Вы не вошли.
И я не понимаю, почему. Хочу бросить - за мной бегут и говорят, не, вернись, всё ж было круто, ты такой классный игрок!
Ну конечно ты классный игрок. На тебя можно сесть, ноги свесить и ты потащишь на себе весь сюжет. Я в таких случаях просто устаю и начинаю спускать сюжетку на тормозах, уходя в комфорт в надежде, что либо ишак сдохнет, либо падишах. В большинстве случаев, соигроки сливаются. Ну и хрен бы с ними.
Анон пишет:И я не понимаю, почему. Хочу бросить - за мной бегут и говорят, не, вернись, всё ж было круто, ты такой классный игрок!
Ну конечно ты классный игрок. На тебя можно сесть, ноги свесить и ты потащишь на себе весь сюжет. Я в таких случаях просто устаю и начинаю спускать сюжетку на тормозах, уходя в комфорт в надежде, что либо ишак сдохнет, либо падишах. В большинстве случаев, соигроки сливаются. Ну и хрен бы с ними.
Во, точно так и получается. Но я думал, что сюжет-то должен быть заслугой обоих игроков. Чего это я за чужого перса ходить должен О_о
А вот походу должен. Как-то нелогично это всё (
В комфорт в итоге тоже скучно становится рано или поздно. И я дропаю игру и обычно со скандалом, мол, я виноват, что играть не хочу(((
Эх, анон, мне бы такого как ты в соигроки, обожаю совместно выплетать сюжет. Но нечасто такие любители встречаются
И я дропаю игру и обычно со скандалом, мол, я виноват, что играть не хочу(((
Вот поэтому я всегда играю на анонимных сайтах. Чтобы никаких скандалов не было.
Пойдём поиграем во что-нибудь, я тебе скажу, что с тобой не так Китаефандом знаешь?))
Эх, анон, мне бы такого как ты в соигроки, обожаю совместно выплетать сюжет. Но нечасто такие любители встречаются
Ну, я ориджи люблю всякие или очень далёкое от любого канона, гет, фем, джен. Ну и чтоб именно сюжет и приключалово))
Обычно многим эт не катит)
Отредактировано (2024-07-27 22:45:16)
Пойдём поиграем во что-нибудь, я тебе скажу, что с тобой не так Китаефандом знаешь?))
Не, не шарю, увы)))
Пойдём поиграем во что-нибудь, я тебе скажу, что с тобой не так Китаефандом знаешь?))
Я знаю, я!
Драное с любовью к сюжету
Аноны, а где вы вообще себе ролеликов находите? Какое место, по-вашему, самое рыбное, так сказать?
Ну и чтоб именно сюжет и приключалово))
Обычно многим эт не катит)
Блин, где ж ты был в мои золотые годы вечно сюжетного движа не хватало, все скатывалось в отношеньки, что я не против, но без сюжета невкусно
Анон пишет:Ну и чтоб именно сюжет и приключалово))
Обычно многим эт не катит)Блин, где ж ты был в мои золотые годы вечно сюжетного движа не хватало, все скатывалось в отношеньки, что я не против, но без сюжета невкусно
Эх, да кто ж его знает, я вообще иногда отваливаюсь от игр, потом снова возвращаюсь...
Но да, отношеньки без сюжета мне неинтересно. Они в итоге становятся ни о чем(
А как вообще можно играть отношения без сюжета? Просто обжиматься в разных локациях?
А как вообще можно играть отношения без сюжета? Просто обжиматься в разных локациях?
Типа того. Всякий трёп персов ни о чем в количестве и мелкие разные ситуации. Сначала забавно и иногда даже горячо, потом пресно.
Имхо, разумеется.
Отредактировано (2024-07-28 11:57:44)
Спрашиваю, что не так, почему?
Скорее всего, с твоей стороны все так, проблема в соигроках. Я сам был таким соигроком. Был - потому что завязал с ролевками в итоге xD
Создавать сюжет вдвоем сложно, особенно если это импровизация. Тяжело понять, где границы дозволенного, сообразить, чего надо соигроку, и в целом ориентироваться в происходящем
У меня хватало случаев, когда я загорался какой-то идеей, вводил ее в сюжет, а в результате оказывалось, что все не то и сплошной негатив на выходе. Понятно, что если людям не заходят мои идеи - это моя проблема. Но с каждым таким случаем быть инициативным все сложнее
В общем, быть бревном банально проще и безопаснее. Неудивительно, что пассивных игроков в итоге много
В общем, быть бревном банально проще и безопаснее. Неудивительно, что пассивных игроков в итоге много
Логично. Но очень жаль, конечно ((
Аноны, а где вы вообще себе ролеликов находите? Какое место, по-вашему, самое рыбное, так сказать?
Я, как ни странно, в ВК выловил. Но там задолбаешься зерна от плевел отделять сначала О_о
про сюжеты знакомая боль( я сдался и сам катаю саночки, если хочу куда-то ехать. Основной соигрок у меня достаточно безынициативный, но пишет клёво и в желаниях "что поиграть" хорошо совпадаем, но сюжет веду нам я. Однажды соигрок вызвался выдать вотэтоповорот, я такой - о, давай!
Вотэтоповорот заключался в том, что персонаж заболел. Поболел пару дней. И выздоровел. Ахуенно хд Было б, может, в тему, если б мы играли комфортную лавстори и варили болезному супчики, но у персонажей там условно с одной стороны дом горит, с другой срок светит, с третьей маньяк с топором бежит, так что чья-то простуда явно скорее фон, чем сюжетная завязка, от которой можно хоть что-то сплясать.
Я вздохнул и смирился с мыслью, что водить мне. Но тут ещё и я ССЗБ, потому что я в принципе довольно придирчив к сюжетам, мне надо, чтоб сюжет был и чтоб он был интересен мне лично, и в целом принцип "хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам" показывает себя лучше всего. Не только с этим соигроком, но и в целом
Сижу и сто часов смотрю, как человек вместо того, чтобы поиграть завязку и придумать, как это органично сделать его персонажем, придумывает тысячу причин, почему он в этой противоестественной ситуации никогда не окажется, потому что у него всё схвачено. Я сам в новой незнакомой ситуации себя так веду, но блин. Окей гугл как заставить человека расслабиться и поиграть в ролевую игру.
, чтоб сюжет был и чтоб он был интересен мне лично, и в целом принцип "хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам" показывает себя лучше всего. Не только с этим соигроком, но и в целом
Плюс много. Везёшь пока прёт, потом дропаешь,когда надоело. По крайней мере, у меня так и получается. Жаль, конечно, что не удается поскрипеть мозгом на чужую сюжетную задачку, но, сапожник без сапог,как грицца.
Создавать сюжет вдвоем сложно, особенно если это импровизация. Тяжело понять, где границы дозволенного, сообразить, чего надо соигроку, и в целом ориентироваться в происходящем
Этот анон считал, что наоборот - просто и так оно и должно быть. Это ж самое логичное развитие обстоятельств, когда оба игрока импровизируют, отталкиваясь только от ситуации в последнем посте. Границы дозволенного обсуждаются на старте, типа у одного табу - ебать котят, читать вслух Кафку и носить чулки в горошек, а у второго - варить детей, голосовать за Омниссию на выборах мэра метрополии и пить из одного стакана. И оба не приемлют просмотра персонажами видео о поклейке обоев за завтраком.))) Всё остальное - можно)
Но, походу, чёт в мире поменялось и этот анон проебал навык и пишет теперь жопой( И получается, что
быть бревном банально проще и безопаснее.
Это ж самое логичное развитие обстоятельств, когда оба игрока импровизируют, отталкиваясь только от ситуации в последнем посте.
Мне кажется, это зависит от личных особенностей. Я всегда боялся обломать соигроку планы внезапным вотэтоповоротом (и в те редкие моменты, когда сам берусь за сюжет, нихера не рад вотэтоповоротам от соигрока, я уже всё продумал и распланировал и мне трудно импровизировать). Правда, этот же страх сделал меня вообще очень тяжёлым игроком, который умеет только в любовные сцены, а через сюжет тащится, ожидая подсказок, потому что непонятно, как соигрок эту сцену распланировал и что я должен сделать, чтобы выйти на то, на что он хочет.
Без наезда, а тебе не нравится «жизненность» или «живость» отыгрыша без планирования? Ирл ведь тоже обстоятельства нам неподвластны и мы вынуждены под них подстраиваться? Так и в игре
. Я всегда боялся обломать соигроку планы внезапным вотэтоповоротом (и в те редкие моменты, когда сам берусь за сюжет, нихера не рад вотэтоповоротам от соигрока, я уже всё продумал и распланировал и мне трудно импровизировать).
Вот такие соигроки для меня - самое злое зло) Не в обиду, анон, именно в счёт разницы подходов)) Когда либо ты на аркане тащишься по забетонированному сюжету либо тащишь перса игрока(
И чем интереснее старт истории и лучше пишет соигрок - тем грустнявее(
и что я должен сделать, чтобы выйти на то, на что он хочет.
Ещё одно злое зло))) Вот когда ты раскидал затравок на вотэтоповороты, которые можно заюзать а можно и нет, у тебя целая колода вариантов, а вместо того, чтоб зацепиться за одну/две/все затравки или съимпровизировать ваще неожиданное, соигрок... спрашивает, а для чего это и что будет дальше
И ты такой: бля Я - унылое говно и поворот мой - уныния кусок , его играть не интересно, на него гуглят мануал, чтоб покликать и идти уже дальше И либо соскакиваешь либо сидишь рассказываешь, к чему был вот этот хруст, вот та вот тень в углу, вот те монеты в начале локации, пометка на полях квитанции и почему ключ провернулся не сразу. Были, но не будут, т.к. по озвученным рельсам играть - уже скучное всратие( Нужно чёт новое.
а тебе не нравится «жизненность» или «живость» отыгрыша без планирования? Ирл ведь тоже обстоятельства нам неподвластны и мы вынуждены под них подстраиваться? Так и в игре
Без наезда, а тебе не нравится «жизненность» или «живость» отыгрыша без планирования? Ирл ведь тоже обстоятельства нам неподвластны и мы вынуждены под них подстраиваться? Так и в игре
Я другой анон, я вот не люблю. Не очень понимаю, при чем тут каквжизне, так-то в жизни тоже мало кто любит, когда планы проебываются