Вы не вошли.
Ну вот ты расписываешь, как твой персонаж Джонни оказался в трактире "Однорогий пони" и как у Джонни болит простреленное колено, и как ему, допустим, нравится сидящий напротив него собеседник.
Ты катаешь простыню ОБВМа Джонни, а после пишешь, что он сказал "пиривет".
Что должен соигрок написать в ответ, кроме "пиривет, как дела?". Выкатывать такую же простыню? Игроку может не хотеться сейчас ее катать - по разным причинам, и это его право.
Как правило я не пишу обвм и скупое привет. Мой Джонни скорее скажет что то вроде - привет, как дела, как Мегги и детишки?
На это можно немного развернуть ответ?
Как правило я играю в ролевую с заранее обговореным сюжетом, и мне неприятно в ответ на мои простыни про совместно придуманый мир получать лишь в лучшем случае пару диалоговых фраз.
На это можно немного развернуть ответ?
Можно, но тебе никто ничего не обязан, особенно, если у вас с соигроком не были четких договоренности и вы не обещали забрасывать друг друга простынями
я пытаюсь донести, что если ты хочешь пост с описаловом - попроси описалово, а не жди, что соигрок поймет, что он тебе нужен
Соигрок пишет описалово... хммм, наверное, ему нужно написать в ответ "пиривет", и хватит с него.
Хм, где же я увидел-то...
Глаза раскрой. Где там написано "напиши простыню о вчерашнем дне"? Ты спросил "что отвечать", тебе предложили как вариант, но ты тут же начал прыгать с "азаза не обязан писать всю биографию".
Все еще - между привет и простыней много градаций.
Попытка переобуться засчитана, но не проходит, ты начал именно с "что тебе можно ответить, кроме пиривет".
Действительно, как это связано с простынями, как он сюда добрался! Ты начал именно с них.
А ты начал с "пиривет". Тебе говорят - что можно дописать к пиривету, чтобы он не выглядел как отписка "мне похуй", но ты читаешь исключительно шоколадной всё, что тебе пишут.
Я тебе говорил про то, что экспозиция - это не только биография, а еще и самоподача, внешность и так далее. Но это тебе не зашло почему-то.
Если ты откроешь наконец глаза, то увидишь, что тебе ответили - экспозиция может состоять не только из биографии, внешности и самоподачи, но и других штук.
Меняет то, что мы начали с простыней про биографию, а не про реакцию
Не было там "простыней про биографию", там было, цитирую
как правило флешбеков не пишу, в основном пытаюсь обосновать нахождение героев в данной точке времени и пространства, как-то про характер рассказать что бы добавить обоснуюя поступкам
И ты разговаривал с другим аноном, придурок.
Мы два разных анона защитники простыней.
Соигрок пишет описалово... хммм, наверное, ему нужно написать в ответ "пиривет", и хватит с него.
Он может это писать по любым причинам. Нравится ему и хочется. Как это делает обязанным отвечать ровно тем же?
Глаза раскрой. Где там написано "напиши простыню о вчерашнем дне"? Ты спросил "что отвечать", тебе предложили как вариант, но ты тут же начал прыгать с "азаза не обязан писать всю биографию".
Некто написал биографию и печалится об отсутствии паритета. Хм, что же я должен написать в ответ... наверное, что коленка болит, точно!
Попытка переобуться засчитана, но не проходит, ты начал именно с "что тебе можно ответить, кроме пиривет".
Цитату, пожалуйста. Я ничего такого не утверждал. Я спрашивал, на что именно отвечать. На простыню, которую персонаж не видит, отвечать никто не обязан. Увы. В игре он сказал "привет". Все.
А ты начал с "пиривет". Тебе говорят - что можно дописать к пиривету, чтобы он не выглядел как отписка "мне похуй", но ты читаешь исключительно шоколадной всё, что тебе пишут.
Я не спрашивал, что дописать. Я спрашивал, на что реагировать и почему я должен писать паритетную простыню с биографией.
Если ты откроешь наконец глаза, то увидишь, что тебе ответили - экспозиция может состоять не только из биографии, внешности и самоподачи, но и других штук.
Да, может. Но не обязана.
И ты разговаривал с другим аноном, придурок.
Это ужасно, не спорю.
Мы два разных анона защитники простыней.
Я не против простыней, если что. Но я утверждаю, что простыня - не обязаловка. И отсутствие простыни не делает персонажа картонкой. Также как наличие - живым и интересным.
Отредактировано (2018-07-26 16:53:56)
И отсутствие простыни не делает персонажа картонкой. Также как наличие - живым и интересным.
Картонкой твоего персонажа делает пустота в голове и вокруг, а не наличие или отсутствие простынки.
Цитату, пожалуйста. Я ничего такого не утверждал
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p3509397
Ну отлично, а что отвечать-то тебе?)))
Ты спросил именно что отвечать, а не на что.
В игре он сказал "привет". Все.
Ииии мы возвращаемся к тому, что твой персонаж существует только в те моменты, когда к нему обращаются. Больше ничего у него нет.
И чего это я его картонкой называю, действительно...
Картонкой твоего персонажа делает пустота в голове и вокруг, а не наличие или отсутствие простынки.
Это не относится к посту
А меня раздражает когда ты выкатываешь простыню текста пытаясь в сюжет попасть, типа куда герои приехали, зачем приехали, что там увидели, как вообще дошли до жизни такой. А соигрок в ответ:
- Доброе утро. Тчк. Конец хода.
Ты спросил именно что отвечать, а не на что.
Да, признаю тут. Меа кульпа
Ииии мы возвращаемся к тому, что твой персонаж существует только в те моменты, когда к нему обращаются. Больше ничего у него нет.
Не относится. Писать ОБВМ - не обязательная часть игры. Писать лирическое отступления (а в рамках сцены с диалогом это именно лирическое отступление) - тоже. Я понимаюб возмущение отсутствием невербальщины или яркой речи, это действительно пиздец, но вот отсутствие ОБВМа и описания отношения к внешнему миру - нет. Это вариации подачи персонажа.
Отредактировано (2018-07-26 17:11:25)
Ииии мы возвращаемся к тому, что твой персонаж существует только в те моменты, когда к нему обращаются. Больше ничего у него нет.
И чего это я его картонкой называю, действительно...
Был как-то в моей партии персонаж с ОБВМ и простынями, весь такой существующий во все моменты времени, всегда имеющие свое мнение и прочее. Экспозиция, биография, вот это всё.
Пиздец картонный и шаблонный был, а от простыней сводило зубы и никакого смысла они в себе не несли, отвечать на них не хотелось.
И при этом другой игрок, у которого посты были со значительно меньшим количеством ОБВМ, а иногда и просто состояли из одной прямой речи, играл ярко и персонаж у него был с мотивацией и куда более полный и "существующий", чем простыночный
Отредактировано (2018-07-26 17:40:53)
И при этом другой игрок, у которого посты были со значительно меньшим количеством ОБВМ, а иногда и просто состояли из одной прямой речи, играл ярко и персонаж у него был с мотивацией и куда более полный и "существующий", чем простыночный
Подать персонажа одной речью и минимум описания внутренних переживаний - это тоже искусство, и зачастую куда более сложное
Анон ленивая жопа и часто играет с телефона, и поэтому пишет короткие посты.
Но картонку играть неохота, поэтому он старательно подает персонажа через манеру речи, иногда даже с акцентом заебывается, и манеру двигаться.
Ну и старается показать ОБВМ так, чтоб на него ответить было можно.
Писать не простыню страдашек, а что-то вроде "стакан в его руке дрожал так, что половина чая выплеснулась на стол", "он говорил тихо, так тихо, что пришлось бы напрягать слух".
Хз, годно это или нет, но хоть соигроку есть на что отреагировать.
А меня текущий потенциальный соигрок бесит. Пришёл на объяву, информацию о том, чего он хочет, из него приходится давить в час по чайной ложке, зато выебнуться на всё описанное успел неоднократно. И сеттинг ему не нравится, и время действия, и концепт персонажа...
Нахуя откликался тогда, божеблядь
Анон ленивая жопа и часто играет с телефона, и поэтому пишет короткие посты.
Но картонку играть неохота, поэтому он старательно подает персонажа через манеру речи, иногда даже с акцентом заебывается, и манеру двигаться.
Ну и старается показать ОБВМ так, чтоб на него ответить было можно.
Писать не простыню страдашек, а что-то вроде "стакан в его руке дрожал так, что половина чая выплеснулась на стол", "он говорил тихо, так тихо, что пришлось бы напрягать слух".
Хз, годно это или нет, но хоть соигроку есть на что отреагировать.
Это очень годно! Я тоже предпочитаю передавать мысли и отношение к происходящему через действия.
Аноны с простынями, забейте. Большая часть сидящих тут в свой жизни не отыгрывала ничего сложнее слешной ебельки на три строки, и, разумеется, чтоб не выглядеть плохо, они всеми силами пытаются выставить плохими вас и обесценить любой эффорт, вкладываемый в ролевки - и простыни-то ваши никому не нужны и не интересны, и воду вы льете, и никакая экспозиция играм не нужна, и вообще вы только на своих мерисью в своих простынях дрочите. Ну, когда очередной суровый семе ебет очередного нежного уке в белых носочках, всем действительно похуй, как они попали в одно помещение и что у них в жизни происходило вчера, так что ничего удивительно, что этот подход экстраполируется на все игры вообще, лол.
Спорить с ними бесполезно, так что поберегите нервы.
Харрроший вброс!
Аноны с простынями, забейте. Большая часть сидящих тут в свой жизни не отыгрывала ничего сложнее слешной ебельки на три строки, и, разумеется, чтоб не выглядеть плохо, они всеми силами пытаются выставить плохими вас и обесценить любой эффорт, вкладываемый в ролевки - и простыни-то ваши никому не нужны и не интересны, и воду вы льете, и никакая экспозиция играм не нужна, и вообще вы только на своих мерисью в своих простынях дрочите. Ну, когда очередной суровый семе ебет очередного нежного уке в белых носочках, всем действительно похуй, как они попали в одно помещение и что у них в жизни происходило вчера, так что ничего удивительно, что этот подход экстраполируется на все игры вообще, лол.
Спорить с ними бесполезно, так что поберегите нервы.
два чая и печеньку тебе, анон!
Ок, давайте так, аноны - что лично вы считаете выходящей за рамки разумного простыней? Просто интересно сравнить.
И заодно что вы считаете постом-«отпиской».
хз зачем мы это продолжаем, но почему бы и не вялотекущий срач.
Возьмем за данное, что игроки обсудили приблизительное течение сюжета, обоих оно устраивает, и такого, чтобы один знал сюжет, а второй - ваще ничего не знал, нет.
Вот подобное я считаю выходящей за рамки разумного простыней (сам себя цитатну):
▼Скрытый текст⬍
Отписка, при тех же стартовых условиях, это когда как-то так:
Игрок 1 пишет пост с описанием новой локации, наметкой на развитие сюжета: персонажи вышли на полянку, там четыре трупа возле танка. Один повесился, два застрелились, а один в одежде секунданта, а вон там карета и за ветку зацепился какой-то вышитый платок. Персонаж удивлен и ошарашен, он такого не ожидал.
"Может, на платке есть инициалы? - спрашивает персонаж у второго. - Может, кто-то есть в карете?"
Конец поста.
Игрок 2:
"Огоспаде, трупы, - сказал Вася. - Мм, платок. Карета. А, ну да. Может, что-то есть."
Конец поста.
Я за рамками разумного считаю все, на что очень трудно придумать ответ.
Ну то есть например, пара описаний среды - найс, задаем атмосферу, я тоже могу отреагировать на заданный пейзаж и добавить своего
Флешбек про отношения с мамой, не относящийся к текущей игре, но видимо кажущийся игроку обвмом, раскрывающим текущий диалог (хотя из диалога и так ясно) - нахуй. Вообще все, не имеющее отношения к ситуации, не нужно. Как бы красиво оно ни звучало, если оно не двигает игру - я не знаю, что отвечать.
Еще ужасно, когда вроде что-то персонаж вслух произнес, но ответить. Невозможно ничего. От игры зависит, последний раз таким убийцей беседы была фраза, сводившаяяся к "понятненько, а коньяк по утрам пить вы перестали?"
Если диалог ведется таким макаром, то никакой обвм игру не спасет
Раскопаю стюардессу, потому что заебался в очередной раз. Вернее, зажрался, если посмотреть со стороны, но все равно страдаю.
Я сам люблю параллельно с игрой или в перерывах попиздеть о происходящем, о персонажах, сюжеты на будущее продумать, пообщаться, короче, если есть о чем. Чисто на игровую тему.
Два соигрока в настоящее время, и ни с одним не могу совпасть в этом плане.
Фух. Тред, спасибо, что ты есть.
Отредактировано (2018-11-01 19:48:28)
Мне почти никогда не нравятся отыгрыши. Ещё большая проблема в том, что как только мне кажется я выбрала потенциально интересную тему для сюжета, то я не могу внятно объяснить соигроку, как я вижу это дело, и почему это хоть сколько-нибкдь круто. Или ему не заходит. Или и то, и другое.
Кстати говоря, и сюжеты-то толком не продумываются. Обычно игроки придумывают завязку и с этой отличной идеей идут создавать тему, ожидая, что вся сюжетная арка возникнет по ходу отыгрыша, где персонажи обмениваются приветствиями и сводкой последних новостей.
Мне в последний раз до жути хотелось написать ответный пост в году 10-11 (если я лишка ещё не хватила) и это печально.
Отредактировано (2018-11-04 11:34:25)
Мне в последний раз до жути хотелось написать ответный пост в году 10-11 (если я лишка ещё не хватила) и это печально.
Видимо просто это не твое. Бывает.
Анон пишет:Мне в последний раз до жути хотелось написать ответный пост в году 10-11 (если я лишка ещё не хватила) и это печально.
Видимо просто это не твое. Бывает.
Как ты это понял из моего поста? А то мне всю жизнь казалось, что я очень даже люблю это дело
На мой взгляд, чаще чем нет, добротную идею портят исполнением (98 процентов описания, что предшествовало встрече двух персонажей, 0 действий, и финальная реплика аля "howdy"). И я сижу и думаю: "А мне что делать теперь?" Сказать: "Все супер чувак!", палец вверх и довольными разойтись?
Там где уже должно быть какой-то конфликт, хотя бы намечающиеся, или событие, опять же, хотя бы набирающее оборот, я читаю ненужную информацию, которая никак не повлияет ни на что и не даст даже пишу для размышления для другого персонажа.
Я намеренно опускаю случаи, когда такие приемы неотъемлемая часть игры, когда они нужны или как минимум не стопорят игру. Потому что, ну, очевидно, что это проблема только для людей, которые предпочитают исключительно содержательные посты. Я не против простыней, опишите хоть историю родной бабушки между делом, но блин, что мне делать, когда у нас тут вроде ограбление банка, а персонаж стоит и скучает по бабушкиным пирожкам, пока наконец не выдает одну фразу. "Ну, что вы готовы сорвать куш?
Я не исключаю, что это моя проблема, но я терпеть не могу такой расклад. Я хочу, чтобы у меня был пост реакция. Да хотя бы на тот же комментарий про стряпню бабки, пока персонаж А прячет пистолет за пояс.
Отредактировано (2018-11-04 12:26:01)
Там где уже должно быть какой-то конфликт, хотя бы намечающиеся, или событие, опять же, хотя бы набирающее оборот, я читаю ненужную информацию, которая никак не повлияет ни на что и не даст даже пишу для размышления для другого персонажа.
О, жиза. Сейчас вроде все норм, но попадались такие соигроки.
Соигрок дофига похож на перса. И это бесит прям, анон себя чувствует шизофреником, который вечером виртуально хуярит ногами человека, а на следующий день мимимишные посиделки по кафехам. Поменять что-то в персе, чтоб было меньше похоже на реал, соигрок отказывается, начать другую игрушку тоже ((.