Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Вий? Отстой по сравнению со старым.
А потом месяца два-три меня вы тут не только под никнеймом, но даже под "аноном" хрен увидете.
А то мы прям мечтали тебя увидеть, под аноном выискивали...
Ты лучше пить бросай, глядишь, и песец отступит. Серьезно говорю.
Вий? Отстой по сравнению со старым.
Старый был экранизацией, а этот - творческое переосмысление с бриташками и оскорблением чувств верующих.
Как этот чувак делает, так до любого фильма доебаться можно, но ок, засмотрю, пожалуй, обзорчик целиком.
В том, что советский развлекательный кинематограф был очень посредственный, Ч права.
А мне нравится, да и многим нравится.
Вот дроча на Тарковского не понимаю, хотя смотрел только два фильма.
А про бездуховный Голливуд - можед гте-то тру, хотя я сам одно время придерживался мысли, что Голливуд дохуя духовный. Советчина была идеалистичной немного и оттого иногда немного занудной, Голливуд - циник, снимает то, что хорошо продается. Типо комедии, где герои - жулики грабанувшие казино. Ограбили казино, утащили деньги и красавчики, пришли к успеху. Вообще сомнительная role model и все такое. У нас сейчас тоже в это скатилось, насколько мне удалось заметить. Причем, чсх, со временем бездуховность как будта прогрессирует.
Во всем Голливуде одна и та же мораль - не убий, не укради... где тут бездуховность? Не больше, чем в любом другом кино. Секса и насилия побольше, зато хэппи энд и торжество справедливости. Вот в европейских фильмах бывает всяко. А Голливуд духовен и моралфажен как советское кино
что вдохновлялись или, по крайней мере, смотрели и любили иностранное кино, а зарубежные деятели в отношении советского кино такого не делали.
Был один вин.
https://en.wikipedia.org/wiki/Pavel_Klushantsev
https://en.wikipedia.org/wiki/Planeta_Bur
Моррет, блин, как обычно. Пара здравых идей (аппелировать к превосходству кинематографа СССР над остальными странами вообще крайне глупо; советские бюрократы пили кровь из творческих людей литрами, что не шло последним на пользу), куча отсебятины и субъективизма и заигрываний с воображаемыми читателями, но, конечно, обязательный пункт программы - излить из себя как можно больше говна.
Во всем Голливуде одна и та же мораль - не убий, не укради... где тут бездуховность?
Пофиг. Если в фильме в качестве героя какой-то проходимец, для меня не важно, что он никого не убил, а поцик, которого он ограбил, был типо плохой и вообще террорист (во всеком случае таким его представляют создатели фильма).
Помню посмотрел еще фильм "Хранители". Це практически эталон аморалки, прикрывающийся типо высокими идеями. Да будет здесь срач по Хранителям
Мне нравится фильмы "Вспомнить все" и "День сурка". Вот это вроде духовные фильмы. А можед и нет, я не помню, давно не пересматривал. Большинство из совсем свежего, шо я смотрел, йоба графичная бездуховная фигня.
А какие там комменты нажористые! Дурак на дураке...
советские бюрократы пили кровь из творческих людей литрами
современный российский кинематограф наводит на мысль, что нужно возвращать цензуру принудительную кровоздачу для творческих людей.
Помню посмотрел еще фильм "Хранители". Це практически эталон аморалки, прикрывающийся типо высокими идеями. Да будет здесь срач по Хранителям
У них же комиксный источник - деконстракшн жанра "супергерои", аморальность - это не баг, а фича.
Если в фильме в качестве героя какой-то проходимец, для меня не важно, что он никого не убил, а поцик, которого он ограбил, был типо плохой и вообще террорист (во всеком случае таким его представляют создатели фильма).
Фильмы и книги про Остапа Бендера тоже не любишь?
Фильмы и книги про Остапа Бендера тоже не любишь?
А Остап не роул модел, во всеком случае в книгах (фильмы давно не пересматривал). Ты перечитай внимательно. Роле модел в книгах Персицкий. А Остап это персонаж на котором авторы показывают как много упускает в жизни талантливый человек, решивший стать проходимцем. Вспомни, как заканчивается Золотой теленок.
деконстракшн жанра "супергерои"
Не заметил никакого диконстракшна. Заметил мысль "Мудак тоже может быть супергероем достойным восхищения и ему для этого не обязательно переставать быть мудаком, достаточно быть гламурным и успешным, а принципиальные лузеры не нужны".
современный российский кинематограф наводит на мысль, что нужно возвращать цензуру принудительную кровоздачу для творческих людей.
Ну, цензура такая вещь, ты думаешь, что она будет бить по Камеди Клабу, а пострадавшими в итоге окажутся Звягинцев и Германика.
Если у меня есть выбор, пусть будет полная свобода у дерьмовых и у хороших режиссеров или пусть не будет свободы ни у тех, ни у других, я первое выберу. Говно можно просто не смотреть, ничего сложного.
Заметил мысль "Мудак тоже может быть супергероем достойным восхищения и ему для этого не обязательно переставать быть мудаком, достаточно быть гламурным и успешным, а принципиальные лузеры не нужны".
В глазах смотрящего.
Оля, а что вы думаете о кинотворчестве вашей замечательной соотечественницы, Киры Муратовой, долгих ей лет здоровья.
Ничего.
Добавлено спустя 01 мин 40 с:
Оля смотрит только приключенческие и историко-приключенческие фильмы. Вот их и сравнивает. Только обобщает зря.
Аноне, ти не знаєш, які фільми я дивлюся. Отже кажеш дурниці.
Анон пишет:Оля, а что вы думаете о кинотворчестве вашей замечательной соотечественницы, Киры Муратовой, долгих ей лет здоровья.
Ничего.
Добавлено спустя 01 мин 40 с:
Анон пишет:Оля смотрит только приключенческие и историко-приключенческие фильмы. Вот их и сравнивает. Только обобщает зря.
Аноне, ти не знаєш, які фільми я дивлюся. Отже кажеш дурниці.
Хіба вам немає чого казати? І якого біса ви перший раз написали клятою російською мовою?
Роле модел в книгах Персицкий.
Там его сколько - на пару страниц? Это даже не третьестепенный персонаж.
советские бюрократы пили кровь из творческих людей литрами, что не шло последним на пользу
Забавно и странно, но это шло на пользу их творчеству. Как только питье крови отменили, даже мэтры начали снимать хуже, чем раньше. И чем дальше, тем хуже.
А новые мэтры все гораздо пониже и пожиже.
советские бюрократы пили кровь из творческих людей литрами, что не шло последним на пользу)
Как уже заметили, кинематграфу это было только на пользу. Что же до творческих людей, то они оказались таким говнищем и блядьми, что их неимоверные страдания на казенных дачах, в закрытых ресторанах и домах отдыха не вызывают особого сочувствия.
Режиссеры в СССР работали на власть, власть выделывалась и капризничала как всякий заказчик. Кровосдача была не больше, чем у любого другого наемного творца. Об отношениях творца и заказчика в разных странах говорят много общего.
А что они хотели, чтобы им давали денег и позволяли на эти деньги бесконтрольно творить... ну это все хотят, только не бывает.
Кому бабла не хватает, кому свободы. Ну может из нынешних сериальщиков что-нибудь вырастет со временем.
Перестроечное и постперестроечное кино - это я даже не знаю как и назвать... особый жанр, еще найдет своих ценителей.
особый жанр
Социал-артхаус?
Артхаус - это точно, но уже не социал, и еще не капитал.