Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Тема для обсуждения анонов ХС, аноны-мемы
Бабкоанон (инфа не подтверждена)
Канделябр
Когда Ницше плакал, вроде. Кстати, там бабка дрочила на шлюхоКрейна. Ну кинк у нее на беспомощных няшечек в бесконечном сексуальном абьюзе, да.
И?
Я так понял по комментам, что они с Тамми хуярят реально один монстромакси, и это все его наваленные куски. Так что если ты не читал кусок 3, а на нем стоит кусок 33, без пояснений ты реально в жопе.
Судя по однообразию кусков, ты в жопе даже после прочтения каждого из них.
и это все его наваленные куски
Навалила бабка, значит Так и запишем.
Давайте сравним:
Бабка-2010
Большинству людей мешает спать шум. Мартин не выносит тишины. Он просыпается, когда Марк выключает телевизор, и понимает, что так и не дошел до постели. Он лежит в кресле, задница сползла, рубашку он снял, и кожа на спине липнет к обивке. Марк стоит в дверном проеме и улыбается уголками губ, разглядывая его. Мартин устраивается, как полагается, ерошит волосы и старается как можно быстрее прийти в себя. Комната заполнена слабым, рассеянным, призрачным светом, и Мартина слегка пугает то, как правильно и гладко все идет.
Бабка-2017
Полный рюкзак налички, а в среду на работу в зале, славу богу, школьники ебаные забывать твое лицо стали, не сезон на игрули, не приходят дети погонять на стенде с плойкой, и тебя второй месяц не тыкают пальцем, мол, нихуя себе, Чейни, пошути про Дед Мороза с пездами. Мартышка в клетке. Тебе даже мандарины не кидают. Когда за униженье платят – это зашквар или бонус? Спроси Славу, может, ответит. Анестезия с осени не работает. Раньше – работала? Когда будил его с утра звонком, он не узнал тебя.
Барахлит в подъезде лампочка.
На мой взгляд, раньше бабка была читабельнее. Хотя бы было понятно, кто кого куда ебет.
На мой взгляд, раньше бабка была читабельнее. Хотя бы было понятно, кто кого куда ебет.
Мне творческая инволюция Бабки почему-то пугающе напоминает инволюцию Март.
А помните, в треде додо возмущались фразой про Чейни в фике, что-то насчет того что ему нравился пиздинг? Вы не поверите
Спина напряженная. Следы от ремня горят ярко. Денис тяжело дышит. Четвертый, пятый, шестой. Кладешь нахлестом. Бьешь между лопаток, пока можешь, ему так больше всего нравится. Денис жадно, влажно вдыхает. Невнятный, слабый звук у него из груди - растерянный и измученный. Пот блестит на пояснице.
https://ficbook.net/readfic/5942349
Кстати, примечание автора: "Читать можно отдельно". Никаких "Вы в жопе, если не читали все 100500 частей моего монстромакси".
Вы не поверите
Это реалистично прописанные баааальные отношашки баааальных людей!
Я аж закричал от первого же комментария.
В 2010 это было линейное повествование. Нервное и рваное, но определенно линейное, там были события, они шли одно за одним:
- мартин засыпает;
- марк включает телевизор;
- мартин просыпается;
- марк улыбается;
- мартин меняет позу в кресле.
Попутно мы получаем экспозицию.
В 2017 это поток сознания, она намеренно имитирует мышление героя. Мы редко мыслим линейно, чаще вот такими обрывками-образами-вспышками, хотя у героя они совсем лихорадочные, как будто он под какой-то наркотой. Я вижу, что Бабка делает это намеренно, другой вопрос - зачем? Инструментарно что это дает?
Если с линейным повествованием все понятно (нам рассказывают историю), то во втором случае мы получаем экскурс в подсознание персонажа, который дает нам... Что? Я не читала, серьезно спрашиваю.
Она пишет о втором лице:
Читатель в любом случае мысленно переключает - в смысле изначально не думает, что это инсерт.
Я написал, почему, на мой взгляд, это оптимальный прием в том же Дневнике, при том, что это роман, а не малая форма. Ты находишься в состоянии обостренного "какая боль, какая трагедь, ебать-ебать внутренний конфликт" резко со старта и до эпилога, где тебя наконец из него попускают. Внутренний монолог героини и срач с самой собой не прекращается, ни когда она бутеры готовит, ни когда ее убить пытаются, у тебя нет момента передышки и смены настроя.
Да, наверняка, кому-то такая форма не понравится, читатель быстро эмоционально утомится и забьет. Мне сейчас нравится, когда текст похож на локомотив с охуевозом, поэтому мне это подходит.
Так что, думаю, она хочет даже не историю рассказать, а чтобы читатель в шкуре персонажа пожил. Но не выходит каменный цветок.
Я даже не поленился и нашел претензии бабки к додо в чтениях такая суровая бабка, несущая анонам свет истины
Его поразило то, с какой жадной радостью его тело реагировало на побои - в детстве его били за всякие провинности и просто так, потом перестали, когда он подрос, но потребность, привычка, что ли, осталась.
Даш, пошла нахуй.
Да, его били (причем у тебя подано так, как будто, почему-то, родители, но это хуйня).
И чо-то осталась не потребность, остались дохуя себе проблемы просто с прикосновениями чужими, к которым он не готов. Микки с Юлей его вон обнять без "разрешения" не могут, хотя они друзья несколько лет. И только у тебя, блядь, пиздюли порождают "потребность".
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 6#p2881726 это надо в анналы бабкиных переобуваний в прыжке
Бабка:
Бьешь между лопаток, пока можешь, ему так больше всего нравится.
Додо:
Его поразило то, с какой жадной радостью его тело реагировало на побои
Ну соулмейты же, ну. Данон is real!
Отредактировано (2018-01-19 17:21:45)
Продолжай переобуваться, бабка, не останавливайся
Если с линейным повествованием все понятно (нам рассказывают историю), то во втором случае мы получаем экскурс в подсознание персонажа, который дает нам... Что? Я не читала, серьезно спрашиваю.
Чувство погружения в реальность, которая описана в тексте, и идентификации себя с персонажем. Туда же и второе лицо.
то во втором случае мы получаем экскурс в подсознание персонажа, который дает нам... Что?
Возможно, если зачитать это вслух с полным пониманием смысла откроется портал в ад или еще чего-нибудь в таком духе...
Я вижу, что Бабка делает это намеренно, другой вопрос - зачем? Инструментарно что это дает?
Ничего. Это могло бы быть каким-то инструментом, если бы бабка не ебашила все фики подряд потоком сознания.
Может быть, она собирается потом издать монстромакси книгой?
Если с линейным повествованием все понятно (нам рассказывают историю), то во втором случае мы получаем экскурс в подсознание персонажа, который дает нам... Что? Я не читала, серьезно спрашиваю.
Моя версия, фик пишется, чтобы проникнуться чувствами и эмоциями персонажа вместо действия, но персонаж - сама бабка, поэтому мне тоже странно.
откроется портал в ад
Разъедающая кислота слов, порожденных нечистым, перегнувшимся сознанием тварей с той стороны, обжигала губы и горло, точно поток рвоты. Материальный мир вывернулся наизнанку, обнажив то потаенное, что почти незримо сквозит во мраке ночи, заставляя детей кричать, а взрослых - застывать в невыразимом ужасе: воспаленный слезящийся портал, источающий отвратительнейшие миазмы, разорвал ткань реальности, и оголодавшие твари с воем вырвались на свободу...
Отредактировано (2018-01-19 17:36:06)
Он смотрел трансляцию Волки с телефона, на кухне, над сковородкой с яичницей.
Коронное блюдо рурэперов!
Продолжай переобуваться, бабка, не останавливайся
![]()
![]()
То есть тебя вообще не смущает, что у Додо это ХЭППИЭНД, а у бабки пиздец? И у Додо ему НРАВЯТСЯ побои, ПОТОМУ ЧТО его били в детстве, а тут чувак по сути селфхармит, потому что ему хуево?
Не говоря о том, что бабка в самом обсуждении написала, что у нее есть такой фик. Я его так и нашел.
а тут чувак по сути селфхармит, потому что ему хуево
И по каким признакам ты определил, что ему хуево?
И по каким признакам ты определил, что ему хуево?
Бабка в комментах пояснила же.
Не говоря о том, что бабка в самом обсуждении написала, что у нее есть такой фик.
А?
оголодавшие твари с воем вырвались на свободу...
И побежали на кухню, жарить яичницу.
И у Додо ему НРАВЯТСЯ побои, ПОТОМУ ЧТО его били в детстве, а тут чувак по сути селфхармит, потому что ему хуево?
У Додо тоже можно трактовать как сэлфхарм поехавшего Чейни. Что там мазохист, на которого дрочунькает автор, что тут мазохист, на которого дрочунькает автор.