Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-01-03 11:44:33

Admin

Чигиринская и Кинн

Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.

Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)

Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)

Коротко о сабжах
Оля, Катя, антислэш и лицемерие
Кинн и Старсворд (Starsword)
Оля, Катя и неправильные стихи
Оля, Катя и неправильные фанфики
Оля, Катя и ФБ Гамбург
Оля, Катя, педофилия на ФБ и скандал с блейками
Оля, Катя и спасюки-свиноволки (токсичный сбор на Сашу Мендель)
Кинн и хамство на Весконе-2019


#29851 2018-06-11 15:53:21

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Блин, обиженные христианством, идите за всеми ответами в ближайшую церковь к батюшке и там его пытайте на предмет  где верить, где не верить; ему, в конце концов, за это деньги платят. Подзаебали вы тут со своим богоборством. Нашли место.

#29852 2018-06-11 16:28:13

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

Блин, обиженные христианством, идите за всеми ответами в ближайшую церковь к батюшке и там его пытайте на предмет  где верить, где не верить; ему, в конце концов, за это деньги платят. Подзаебали вы тут со своим богоборством. Нашли место.

Уже три часа все молчали, но тут пришел ты, богоборцеборец.

#29853 2018-06-11 17:01:57

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

И тут приходишь ты и говоришь, что нит! ЛГБТ-анон обязан считать себя хуевым грешником, потому что фэндом его обязывает! То есть, солидаризуешься с теми фэндомными ебанашками, от которых наш ЛГБТ-анон счастливо отмежевался.

Но по вашему канону ты - действительно грешник. Как минимум, если не ты, то твои друзья-мужчины, которые занимаются любовью с такими же мужчинами. По твоему канону эти мужчины Божье царство не наследуют, и тебе походу это не жмет. Не жмет с ними общаться и чаи гонять.
Ты вырезаешь из канона неудобные тебе куски, продолжаешь истерично спамить одну его малюсенькую часть и утверждать, что вот, вот это - все. К большему никто не обязывает. Хотя канон у вас гигантский и таки обязывает.
И был бы ты обычной фандомной ебанашкой, если бы не одно но - специфика у фандома такая, что его канон является Священным Писанием. Его нельзя менять, нельзя переписывать, нельзя выдирать из него куски, как удобно. И его нельзя читать, как художественную литературу - тем, кто согласился играть по правилам Священного Писания.
Те, кого правила не устраивают, в фандом не входят и спокойно себе уважают личность Христа вне фандома. Так можно, да-да. Но те, кто входят, обязаны принять правила. Потому что вот фандом такой - по определению. В итоге

Просто люди, не приученные с детства к вашей верунской логике, закономерно охуевают от этих непрерывных переобуваний в прыжке и не могут понять, во что конкретно вы веруете,  раз у вас всю дорогу вот тут веруем, вот тут понимаем иносказательно, а вот тут вообще Писание ошибается.

Причем у тебя Писание ошибается конкретно там, где удобно именно тебе. Ты хочешь и рыбку съесть, и на хуй сесть. Это - лицемерие чистой воды, вот и все.

#29854 2018-06-11 17:37:14

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

Няша, я не светский.

В смысле, ты скрепный? Пейдорасы - ЗлоЪ?

#29855 2018-06-11 17:38:03

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:
Анон пишет:

Анон, когда светские начинают толковать Символ Веры, это так прелестно выглядит.

Блять, вы что, даже текст в один абзац не можете написать так, чтоб его не нужно было толковать:facepalm:

Толковать можно все, даже счет из ресторана.

#29856 2018-06-11 17:39:18

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:
Анон пишет:

Верить в Апостольскую Церковь не значит верить в то, что апостолы абсолютно непогрешимы. Это означает верить в то, что Церковь основана Апостолами.

Которая из?  :hmm:

Апостольская же, тормоз.

#29857 2018-06-11 17:55:41

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

Но по вашему канону ты - действительно грешник.

По этому канону все грешники. Даже у Павла не сказано, что гомосексуалы - большие грешники, чем те, кто дает в долг под проценты или сквернословит. Ты вот матом ругаеься тут - ты чем-то лучше гомосексуалов?

Анон пишет:

Как минимум, если не ты, то твои друзья-мужчины, которые занимаются любовью с такими же мужчинами. По твоему канону эти мужчины Божье царство не наследуют, и тебе походу это не жмет. Не жмет с ними общаться и чаи гонять.

А что ЛГБТ-анон должен делать? Поджигать их дома или стоять в дебильных пикетах с плакатом "вы попадете в АДЪ"?
Ну и потом, я сам матом ругаюсь. Чего я буду приосаниваться перед ними.

Анон пишет:

Ты вырезаешь из канона неудобные тебе куски, продолжаешь истерично спамить одну его малюсенькую часть и утверждать, что вот, вот это - все. К большему никто не обязывает. Хотя канон у вас гигантский и таки обязывает.

Мой канон меня обязывает в первую очередь любить Бога и людей. "В этом закон и пророки".
Ты почему-то очень горячо настаиваешь на том, что я не должен любить людей, которые "нитакой" ориентации, не должен любить себя, свою тян... Ты какой-то очень желчный и полный ненавсти анон. Что с тобой не так?
И самое главное - это же не твой канон. Чего ты хлопочешь с такой силой?

Анон пишет:

И был бы ты обычной фандомной ебанашкой, если бы не одно но - специфика у фандома такая, что его канон является Священным Писанием. Его нельзя менять, нельзя переписывать, нельзя выдирать из него куски, как удобно. И его нельзя читать, как художественную литературу - тем, кто согласился играть по правилам Священного Писания.

Анон, ты прекрасен, как колхоз имени Рабиндраната Тагора. Может, ты к нам в епископы пойдешь? У нас есть, так сказать, правое крыло, которое вот совсем как ты говоришь: Сола скриптура! Одно Писание! Толковать нельзя! То есть, нам можно, остальным нельзя! Обдумывать нельзя! Оспаривать нельзя! Ничего нельзя!
Серьезно, ты бы круто вписался.

Анон пишет:

Те, кого правила не устраивают, в фандом не входят и спокойно себе уважают личность Христа вне фандома.

Но мне мало "уважать личность Христа". Я хочу быть с Ним единым, как и моя тян, и чтоб мы с ней были едины во Христе.
Но если ты не входишь в наш фэндом, то это все не твое дело, наверное.

Анон пишет:

Причем у тебя Писание ошибается конкретно там, где удобно именно тебе. Ты хочешь и рыбку съесть, и на хуй сесть.

Нет, анон, это либо к гетероженщнам, либо к "мужеложцам"  :lol: Я на хуй садиться не хочу.

#29858 2018-06-11 18:14:22

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

Но мне мало "уважать личность Христа". Я хочу быть с Ним единым, как и моя тян, и чтоб мы с ней были едины во Христе.

Поздравляю, ты протестант.

#29859 2018-06-11 18:17:25

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

То есть мало ли, что там Павел написал, так, что ли?

Нет, не мало ли.
Но очень важно помнить три вещи:
1. Павел - еврей и фарисей. Что это значит? Что он очень начитан в Писании, он помнит Тору практически наизусть, и там, где у него нет никаких указаний на учение Иисуса, он смело обращается к Торе, к Закону. Свою гомофобию, свою мизогинию он черпает именно оттуда. Иисус ничему подобному не учил. При этом Павел смело испоьзует приемы эллинистической риторики - то есть, он получил еще и формальное греческое образование.
2. Этот бэкграунд отягощен добавок тем, что он был преследователем христиан, пока его не накрыло. То есть, по самому факту, что он в очень молодом возрасте так болел за веру, что яростно гонял христиан, можно получить представление о его характере. Его заносит. Причем конкретно заносит.
3. Павел ни в коем сучае не пишет Священное Писание. Он пшет письма к общинам христиан, в которых отвечает на вопросы, заданные ему гонцами, разъясняет, что людям непонятно в учении и так далее. Если бы Павлу сказали, что его письма войдут в канон Писания, он бы слегка приохренел.
4. Авторство семи посланий Павла спорно, про послание к Евреям современная библеистика говорит, что это точно не Павел.

#29860 2018-06-11 18:17:38

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Слушай, у тебя в голове реально каша дикая. Ты теплое с мягким путаешь и вычитываешь то, что написано не было. Как тебе, походу, свойственно.

Вводные данные: агностик. Допустим, считающий что Христос существовал - правда, никаким сыном Божьим он не был, был просто человеком, однако человеком, конечно, выдающимся. Христианином однако себя не называю и не считаю, потому что да - правила игры меня не устраивают.

Анон пишет:

По этому канону все грешники. Даже у Павла не сказано, что гомосексуалы - большие грешники, чем те, кто дает в долг под проценты или сквернословит. Ты вот матом ругаеься тут - ты чем-то лучше гомосексуалов?

Да. По этому канону все так или иначе грешники, потому что увы - человек несовершенен. Но видишь ли, я, как агностик, имею право вообще понятием "греха" не оперировать. Ну или оперировать в художественном смысле. Я не соглашался следовать заповедям, я на само христианское определения греха и на христианский список грехов - не соглашался. Поэтому мне совершенно нормально и матом разговаривать, и с людьми своего пола любовью заниматься, и что угодно - я не оперирую понятием "грех", для меня грехов нет.

И если после смерти меня таки встретит христианский бог, отвечать мне придется за многое. В первую очередь за то, что я был осведомлен о грехах и возможности раскаяния, но не принял это.

Ты же, если ты определяешь себя как христианина (какой конфессии, неважно) - принял. То есть варианта у тебя ровно три. Первый: не грешить. Второй: грешить и искренне раскаиваться. Третий: грешить и не раскаиваться - последствия известны.

Анон пишет:

Ты почему-то очень горячо настаиваешь на том, что я не должен любить людей, которые "нитакой" ориентации, не должен любить себя, свою тян... Ты какой-то очень желчный и полный ненавсти анон. Что с тобой не так?

Вот этого здесь никто не говорил вообще. Даже по христианству не любить и осуждать нужно грех, а не людей. Говорят тебе о том, что по определениям христианства люди, которые занимаются любовью с людьми своего пола - грешники. У вас так определено. Однополая связь (мужская уж точно) - грех. И если ты играешь по этим правилам и определениям... нет, никоим образом ты не должен не любить и осуждать, так нельзя, христианство не об этом. Но ты должен признавать это грехом. Ибо таковы определения.

Анон пишет:

Но мне мало "уважать личность Христа". Я хочу быть с Ним единым, как и моя тян, и чтоб мы с ней были едины во Христе.

А вот тут и наступает фейл. Потому что "христианство" (любая конфессия) - это не только Христос. Либо у тебя какая-то очень своя вера конкретно и только в Иисуса Христа (причем каким видишь его лично ты) - ради бога вопросов нет. Либо ты самоидентифицируешься как христианин, но тогда ты связан правилами игры, которые, собственно, накладываются этой идентификацией.   

Речь идет не о том, что нужно осуждать и быть нетерпимым. Речь идет о том, что у тебя в голове - двоемыслие.

#29861 2018-06-11 18:18:25

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:
Анон пишет:

Но мне мало "уважать личность Христа". Я хочу быть с Ним единым, как и моя тян, и чтоб мы с ней были едины во Христе.

Поздравляю, ты протестант.

Я уже пятнадцать лет протестант. Я тут русским по белому написал, что я протестант.

#29862 2018-06-11 18:19:17

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

Потому что "христианство" (любая конфессия) - это не только Христос.

Поздравляем, открыта новая конфессия "нетолькохристианство". :lol:

#29863 2018-06-11 18:20:06

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

Я уже пятнадцать лет протестант. Я тут русским по белому написал, что я протестант.

Значит, я это где-то пропустил. Я ушел из протестантов, чувак, а торчал там долгонько, так что смотрю на тебя с некоторым непониманием.

Поздравляем, открыта новая конфессия "нетолькохристианство".

Формулировка так себе, но по сути-то... Иначе не было бы стопиццот деноминаций, если бы все было просто. Отчего-то же католики с православными так себе дружат, а в протестантов и те, и эти поплевывают периодически. Протестанты (не все, но) отвечают тем же.

Отредактировано (2018-06-11 18:21:45)

#29864 2018-06-11 18:20:29

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

Вводные данные: агностик. Допустим, считающий что Христос существовал - правда, никаким сыном Божьим он не был, был просто человеком, однако человеком, конечно, выдающимся. Христианином однако себя не называю и не считаю, потому что да - правила игры меня не устраивают.

Агностик, я тебя учу, как тебе агностицировать? Нет?
Будь добр, ответь мне такой же любезностью: не учи меня, как мне верить. Обнимаю. Всех благ.

#29865 2018-06-11 18:22:09

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Другой агностик молча и с интересом читает про христианские разборки толкования доступным языком. :popcorn:

#29866 2018-06-11 18:22:27

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон-протестант, а ты с какой деноминации будешь?

#29867 2018-06-11 18:24:52

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Аноны, а не пойти бы вам... в тред Мирного обсуждения религии, например.
Средиземье было оффтопом, но там хоть креатиф сабжа разбирали. А это вот здесь зачем?

#29868 2018-06-11 18:29:01

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

Агностик, я тебя учу, как тебе агностицировать? Нет?
Будь добр, ответь мне такой же любезностью: не учи меня, как мне верить.

У агностицизма правил нет. Положений нет, кроме одного: объективная реальность через субъективность не познается. Ничего, на самом деле, нет, и вот я, как агностик, действительно могу "тут играть, тут не играть, тут рыбу заворачивать" - мне ничто не запрещает, потому что листы, по сути дела, чистые.
А вот у христианства и правила, и положения, и определения наличествуют. Упс.

#29869 2018-06-11 18:39:34

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

Агностик, я тебя учу, как тебе агностицировать? Нет?
Будь добр, ответь мне такой же любезностью: не учи меня, как мне верить. Обнимаю. Всех благ.

Ты говоришь, что параллельные прямые не пересекаются, при этом играя в геометрию Лобачевского. Ну как бы не удивляйся, что с тебя охуевают.
Простите, аноны, понимаю, что оффтоп, но я натюрлих охуеваю уже которую страницу, как так можно вообще.  :o

#29870 2018-06-11 20:02:31

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Озирая котел, в котором ты сам не варишься, презирая клятвы, которые мы даем, – не тверди мне, агностик, что ты во всем сомневаешься. Или нет, тверди – добавляя: «во всем твоем». Ибо есть твое – вопреки утвержденью строгому, что любая вера тобою остранена. Есть твое, и мне даже страшно глядеть в ту сторону – до того скупа и безводна та сторона. Где уж мне до упорства черствого, каменистого, хоть надень я мундир и ремнями перетянись. Есть твое, и в него ты веришь настолько истово, что любой аскет пред тобою релятивист. Ход туда мне закрыт. Дрожа, наблюдаю издали: кабала словес, ползучая каббала, лабиринты, пески, а меж ними такие идолы, что игрушками кажутся все мои купола.
Не тверди, обнимаясь с тартусцами и с ве́нцами, рассыпая мелкие искры, как метеор, – что с таких, как я, начинаются все Освенцимы, ибо всякая твердая вера – уже террор. Как я знаю всю твою зыбкость, перетекание, разрушенье границ – соблазн его так влекущ! Есть твоя вертикаль, и она еще вертикальнее, но скрывает ее туман, оплетает плющ. Я боюсь плюща – хоть растенье, в общем, красивейшее. Так узорчат лист, так слаба курчавая плеть – но за слабостью этой темнеет такая силища, что и дубу, и грабу опасно туда смотреть.
Но хоть все пески, всю пустыню словами вымости, завали цветами, чей многоцветен пир, – не тверди, не пой мне о щедрой твоей терпимости и о том, как в сравнении с нею я нетерпим! О, ты терпишь всех, как терпит белая бестия ундерменша в коросте, прикованного к ярму. Я терплю этот мир иначе – как терпят бедствие. Извини, что я иногда нетерпим к нему.
Я не все говорю, не всему раздаю названия, вообще не стремлюсь заглядывать за края – ибо есть зазор спасительного незнания, что тебе и мне оставляет вера моя. В небесах случаются краски, которых в мире нет, – немучительная любовь и нестыдный стыд. Твой пустынный Бог никогда меня не помилует, – мой цветущий тебя простит и меня простит.

:trollface:

#29871 2018-06-11 20:10:54

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

специфика у фандома такая, что его канон является Священным Писанием. Его нельзя менять, нельзя переписывать, нельзя выдирать из него куски, как удобно. И его нельзя читать, как художественную литературу - тем, кто согласился играть по правилам Священного Писания.

Но где-то на небесах живёт автор, к которому можно обратиться с закономерным "чтозанах???".

#29872 2018-06-11 20:15:30

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Стих - очень клевый технически, кстати. Спасибо - анон-агностик ))))

Но с определениями - проблемы.

Анон пишет:

Ибо есть твое – вопреки утвержденью строгому, что любая вера тобою остранена. Есть твое, и мне даже страшно глядеть в ту сторону – до того скупа и безводна та сторона.

"любая вера отстранена" - это атеизм. Агностицизм отвергает имеющиеся варианты и саму идею о познаваемости бога: его намерений, желаний и мышления. Но агностик вполне может верить, что бог есть. Вон, хоть вики:

Поэтому агностик может верить в Бога, но не может быть приверженцем догматических религий (как христианство, иудаизм, ислам), поскольку догматизм этих религий противоречит убеждению агностика о непознаваемости мира — агностик, если и верит в Бога, то лишь в рамках допущения возможности его существования, зная, что может ошибаться, так как считает приводимые аргументы в пользу существования или несуществования Бога неубедительными и недостаточными, чтобы прийти на их основании к однозначному выводу.

И бог агностика вполне может быть всепрощающим - никто не запрещает. Так что

Анон пишет:

Твой пустынный Бог никогда меня не помилует, – мой цветущий тебя простит и меня простит.

мимо кассы.

#29873 2018-06-11 20:58:18

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

Ты говоришь, что параллельные прямые не пересекаются, при этом играя в геометрию Лобачевского. Ну как бы не удивляйся, что с тебя охуевают.

Но параллельные прямые действительно не пересекаются, хоть у Лобачевского, хоть где.

#29874 2018-06-11 21:11:31

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

Но параллельные прямые действительно не пересекаются, хоть у Лобачевского, хоть где.

С одной стороны - да, с другой - суть-то не в этом. Суть в том, что меняются постулаты - можно сказать, что меняются определения. Оперировать евклидовскими постулатами в геометрии Лобачевского или, допустим, сферической геометрии... чо? Идея-то - именно в различии постулатов.

#29875 2018-06-11 21:15:42

Анон

Re: Чигиринская и Кинн

Анон пишет:

Но мне мало "уважать личность Христа". Я хочу быть с Ним единым, как и моя тян, и чтоб мы с ней были едины во Христе.

Т. е. когда вы с вашей тян ебетесь, то вы ебете еще и Христа?  :shock:

Отредактировано (2018-06-11 21:16:19)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума