Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Только безмозглый хейтер может считать хомяченьем умение признать, что объект его хейта имеет какие-то достоинства и умения. Иди в жопу, я хочу обсудить тексты, а не твой хейт.
Зашей себе порванное, хомуль. Сабж смешная плагиаторша, которая не может ничего своего. Она даже фанфик без ООС и бреда наваять не может. Поэтому здесь и висит эта тема.
А если взять текст Ч и отредактировать нормальным редактором, повырезать самый OOC с лозунгами и выложить отдельно - неплохо было бы.
В первом томе это ещё возможно, но дальше ООС с лозунгами всё больше заменяет собой действие. Резать придётся слишком много, получится рвано.
Но в общем это то, о чём здесь уже писали: если поставить над Чигой нормального редактора, который контролировал бы процесс, вырезал хрень и предотвращал слив конфликтов... Но она не могла бы себе позволить его услуги, даже если бы хотела. Так что будет и дальше ваять оосные камшефики.
Отредактировано (2018-08-29 11:15:35)
Анон пишет:Мне жаль только Луну, честно говоря.
Мне жаль цикл про психотерапевта. И еще когда-то она начинала псевдо-китайское фэнтези, в жж публиковала отрывки. Тоже жаль. Ну хотя бы "Мятежный дом" дописала, и то хлеб.
Не помню такого, можно ссыль?
Мне из ориджей начал нравиться тот, про хутор Попаданцев, а потом она забросила туда карикатурную ролевую дайридеву-дуру, и я разочаровалась. Очень уж топорное торжествование над врагинькой было и топорное упертое поведение (в реале люди суют запах жареного и демонстративность то выключают быстро и начинают разбираться, как тут быть).
Короче, хорошо видно, что ОЧ нередко стопорит на приспособлении сиюминутного поведения героя к изменившейся реальности. Она не отличает поверхностное поведение от характера, и не умеет эту разницу и гибкость показать. У нее герои либо вот такие прямолинейные и упертые, либо все такие осознанно маскирующиеся и интригующие.
Короче, хорошо видно, что ОЧ нередко стопорит на приспособлении сиюминутного поведения героя к изменившейся реальности. Она не отличает поверхностное поведение от характера, и не умеет эту разницу и гибкость показать.
Слишком сложно. Сабж пишет ради этого, ради топорного торжествования над карикатурными врагами. Отними у неё эту возможность, и она ничего не напишет, кроме пары драбблов в год. Почему, думаешь, она не довела это попадалово до ума? Врагинька кончилась как объект топтания, и всё, текст сдох.
Анон пишет:А если взять текст Ч и отредактировать нормальным редактором, повырезать самый OOC с лозунгами и выложить отдельно - неплохо было бы.
В первом томе это ещё возможно, но дальше ООС с лозунгами всё больше заменяет собой действие. Резать придётся слишком много, получится рвано.
Но в общем это то, о чём здесь уже писали: если поставить над Чигой нормального редактора, который контролировал бы процесс, вырезал хрень и предотвращал слив конфликтов... Но она не могла бы себе позволить его услуги, даже если бы хотела. Так что будет и дальше ваять оосные камшефики.
Ну такие вещи и по дружбе делают, но для этого надо уметь дружить и сотрудничать с человеком, сильно отличным от себя по взглядам. А чем закончилась дружба с Антрекотом, тут все знают. Здесь нужен был бы редактор достаточно упертый, чтобы вычищать лозунги, но способный убедить, что это не против содержания лозунгов а ради гармонии произведения и правды характеров.
... короче, печальная история про то, как упертость, отсутствие самокритики к тексту и жажда постоять на табуретке с проповедью Истинно Верного губят в человеке неплохого писателя.
Читателям не нужна проповедь. Читателям нужна история и верибельные герои.
Поэтому Окделл в ретеллинг самый удачный: он подросток, категоричность на нем хорошо сидит, на табуретке автор стоять не заставляет, главный момент трактовки характера как "добрый в основном, но закомплексованный, наивный и легко управляемый" логичен и соблюдается. Упертость на него тоже хорошо ложится.
А бедного Алву изо всех сил дотягивают до разделения авторских идей, потому что для автора это синоним ума. А для верибельности характера это гроб. И вот это ОЧ не понимает, и мне очень печально.
Не помню такого, можно ссыль?
Анон пишет:Короче, хорошо видно, что ОЧ нередко стопорит на приспособлении сиюминутного поведения героя к изменившейся реальности. Она не отличает поверхностное поведение от характера, и не умеет эту разницу и гибкость показать.
Слишком сложно. Сабж пишет ради этого, ради топорного торжествования над карикатурными врагами. Отними у неё эту возможность, и она ничего не напишет, кроме пары драбблов в год. Почему, думаешь, она не довела это попадалово до ума? Врагинька кончилась как объект топтания, и всё, текст сдох.
Увы, не могу не признать, похоже именно так. Уебала в тексте врагиньку и писать больше не о чем.
Да ее в эту возможность пинают все кому не лень, не помогает. Чтобы быть как Данте, который обосрал всех политических врагов, засунув их в ад, надо, чтобы текст сам был вообще не про это, и все сверхидеи текста были не про это. Чтобы торжество над врагиньками было не больше чем попутным. Когда главное в другом, то попутно можно и на табуретке постоять и проповеди впихнуть, и врага пнуть.
Анон пишет:Не помню такого, можно ссыль?
А! Так это вообще сплошная проповедь! Нее, ну нафиг...
Так это вообще сплошная проповедь!
Где? Ты читай то, что по-украински написано, там нормальный художественный текст.
Отредактировано (2018-08-29 12:03:43)
Ну такие вещи и по дружбе делают, но для этого надо уметь дружить и сотрудничать с человеком, сильно отличным от себя по взглядам. А чем закончилась дружба с Антрекотом, тут все знают. Здесь нужен был бы редактор достаточно упертый, чтобы вычищать лозунги, но способный убедить, что это не против содержания лозунгов а ради гармонии произведения и правды характеров.
По дружбе делают так, как Кинн. Вот уж она всегда к услугам Чигиринской Или, кстати, как Антрекот, которому литературоведческие корочки не помогли предотвратить слив конфликтов в "Луне". Это если Антрекот, конечно, был заинтересован в том, чтобы предотвращать (кстати о разнице взглядов).
Для приличной редактуры нужен не друг, не единомышленник, не политический оппонент, а опытный профессиональный редактор. Его услуги стоят хороших денег. И фиг он станет автора в чём убеждать. Зачем? Хочет автор угробить книгу - его дело, редактор получил деньги и дальше пошёл. Так упёртые дураки и отсеиваются от настоящих писателей.
Чтобы быть как Данте, который обосрал всех политических врагов, засунув их в ад, надо, чтобы текст сам был вообще не про это, и все сверхидеи текста были не про это. Чтобы торжество над врагиньками было не больше чем попутным. Когда главное в другом, то попутно можно и на табуретке постоять и проповеди впихнуть, и врага пнуть.
Можно, но лучше не надо. Даже у Данте эти разборки затрудняют чтение. Для его собственного поколения они, должно быть, были забавны, как пляски даровитого хейтера могут быть интересны нам, но подавляющее большинство читателей с тех пор о них спотыкается и если не бросает, то лишь несмотря на. Я дропнул, например.
Только безмозглая хомка может считать этот маразм сажанием в лужу кого-либо, кроме самой Чиги.
Только безмозглая хомка Камши может считать этот вполне достойный фик "маразмом".
Нашла свою исконную литературную нишу, так сказать.
Сабж закрывает свой гештальт. С одной стороны ей можно позавидовать, человек хочет и может, причем неплохо и интересно для многих.
Сабж смешная плагиаторша, которая не может ничего своего. Она даже фанфик без ООС и бреда наваять не может.
Напоминаю смешному хейтеру, что ОЧ вполне может свое, как доказывают "Сердце меча " и "Мятежный дом". От Жюля Верна там не больше, чем у Камши от всех обворованнных ВВК писателей, начиная от Хейер и заканчивая Гиляровским и Дюма.
Отредактировано (2018-08-29 12:27:42)
ОЧ вполне может свое, как доказывают "Сердце меча " и "Мятежный дом". От Жюля Верна там не больше, чем у Камши от всех обворованнных ВВК писателей
В первый раз в жизни употребляю этот смайлик, но ты, анон, пробил не то что дно, а мантию Земли.
но ты, анон, пробил не то что дно, а мантию Земли.
У тебя кроме смайликов и эмоций аргументы есть? Будешь утверждать, что Камша ни у кого ничего не тянула в свои книги, а у сабжа "нет ничего своего"?
Эмм, все свое у ОЧ тоже с сильно большим уровнем заимствования, чем в среднем по больнице, давайте признавать реальность. Не может она писать без опоры. Самое самостоятельное была Луна, но там и соавторство, и затравка в виде команд из аниме.
Бывает и так. По отдельности от прочего это не было бы такой проблемой, мало ли подражательных вещей. В сочетании с тягой к проповедям, склонностью недоделывать и неумением сотрудничества с соавторами это гораздо печальнее.
И в этом смысле Чигиринская и Камша на самом деле пиздец как похожи. Как в зеркало друг в друга смотрятся.
Только у Ч ещё стиль есть, а Камша свой просрала.
Предлагаю хейтеру Камши отправиться изливать анальную боль в её тему, здесь всё же оффтопик.
Бывает и так. По отдельности от прочего это не было бы такой проблемой, мало ли подражательных вещей.
Само по себе это вообще не проблема. Люди любят годные римейки, приквелы, сиквелы и вбоквелы не меньше оригиналов. Автор фанфика или римейка становится смешон и гадок только тогда, когда заявляет, что он талантливее автора оригинала, что его работа лучше. В 99,9% случаев это не так.
Но в случае Камши это так.
Но в случае Камши это так.
Камша заявляла, что она талантливее кого именно? Можно пояснить? Дюма, Гиляровского?
Или Чигиринская талантливее Камши? Ничего не понял.
Только у Ч ещё стиль есть
Фейспалм [2]
Будешь утверждать, что Камша ни у кого ничего не тянула в свои книги, а у сабжа "нет ничего своего"?
Буду.
У нормальных авторов есть персонажи, сюжет и стиль. В разных степенях, но есть.
У Чигиринской чужие персонажи, чужой сюжет (переделанный так, как ей хочется, но чужой). А авторов со "стилем" сейчас, извините, пучок на пятачок: сейчас не 1870-е годы, когда мой прапрадед был единственным грамотным мужиком в своей деревне.
У Камши откуда-то взяты отдельные сюжетные повороты, даже очень большие сюжетные повороты, но не сюжет всех 13 или сколько их там книг целиком. Там просто слишком много всего происходит. Ну да, диалоги из Хейер, да, Ходынка из Гиляровского. И что? У Достоевского вообще сюжеты из криминальной хроники, и речи адвоката - по мотивам реального судебного процесса (двух).
Персонажи Камши целиком принадлежат Камше. Да, Алва похож на Домогарова, да, Дик говорит что-то словами барышни из Хейер, да, Мэллит, может быть, какая-то фантазия на тему Ребекки из "Айвенго". Но три или четыре команды на ФБ - они не по Чигиринской, они по Камше. И эти команды пишут про персонажей Камши. И Чигиринская пишет про персонажей Камши, что интересно. Я не полезу, конечно, читать этого самого Алву с мозгами или без мозгов, но там есть какие-то интересные ОС? Нет? Я так и думал.
Я вообще поражаюсь, почему она, действительно умея неплохо писать (хотя повторюсь - ничего особенного) не займётся ретеллингом чего-то вне копирайта и не издаст? Сейчас же это модно. Одной "Алисы в стране чудес" штуки четыре. Нет, надо бегать за Камшой с фигой в кармане.
Чигиринская пишет про персонажей Камши, что интересно. Я не полезу, конечно, читать этого самого Алву с мозгами или без мозгов, но там есть какие-то интересные ОС? Нет? Я так и думал.
А-ха-ха-ха-ха!
Порвал.
Я вообще поражаюсь, почему она, действительно умея неплохо писать (хотя повторюсь - ничего особенного) не займётся ретеллингом чего-то вне копирайта и не издаст? Сейчас же это модно. Одной "Алисы в стране чудес" штуки четыре. Нет, надо бегать за Камшой с фигой в кармане.
Потому что "Алиса" не трубует никакого закрытия гештальта.
Отредактировано (2018-08-29 20:07:39)
В писательстве никаких гештальтов не существует. Есть только истории и рассказывание историй.
В писательстве никаких гештальтов не существует. Есть только истории и рассказывание историй.
Одну и ту же историю можно рассказать по-разному расставляя акценты в зависимости от личности рассказчика.
Одних "Фаустов" существует штук семь или восемь.
А еще мне тут пришлось в собрание сочинений Пушкина глянуть, так ужас какой - не брезговал нашевсе фанфиками. На "Фауста" написал, на Шекспира аж два и еще в черновиках обрывки, да даже на модного тогда Загоскина писал фанфик, его роману одноименный - "Рославлев". Тоже гештальты закрывал.
Люди вообще любят воспринимать старые любимые истории снова и снова. Но есть большая разница между Пушкиным или Гёте - и фикрайтершей, которая расставляет акценты, мэрисьюшничая и копипастя с тумбы феерические глупости.