохое, но когда речь зашла о его ребёнке, ему стало похуй. Он ухватился за единственный шанс и уебал бы того, кто попытался бы его остановить. Прямо той самой лопатой бы уебал.
Ага, и чем все кончилось? Пиздецом. Своим "единственным шансом" чувак наскреб себе и другим пиздеца.
Поаккуратней выбирай примеры, этот в мою пользу.
Не зря А-А придумали, что за орбитой Земли нет жажды у варков и что с возрастом жажда слабеет, а варки все как один хотят от кровопийства избавиться.
А-А придумали только про орбиту. Ослабевание жажды с возрастом и желание многих варков избавиться от кровопийства было уже в изначальной "Луне".
Спорю, это была идея Антеркота?
И нет, в Луне не жажда ослабевает. Старые варки или научаются держать симбионта в узде или проебываются и не доживают до старости.
А про орбиту это привет от космической трилогии К.С. Льюиса, ИМХО. Там дьявол — падший ангел-хранитель Земли, поэтому Земля вся испакощена, а вот Марс и Венера нет, это непадшие миры. Влияние дьявола ограничено, действительно, орбитой нашей планеты.
Че-та я сомневаюсь, что в "Луне" принята концепция Льюиса.
Кинн, конечно, котирует льюисовскую трилогию, но не до такой степени.
И с полетами варков в космос у них скорее оммаж "Охотнику на вампиров Ди", чем Льюис.
А где в "Луне" прям-таки острая необходимость в варках?
Там, где они спасли миллионы людей от орора и сопутствующих ему разрухи и войн. Смысл исполнения долга в исполнении долга, анон, это делает человека счастливым и наполняет его жизнь смыслом. Долг, конечно, есть только перед теми варками, которые вытаскивали цивилизацию из орорной ямы, теми, кто сдерживает натиск на фронтире и т.п., а не цивильными людоедами позднего призыва. Но он есть.
Где-то в глубине второго тома было сказано, что люди уже начали справляться, и тут вылезли варки и перехватили руль, и стали переманивать к себе полезных людей в варки ради дела.
Если идея с орбитой отбеление упырей, то это — очернение. В первоначальной "Луне" не было утверждения, будто люди уже сами начали справляться, а варки типа навязались обманом. Это реткон, придуманный после того, как авторам стали указывать на аморальность убийства людьми своих спасителей. Вот Оля с Кинн и попытались так вывернуться. А-А же остались при старой концепции, где варки по-настоящему были нужны и спасли человечество, сэкономив огромное количество жизней. Собственно эта идея и делает весь сеттинг интересным, стоящим обсуждения. Без неё получается плоско, картонненько.
Анон пишет:Э, а если они как бы уже не особо нужны (победили орор и так далее), то это что, повод их всех упромыслить?
Встречный вопрос: а это даёт им право убивать по человеку в месяц?
Право? Это навешивает на них обязанность убивать некоторых человеков вроде бандитов, убийц, насильников, террористов, в офигенную ценность которых принято верить по нынешним человеческим нормам Спас человечество кого-нибудь — ты за него в ответе, это древний принцип.
Испытывать благодарность можно к человеку. Но человек должен и подчиняться человеческим нормам.
Действие наших норм не так давно обсуждали здесь на ХС: посадили в тюрьму насильника, через пару лет выпустили, и он стал насиловать опять, но теперь ещё жертв убивал, чтобы не заявили. Трёх женщин убил, пока не поймали опять. Уверен, его снова выпустят, чтобы убивал дальше. Таковы "человеческие нормы" нашей цивилизации, верующей в права и достоинство человека, если он криминальный садист хуже всякого упыря.
Если бы хоть цивилизация была нормальная, с нормальными принципами и законами, было бы ещё о чём спорить... А нашими нормами только дьяволу подтираться.
Испытывать благодарность можно к человеку.
На этом месте начинаются наши земельные разногласия. По-моему, благодарность не испытывают, она не чувство. Она долг, и этот долг может быть перед любой живой душой. И мёртвой.
В конце концов, когда степной пожар тушат встречным палом - никто ж потом в благодарность тому палу вечный огонь не разводит.
Потому что у пала нет сознания, нет именно что души. А то разводили бы как миленькие, и жертвы бы туда бросали.
Только плохие люди готовы покупать себе вечную жизнь за счет жизней других.
За устранение многих жизней надо было бы варкам ещё приплачивать.
Ага, и чем все кончилось? Пиздецом. Своим "единственным шансом" чувак наскреб себе и другим пиздеца.
Поаккуратней выбирай примеры, этот в мою пользу.
Ты не понял, о чём был пример. Он о том, что за любой реальный шанс на бессмертие ухватятся самые обычные, а не "плохие" люди. Если не для себя, то для родных.
И нет, в Луне не жажда ослабевает. Старые варки или научаются держать симбионта в узде или проебываются и не доживают до старости.
Жажда даже не ослабевает, она гаснет. Старым варкам больше не нужно убивать. Королевская охота у них распространена отчасти поэтому — лишившись жажды, стариканы превратили бывшую кормёжку в игру.
Че-та я сомневаюсь, что в "Луне" принята концепция Льюиса.
Кинн, конечно, котирует льюисовскую трилогию, но не до такой степени.
При чём тут Кинн? Ты следи за дискуссией. Идея с орбитой принадлежит А. и А., из их текстов. Не думаю, что они станут делать оммаж анимешечкам, это не их область интересов.
За устранение многих жизней надо было бы варкам ещё приплачивать.
Самой ссыкотно взяться за автомат и пойти убивать всех недостойных?
Ты не понял, о чём был пример. Он о том, что за любой реальный шанс на бессмертие ухватятся самые обычные, а не "плохие" люди. Если не для себя, то для родных.
Я-то понял. Бессмертие почему-то получается вонючее и убогенькое, да еще и опасное для других. Твои обычные желающие бессмертия - тупые мудаки, которые неспособны подумать о будущем дальше завтрашнего утра. В условиях современной цивилизации такие тупари - главная опасность.
Жажда даже не ослабевает, она гаснет. Старым варкам больше не нужно убивать. Королевская охота у них распространена отчасти поэтому — лишившись жажды, стариканы превратили бывшую кормёжку в игру.
Не надо вчитывать. В Луне русским языком написано, что варкам надо жрать людей, даже старым. И жажда нифига не гаснет, просто те, кто не научается с не справляться, не живет долго.
А без крови варки слабеют и теряют свои спецскиллы.
При чём тут Кинн? Ты следи за дискуссией. Идея с орбитой принадлежит А. и А., из их текстов. Не думаю, что они станут делать оммаж анимешечкам, это не их область интересов.
Мне покласть на А-А. А в исходнике вся эта бодяга с полетами на Луну была из "Охотника на вампиров Ди", который в исходнике роман. Меньше презрения к анимешкам, анон, там разные есть. И, кстати, вся вампирская эстетика и то, как Волков завлекает жертву в Королевской охоте, взято именно оттуда:
Сюжет книги развивает альтернативную историю нашего мира. В 1999 году началась Третья мировая война, быстро перерастая в полномасштабный ядерный конфликт. В результате человечество поставило само себя на грань вымирания, сделав собственный мир непригодным для жизни. Однако, помимо людей, на Земле испокон веков существовала ещё одна раса, фигурирующая в многочисленных легендах и поверьях, но никогда прежде не являвшаяся своим соседям в открытую — вампиры. В мире «Охотника на вампиров» это могущественные, относительно бессмертные существа, внешне идентичные людям, но обладающие иными эмоциями и физиологией. Владея древней магией и технологиями недоступного людям уровня, носферату долгие столетия тайно жили среди простых смертных, пока разгоревшаяся война (много ранее предсказанная аналитиками вампиров) и воцарившийся следом всеобщий хаос не позволили им взять бразды правления в свои руки. Отныне живые мертвецы, именующие себя аристократами, правили миром, а людям, пережившим ядерный конфликт, была уготована роль слуг и источника пищи.
С помощью современных технологий вампиры возродили цивилизацию и подняли её на качественно новый уровень. Климатические установки, установленные под поверхностью семи новых континентов, справились с последствиями ядерной зимы и позволили корректировать погоду на всей Земле по усмотрению её обитателей. Были возведены огромные кибернетические города, управляемые псевдоразумными компьютерами, их связали меж собой скоростные магистрали, оплетая единой сетью всю поверхность планеты. Были освоены межзвёздные путешествия: величественные корабли, теснящиеся в космопортах, устремились к Альтаиру и Спике, хотя по природе своей вампиры никогда не тяготели к созданию колоний за пределами Земли. Благодаря вампирам появились антигравитационные двигатели, электромагнитные силовые барьеры, лазерное и фотонное оружие, андроиды. Став вершиной социальной и пищевой пирамиды, они постарались максимально закрепиться на этой позиции. Манипулируя психологией людей, они годами взращивали покорность и суеверный ужас в отношении себя, а экспериментируя с человеческим геномом, смогли полностью стереть из памяти слуг свои слабости, вроде боязни чеснока и распятия. Таким образом, даже если кому-то удавалось обнаружить уязвимое место вампиров, срабатывала заложенная в ДНК программа и открытие полностью забывалось. Единственным эффективным оружием, не забытым людьми, остался осиновый кол, однако вбить его точно в сердце упыря было возможно лишь в солнечный полдень, когда, даже укрывшись в самом тёмном подземелье, любой вампир впадал в своеобразный летаргический сон до наступления темноты.
Старым варкам нужно убивать. Просто они хорошо контролируют жажду и способны добиться добровольной жертвы, которой бесу хватает на несколько месяцев.
Самой ссыкотно взяться за автомат и пойти убивать всех недостойных?
Не то что ссыкотно, а просто вредно, даже если бы я умел в автомат. Пораскинь мозгами, поймёшь почему. А твоя блаародная ярость в пользу насильников и убийц прелестна. Становится яснее, почему тут упорно не могли поверить, что кому-то может быть интересна персонаж-тётка, да ещё обычная, а не суперменистые подпольщики-хуеносцы. Мизогиния, она такая
Я-то понял. Бессмертие почему-то получается вонючее и убогенькое, да еще и опасное для других. Твои обычные желающие бессмертия - тупые мудаки, которые неспособны подумать о будущем дальше завтрашнего утра.
Ах-ха Нет, они нормальные люди, любящие своих родных. Не нравится — не вписывайся за людей, они почти все такие, а кто не таков, тот обычно ещё хуже.
Мне покласть на А-А.
Но обсуждается именно их идея о том, что жажда варков исчезает при вылете за орбиту Земли. В твоей обширной цитате из анимешечки такого нет, а вот отсылка к космической трилогии Льюиса эту идею объясняет.
И да, не знаю, что там Оля с Кинн наретконили, но в исходной версии старые варки именно что не должны были убивать. Симбионт переставал требовать регулярных жертв.
И да, не знаю, что там Оля с Кинн наретконили, но в исходной версии старые варки именно что не должны были убивать. Симбионт переставал требовать регулярных жертв.
Ты Антеркот?
Потому что только она может знать, кроме Оли и Кати, что там у старых варков.
А цитатку я тебе привел, чтобы показать, откуда в Луне космические полеты - из какого источника. Плюс какие источники у описанного у них варковского общества, включая различие просто господ и высоких господ.
А-А сливают остроту противостояния. А ты слишком хочешь жить вечно, так что готов лечь под любую вонючую варкоту. С чем тебя и поздравляю.
А про орбиту это привет от космической трилогии К.С. Льюиса, ИМХО. Там дьявол — падший ангел-хранитель Земли, поэтому Земля вся испакощена, а вот Марс и Венера нет, это непадшие миры. Влияние дьявола ограничено, действительно, орбитой нашей планеты.
Че-та я сомневаюсь, что в "Луне" принята концепция Льюиса.
Кинн, конечно, котирует льюисовскую трилогию, но не до такой степени.
И с полетами варков в космос у них скорее оммаж "Охотнику на вампиров Ди", чем Льюис.
И оч круто, что они это придумали. Оммажи оммажами, но из совместной с Чигиринской и Кинн части саги было вообще непонятно, с чего внезапно Волков придает такое огромное значение космическим проектам, когда и на Земле дел хватает. А теперь всё объяснено. Анон аж хмыкнул от восхищения, когда это читал. Молодцы А и А.
Олсо к чему это постоянное « в Луне написано, в Луне написано». Была книга. Ее писали-писали, да не дописали, бросили. А и А дали тексту новую жизнь. Другую. Их никто не обязывал писать продолжение строго по Оле, с героицкими подпольщиками и бархатными бедрами Оксаны Титовой. Оля может, если захочет, написать свой конец со своими селф-инсертами, с Волковым, пошедшим вразнос, и прочим блекджеком и секс-работницами. Что мешает? А, для этого надо перестать переперепереписывать Камшу...
Оля может, если захочет, написать свой конец со своими селф-инсертами, с Волковым, пошедшим вразнос, и прочим блекджеком и секс-работницами. Что мешает? А, для этого надо перестать переперепереписывать Камшу...
Ключевое слово "если захочет". А вот она хочет писать фик по Камше и Оле пофиг твое неодобрение. Злая, злая Оля.
В данной конкретной антиутопии мне был бы интересен честный селф-инсерт Антрекота. Мы с этого начали. Ты что-то никак не можешь в это поверить, но почему? Я ничего не имею против тёток-литературоведов в главгероях. Я сам тётка-гуманитарий и не считаю свою жизнь унылой.
Если бы половина книги была приключаловом, а другая - жизой, это сотворило бы дисбаланс, который бы тебе вряд ли понравился. Есичо, я тоже тетка-гуманитарий.