Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Аноне, вряд ли кому, кроме собственно автора, нужны скучные персы, вставленные исключительно чтоб себя потерапировать.
Два слова: Синдзи Икари
Синдзи Икари
Чудовищно унылый и скучный перс. Гришь, это селфинсерт? Это объясняет, почему он мне показался УГ и я не смог смотреть Евангелион.
Ячестность в самоописании - не то, ради чего люди книжки читают.
Если бы Олины селф-инсерты были написаны честно, они были бы, конечно, противные, но небезынтересные. Тема вот полторы тыщи страниц намотала. Но честно — это не только про внешность и быт, это и про внутреннее содержание, бесконечные срачи, призывы к массовым выпилам, сталкинг бывших друзьяшек и переписон камши.
А про Антрекота... анон несколько дней назад читал его стихи. И плакал. Не навзрыд, но правда прослезился. Талантище. Такой даже селф-инсерта вытянет на удобоваримый уровень.
Анон пишет:Откуда тебе знать? Может, чиновники, которых упиздил Габриэлян - это личные враги Антреокта и есть.
Ну да, ну да, а сама Антрекот на самом деле рептилоид, и Апраксина тож.
Зря ты язвишь, анон. ЕМНИП, как минимум один из умученных сиятельным Габриэляном упырей списан с настоящего живого мудака, не то общественного деятеля, не то чиновника, не то бандита, которого Антрекот хотела видеть в гробу.
Отредактировано (2019-04-08 12:03:25)
Если бы Олины селф-инсерты были написаны честно, они были бы, конечно, противные, но небезынтересные.
Но они написаны честно. Оксана - вполне унылая тетка с ОБВМ, которая ничего особенного не умеет.
Но честно — это не только про внешность и быт, это и про внутреннее содержание, бесконечные срачи, призывы к массовым выпилам, сталкинг бывших друзьяшек и переписон камши.
Тебе было бы про это интересно читать? Агащас.
А про Антрекота... анон несколько дней назад читал его стихи. И плакал. Не навзрыд, но правда прослезился. Талантище. Такой даже селф-инсерта вытянет на удобоваримый уровень.
Но там есть селф-инсерт: Габриэлян.
Только это, в отличие от Оксаны, реальный Марти-Стью.
Оксана вообще засунута в сюжет с усилием. Она лишняя. Она могла быть легко заменена на другой образ. Вот в чем проблема с этим персонажем, она запросто может быть не селф-инсерт, можно вообще не убрать.
А вот Габриэляна из сюжета не выкинешь.
Но честно — это не только про внешность и быт, это и про внутреннее содержание, бесконечные срачи, призывы к массовым выпилам, сталкинг бывших друзьяшек и переписон камши.
Ну, тогда антрекотовское честно должно было быть про сияние на фоне толкиен-фэндома, многокилометровые срачи со стоянием в белом и поучениями из-за бугра.
Оксана вообще засунута в сюжет с усилием. Она лишняя. Она могла быть легко заменена на другой образ. Вот в чем проблема с этим персонажем, она запросто может быть не селф-инсерт, можно вообще не убрать.
Оксана - это попытка дать перспективу глазами нормального человека, не подпольщика и не супермена.
Другое дело что на хрена эта перспектива нужна, и без нее можно обойтись.
Оксана вообще засунута в сюжет с усилием. Она лишняя. Она могла быть легко заменена на другой образ.
Не заменена, а просто лишняя. Вообще не нужна. Разве что в качестве очень фонового персонажа, поданного с большой дозой юмора, в т. ч. с белоплащной подругой-шаламоведкой, поучающей народ жызни из-за двух океанов
Анон пишет:Но честно — это не только про внешность и быт, это и про внутреннее содержание, бесконечные срачи, призывы к массовым выпилам, сталкинг бывших друзьяшек и переписон камши.
Тебе было бы про это интересно читать? Агащас.
Ну, читаю же я эту тему
Но в книге — только в качестве фона эпохи. Вот, мол, бывает и такое диво. Такие персонажи должны занимать очень мало места, как Эллочка-людоедка.
Но там есть селф-инсерт: Габриэлян.
Только это, в отличие от Оксаны, реальный Марти-Стью.
Ну он как раз нормально вытянут, интересный. Хотя вангую, что Габриэлян не раздражает в том числе и потому, что его мало, очень мало. Таких персонажей лучше всего подавать в малых дозах.
Отредактировано (2019-04-08 12:27:36)
Ну, читаю же я эту тему
Да ты сам ее и создаешь, и только поэтому она тебе интересна.
Если бы она была про совершенно левую тебе тетку, с которой ты ни разу не пересекался в инете, ты бы ее и не читал.
Ну он как раз нормально вытянут, интересный.
Но он же интересный только потому, что он Марти-Стью .
Хотя вангую, что Габриэлян не раздражает в том числе и потому, что его мало, очень мало.
Его по меньшей мере треть от объема текста.
Это не аргумент в пользу просмотра бесконечных сцен бесконечного нытья.
Рейтинги Евангелиона на момент показа как бы говорят нам. Видимо, миллионам ОЯШей, придавленных реалом, Синдзи таки зашел.
Да ты сам ее и создаешь, и только поэтому она тебе интересна.
Если бы она была про совершенно левую тебе тетку, с которой ты ни разу не пересекался в инете, ты бы ее и не читал.
Я читаю и тему Гарриды, с которой не пересекался, хотя ни слова туда не пишу, и ещё парочку тем.
Но он же интересный только потому, что он Марти-Стью
Мне и Антрекот раньше была интересна. Сама по себе, какая есть — маленькая женщина со странным голосом. Теперь, конечно, и за её ЖЖ не слежу, несмотря на стихи, и читать новую Криптилию уже не побежал. Все мы выросли, в одну и ту же реку не входят дважды.
Его по меньшей мере треть от объема текста.
Не в той "Луне", которую я читал (первый том, второй я ниасилил). Там ещё были другие персонажи чёрной команды, тоже не сопляки. Габриэлян был не один в своих интермедиях.
Зря ты язвишь, анон. ЕМНИП, как минимум один из умученных сиятельным Габриэляном упырей списан с настоящего живого мудака, не то общественного деятеля, не то чиновника, не то бандита, которого Антрекот хотела видеть в гробу.
Meh, или, значит, анону повезло не знать реального прототипа, или Антрекот таки умеет описать "расправу с водопроводчиком" так, что это не противно, в отличие от Олиных мстей Темкину, бывшему мужу, Джориану, Лапочке, Фарику...
Видимо, миллионам ОЯШей, придавленных реалом, Синдзи таки зашел.
Я как бы в курсе насчёт самоубийств японской школоты и феномена хикикомори, но это всё ещё не повод для просмотра см. выше.
Meh, или, значит, анону повезло не знать реального прототипа, или Антрекот таки умеет описать "расправу с водопроводчиком" так, что это не противно, в отличие от Олиных мстей Темкину, бывшему мужу, Джориану, Лапочке, Фарику...
Оно было достаточно противно, там Габриэлян читал мучимому упырю нотацию, пока рвал его на куски Но прототип таки не сетевой ворог, не бывший муж или подружайка, а какой-то нацик и бандит, украинский, ЕМНИП.
Я читаю и тему Гарриды, с которой не пересекался, хотя ни слова туда не пишу, и ещё парочку тем.
Ну тогда у тебя специфический интерес к грязючке.
Мне и Антрекот раньше была интересна.
Но был бы тебе интересен Габриэлян, если бы был прописан как филолог-шаламовист?
Не в той "Луне", которую я читал (первый том, второй я ниасилил)
Во втором его особенно много.
Анон пишет:Зря ты язвишь, анон. ЕМНИП, как минимум один из умученных сиятельным Габриэляном упырей списан с настоящего живого мудака, не то общественного деятеля, не то чиновника, не то бандита, которого Антрекот хотела видеть в гробу.
Meh, или, значит, анону повезло не знать реального прототипа, или Антрекот таки умеет описать "расправу с водопроводчиком" так, что это не противно, в отличие от Олиных мстей Темкину, бывшему мужу, Джориану, Лапочке, Фарику...
А какие там мсти? У бывшего просто забрали ребенка, ну и все. Никто за ним с топором не гонялся.
Анон пишет:Анон пишет:Зря ты язвишь, анон. ЕМНИП, как минимум один из умученных сиятельным Габриэляном упырей списан с настоящего живого мудака, не то общественного деятеля, не то чиновника, не то бандита, которого Антрекот хотела видеть в гробу.
Meh, или, значит, анону повезло не знать реального прототипа, или Антрекот таки умеет описать "расправу с водопроводчиком" так, что это не противно, в отличие от Олиных мстей Темкину, бывшему мужу, Джориану, Лапочке, Фарику...
А какие там мсти? У бывшего просто забрали ребенка, ну и все. Никто за ним с топором не гонялся.
Та ладно. Он там выставлен мерзким управляемым тупым мудаком, предателем бедной Оли Оксаны. А в реале муж просто не вынес Олиного постоянного сидения в вети и срача дома. При этом, однако, не стал делить квартиру, оплатил ей образование, с недодачей алиментов тоже вроде не был замечен. Может, он и не сияющий лыцарь, но и не человек-говно.
Отредактировано (2019-04-08 12:54:29)
Та ладно. Он там выставлен мерзким управляемым тупым мудаком, предателем бедной Оли Оксаны. А в реале муж просто не вынес Олиного постоянного сидения в вети и срача дома.
А тебе откуда знать, как было там в реале?
При этом, однако, не стал делить квартиру, оплатил ей образование, с недодачей алиментов тоже вроде не был замечен.
Анон, ну вот ты же блять фантазируешь на ровном месте.
Она от него не видела ни копейки алиментов, образование получила на бюджетном отделении, ей никто не оплачивал, и квартиру ей купил отец.
Анон пишет:Meh, или, значит, анону повезло не знать реального прототипа, или Антрекот таки умеет описать "расправу с водопроводчиком" так, что это не противно, в отличие от Олиных мстей Темкину, бывшему мужу, Джориану, Лапочке, Фарику...
Оно было достаточно противно, там Габриэлян читал мучимому упырю нотацию, пока рвал его на куски
Но прототип таки не сетевой ворог, не бывший муж или подружайка, а какой-то нацик и бандит, украинский, ЕМНИП.
ЕМНИП, этот эпизод был нацелен на то, чтобы показать читателям (и именно особенно Габриэлян-почитателям), что он никакой не няшный героический няша, а тоже тот ещё фрукт, и впадать в экстаз от него не стоит торопиться.
Примерно как Уилл Грэм в "Ганнибале".
ЕМНИП, этот эпизод был нацелен на то, чтобы показать читателям (и именно особенно Габриэлян-почитателям), что он никакой не няшный героический няша, а тоже тот ещё фрукт, и впадать в экстаз от него не стоит торопиться.
Тогда надо было дать ему замучить подпольщика. А убить плохиша - это все равно игра в одни ворота.
Ну тогда у тебя специфический интерес к грязючке.
Нее, это не грязючка. Гаррида феномен: тётка, которой место в психлечебнице, добыла себе липлом и играет в психотерапевта, нанося вред клиентам. Собственно грязи в теме почти нет, она про другое. Тема нужная, чтобы возможных клиентов предупредить.
Но был бы тебе интересен Габриэлян, если бы был прописан как филолог-шаламовист?
Конечно. Я же говорю, мне сама Антрекот несколько лет была интересна. Такая, как есть. Стихи до сих пор иногда читаю.
Мне был бы интересен АУшный текст, в котором нет никаких суперменов Энея с Габриэляном, никакого идеального сопротивления и грядущего зомби-апокалипсиса. Есть неидеализированные аналогии настоящих Антрекота и Чигиринской, есть Евразия и Америка, которые полностью под упырями, и есть Австралия, где... а что там, в Австралии? Упырей мало, их делают только из нужных людей, и они едят только криминальный элемент, так что давление не чувствуется, люди всем довольны? И текст о том, как эти нормальные тётки там живут. Просто живут, безо всяких Марти Стью и устроенных ими революций.
Кстати, Чигиринская после тринадцатилетия детей была бы кандидаткой на потребление. И многие её знакомые, врагиньки и друзьяшки тоже: Кинн (без полезной работы, практически маргинал, долго была бездетной), Фарик (пожилой мужик, любящий выпить, дети если и есть, то давно выросли), Лапочка (бездетная училка с кошками влюблённая в светлый образ Волкова из СМИ), насчёт Джориана не знаю, но тоже ж не кандидат в полезные. Из толкинистов большинство такие же, без шансов на пайцзу. Кого-то из них бы съели. Может, и не одного.
ЕМНИП, этот эпизод был нацелен на то, чтобы показать читателям (и именно особенно Габриэлян-почитателям), что он никакой не няшный героический няша, а тоже тот ещё фрукт, и впадать в экстаз от него не стоит торопиться.
(кокетливо) У моего героя есть недостатки, целых два! Он слишком решителен в отстаивании справедливости и слишком крут в наказании зла. Видите, какой неоднозначный персонаж, а вы говорите, у меня нет критической дистанции