Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
И главная цель ЗМ - как и других конов - продвигать книги.
Для продвижения книг не нужен никакой ЗМ, оно гораздо эффективнее достигается обычной рекламой.
И после этого пошёл в литнегры Зачем?
Любопытство. Первые две книги я, как и Кивинов, написал на упоросе и на истории, которые со мной и моими знакомыми реально случились. Ну просто добавил в историю труп, и опля, два неплохих детектива получились. Третий написал уже по инерции, историю уже полностью выдумал, но по героям еще немного был упорос. А потом мне попала в руки Writing Mysteries Хью Грефтон - ну, собственно, издатель ее привез из-за границы, сказал: вот вам учебник, читайте. И я из любопытства написал четвертый роман, и тут тоже было немного упороса, но уже не по героям и не по истории, а просто челлендж классный: написать детектив строго по учебнику. И на этом я закончил цикл, потому что уровень конфликта повышать было некуда, мои герои уже разоблачили заговор государственного масштаба, а если некий бухгалтер пойдет разрешать конфликты на международном уровне, выйдет уже полный дисбелиф. Да и герои мне надоели. Написал еще один, вне цикла, но он пошел как-то кисло, его даже не переиздавали потом. Но методом я овладел, самой формулой детектива. И тут меня позвали в проект "Дмитрий Черкасов" и я такой - ну ладно, возвращаться в бухгалтеры все равно неохота, жизнь литератора намного интереснее, да и поначалу опять был упорос, потому что можно было гнать трэш и мы состязались, кто выгонит больше трэша. Победил, вроде, Дивов. Ну а потом Черкасов опочил, а я соскочил и пошел в гейминг.
Ты упорно не улавливаешь суть вопроса. На Фикбуке не ищут авторитет специально, это просто тусовка фэндомщиков и фикеров. Ради фана, да. Как дайри. В каждой такой тусовке всегда ставятся вопросы авторитета, популярности, поглаживаний, всего этого слишком человеческого.
И ты по этим вопросам слишком сильно паришься, анончик. Вплоть до того, что для тебя лайки - не пудра на пончике творчества и общения, а аж целая криптовалюта.
Анон пишет:И главная цель ЗМ - как и других конов - продвигать книги.
Для продвижения книг не нужен никакой ЗМ, оно гораздо эффективнее достигается обычной рекламой.
А для продвижения игр не нужен Гейм Глобал форум, какая ж ты прелесть
плоть до того, что для тебя лайки - не пудра на пончике творчества и общения, а аж целая криптовалюта.
Учитывая, как авторы ее требуют и вымогают, это не пудра, это кокаин.
Так и Олди культовые в определенном кругу.
Культовые - да. Известны они несколько пошире будут. Не, каждый первый на улице с их книгами не знаком, чай, не Толстоевские, но известны они широко.
Ты упорно не улавливаешь суть вопроса. На Фикбуке не ищут авторитет специально, это просто тусовка фэндомщиков и фикеров. Ради фана, да. Как дайри. В каждой такой тусовке всегда ставятся вопросы авторитета, популярности, поглаживаний, всего этого слишком человеческого.
И ты по этим вопросам слишком сильно паришься, анончик.
Не более, чем по теме спора в соседнем треде. Просто ты очень упорный невежда с этим наивно-хамским "для тебя", за которое ты хватаешься, как утопающий за соломинку, когда уже даже школьники могли бы понять, о чём идёт речь. Видимо, литнегритянство как наркота - не то, что стоит делать из любопытства.
Отредактировано (2018-06-28 17:52:00)
Культовые - да. Известны они несколько пошире будут. Не, каждый первый на улице с их книгами не знаком, чай, не Толстоевские, но известны они широко.
Ы-ммм...
Анон пишет:плоть до того, что для тебя лайки - не пудра на пончике творчества и общения, а аж целая криптовалюта.
Учитывая, как авторы ее требуют и вымогают, это не пудра, это кокаин.
Вымогают точно так же, как литераторы денежную оплату. Жалобы в рамках флэшмоба "Я не боюсь творить" очень похожи на формулировки Лукьяненко в его старых антипиратских простыньках. Потому что и там, и там речь идёт о добровольной оплате авторского контента, выложенного бесплатно. Просто в разных валютах, реаловой и "геттовой".
Просто ты очень упорный невежда с этим наивно-хамским "для тебя", за которое ты хватаешься, как утопающий за соломинку, когда уже даже школьники могли бы понять, о чём идёт речь. Видимо, литнегритянство как наркота - не то, что стоит делать из любопытства.
Я смотрю, тебя сильно припекло твоей криптовалютой
Мое литнегритянство кончилось 15 лет назад. Ну-ка, расскажи мне о своих успехах на фикбуке.
Вымогают точно так же, как литераторы денежную оплату.
Блин, да кто ж это тут такой незамутненный, а?
Мое литнегритянство кончилось 15 лет назад. Ну-ка, расскажи мне о своих успехах на фикбуке.
Мне не обязательно дрочить на факт пятнадцатилетней давности, чтобы удержать свою самооценку, я и так неплохо самореализуюсь
Вымогают точно так же, как литераторы денежную оплату.
Есть одна мааленькая разница.
Читатель. Фикрайтеру. Нихуя. Не. Должен. Фикрайтер не заключал контракт. Фикрайтер не подписывал договор. Расценки на няки и лайки есть только в голове особо ебнутых авторов.
Анон пишет:Мое литнегритянство кончилось 15 лет назад. Ну-ка, расскажи мне о своих успехах на фикбуке.
Мне не обязательно дрочить на факт пятнадцатилетней давности, чтобы удержать свою самооценку, я и так неплохо самореализуюсь
Ага, так неплохо, что лайки на фикбуке тебе средство повышения авторитета.
Читатель. Фикрайтеру. Нихуя. Не. Должен.
Фикрайтер читателю тоже.
Приятно создавать нечто, что кому-то нравится.
Я смотрю, тебя сильно припекло твоей криптовалютой
Мое литнегритянство кончилось 15 лет назад. Н
А до сих пор больно.
Есть одна мааленькая разница.
Читатель. Фикрайтеру. Нихуя. Не. Должен. Фикрайтер не заключал контракт. Фикрайтер не подписывал договор. Расценки на няки и лайки есть только в голове особо ебнутых авторов.
Так это, автору романа, скачанного с флибусты, читатель тоже не должен. Этот автор не заключал контракт и так далее, расценок же на флибусте нет вообще. Это, по-твоему, отменяет тот факт, что художественный текст - товар?
Отредактировано (2018-06-28 20:42:00)
Анон пишет:Я смотрю, тебя сильно припекло твоей криптовалютой
Мое литнегритянство кончилось 15 лет назад. НА до сих пор больно.
Что?
Анон, объявни мне свою логику. По какому признку ты решил, что мне должно быть больно? Где хоть какие-то основания для такого предположения?
Это был очень классный период моей жизни, я оттягивался по полной. Какое больно, ачомтываще?
Так это, автору романа, скачанного с флибусты, читатель тоже не должен. Этот автор не заключал контракт и так далее, расценок же на флибусте нет вообще. Это, по-твоему, отменяет тот факт, что художественный текст - товар?
Курни Маркса, анон. А то гыдко слухать.
Нет, я, конечно, знал, что в литнегры берут и бибизян, лишь бы хоботом бить умели с нужной скоростью, но получить этому столь яркое подтверждение...
Так это, автору романа, скачанного с флибусты, читатель тоже не должен. Этот автор не заключал контракт и так далее, расценок же на флибусте нет вообще. Это, по-твоему, отменяет тот факт, что художественный текст - товар?
Ну вот, ты сам дошел до того, что фикрайтеры пишут, чтоб продаваться, только за лайки. А гадкие читатели-потребляди, видно, читают бесплатно и воруют.
Флибуста, откровенно говоря, ворует чужую интеллектуальную собственность. Чью собственность ворую я, прочитав на фикбуке фичок?
Ну вот к вопросу о том, как долго будут помнить Олди, когда они прекратят литературную деятельность и вывалятся из обоймы.
У Олди, имхо, были суперскими первые книжки. "Путь меча", "Я возьму сам", еще кое - что. Вот это я полагаю будут помнить и через пятьдесят лет и больше. А поздние книжки - разве что историки литературы будут помнить. Хотя я Олди давно не читаю, могла что - то хорошее и пропустить, но сомневаюсь...
я вот как вспомню явление Кинн на встречу Перумова с читателями и как Перумыч потом ныкался от сабжа на мероприятиях
О, какая клевая история! Анон, ты не мог бы поподробнее рассказать?
У Олди, имхо, были суперскими первые книжки. "Путь меча", "Я возьму сам", еще кое - что. Вот это я полагаю будут помнить и через пятьдесят лет и больше. А поздние книжки - разве что историки литературы будут помнить. Хотя я Олди давно не читаю, могла что - то хорошее и пропустить, но сомневаюсь...
Ты знаешь, я тоже так думал про первые книжки. Но если приглядеться, то они сложены по тому же шаблону, что и последующие.
я вот как вспомню явление Кинн на встречу Перумова с читателями и как Перумыч потом ныкался от сабжа на мероприятиях
О, какая клевая история! Анон, ты не мог бы поподробнее рассказать?
Там нечего особенно рассказывать. Перумов сабжей не знал в лицо, поэтому, когда они пришли на его авторскую встречу, не всполошился. И вот в какой-то момент общения одна из них спросила, часто ли случалось ему на жизненном пути встречаться засады и подставы. Перумов прочувствованно так сказал, что да, люди такие подлые и двуличные бывают, что ой. И тут вторая зачитала ему цитату из него самого, из раньшей дискусии, где он доказывал, что те, кого предают и подставляют, самидуракивиноваты. Ну, он слегка облез.
Отредактировано (2018-06-28 22:37:55)
Нет, я, конечно, знал, что в литнегры берут и бибизян, лишь бы хоботом бить умели с нужной скоростью, но получить этому столь яркое подтверждение...
Это что, попытка меня обидеть?
А почему ты забыл пальчиком потыкать, язык высунуть, дули покрутить?