Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Пноны!
Где выложен текст Апраксиной и Антрекота? На самиздате?
Хочу хочу хочу его!
Пноны!
Где выложен текст Апраксиной и Антрекота? На самиздате?
Хочу хочу хочу его!
https://author.today/u/kriptilia/works
Люди большого гнева
Обсуждается уникальный феномен, когда типа профессиональная писательница Чига забросила писательство и пересела на фички по книгам ненавистной врагиньки (которую ещё и сама себе врагинькой сделала). Я такого больше нигде не видел.
Анон, почему до тебя не дойдет, что сценарии оплачиваются в двадцать раз лучше писательства, а времени занимают столько же? Она должна жить впроголодь, но гордо писать романы, которые ты тут будешь обсирать? Она не хочет. Сюрприз. Ей интересней получать за работу деньги, а кинки чесать на фикбуке.
Отредактировано (2019-04-02 20:25:16)
Не соглашусь, потому что не каждый, кто подпольно воюет с людоедами - террорист
С точки зрения людоедов - каждый.
Анон пишет:Пноны!
Где выложен текст Апраксиной и Антрекота? На самиздате?
Хочу хочу хочу его!
https://author.today/u/kriptilia/works
Люди большого гнева
Открыл "Перемирие с медведем" - Блять, я же это читал. Это опять про Габриэляна и парочку молодых супругов. Сколько можно одно и то же продавать под новыми названиями?
Анон пишет:Обсуждается уникальный феномен, когда типа профессиональная писательница Чига забросила писательство и пересела на фички по книгам ненавистной врагиньки (которую ещё и сама себе врагинькой сделала). Я такого больше нигде не видел.
Анон, почему до тебя не дойдет, что сценарии оплачиваются в двадцать раз лучше писательства, а времени занимают столько же? Она должна жить впроголодь, но гордо писать романы, которые ты тут будешь обсирать? Она не хочет. Сюрприз. Ей интересней получать за работу деньги, а кинки чесать на фикбуке.
Ты забыл уточнить, анон: сценарии для российских телеканалов.
уже давно для украинских.
Если переписывание камши на фикбуке - это то, к чему стремилась Оля, начиная писательскую карьеру, остаётся ее только поздравить со сбычей мечт и пожелать творческого долголетия. Ведь столько неохваченной камши ещё ждёт своего переписчика!
знаешь, анон, жизнь идет, у людей меняются цели, по разным причинам. Бывает, человек остывает, бывает, что овчинка выделки не стоит, и что? Ну не собирается она быть ахренительным писателем десять ромфантов в год иначе ножки протянешь, хочется ей писать фикло, и что? Не имеет права потому что обязана тебе лично быть писателем?
хочется ей писать фикло, и что? Не имеет права потому что обязана тебе лично быть писателем?
Анончик, я сейчас скажу не срача для. Полагаю, твоя точка зрения - здравая, однако, думаю, реакция части людей на фикрайтерство Чигиринской вызвана ее позиционированием ПТСР. Помнишь, она доказывала, что это самостоятельное произведение, но по понятным причинам, читатели усомнились и углядели в произведении фанфик, пусть и очень качественный? Вот теперь кто-то изумляется, что Ольга спокойно пишет фикло без всяких позиционирований. Ну бывает.
Как по мне, лучше бы человек творчеством занимался, а не сомнительными политиццскими телодвижениями.
Другой анон
Как по мне, лучше бы человек творчеством занимался, а не сомнительными политиццскими телодвижениями.
Вот-вот, как боженька смолвил.
Плюс ещё о фикле - немного жалко. При всей своей долбанутости, Ольга была очень талантлива. Жаль, что она выбрала страдать фигнёй
Анон пишет:Не соглашусь, потому что не каждый, кто подпольно воюет с людоедами - террорист
С точки зрения людоедов - каждый.
Точно.
А в людоеды заносится всякий, кого террористы убили. Взорвали машину упыря, например, убили осколком продавщицу в киоске на парковке — и она тут же превращается в людоедку. Иначе террористам же некомфортно с самими собой. И семья продавщицы, требующая, естественно, справедливой кары убийцам, тоже вносится в людоеды по тому же принципу. То есть террористы воюют с людоедами, а людоед — это тот, с кем воюют террористы. Такая вот рекурсия
Анон, почему до тебя не дойдет, что сценарии оплачиваются в двадцать раз лучше писательства, а времени занимают столько же? Она должна жить впроголодь, но гордо писать романы, которые ты тут будешь обсирать? Она не хочет. Сюрприз. Ей интересней получать за работу деньги, а кинки чесать на фикбуке.
(Оглядываясь на тред) Понятно, что ничего она никому не должна. Но и мы тут ей ничего не должны и можем обсудить поворот от романов к фичкам как угодно. Анон #35150, конечно, прав, романы тоже были полуфичками, и всё-таки разница чувствуется.
А, и ещё я помню её посты про уёбищность украинских требований к сценариям, как ей трудно писать в поставленных рамках, как там мало денег и как всё непрогрессивно, вот это.
Анон пишет:Анон пишет:Не соглашусь, потому что не каждый, кто подпольно воюет с людоедами - террорист
С точки зрения людоедов - каждый.
Точно.
А в людоеды заносится всякий, кого террористы убили. Взорвали машину упыря, например, убили осколком продавщицу в киоске на парковке — и она тут же превращается в людоедку. Иначе террористам же некомфортно с самими собой. И семья продавщицы, требующая, естественно, справедливой кары убийцам, тоже вносится в людоеды по тому же принципу. То есть террористы воюют с людоедами, а людоед — это тот, с кем воюют террористы. Такая вот рекурсия
Анончег, я понимаю, что для тебя бунтовать супротив власти (особенно, подозреваю, если власть - солнцеликий и луноподобный Великий Вождь Пу) - это инфернальное зло... но, может быть, стоит прочесть книгу? Вообще-то там не раз и не два прямым текстом высказывалось, что есть отморозки типа "Роттенкопфен" или "Шэмрока", которые действуют по принципу "Мочи всех, на том свете разберутся!" (и которые реально не брезгуют захватом заложников и убийством свидетелей) - и есть пусть проеденный насквозь гэбнёй, но действующий ОАФ, где одно предложение Ростбифа убивать не только реальных упырей, но и тех, кто ими готовится стать - настолько кошмарное, что вокруг этого завязан весь конфликт первой части. Вспомни диалог со Стеллой - она ж прямым текстом это проговаривает: "Сегодня вы убиваете чиновников, согласившихся на обращение в вампиров - а завтра что, будете убивать школьных учителей и почтальонов за то, что они работают на вампирскую власть?" И это, к слову, одна из причин, по которой Эней после встречи с Алекто решил строить новую организацию с нуля.
И попробуй, кстати, найди в тексте хоть одну "продавщицу в киоске", которая случайно погибла именно из-за действий хоть ОАФ, хоть "Луны".
Вообще-то отсутствие таких продавщиц — пруф полной нереалистичности описанных событий. Вести войну без коллатеральных потерь невозможно, разве только договориться мочиться дрынами на огороженном поле. Да и то дрын может вылететь за ограду и кого-нибудь уебать.
В общем, веры авторам нет. И не потому что
сабжа пинают не потому что её герои такие террористы, а потому что это сабж, вне книг равняющий чеченских уебанских захватчиков школ и театров с благородными повстанцами из книг.
Если бы автором "Луны" был Лукьяненко, это ничего бы не изменило. Сама идея сначала сделать из самоотверженных людей варков, чтобы они спасли всех от орора, а потом убить этих людей за то, что они варки, абсолютно гнилая и отвратительная. Я бы любому автору это сказал, даже полному единочаятелю. Хотя мой единочаятель это бы понимал и сам.
https://author.today/u/kriptilia/works
Люди большого гнева
Гм. А почему оно на автор.тудэй, а не на фан.либ.ру, как всё предыдущее?
И попробуй, кстати, найди в тексте хоть одну "продавщицу в киоске", которая случайно погибла именно из-за действий хоть ОАФ, хоть "Луны".
Challenge accepted.
Прямо в этой теме когда-то разбирали подробно одну главу из Шанса, про клуб Морена. Вкратце: белая команда получает заказ спасти девочку Нину, и им два разных источника говорят (и даже фотку показывают) о том, что девочка Нина такая не одна, для клуба похищали нескольких детей. Клуб настолько хорошо крышуют, что он такой посреди Москвы стоит.
Результат спасательной операции в исполнении сияющих героев:
— убито несколько человек низового персонала (официант, администратор у стойки и так далее), убито несколько клиентов заведения, НЕ пострадали реальные устроители (те, кто заказывал детей и организовал схему, за барной стойкой в своём клубе стоять не будут — и даже в кабинете директора сидеть не будут). Да, убиты подсобники, НО убиты шестёрки — и убиты так, что главари не задеты, теперь ещё и предупреждены и получили фору, чтобы выйти сухими из воды;
— да, к слову, в тексте ЕСТЬ подтверждение, что многие, связанные с Мореной, наказания избежали: тот самый Андриевич, с которым так пафосно дрался сияющий Габриэлян — он тоже был в списках клиентов Морены, НО Габриэляну приходится вызывать его на поединок, так как имеющихся у него доказательств... недостаточно. А это значит, что та "бесценная" база, которую Эней скачал в Морене, не стоит вообще ничего: что варки плохие белая команда и так знает, и для неё всё равно плохие все, что ходили в клуб, что не ходили. Каких-то данных о текущих делах _клиентов_ клуба там нет и быть не может, то есть, актуальных разведданных тоже не выцепишь. Ну и так как про организаторов клуба тоже нигде больше не вспоминают, то, если мы всё-таки играем по реалистичным правилам, а не по анимешным, можно считать, крупная рыба уплыла;
— спасена одна девочка Нина, проигнорированы все прочие, самими авторами подсвеченные дети (а теперь вопрос знатокам: что будет с этими детьми, когда владельцы и организаторы клуба бросятся срочно заметать следы — и, к слову, переносить весь бизнес куда-нибудь ещё, по той же схеме?).
Итого: действия белых (цисгендерных) террористов не просто дают пшик — одна спасённая девочка против не спасённых остальных, мимо которых прошли не задумываясь, чем эти оставленные жертвы, которых убьют и прикопают не "случайные продавщицы"? ПЛЮС раз не пойманы орги, то будут ещё и ещё такие Нины. Эти самые действия белой команды нарушают все правила работы с оргпреступностью, и если играть по реалистичным правилам, то белая команда не просто не нанесла существенного ущерба, а наоборот, сорвала всякую возможность провести нормальную операцию и действительно всех накрыть (а обесценившаяся база — ещё раз, это авторская подсветка, между прочим — этому ещё одно подтверждение).
Как тут хорошо заметил анон #35156, игра за белую команду идёт по правилам нереалистичным, и авторы просто не показывают этих продавщиц в кадре (но даже они иногда проговариваются, что и показано). Белая команда — блюдцеглазые анимешные мальчики, и решают они проблемы по-мультяшному, а не по-взрослому.
К слову, начала читать Люди большого гнева — мне вот текст нравится, ровно то, чего лично мне не хватало. И Особенности поведения мне нравятся (а вот текст с Габриэляном — в тех частях, где нет Габриэляна, вот как-то не вызывал он никогда восторга, просто meh).
Тем, кто тут про восхваление людоедов или террористов говорил: а что, если вот на секундочку допустить мысль, что художественный текст — вообще-то не агитка? А что, если вдруг никто не призывает читателя всё бросить и идти голосовать за договор Сантаны (которого НЕТ), и что Особенности поведения и Люди большого гнева — это ПРОСТО истории про то, как разные, вполне живые люди оказались в ситуациях где просто нет правильного выбора, как они пытаются сделать что-то с благими намерениями, как адаптируются к тому, кем и чем стали, когда у них происходят повороты в сознании и какие это повороты... Ну, знаете, такая литература — она ж про людей в необычных обстоятельствах, нет?
Парфюмер же не призывает никого девушек убивать. И Дориан Грей — не пропаганда развесёлого образа жизни. Бесы Достоевского — отнюдь не для доказательства читателю преимуществ шиголевщины написаны. Иногда история — это просто история.
Как по мне, лучше бы человек творчеством занимался, а не сомнительными политиццскими телодвижениями.
Ну конечно, аноны лучше знают, чем ОЧ заниматься. Догадайтесь сами, куда любой человек может посоветовать вам засунуть свои охрененно ценные указания.
Молодцы А-А, не бросили эпопею.
Помнишь, она доказывала, что это самостоятельное произведение, но по понятным причинам, читатели усомнились и углядели в произведении фанфик, пусть и очень качественный?
Я б даже сказал - фанфик на фанфик, да и качество у него сомнительное.
Я б даже сказал - фанфик на фанфик, да и качество у него сомнительное
ПТСР фик очень приличный, особенно на фоне других фанфиков, со слезливым Морготом Ниенны или арнорцами в пещерах или другой хрени.
Анон пишет:Я б даже сказал - фанфик на фанфик, да и качество у него сомнительное
ПТСР фик очень приличный, особенно на фоне других фанфиков, со слезливым Морготом Ниенны или арнорцами в пещерах или другой хрени.
Кому как, анон, кому как. По мне, ПТСР - дерьмо, а ЧКА и ПКА хороши.
Но я согласен, что это вкусовщина.
Анон пишет:Я б даже сказал - фанфик на фанфик, да и качество у него сомнительное
ПТСР фик очень приличный, особенно на фоне других фанфиков, со слезливым Морготом Ниенны или арнорцами в пещерах или другой хрени.
Читать можно. Но всё-таки действительно фанфик на фанфик, самостоятельность произведения, написанного по мотивам Толкина и полного спорами с Ниенной - нууу...
Брилёва - не человек
Несколько лет назад я бы плюсанул, но с тех пор моё мнение о человечестве несколько проапдейтилось. Вот это садистски жестокое, безголовое и злоглупое — увы, обычный гомо сапиенс. Ну выделяется в негатив от средней величины, но не сильно, есть много хуже.