Вы не вошли.
Анон как-то собирался поиграть в ролевочку с хорошим человеком, но случайно узнал, что его тогдашняя пассия не просто в курсе игрищ, но ей их пересказывают и возможно дают почитать. И не то чтобы анон собирался заигрываться, но щитает такой процесс творчества довольно интимным, чтобы предъявлять его третьим лицам. Поэтому объяснив сей факт, и убедившись, что других вариантов не будет. анон сбежал дальше, чем видел. Может, я тоже человеку испортил ожидания от ролевой, но с той поры согласен играть только с семейно свободными, чтобы не думать, что вот сейчас отойдёт человек от компа, а на его место влезет муж Вася. ХD
Хорошо,что узнала до...
А меня бы такое положение дел сильно не смущало. Это же ролевая, а не личная любовная переписка.На многих ролевых форумах и дневниках вообще все темы открыты, читай кто хочешь. А тут муж, вроде и имеет право
Анон-нуб, есть не очень живенькое (но м.б. активный костяк сможет втянуть тебя в игру), средняя температура по палате посредственная (но есть немного хороших игроков). Слеш заявлен, но необязателен. Фентезя. Пинать не будем, поможем, если хочешь учиться.
У нас узкая тема, палиться не хочу, если такие условия тебя устроют, давай фейкомыло или дайривирта.Но даже если тебе такое неоч, то, за исключением пункта активность, таких ролевых каждая вторая, дерзай и не бойся, на фоне общего неадеквата твоих промашек никто не заметит)))
Если ролевая классом повыше - пиши админам, что готов и хочу учиться, вполне могут помочь.
Анон, извини, что торможу с ответом, только что заметил твой пост)
Пожалуйста, напиши на фейкомыло [email protected]
Был большой скандал на форуме, когда выяснилось, что за одного перса играют 2 человека. Игра была быстрая, а поиграть хотелось. Зарегили персонажа, чтобы играл тот, у кого время есть. В результате его форумный спутник-любовник долго истерил, что персонаж и игрок не одно и то же.
То есть они с форумным спутником даже не общались, просто отыгрывали любовников, но няша все равно оскорбилась? Охуеть.,
Ну да, ничего личного, вся переписка в аське из серии "а теперь персы делают х", " а теперь у перса момент нцы". Претензии тем не менее в обманутых чуйствах были в количестве
А как любовник узнал суровую правду и чем дело кончилось?
на форуме
Игра была быстрая
И тут форумщик заржал как табун розовых пони.
Был большой скандал на форуме, когда выяснилось, что за одного перса играют 2 человека. Игра была быстрая, а поиграть хотелось. Зарегили персонажа, чтобы играл тот, у кого время есть. В результате его форумный спутник-любовник долго истерил, что персонаж и игрок не одно и то же.
Анон, имхо о таких вещах стоит предупреждать, и предупреждать сразу в анкете. Потому что я бы тоже обиделся, если бы оказалось, что соигрок, которого я воспринимал как одного человека и с которым отыгрывал достаточно интимные вещи - на самом деле две подружайки.
Хотя бы потому, что многие не будут отыгрывать любови-моркови с первым подвернувшимся, нужно испытывать какую-то симпатию и к персонажу и к игроку. А тут оказывается, что игрок не один, и попробуй разбери, с кем и когда ты общался.
Короче это как свободные отношения: они ок только если все участники были предупреждены заранее. А иначе это банальное блядство.
То есть они с форумным спутником даже не общались, просто отыгрывали любовников
Как можно отыгрывать близкие отношения, и при этом вообще не общаться? о____О
УГ же.
А зачем непременно общаться, если отношения у персонажей, а не у игроков?
А зачем непременно общаться, если отношения у персонажей, а не у игроков?
Ну, это ж по факту соавторство в творчестве. Понятно, что если ты высираешь тексты без подключения мозга аки Водолейка, то можно и не контактировать с соавтором, но для большинства игроков, пишущих плюс-минус серьезно. какой-то контакт необходим. Хотя бы на уровне - привет, чувак, как думаешь. как будет круче сделать (вариант а или б), или "а давай наши персы пойдут туда-то, кто будет описывать обстановку?", или - а давай введем злобного нпс, который похитит твоего персонажа, а я его спасу.
Я представляю. как без контакта отыгрывать эпизоды "ни о чем", или шаблонные потрахульки вроде "брюнет поцеловал блондина и вставил ему", но что-то серьезное, на что не жалко тратить время, и что принесет интересные переживания или поможет обогатиться идеями... Не, никак.
Но это та же самая переписка по делу, как анон написал. "А теперь персы делают х". Никаких личных данных, чувств, отношений.
Анон как-то собирался поиграть в ролевочку с хорошим человеком, но случайно узнал, что его тогдашняя пассия не просто в курсе игрищ, но ей их пересказывают и возможно дают почитать.
Хммм, не знаю, анон. Я автоматом считаю всё, что я напишу в соавторстве (и тем более на форуме) доступным другим лицам, если не было оговорено иное. Правда, не в режиме "а сейчас сюда сел Вася", а в режиме "могут дать почитать кому-то еще". Так что для меня описанное тобой не ужас, но, безусловно, если тебе это некомфортно - это твое право. Хорошо, что всё выяснилось в начале.
Как можно отыгрывать близкие отношения, и при этом вообще не общаться? о____О
Анон, смотря что ты подразумеваешь под общаться. Обсуждать игру, строить планы - это одно, что-то проецировать и ожидать близости/верности - это другое. А можно и вообще без всего.
Но, хоть это и не повод для заламывания рук, я всё-таки за то, чтобы предупреждать о таких вещах. Мало ли к каким заблуждениям в итоге это может привести, да и мне это кажется банальной вежливостью)
Но это та же самая переписка по делу, как анон написал. "А теперь персы делают х". Никаких личных данных, чувств, отношений.
Насколько я помню, на форумных ролевых очень много людей. для которых эти отношения уже достаточно близкие. Именно поэтому о нюансах вроде того, что на самом деле тут два игрока нужно предупреждать, это банальная вежливость по отношению к человеку, который будет тратить на игру с тобой ощутимый кусок времени и сил.
Но, хоть это и не повод для заламывания рук, я всё-таки за то, чтобы предупреждать о таких вещах.
Вот я о том же. Я бы скандалить не стал в такой ситуации, но сквикнулся бы знатно.
Но я вообще интроверт, долго принюхиваюсь к людям прежде, чем начать общение. и для меня дико отыгрывать роман и тупо не заметить, что на том конце провода вообще два человека. Если только они не вводили соигрока в заблуждение сознательно, а это уже форменное свинство, имхо.
и для меня дико отыгрывать роман и тупо не заметить, что на том конце провода вообще два человека.
Да, анон, я все не могу придумать, как лаконично передать, что меня в этом несколько отталкивает % ) Даже не обязательно с романом, просто становится неловко, что ты не различал двух людей имеешь полной картины.
А как любовник узнал суровую правду и чем дело кончилось
Любовник узнал правду на форумной развиртуализации. Тогда же выяснилось, что правящий альфасамец по жизни очаровательная тихая няша в кудряшках, местная секс-символ - дама пост-бальзаковского возраста поперек себя шире, а у главного плейбоя муж и двое детей. В общем, вечер обманутых ожиданий для той части форума, что отождествляла игроков и персонажей.
Анон, имхо о таких вещах стоит предупреждать, и предупреждать сразу в анкете.
Тогда уж сразу обязательная анкета для игрока. Фотка, параметры, семейное положение, достоинства и недостатки. Чтобы сразу знать всех основных героев)))
Короче это как свободные отношения: они ок только если все участники были предупреждены заранее. А иначе это банальное блядство
Тогда неплохо бы перед началом игры предупреждать, что воспринимаете совместную игру как отношения. Со всеми вытекающими. Тогда оба игрока со всей серьезностью заявляют о своих намерениях, никаких разногласий. Я не так много играла в форумки, больше в полигонки, но обычно тех, кто после игры продолжает не выходить из образа, считали дивнюками. Были, конечно, ситуации, когда люди искренне недоумевали от открытия, что завязывание романтических отношений в игре вовсе не означает желания стать парой по-жизни. Но это больше с новичками случалось. С остальными- поиграли, получили удовольствие, разбежались. И если кто-то во время игры обещал на ком-то жениться, ИМХО, странно после игры тащить этого кого-то в ЗАГС. С кем-то решили познакомиться поближе, тогда и вступают в силу совершенно другие обязательства.
Насколько я помню, на форумных ролевых очень много людей. для которых эти отношения уже достаточно близкие.
В какой момент они становятся достаточно близкими? Когда приходит сообщение "привет, гвардейцы обнаглели, давай твой персонаж встретит их на улице и нарвется на дуэль? Мой персонаж будет мимокрокодилом и радостно поучаствует" или "слушай, мой персонаж тут собирается твоего персонажа соблазнить с коварными целями шпионажа, ты не против?" Я могу понять, когда переписка считается личной, если обращение вместо "персонаж соблазняет" меняется на "я соблазняю", но все остальное - додумывание отношений, которых не существует. Т.е. есть отношения игроков, которые пишут сюжет. Все остальное - по желанию и с предварительного согласия.
это банальная вежливость по отношению к человеку, который будет тратить на игру с тобой ощутимый кусок времени и сил.
Если этот человек тратит время и силы на игру, он получает в ответ игру, которая его устраивает, все довольны. В игре персонажи приключаются, ссорятся, мирятся, женятся или устраивают геноцид. Игроки ничего друг другу не должны, кроме создания партнеру максимально комфортной игры, от которой оба бы получили удовольствие.
Если игрок хочет отношений в комплекте с игрой, об этом неплохо предупредить перед решением играть вместе. Обычно перед тем, как считать себя парой, неплохо хоть второго человека об этом оповестить.
Ведь с вами может играть слепоглухонемой немытый бомж, страшный шопиздец. Но он не виноват, если его партнер жестоко разочарован, что тот самый прекрасный Охрениэль оказался бомжом/девочкой/мальчиком/ежиком/женатым/плодом коллективного труда. А то я сама офигела от предъявы одной барышне _в_форумке_ "как ты могла играть ХХХ, ты же страшная!!!" Ну охуеть теперь.
Если только они не вводили соигрока в заблуждение сознательно, а это уже форменное свинство, имхо.
не вводили. Даже в флудильне писали во множественном числе за персонажа, типа "мы подумали и решили". Все, кто прямо спросил в ЛС, узнали, что это действительно "мы", а не мания величия.
Даже не обязательно с романом, просто становится неловко, что ты не различал двух людей имеешь полной картины.
Даже если не идет обсуждения чего-то, кроме форумных дел? А можно поподробнее, почему? Правда интересно. Я просто не могу допетрить, в чем разница, с одним или другим человеком ты договариваешься по игре о совершении каких-о действий, при условии, что ни они не знают про тебя-настоящего(щую) ничего, ни ты про них.
Насколько я помню, на форумных ролевых очень много людей. для которых эти отношения уже достаточно близкие. Именно поэтому о нюансах вроде того, что на самом деле тут два игрока нужно предупреждать, это банальная вежливость по отношению к человеку, который будет тратить на игру с тобой ощутимый кусок времени и сил.
а не пойти ли тебе нахуй? удивляют такие фиалки, смешивающие отыгрыш с реалом.
И дух неудовлетворенной Галуасты витал над этим тредом!
Три раза
Аноны, я фигею. Люди что, не понимают смысла слова "игра"? Им правда кажется, что они тут в Отношения вступают?
Зато если не представлять вместо партнера того-самого-сью-с-ролевочки, можно классно заобщать живого реального человека. Мимо которого прошел бы мимо, в обиде, что он не похож на своего героя
Чем меньше додумываешь, кто же там с тобой говорит и в каких вы теперь отношениях, тем проще и приятнее развиртуализация!
Даже если не идет обсуждения чего-то, кроме форумных дел? А можно поподробнее, почему?
Ну вот это я и пытаюсь сформулировать. Я реально хотел бы знать, со сколькими людьми я общаюсь, потому что буду чувствовать себя немножко дураком, что не допер и писал им как одному лицу, при этом, может, невольно допуская какие-то промахи. Т.е. не хочется думать "блооо, а я не догадался" и "ох, так я тогда такую хуйню сморозил, получается". Конечно, я бы пожал плечами и махнул рукой, но чувство того, что меня развели, наверное, промелькнуло бы. Ну и я искренне не понимаю, зачем это скрывать, если в этом ничего такого))
В твоем контексте, когда оба игрока особо не шифровались, это не так критично выглядит.
Конечно, я бы пожал плечами и махнул рукой, но чувство того, что меня развели, наверное, промелькнуло бы. Ну и я искренне не понимаю, зачем это скрывать, если в этом ничего такого))
Честно говоря, лично мне это кажется ненужными подробностями. С учетом того, что общение вне игры идет только для уточнения каких-то игровых моментов, сообщение иной информации кажется излишним и к делу ну никак не относящимся. Я уточняю, ввязываются ли наши персонажи сейчас в боевку или сливаются и быстро валят, нафига человеку знать, что я сейчас не один/одна и чем я занимаюсь, мы же собственно только ради игры собрались.
А опасения, что кто-то решит устроить развод количеством человек у меня даже сейчас в голове не укладываются. В чем профит разводящему? "Я тут звоню тебе узнать, будем драться или нет, а ты не догадался, что нас тут двое, бвахаха, мы тебя развели"? Как-то упорото со стороны разводящего звучит. (((
Я понимаю, когда игроки начинают общаться ближе, становятся друзьями, начинают доверять друг другу сокровенное. Хотя тоже ничего стремного, мне бы наверное было пофиг, дает мне дружеский совет один человек или коллективный разум, при условии, что я уверена в хорошем ко мне отношении.
Анон, извини, что торможу с ответом, только что заметил твой пост)
Пожалуйста, напиши
Что ты, анон, это я тут тормоз, я давно тебя приметил, но решил обождать, вдруг что поинтереснее предложат, а потом меня пожрал реал, и я забыл всё нафиг))
Письмо ушло.