Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Продолжение:
Никто ее ни на чем не палил. Она участвовала в питчинге с предложением экранизаци ПТСР.
Угу, и пыталась выдать сюжет из Сильма за свой, сменив имена. Ну как пыталась - про ПТСР упомянула, про то, что все это по Толкину, ни слова. Интересный случай, что-то похожее на скандал с Бабушкой Хай Хай на ЗФБ сейчас.
Окончание:
Другое дело, что я не чисто из "баттхёрта" их пишу — меня что-то цепляет, я начинаю разбираться, обсуждаю с кем-нибудь результаты размышлений (если есть такая возможность), и затем где-то это использую, обычно уже совсем без связи с изначально зацепившим произведением. То есть, та же Луна мне, получается — источник топлива для работы, а не просто так поругаться ).
Это правильно, я и сам так делаю. А где оридж про вампиров? Давайте ссылку, зачтем
Угу, и пыталась выдать сюжет из Сильма за свой, сменив имена.
Анон, ты еблан? Без смены имен никто бы не мог это снять.
Анон пишет:Угу, и пыталась выдать сюжет из Сильма за свой, сменив имена.
Анон, ты еблан? Без смены имен никто бы не мог это снять.
Э... да. Я знаю Я спрашиваю о том, есть ли скрины этого синопсиса на сайте конкурса и срача под ним, когда явились разочарованные читатели ПТСР и еще читатели Сильма, которые ПТСР не знают, но распознали спертый сюжет в синопсисе.
Кажется, Еськова так за бугром издавали - со сменой имен. Потому что толкиен истейт бдит. Но с каких пор их интересует украина и россия? Здесь же фанфики на Толкина без проблем издавали.
Так вот, мысль, которая не раз всплывала в обсуждении на холиварке о том, что Луна в целом и Эней в частности не могут овладеть большим количеством умов, о том что организация не выглядит жизнеспособной
Сюда же. Она не выглядит не только жизнеспособной, но и сколько-нибудь правдоподобной. Когда положительные герои в очередной раз убеждают кого-то за них вписаться, читателю мучительно ясно, до какой степени это авторский дэйдриминг. На деле потолок массовки для таких людей - их ЖЖшечка. Вот те полтора десятка калек, которые остались у Чигиринской постоянными верными комментаторами, с ней согласными, и есть вся ее верующая публика, все 100% ее (и ее внутритекстовой аватары Энея, и других ее навороченных аватар) паствы. На реальное дело способны там хорошо если пять человек, а скорее двое, причем один из них не явится на революцию из-за насморка. Под реальным делом я разумею драку с ментами, конечно, а не серьезную организацию и поднимание бизнесов - на это ни авторы "Луны", ни их хомячки не способны совсем.
Эней и его команда, а также организация написаны в рамках мифа, мифологизированном Подполье, полном идеально чистых людей
Заметим, что в наше время сам этот миф имеет своей целевой аудиторией исключительно слабоумных. Которыми призван манипулировать.
И если бы весь роман был написан в жанре литературного мифа, то вопросов бы не было.
Был бы дружный ржач публики. Прогноз на лютый пиздец в случае успеха "хороших парней" никуда бы не делся, а вот вопросы к уровню мышления авторов, действительно, снялись бы сами собой. У меня-то их и сейчас нет, но многих читателей ввела в заблуждение тщательно проработанная реалистичная матчасть
Как бы то ни было, ключевые конфликты-то сеттинга как раз именно с точки зрения реализма интересны.
Правильно. Поэтому для красивой игры ума можно просто отбросить "положительных парней" как величину анимешную и невозможную, либо переосмыслить их такими, какими они на самом деле могли бы быть в описанном мире. И пляшем дальше от этого.
Есть ещё момент два. Миф — это Чёрно-Белая мораль, с больших букв Ч и Б. А реализм — серо-серая.
Черный, белый и серый здесь просто метафоры - выдуманного "анимешного" добра, выдуманного зла и реалистичного подхода соответственно.
Если же говорить о настоящем добре и зле, то в головах авторов "Луны" они безнадежно перепутаны местами. Объективно наибольшим и страшнейшим злом в сеттинге являются "хорошие парни"; чуть-чуть меньшим, но все еще страшным злом - расшатывающие систему вампиры-беспредельщики, еще меньшим злом - не желающие ничего менять варки-людоеды и все желающие влиться в их ряды; а добром является Волков и все, кто поддерживает его планы (на самом деле, а не как Габриэлян). Эти последние - именно добро, а не "серое".
А когда я увидела фразу из интервью про то, что "христиане не должны откладывать Апокалипсис, это демонам он не выгоден" и вспомнила внутренний монолог Волкова во время запуска ракеты про "оттащить от края, не допустить конец света, а дальше всё уйдёт за горизонт событий" (речь про космическую экспансию человечества, на секундочку — кому как, а для моего круга общения это же Самая Главная Мечта, блин) — в общем, у меня просто в голове не укладывалось, ну как так, вот как так-то?)
Только не надо это упоенное людоедство путать с христианством. Это просто Оленька Чигиринская так устроена, уж очень сильно она людей ненавидит, все человечество скопом. Поэтому и тема эта здесь висит, в которой мы сидим
Кажется, Еськова так за бугром издавали - со сменой имен. Потому что толкиен истейт бдит. Но с каких пор их интересует украина и россия? Здесь же фанфики на Толкина без проблем издавали.
У Еськова свой сюжет и половина героев свои, смени имена - получается вообще не фанфик. Но, думаю, если бы его попытались экранизировать, ТЭ забило бы все суды жалобами.
Сюда же. Она не выглядит не только жизнеспособной, но и сколько-нибудь правдоподобной. Когда положительные герои в очередной раз убеждают кого-то за них вписаться, читателю мучительно ясно, до какой степени это авторский дэйдриминг. На деле потолок массовки для таких людей - их ЖЖшечка. Вот те полтора десятка калек, которые остались у Чигиринской постоянными верными комментаторами, с ней согласными, и есть вся ее верующая публика, все 100% ее (и ее внутритекстовой аватары Энея, и других ее навороченных аватар) паствы. На реальное дело способны там хорошо если пять человек, а скорее двое, причем один из них не явится на революцию из-за насморка. Под реальным делом я разумею драку с ментами, конечно, а не серьезную организацию и поднимание бизнесов - на это ни авторы "Луны", ни их хомячки не способны совсем.
Повторю то, что я написал ей: как раз сегодня (точнее, полтора часа как вчера) я за обедом (одна из моих дурных привычек - читать за столом) перечитывал второй том первого издания. И там Стелла в разговоре с Энеем именно это прямо и проговаривает: мол, на что вы надеетесь, наивные чукотские дети, если даже ТНК с чисто людским руководством сидят смирно и не чирикают? Мол, я была 47 лет назад (Стелла - старейший член штаба ОАФ, ей капитально за семьдесят) в Мехико - и видела, что такое бывший мегаполис в условиях анархии и эпидемии.
З.Ы. Кстати, Эррора Ляпсуса (он же Михаил Ерошкин) надо напинать насчёт продолжения "Дней Полуночи". Увы, он сейчас в сети только на мордокниге (и там довольно активен) - а я пролюбил свой пароль от фейсбучного аккаунта.
Анон пишет:Кажется, Еськова так за бугром издавали - со сменой имен. Потому что толкиен истейт бдит. Но с каких пор их интересует украина и россия? Здесь же фанфики на Толкина без проблем издавали.
У Еськова свой сюжет и половина героев свои, смени имена - получается вообще не фанфик. Но, думаю, если бы его попытались экранизировать, ТЭ забило бы все суды жалобами.
Да там даже канонные герои - шибко альтернативные: ни Саруман, ни Гэндальф, ни Арагорн на толкиновских вообще не похожи. Разве что Фарамир похож на канонного - мудрец и воин. Даже Йовин, хотя там и весьма классный персонаж, но на воительницу из ВК не похожа вообще от слова совсем.
Тут в комментах сложился интереснейший диалог - и потому выкладываю без спроса:
Как и везде: E - её реплики, А - мои.
Так, и чуть погодя - будет простыня по "Морене". Ибо нас там обоих зацепило.
Обещаная простыня:
Отредактировано (2018-02-21 04:50:21)
Из-за всего этого я и дропнул "Луну". Там нудная игра в одни ворота, причем хреново срежиссированная. Мир интересный, герои многие ничего так, но "хороших ребят" из картинки надо убрать, они комиксовые, выглядит глупо.
А плохие некомиксовые и выглядят не глупо?
Я чота ржу с этого разбора, потому что "Морена" - одна из четырех сцен написанных вообще до Чигиринской, и написанных с целью показать офигенность Габриэляна. Конечно, там "белая команда" выглядит немножко лоховато, потому что цель всей сцены - показать, как офигенен Габриэлян, и написано под него.
А плохие некомиксовые и выглядят не глупо?
Волков - нет. Варки, которые villain of the day - да, тупые-комиксовые, и это большой недостаток, ибо опровергает всю антиутопическую матчасть.
ЧСХ, в оригинале, аниме Вайс Кройц, из которого взяты обе противостоящие четвёрки, стилистической несуразицы нет. Там зло - человеческие бандиты-беспредельщики, хуже варков и безо всяких заслуг. Убрать их, мир станет чище и лучше. Нет потуг на социологию и антиутопию, просто задорный боевик. Правда, там главгеры тоже сверкают непобедимостью, но если смотреть аниме по одной серии в неделю, как задумано, это не так сильно раздражает. Примитивная анимешка логичнее, чем опус сабжей
Отредактировано (2018-02-21 20:18:54)
Насчет "Морены" и т.д.т.п. У них там есть такой закон - о само- и инообороне, согласно которому любой гражданин может пресечь явное нарушение закона силой. Это основа варковских терок и блатной системы. Они же хоть и охуенно утончонные вампайрос, но при этом в основе у них чисто блатные терки кто круче.
Поэтому если частный детектив ломает шеи посетителям противозаконного бордельеро, которые жоско ебут малолеток, то это инооборона - он пресек в меру своих сил причинение тяжкого телесного и психического вреда несовершеннолетним, спас заказанный объект и принес следователю в клювике докбазу на кучу преступников.
Там же инструктора БИ имеют лицензию на обучение этой самой обороне - фактически на убийство варка, если крутизны хватает.
В той же Морене бои без правил нелицензированные, а вот в Польше, когда белая команда вытаскивает Хеллбоя - лицензированные, там ставки делают через кассу и банк.
Талена принимают за жертву внутриварковских разборок - все выглядит так, как будто его убил варк, хотя его убил данпил, но данпилов же не бывает И вообще варк, которого убили во время охоты-потребления - это негодный варк, и если это не оформлено как теракт, то дело, похоже, просто закрывают.
Там общество описано с двойным дном, на поверхности тишь-благодать, цивилизация-достаток, а под этой пленочкой охоты, потребления, Лотерея, конкуренция за пайцзу и просто спуск агрессии. Вот на границе этих слоев герои и живут.
Ну и Эней там ни разу не вождь и даже не предводитель "Луны", на то там есть люди поумнее.
Анон, заканчивай юзать "анимешный" как синоним "пиздецовый"
Отредактировано (2018-02-21 21:11:42)
Не, ну вайскройц таки пиздецовый.
Не, Вайс Кройц гармоничен в себе.
Кстати, там есть еще одна штука, от отсутствия которой хромает "Луна" - честная "злая" четверка, команда Шрайент.
Поэтому если частный детектив ломает шеи посетителям противозаконного бордельеро, которые жоско ебут малолеток, то это инооборона - он пресек в меру своих сил причинение тяжкого телесного и психического вреда несовершеннолетним, спас заказанный объект и принес следователю в клювике докбазу на кучу преступников.
Минутку, а разве закон об инообороне работает не только против вампиров? По тексту закона, который приводится в "Луне", сам потребляемый имеет право отбиваться всем подряд, кроме серебра, да и посторонние могут за него вступиться. Упоминается в первой части некий крутой рукопашник, который выбил варку глаза и спасся - но которого выпили чуть погодя, навалившись уже группой вампиров (цитирую по памяти: "Закон разрешает людям защищаться, закон не запрещает варкам мстить").
Если не только - я хочу такой закон в реальной жизни! Было, помнится, резонансное дело: мужик убил педофила, застукав того в тот момент, когда тот трахал ребёнка. Убийца, естественно, сел за "превышение пределов" - хотя, по хорошему, ему надо было минимум медаль дать.
Но вообще E. права: в "Морене" герои засветились до неба. Даже если б их действия и были законными - в любом случае "Лунным светом" заинтересовалась бы местная СБ: это что у нас тут за крутая контора? А из всей четвёрки легал - ровно один, Константин Неверов ака Кен. Остальные живут по поддельным документам - а в "Луне" не раз было сказано, что глубинную проверку, когда копают всерьёз, ни один аусвайс подполья не переживёт. Да чего там: в конце второго тома первой части говорится, что Цумэ лицензию получить не может, ибо медкомиссия с ума сойдёт - а в "Шансе" он уже полноправный сотрудник детективного агентства.
(Кстати, интересен псевдо Кена. С Энеем понятно: он "Энеиду" Котляревского обожает и знает наизусть. Цумэ - ну, я "Волчий дождь" не смотрел, но герои считают, что он похож на этого персонажа. Енот - ну, тут понятно: умный, хитрый, трудолюбивый. А вот Кен... Никто не помнит, отчество Кости нигде не называется? Не удивлюсь, если он какой-нибудь Евгеньевич - и тогда псевдо образовано от ФИО)
По тексту закона, который приводится в "Луне", сам потребляемый имеет право отбиваться всем подряд, кроме серебра, да и посторонние могут за него вступиться.
Это закон о варках. Закон о самообороне и инообороне, как я понимаю, это другой закон, а не то положение о варках, которое приводится в книге.
Упоминается в первой части некий крутой рукопашник, который выбил варку глаза и спасся - но которого выпили чуть погодя, навалившись уже группой вампиров (цитирую по памяти: "Закон разрешает людям защищаться, закон не запрещает варкам мстить").
Поэтому счастливые победители варков втихую съебывают с места происшествия и залегают на дно, и официально их никто не привлекает. А неофициально - это совсем другое дело.
Но вообще E. права: в "Морене" герои засветились до неба. Даже если б их действия и были законными - в любом случае "Лунным светом" заинтересовалась бы местная СБ: это что у нас тут за крутая контора? А из всей четвёрки легал - ровно один, Константин Неверов ака Кен. Остальные живут по поддельным документам - а в "Луне" не раз было сказано, что глубинную проверку, когда копают всерьёз, ни один аусвайс подполья не переживёт.
Детективное агенство активно сотрудничает с полицией и зарегистрировано - у Неверова и Новицкого разрешение на оружие. И обе личины Энея - Новицкий и Горецкий - легальны и созданы ювелирно. С чистыми документами и абсолютно прозрачным бэкграундом. Это не аусвайс подполья - Эней реально жил и легально регистрировался по этим документам. Горецкие - это приемная семья, в которой он рос в Польше, под этой фамилией он зарегистрирован в ассоциации кэндо. Новицкий - перехваченные документы погибшего околоподпольщика подходящего возраста типа "семья погибла в автокатастрофе, но ребенок выжил". Вне России подменить генкарту проще, видимо.
А у СБ и в подполье он числится как Савин.
Да чего там: в конце второго тома первой части говорится, что Цумэ лицензию получить не может, ибо медкомиссия с ума сойдёт - а в "Шансе" он уже полноправный сотрудник детективного агентства.
Лицензированный детектив и сотрудник агентства - это две разные вещи. Поэтому агентство вообще зарегистрировано на полного и абсолютного легала Костю.
Кен - это Константин Неверов. Акроним.