Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
НО: это не значит, что бездоказательные, т.е. не подкрепленные цитатами вскукареки о том, что в тексте фашизм, мозогиния, гомофобия и изнасилования не являются ебанашеством отдельных хейтеров.
В тексте все это есть, прямо из головы автора. Но это не значит, что я полезу в эту кучу тараканов, чтобы выцепить сюда нескольких особо жирных. Мне противно. Кому надо, зачтет текст и сам проблюется, как недавно какой-то анон из Толкин-треда. Тоже небось хотел почитать фичок и последовал анонимной рекомендации Чигоньки с хомочками
Анон пишет:А мне очевидно, что эти весенние танцу в лесу - это в достаточной мере ритуальное мероприятие, и то, что анон предлагает, выглядело бы в сто раз вульгарнее, чем то, что написано в тексте.
Анон этого не предлагает. Анон как раз пишет, что это не сочетается с авторскими задачами и было бы нелепо, учитывая, что участникам процесса не по 16, а по много столетий.
И почему многосотлетние эльфы не могут хихикать и гоняться друг за дружкой, играя в квача и в прятки? Эльфы в "Хоббите" поют ерунду и дебоширят во время застолья, от этого они моложе не становятся. Что за манера представлять себе бессмертных как снулую рыбу?
Анон пишет:Нашла расшифровку ПТСР в Вики. Там на фотке сабж на Ч. с немытыми волосами, это спецом эпатаж или хейтеры?
Ух ты какой нехороший сабж, не стал ради тебя голову мыть!
ну для читателей можно было бы и. Хотя конечно в Средневековье этим не злоупотребляли...)))
анон, в самом полном тексте, который ваще поэма, "Лэ о Лейтиан", именно так дело и обстоит: Моргот именно что возжелал ее себе на ложе, а она ему плащом волшебным махнула - он и вырубился.
Анон, я читал и люблю эту душераздирающую драму во всех вариантах, включая сказку. И момент про ложе есть везде. Но ни в поэме, ни в сказке никто друг другу не читает лекций по этике, Моргот не лапает Лютиэн, а Берен спит крепким волчьим сном. И это, на мой вкус, охуенно, потому что здорово рвёт что привычный сказочный шаблон (есть сказки, где героиня спасает героя, десятки их, но такого нет нигде), что привычный комиксно-фэнтезийный, где даже крутая героиня обязана побыть дамсель ин дистрес и додать фансервиса, а Герой и Злодей обмениваются программными речами и вступают в поединок.
Как мне кажется, итоговая сцена в ПТСР получилась как раз из стремления обязательно сделать Берена героем-молодцом даже там, где это не нужно, поспорить с ЧКА (отсюда нарочито сниженный тон) и обязательно не показать, а рассказать, кто что думал, кто прав и в чём сила, брат
Отредактировано (2017-12-29 02:08:19)
Анон пишет:А мне очевидно, что эти весенние танцу в лесу - это в достаточной мере ритуальное мероприятие, и то, что анон предлагает, выглядело бы в сто раз вульгарнее, чем то, что написано в тексте.
Анон этого не предлагает. Анон как раз пишет, что это не сочетается с авторскими задачами и было бы нелепо, учитывая, что участникам процесса не по 16, а по много столетий.
И почему многосотлетние эльфы не могут хихикать и гоняться друг за дружкой, играя в квача и в прятки? Эльфы в "Хоббите" поют ерунду и дебоширят во время застолья, от этого они моложе не становятся. Что за манера представлять себе бессмертных как снулую рыбу?
Могут, но авторская задача была, совершенно очевидно, иной)) И явно хотелось соблюсти стилистику "Сильма", чтоб не получилось "эльфы - это такие люди, просто долго живут", чтоб сразу было понятно, тут существа иные по природе и ваще крайне таинственные. Другое дело, что величие и загадочность не обязательно передавать через снулую рыбу, в этом я с тобой согласен.
Как мне кажется, итоговая сцена в ПТСР получилась как раз из стремления обязательно сделать Берена героем-молодцом даже там, где это не нужно, поспорить с ЧКА (отсюда нарочито сниженный тон) и обязательно не показать, а рассказать, кто что думал, кто прав и в чём сила, брат
В "Сильмариллионе" непонятно, почему камень Берена не обжег. Итсмэджик и т.д. Он Избранный и все такоэ.
А в ПТСР это кульминация и решение всех вопросов - что есть Истина, кто прав, кто держит мир в существовании, а кто тут срет везде, куда дотянется. Это ж не только для Берена испытание, это и для Моргота последний шанс.
Сиськи мне тоже не нравятся. но вот диалог и десять шагов - это здорово.
Насчет сцены с Береном, Морготом и неслучившимся износом. Она хорошо и годно сделана в "По ту сторону...", оптимальным способом по жанровым нормам фанфика. Читать "По ту сторону" весь подряд анон согласился бы а) от необходимости написать о ней нечто на 12 минут доклада / поллиста; б) в междугороднем автобусе, где от спанья болит шейно-плечевой пояс. Но дает представление о жанре фанфика, вполне. Эталонное. Чигиринская вообще добротно пишет.
дает представление о жанре фанфика, вполне. Эталонное.
Ну, вообще-то фанфики бывают очень разные. И, честно говоря, типичный фанфик - нихуя не роман про войну на стопицот авторских листов и с диалогами о теодицее на пять страниц.
Она хорошо и годно сделана в "По ту сторону...", оптимальным способом по жанровым нормам фанфика.
Совершенно очевидно, что ты просто мало читал фанфиков, анон. Но почему-то высказываешься с такой охуенной уверенностью, что у меня аж бомбит.
Отредактировано (2017-12-29 17:12:25)
В "Сильмариллионе" непонятно, почему камень Берена не обжег. Итсмэджик и т.д. Он Избранный и все такоэ.
А в ПТСР это кульминация и решение всех вопросов - что есть Истина, кто прав, кто держит мир в существовании, а кто тут срет везде, куда дотянется.
Ну, видимо, тебе больше нравится, когда всё прописано прямыми словами и разжёвано, чтобы никто не дай бог не ошибся, как понимать происходящее и что надо думать. Это уже точно вкусовщина.
Мне вся эта сцена кажется нелепой и вторичной, тебе заходит, окей, на этом и договоримся.
Да я вообще люблю, когда позиции четко прояснены. Герой моего детства - Люк Скайуокер, этим все сказано.
Как мне кажется, итоговая сцена в ПТСР получилась как раз из стремления обязательно сделать Берена героем-молодцом даже там, где это не нужно
Это нормальному человеку не нужно, а Чигиринской нужно для того, чтобы расставить мужика и бабу по положенным местам: его - в герои, ее - в дамсели, которых за сиськи тискают. А то Профессор дал маху, зачем-то сделал победительницей главзлодея бабу, а хероя в это время спать отправил, шо это за феминизм такой? Чигино мизогинное брюхо и не стерпело, пришлось переписывать.
Да я вообще люблю, когда позиции четко прояснены. Герой моего детства - Люк Скайуокер, этим все сказано.
Ты очень странно понимаешь Люка, если он для тебя похож на Чигиных марти хоть чем-то.
Да я вообще люблю, когда позиции четко прояснены. Герой моего детства - Люк Скайуокер, этим все сказано.
Да дело не в четкости позиций, а в том, как это доносить до читателя))) в лоб монологами или там через сюжет, вот это все. Но я тебя понял, у нас разные позиции совсем, я вот даже героя вспомнить не могу, наверное, его не было ((
А фанфикшен это теперь уже жанр?
Анон пишет:Да я вообще люблю, когда позиции четко прояснены. Герой моего детства - Люк Скайуокер, этим все сказано.
Ты очень странно понимаешь Люка, если он для тебя похож на Чигиных марти хоть чем-то.
Анон, соси свои фломастеры и не тявкай на мои, и все будет пучком.
Люк Скайуокер прямой, как линейка, и очень правильный. Поэтому он победил. Диснеевское гонево несчитово, от него у самого Хэмилла фэйспалм на обе руки.
У Чигиринской герои тоже очень правильные, и высказываются прямо, словами через рот.
Мне это в жилу, потому что от современной манеры "да и нет не говорить" я блюю на два метра против ветра.
У Чигиринской герои тоже очень правильные, и высказываются прямо, словами через рот.
Мне это в жилу, потому что от современной манеры "да и нет не говорить" я блюю на два метра против ветра
Ну прямо как сама чигуня: обхамит кого-нибудь, а потом говорит - фи какие неженки, я ж правду-матку, я ж прямая и честная, а все вокруг - лицемеры. И блюет на два метра против ветра, это точно. И ходит потом в своей же блевотине с удивленным видом "а нас за шо?"
Прямо портрет пациентки.
Отредактировано (2017-12-29 22:27:10)
Ну, не всем же срать под дверями анонимно, как ты делаешь.
Ну, не всем же срать под дверями анонимно, как ты делаешь.
Зато на твоем белом плащике твоего анонимного дерьмеца не видно, он только у других воняет, а у тебя - нини, только ароматы фиялок.
Отредактировано (2017-12-29 23:13:43)
Ну, не всем же срать под дверями анонимно, как ты делаешь.
Законченный "неймфаг по жизни" офигивает, сам не верит тому, что набирает на клавиатуре - но пишет: а это принципиально, кто говорит? Или важнее - что сказано, если сказано обоснованно?
Анон, соси свои фломастеры и не тявкай на мои, и все будет пучком.
Люк Скайуокер - мой фломастер, не обижай его сравнениями с фашистским ауториммингом Чиги. Джедаизм - религия, знаешь ли, такие аналогии практически оскорбление чувств верующих
а это принципиально, кто говорит? Или важнее - что сказано, если сказано обоснованно?
Принципиально не столько кто, сколько зачем. Кто, когда и кому - составные вопроса "зачем".
Ну, не всем же срать под дверями анонимно, как ты делаешь.
Законченный "неймфаг по жизни" офигивает, сам не верит тому, что набирает на клавиатуре - но пишет: а это принципиально, кто говорит? Или важнее - что сказано, если сказано обоснованно?
А тут хоть что-то было сказано обоснованно? По-моему, тут с самого начала кормят тухлой рыбой.
А тут хоть что-то было сказано обоснованно? По-моему, тут с самого начала кормят тухлой рыбой.
Сказал анон на холиварке
Анон пишет:Ну, не всем же срать под дверями анонимно, как ты делаешь.
Законченный "неймфаг по жизни" офигивает, сам не верит тому, что набирает на клавиатуре - но пишет: а это принципиально, кто говорит? Или важнее - что сказано, если сказано обоснованно?
А тут хоть что-то было сказано обоснованно? По-моему, тут с самого начала кормят тухлой рыбой.
Вроде бывало - и в разборах текстов мелькало. Увы, мне лень искать ссылки - но я помню, как сам (ещё без аватарки) спорил - и был вынужден признавать правоту анонов.
Мне это в жилу, потому что от современной манеры "да и нет не говорить" я блюю на два метра против ветра.
А когда герой говорит "да" тому, чему ты бы сказала "нет", ты блюешь на двести метров весь фэндом
Знаю таких, с паладинской риторикой - самые неудобные, склочные фэны, глаза людям готовы выцарапать, поспорив насчет блаженного Августина. Из-за этого неминуемо оказываются маргиналами и прибиваются к дерьмодемонам наподобие Чиги. Там им самое место.