Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
уже не социал, и еще не капитал
Социал- не от слова социализм, а от слово социальный.
Большая часть околоперестроечного кинематографа была с социальным акцентом, даже боевики и прочий развлекательный жанр.
Забавно и странно, но это шло на пользу их творчеству. Как только питье крови отменили, даже мэтры начали снимать хуже, чем раньше. И чем дальше, тем хуже.
Неплохо бы, конечно, без обобщенных утверждений, а проговаривать какие именно мэтры, какие фильмы и почему хуже. И потом, кино дело такое. Рязанов творчеством, было время, походил на стремительно несущегося в тартарары сумасшедшего, но потом попустился и снял фильм про Андерсена.
А новые мэтры все гораздо пониже и пожиже.
Тоже непонятно, как ты сравниваешь. Вот, например, Балабанов ниже и жиже чем кто? В советском кино ему не было аналогов. Чем Звягинцев, например, хуже Тарковского, кроме того, что у него пока меньше фильмов? А Сокуров?
Перестроечное и постперестроечное кино - это я даже не знаю как и назвать... особый жанр, еще найдет своих ценителей.
Уже нашел, ты не переживай так. К хуевому качеству пленки только надо привыкнуть, а потом с маянезиком заебись. Там, конечно, есть свои 95% дерьма, ну, это везде так. Но есть и шедевры.
К хуевому качеству пленки только надо привыкнуть
Ха, а никто не смотрел сериалы 90-х? Типа там "Метод Крекера"? То самое качество пленки. И ничего, заебись сериальчик-то...
* сериалы 90-х - британские сериалы 90-х.
Хіба вам немає чого казати? І якого біса ви перший раз написали клятою російською мовою?
Чим тобі не до вподоби російська мова? Ти шо, Фаріон?
Отредактировано (2014-08-05 11:24:07)
Неплохо бы, конечно, без обобщенных утверждений, а проговаривать какие именно мэтры, какие фильмы и почему хуже. И потом, кино дело такое. Рязанов творчеством, было время, походил на стремительно несущегося в тартарары сумасшедшего, но потом попустился и снял фильм про Андерсена.
Ну вот хотя бы Рязанов. Про Андерсона - уж извини. Анон не назвал бы этот фильм плохим, но и хорошим тоже не назвал бы. В любом случае он рядом не стоял со старыми рязановскими фильмами. Впрочем, есть мнение, что дело в том, что поздние фильмы Рязанова сняты не по сценариям Брагинского, что и послужило причиной падения уровня. В любом случае Рязанов давно уже не торт.
Еще можно назвать Марка Захарова и его "Дракона". Формально этот фильм очень похож на его старые фильмы - Евгений Шварц, Абдулов-Янковский-Леонов... Но снят он гораздо более "в лоб", один Леонов, изображающий Брежнева, чего стоит... Фильм неплохой, но опять же рядом с "Обыкновенным чудом" и "Мюнгхаузеном" рядом не стоял.
Лишившись давления, мэтры очутились в положении глубоководных рыб, вытащенных на поверхность. В глубине они были прекрасны, на поверхности - увы. Это не их вина, разумеется, они были слишком стары, чтобы меняться.
Кровосдача была не больше, чем у любого другого наемного творца. Об отношениях творца и заказчика в разных странах говорят много общего.
Кстати, да) В СССР кровь пили бюрократы и цензоры, на Западе - продюсеры. Неизвестно, что хуже. Или лучше
Но снят он гораздо более "в лоб", один Леонов, изображающий Брежнева, чего стоит...
Я не смотрел этот фильм, поэтому не знаю, чего он стоит, анон, расскажи мне. D:
Кстати, да) В СССР кровь пили бюрократы и цензоры, на Западе - продюсеры. Неизвестно, что хуже. Или лучше
А ты чего, прям как Чигиринская, сравнивать стремишься? Оба хуже.
Хотя я бы сказал, что контроль государства менее предпочтителен. От продюсера можно уйти к другому продюсеру (особенно, если он не воротила какой, способный топтать карьеры), а от государства можно спастись только иммиграцией.
Я не смотрел этот фильм, поэтому не знаю, чего он стоит, анон, расскажи мне.
Эмм, ну посмотри, что ли))
А ты чего, прям как Чигиринская, сравнивать стремишься? Оба хуже.
Да нет, не вижу смысла сравнивать. Кино - слишком затратное и энергоемкое дело, чтобы обойтись без чужого контроля и разных ограничений. Режиссер всегда только один из создателей фильма, в него очень много вкладывают другие люди, и у всех свои задачи и свои ожидания. Так было и будет, это реальность жизни, так что рассуждать об этом особо смысла нет.
Да нет, не вижу смысла сравнивать. Кино - слишком затратное и энергоемкое дело, чтобы обойтись без чужого контроля и разных ограничений.
Бгг, ну, давай сравнивать не абстрактно, а текущую ситуацию в российском кинематографе.
У тебя есть реальный продюсер Сергей Сельянов и реальный министр культуры Владимир Мединский. По-твоему мнению, кто из них достойнее проявит себя как как цензор? Чтобы на пользу народу и национальной культуре?
У тебя есть реальный продюсер Сергей Сельянов и реальный министр культуры Владимир Мединский. По-твоему мнению, кто из них достойнее проявит себя как как цензор? Чтобы на пользу народу и национальной культуре?
Ты извини, анон, но ты какой-то странный. У меня нет никаких продюсеров и министров) И я вовсе не жажду быть чьим-то цензором. В пользу для народа и культуры я давно не верю. В общем - чо те надо-то?))
В общем - чо те надо-то?))
Чтобы ты признал, что цензура, исходящая от государственных органов да под соусом идеологии-морали, - это хуже, чем требования продюсеров; а не бухтел, что, вот, ограничения, нельзя однозначно утверждать, вклад многих людей и пр.
Чтобы ты признал, что цензура, исходящая от государственных органов да под соусом идеологии-морали, - это хуже, чем требования продюсеров; а не бухтел, что, вот, ограничения, нельзя однозначно утверждать, вклад многих людей и пр.
Для конечного продукта особой разницы не вижу, анон, уж извини. А для людей... я человек не творческий, так что не знаю, что хуже для творческого человека - диктат идеологический или диктат коммерческий.
Чтобы ты признал, что цензура, исходящая от государственных органов да под соусом идеологии-морали, - это хуже, чем требования продюсеров
А ты попробуй доказать, а?
А ты попробуй доказать, а?
а это не Чига? или Вираго там. уж больно напориста
На Вираго похоже. Она любит переть как танк, с непрошибаемым видом вещая полную хуйню.
а это не Чига? или Вираго там. уж больно напориста
Не, я просто имею глубокие убеждения:
- идеологическая и моральная цензура со стороны государства времен СССР по отношению ко всем фильмам - это хуево, оч. широкое поле для злоупотреблений и субъективизма комиссии; ситуация, когда режиссер может сотрудничать с несколькими продюсерами для него лучше, а значит - и для кинематографа. Он на режиссерах стоит, after all;
- русское кино не говно;
- советское кино не говно.
Но это все такие очевидные вещи; я не знаю, почему тут с ними пытаются спорить.
Советское кино не говно.
А вот русское кино говно.
Но это все такие очевидные вещи; я не знаю, почему тут с ними пытаются спорить.
Ты все-таки Вираго, залогинься
а это не Чига? или Вираго там. уж больно напориста
Пох кто, пусть доказывает свой тезис.
- идеологическая и моральная цензура со стороны государства времен СССР по отношению ко всем фильмам - это хуево, оч. широкое поле для злоупотреблений и субъективизма комиссии;
Ну и чем тогда объяснить, что после того, как эта цензура ушла в прошлое, наши лучшие режиссеры не сняли фильмов лучше, чем при СССР? И где нынешние режиссеры, равные прошлым? Хотя бы? Не говоря уже о более талантливых.
Злоупотребления, субъективизм... да, было. и были киношедевры. а где они сейчас?
Если что, я вовсе не за притеснение творцов. Я даже против) Но факт в том, что при притеснении и цензуре эти самые творцы творили прекрасные фильмы. А без них не творят. Вот такая штука. В чем тут суть - лично я не берусь объяснять. Но факт налицо.
ситуация, когда режиссер может сотрудничать с несколькими продюсерами для него лучше, а значит - и для кинематографа
Нет, не лучше: если продюсеры озабочены прибылью, то режиссер обречен снимать блокбастеры, а если какой-нибудь комитет по кино - агитки. Две разные диктатуры. Поэтому часть режиссеров сваливает в индепендент. А значительной части из них вполне нравится снимать морально-идеологическое или коммерческое кино.
Идеальна ситуация, когда в одной стране присутствуют и госзаказы, и частное производство.
Но факт в том, что при притеснении и цензуре эти самые творцы творили прекрасные фильмы. А без них не творят. Вот такая штука
А ведь цензура была далеко не только политическая. Анон прочел прорву мемуаров советских актеров и режиссеров. Была еще и мощная цензура на предмет художественности. Теперь это все оставлено на вкус и разум продюсера. Результат все видят.
если продюсеры озабочены прибылью, то режиссер обречен снимать блокбастеры, а если какой-нибудь комитет по кино - агитки.
Но не все продюсеры озабочены прибылью, кто-то меценат, а кто-то зарабатывает бабло на блокбастерах, а потом вливает в нишевые жанры. Именно поэтому они предпочтительнее государства - поле для маневра и переговоров больше.
Идеальна ситуация, когда в одной стране присутствуют и госзаказы, и частное производство.
Да я согласен, если государство выступает в роли одного из возможных продюсеров / заказчиков, это нормально. А вот если оно - единственный возможный продюсер / заказчик, то, лол, нет, это хуевая ситуация и неправильная.
Результат все видят.
В советском-то кино, конечно, шлака не было, а то.