Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Анон. Так из одного другое как-то... действительно не следует.
Ну я не знаю, анон. Сначала мне пишут
Так оно походу у людей постоянно так получается. Люди так устроены.
А потом оно вдруг у людей так не получается.
Может это не ты писал, тогда извиняй.
Когда Финрод и остальные специально накрутили его, спрашивая: а почему ты веришь нам, а не летописям черных, вдруг это мы врем?
Кстати, к старому вопросу об Эллери Ахэ. Вы готовы взоржать в голосину?
- Пока я не познакомился с этим языком, я полагал совсем лживыми легенды об эльфах, которые якобы служили Морготу, и были истреблены в Войну Сил, - добавил Финрод. - Но я переменил свое мнение, когда разобрался с этим наречием. Если Моргот захватил кого-то смолоду, и сумел заставить мыслить на этом языке... То они были. И они погибли все. Боюсь, именно потому, что не знали разницы между "выбирать" и "принимать"...
- Но не так же, как там написано! - возмутился Берен.
- Нет, не так. То была война сил, некогда разверзавших землю для морей и поднимавших ее горами, и те, кто помнил, рассказывали нам, детям и внукам, о зареве на севере и о том, как дрожала земля... Там не могло остаться никого живого, - король помолчал и обратился к Руско.
То есть. То есть. Автор допускает в своем сеттинге наличие у Моргота учеников. Которых таки укокошили - пусть "не на скале", но укокошили.
Блядь, так у ПТСР!Моргота и ЧКАшные оправдания могут быть
А я внесу ту великолепную сцену из 6 главы, по сравнению с которой все здешние "а докажите" выглядят смешно.
Автор допускает в своем сеттинге наличие у Моргота учеников. Которых таки укокошили - пусть "не на скале", но укокошили.
чем же ты читал, если ты только щас это заметил?
А потом оно вдруг у людей так не получается.
Может это не ты писал, тогда извиняй.
Не, не я. Я, хоть с ЧКА тут и отплясываю, птсровских рыцарей святыми никогда не считал и не называл. Я тут уже давно топлю за то, что в сеттинге реализма и партизанской войны их назвать Злом как-то не выходит. И получается дикое противоречие с Морготом-как-Сатаной. И вообще непонятны мотивы Моргота для их выведения, и в итоге все очень тупо.
Автор от души посмеялась над этим стебом, насколько я помню) Добрая она, я бы хотел уебать за "мечтательно улыбнулся" и прочее, дописанное к словам
Добрая она
Добрая она
Вот это хомячизм в терминальной стадии просто.
Тут первоначально анону было непонятно, зачем Мелькору-сатане растить честных-добрых-идеалистов по ЧКА, которые искренне хотят школы и город-сад.
Я тут в очередной раз честно задался этим вопросом и вижу ответ в том, что к добру люди тянутся сильнее, манипулировать ими, вести массы с помощью положительных идеалов легче. Держать государство инфернальных свиноебов - это только если государство орков.
Причем в ПТСР тоже где-то, не помню где, этот ответ есть.=))
Я тут в очередной раз честно задался этим вопросом и вижу ответ в том, что к добру люди тянутся сильнее, манипулировать ими, вести массы с помощью положительных идеалов легче.
А дальше ты что будешь делать? Когда весь мир окажется у твоих ног и любовно взращенная тобой элита начнет продвигать идеалы свободы, равенства и милосердия?
Анон старый толкинист. Сидит и наблюдает, как разворачивается спор на темы, которые гремели в начале нулевых и нашли отражение в ПТСР. Только теперь не ПТСР по мотивам споров, а споры по мотивам ПТСР.
О, я нашел тот момент, это опять же 6 глава.
«Моргот хочет взять человека не на то, что в нем есть злого, а на то, что в нем есть доброго. Это хорошо. Это значит, что доброго в нас все же больше, чем злого, и оно вернее, если даже Моргот на него делает ставку. А с другой руки — огорчает меня то, что даже доброе Моргот норовит использовать себе на корысть…»
«А еще что?»
«А еще, Государь, что осанвэ — очень хорошая штука, раз позволяет одновременно говорить и грызть орехи…»
Когда весь мир окажется у твоих ног и любовно взращенная тобой элита начнет продвигать идеалы свободы, равенства и милосердия?
Дык! Идеалы на словах - это одно, а уж посмотреть на официальную политику любой вторгающейся к кому-то страны, сплошные несения бобра и справедливости. Еще колониалисты тоже круто в 19 веке несли дикарям цивилизацию...
Дык! Идеалы на словах - это одно, а уж посмотреть на официальную политику любой вторгающейся к кому-то страны, сплошные несения бобра и справедливости. Еще колониалисты тоже круто в 19 веке несли дикарям цивилизацию...
А по тексту в ПТСР - дортонионские школы, предложение Берену вступить в орден рыцарей Аст Ахэ и честная борьба с перегибами. На это ты просто глаза закрываешь, потому что удобно?
дортонионские школы
Чота ни одна школа там пока что не открыта, а мечтающий об этом персонаж только что свеженький и наивный приехал с Севера и не верит в скармливания пленников волкам. А вот его коллега ничего плохого в этом не видит. Об этом тебе тоже удобно не помнить?
Анон пишет:Я тут в очередной раз честно задался этим вопросом и вижу ответ в том, что к добру люди тянутся сильнее, манипулировать ими, вести массы с помощью положительных идеалов легче.
А дальше ты что будешь делать? Когда весь мир окажется у твоих ног и любовно взращенная тобой элита начнет продвигать идеалы свободы, равенства и милосердия?
Да разложить эту элиту как нехер делать. Бескорыстных идеалистов-революционеров всегда сменяет ебаная срань, которая формально поддерживает те же лозунги и даже соблюдает форму, а на самом деле все выжирает и уничтожает. С МОрготом за спиной это будет щее проще и быстрее.
Мир Геометров, как у Лукьяненки в "Звезды - холодные игрушки". Все путем, все счастливы, дружба рас и полная гармония.
Чота ни одна школа там пока что не открыта, а мечтающий об этом персонаж только что свеженький и наивный приехал с Севера и не верит в скармливания пленников волкам.
Но астахуйцы, долбоёбы эдакие, откроют эти свои школы, дай им волю И равноправие чёртово начнут продвигать, и толерантность к проклятым гомосекам
Врагов-то они биомассой, годящейся только для рабского труда, не считают. И кукарекают о своих уж-жасных идеалах направо и налево
Если ты не видишь здесь никакого противоречия и тебе норм, то ты ну просто непрошибаем, серьёзно.
Еще вкусненького, как пламенный идеалист и открыватель школ Илльо потихоньку эволюционирует в правильном направлении, хотя еще стесняется. Если бы не погиб так рано, обогнал бы Велля ускоренными темпами:
"Впереди двигались рыцари Аст-Ахэ, строем, сомкнув щиты и держа наизготовку копья. За ними катили орудия — шестнадцать копьеметов, четыре — для метания камней — и повозки со снарядами. Орудия установлены были на двуколках, и каждое волокла его собственная команда, и за каждым еще одна команда тащила двуколку со снарядами.
Вместе с орудийщиками шли орки и волки. Потому людям и приходилось самим тащить орудия, что лошади боялись волков.
А в середине этого передового войска катили на отдельном возке жуткое знамя: прибитое к столбу бревно с распятым на нем человеком, из которого орки сделали «алого ворона».
Головы нескольких казненных мятежников орки несли на пиках, еще несколько десятков сложили в возки, чтобы бросать из камнеметалок. Илльо всего коробило от того, что он разрешил это Болдогу, но иного способа выманить беорингов из-за укрытий и вызвать их на бесполезную атаку он не знал".
Классическое реалистичное Средневековье. Которое Чига тоже втащила хер поймешь зачем.
Ну так и у Профа это классическое реалистичное средневековье, забыл детали осады Минас-Тирита?
«Моргот хочет взять человека не на то, что в нем есть злого, а на то, что в нем есть доброго. Это хорошо. Это значит, что доброго в нас все же больше, чем злого, и оно вернее, если даже Моргот на него делает ставку. А с другой руки — огорчает меня то, что даже доброе Моргот норовит использовать себе на корысть…»
Ну блин. Ну не работает это так, хоть убей. Не в смысле у Моргота, а в смысле в сюжете.
Я лично не спорю с тем, что Злое Зло может соблазнять человека, искажая его добрые помыслы. Или используя его доброе добро в своих целях. Или постепенно делая зло из добра, потому что его, по христианской концепции, реально больше не из чего делать.
Ну дык пусть бы автор показал это, чёрт подери три раза.
Как к Морготу приходят "желающие защитить слабых - о, как надёжно защитить" (с). Как рыцари-астахейцы собирают обиженных, униженных, не нашедших места в жизни, пригревают и растят из них слепых верных псов. Как тем, кто хочет крепкого государства и сильной руки, обещают железную руку, костяную ногу, закон и порядок, а тем, кто рвётся к свободе, рассказывают про бунт против валар-тиранов и сокрытые знания, которые те утаивают. Не подряд, конечно, теми же намёками, чёрточками, диалогами.
Нет, вместо этого Этиль будет видеть глюки по тексту ЧКА, Дайэрет писать песни про белые ирисы, а Берен - скрипеть зубами и абижаться на романтическую книжечку, которую, конечно, как прочитают те, кто вырос в воюющем краю, так и проникнутся.
Да ну нафиг.
Классическое реалистичное Средневековье. Которое Чига тоже втащила хер поймешь зачем.
+1.
*хихикает* Анон, брось ты эту каку. Прочти лучше ЧКА-2 "своими глазами" , как отдельную книгу внешнего автора про альтернативную вселенную. Тогда, может, поймешь, в чем проблема этого гибрида ежа с ужом и как много там самых настоящих космических черных дыр.
https://www.litmir.me/br/?b=20602
Еще вкусненького, как пламенный идеалист и открыватель школ Илльо потихоньку эволюционирует в правильном направлении, хотя еще стесняется.
А вот это хорошо, это клёво. Такого бы побольше, а не полемики с ЧКА методами "они там дураки, пешт про ирисы пишут, а ещо у них чорная дыра где-то тама".
мечтающий об этом персонаж только что свеженький и наивный приехал с Севера
То есть на Севере, в центре адского ада сотоны ничего подобного таки нет?
А вот это хорошо, это клёво. Такого бы побольше, а не полемики с ЧКА методами "они там дураки, пешт про ирисы пишут, а ещо у них чорная дыра где-то тама".
Ну, "алого ворона", строго говоря, сделали орки без ведома Илльо, он пока что не опустился бы до подобного. Но таки использовал труп и головы, чтобы спровоцировать врага (хотя людей у него в пять раз больше было, чем у Берена). А еще орудийщики рвали пупы, таща эти орудия весом с автомобиль, потому что у орудийщиков у всех семьи в специальном месте держались в заложниках, и без конвоя волков мужики бы не подчинились в бою.
То есть на Севере, в центре адского ада сотоны ничего подобного таки нет?
*пожимая плечами* "Я не жесток с Севером, потому что Север не бунтует" - примерная цитата ПТСРовского Саурона.
Отредактировано (2018-05-31 02:06:15)
То есть на Севере, в центре адского ада сотоны ничего подобного таки нет?
Кстати да. Сам Север идеализма в рыцарях не убивает. Что, там живут по заветам и все зашибись?
*пожимая плечами* "Я не жесток с Севером, потому что Север не бунтует" - примерная цитата ПТСРовского Саурона.
Анон, ну вот в Толкиновском Мордоре или Нуменоре поздних лет никто особо не бунтовал (ну кроме кучки Верных в Нуменоре), но, полагаю, там бы Илльо с Этиль не выросли фиялками, которые приезжают на войну и абляштотворится.
Анон пишет:Этот рыцарь с индейским признанием заслуг врага так ответил, когда ему уже предъявили обгрызенные тела
Да шо вы говорите
А что же твои единомышленники
Я говорю как есть, по тексту. Аноны на ХС не коллективный разум, не проецируй)
картины ранимых высокоморальных, карающих за свиноебства рыцарей?
Увы, аноны не виноваты, что эти картины нарисовала поциентка в своём фике. Прямо с первого момента, когда Берен описывает рыцарей, подана эта картина, устами главгероя-свидетеля, и дальше она меняется очень мало. Ты себе как-то странно представляешь высокоморальных людей. Они у тебя должны быть тонкозвонкими, непрактичными и с надрывом, в стиле ЧКА-1. С ЧКА здесь в основном ржут, если ты не заметил.
Атличне, Велль убивает стариков, женщин и детей и готов со слезами на глазах вырезать весь край, если иначе нельзя замирить этих подлых жителей захваченной им земли.
Комбатантов) Во всех примерах Велля это комбатанты. И нихрена он не готов. Был бы готов, вырезал бы и всё. Велль просто депрессует из-за разрухи своих идеалов и выбалтывает свою горечь.