Вы не вошли.
Ты можешь попытаться по вики стать экспертом, но окажется, что вики тупо пиздит, а можешь правда стать экспертом и охуенно сыграть, не всравшись в лоре ни разу.
Кмк, в твоем конкретном случае в любом случае всрешься, как ни старайся, потому что автор своеобразный. А так если вы договаривались играть по фильму, самое главное не всрать его, остальное - ну, такое. Имхо, было бы хорошо брать детали из книг, но если нет такой возможности, то и хуй бы с ними, я бы прописал как хочется.
стране, где разворачивались действия, и там так вообще-то не делают
Что за страна, если не секрет?
Но ведьмак, лол, тот самый ведьмак, где в начале игры геральт штатно жрет сырое собачье мясо, пушто им лечиться проще всего, и все это прям в бою.
Интересно как бы анон-фанатик Личного Геймерского Прохождения оценил ролевку с этой очень каноничной деталью.
Это условности игровой механики, а не lore. Их нежелательно использовать в текстовом отыгрыше.
Это условности игровой механики, а не lore.
Так в том и дело, что личное прохождение добавляет только знакомство с игровой механикой, а лор можно узнать откуда угодно.
Отредактировано (2023-10-08 22:14:09)
лор слушать не от либрариума.
Чем он плох?
Анончик, я может, тебя неправильно поняла и ты не мне, тогда пардон. Но я в своей кулстори (на деле, нытьем с кровавым слезами) говорила только-только о вики, не касаясь игр, пройденных вручную или на ютьюбчике. Опять же, скатываясь к вики, не все игровые вики не пиздят, увы. Да, можно закрывать пробелы видео-гайдами-прочим, но я, опять же, только про вики поплакаться пришла, оно в тему и обсуждения, и собственно страданий сейчас в ролевой.анон с кулсторей
Тут спорили все-таки в первую очередь про игры, обязательно ли в них играть самому, чтобы знать канон достаточно для текстовых ролевок.
Я продолжаю считать, что в большинстве случаев не обязательно.
Ну вот,.. а я слушал либрариума.
Ну вот,.. а я слушал либрариума.
Слушай, если тебе нравится, только в ролевки с теми кто реально в теме не лезь/будь морально готов облажаться, если полезешь
Ну вот,.. а я слушал либрариума.
Я тоже слушал либрариума. И тот анон с перевиранием додумывает, все не так плохо. Правда, про лор дарк соулс я у него не слушал, но все остальное подано нормально.
Анон пишет:Ну вот,.. а я слушал либрариума.
Я тоже слушал либрариума. И тот анон с перевиранием додумывает, все не так плохо. Правда, про лор дарк соулс я у него не слушал, но все остальное подано нормально.
Я говорю про лор по соулсам, с которым все именно настолько плохо. Так получилось, что я слушал его уже после того, как сам разобрался, так что заценил ебанину в полном объеме.
Возможно в других фандомах либра волшебно превращается в непредвзятого адеквата, конечно, но почему-то я в этом сомневаюсь
лор по соулсам
А в dark souls очень сложно и неудобно изучать lore. Мало того что игра сложная, так ещё и внимательно все локации рассматривать. А вики так себе. А либрариум отсебятину гонит.
Это условности игровой механики, а не lore. Их нежелательно использовать в текстовом отыгрыше.
Но иной игромех можно прикольно обыграть, и даже не в формате лулзов. Так-то игромех иной раз и на лор влияет: была, например, в Морровинде левитация, а с разработкой Обливиона оказалось, что адекватно выпилить ее не получится - города не открытые, что делать? Разрабы прописали в лор, что после взрыва на красной горе левитация работать перестала.
И тоже самое, но в меньших масштабах, может сделать ролевик в постах, взяв, как вариант, какой-то перк и обосновав его с тз лора - скайримский вор со скрытностью на 100 может вдруг исчезнуть из поля зрения? А у него перк "воин тени" и его на это Ноктюрнал благословила. Лорно? Лорно. Игромех обыгран? Обыгран.
в Морровинде левитация, а с разработкой Обливиона оказалось, что адекватно выпилить ее не получится - города не открытые, что делать?
А как левитация помешала городам?
А как левитация помешала городам?
Наоборот, города помешали левитации. Они перестали быть открытыми, как раньше. То есть за пределами стен города есть только стены города, а внутри, если туда проникнуть с помощью кода сквозь стену, или таки с неба, ты найдешь пустое пространство. Ну и оставь они левитацию получилось бы, что приземлялся бы ты не в городе, а в том пустом пространстве, потому что чтобы прям в город попасть - надо идти строго через ворота, чтобы город открылся через экран загрузки собственной закрытой локой.
Ну, а так как вынуждены были упразднить одну из привычных игрокам механик, ее еще и лорно обосновали, а не только технически. Ну и случай такой не уникальный, на самом деле. Это не редкое явление при разработке.
Отредактировано (2023-10-09 02:49:03)
Имхо, было бы хорошо брать детали из книг, но если нет такой возможности, то и хуй бы с ними, я бы прописал как хочется.
Не, мы из той книги, которая нам в момент игры дает инфу взяли все... ну, знаешь, что мозг не вывернуло в козий рог, противореча этой же книге в конце, или всему разумному и доброму, выжали, так сказать, мякотку, чтобы было логично подстроено конкретно к фильму. Остальные книги, слава ролевым богам, к нашей игре никак не относятся и я их чекала только из интереса, а не пиздит ли вики и вот в этом моменте (пиздит, там сложно найти где не пиздит). А фильм, благо, почти наизусть знаем и он у нас идет главным каноном, от него отталкиваемся в спорных вопросах.
Там пара моментов только в начале игры, которые мы взяли каноном из вики по магической части и... блядь, они проблемные. Идеальная память, например у персонажа (в книгах нихуя не идеальная), а у нас 500 страниц игры, если в ворд перенести! Это ебануться какая боль иногда.
Тут спорили все-таки в первую очередь про игры, обязательно ли в них играть самому, чтобы знать канон достаточно для текстовых ролевок.
Анон, ну вики много раз мелькала поддерживающим материалом.
что мозг не вывернуло в козий рог, противореча этой же книге в конце, или всему разумному и доброму, выжали, так сказать, мякотку, чтобы было логично подстроено конкретно к фильму
Значит книги писали литературные батраки, которые сами плохо знают lore.
А что за фандом такой у вас был?
Значит книги писали литературные батраки, которые сами плохо знают lore.
А что за фандом такой у вас был?
Не, анон, этот неповторимый стиль (и дрочево) я узнаю везде. Автор ооочень своеобразный. Первая книга так же написана, а на батраков тогда деняк точно не было. Зато к фильму сценарий автора переписали полностью, от чего тот только выиграл.
Я, пардон, лучше тут промолчу, может оно кому-то нравится.
Значит книги писали литературные батраки, которые сами плохо знают lore.
Ты сейчас серьёзно, анон? Первоисточник написали те, кто не знает, что написал, а вот сценаристы все знали (без книг-первоисточника)?
Не могу, блин
Соигрок устроил мне выговор на тему того, что я не иду на компромиссы и хлопнул дверью
Круто, а ничего, что я цеплялся всего за несколько вещей, без которых игра была бы мне в принципе не в кайф?
Я, блин, отказался от арки со спасением персонажа, которую очень хотел, потому что соигрок спасать не захотел. В результате минус персонаж, который был мне дорог
Что это за компромиссы такие, где ни за что нельзя твердо держаться и надо во всем уступать. Это, блин, ни хрена не компромиссы
Не могу, блин
Соигрок устроил мне выговор на тему того, что я не иду на компромиссы и хлопнул дверью
Круто, а ничего, что я цеплялся всего за несколько вещей, без которых игра была бы мне в принципе не в кайф?
Я, блин, отказался от арки со спасением персонажа, которую очень хотел, потому что соигрок спасать не захотел. В результате минус персонаж, который был мне дорог
Что это за компромиссы такие, где ни за что нельзя твердо держаться и надо во всем уступать. Это, блин, ни хрена не компромиссы
А чего соигрок тогда хотел? Чтоб никто не спасался и все красиво умерли в финале?))
А чего соигрок тогда хотел? Чтоб никто не спасался и все красиво умерли в финале?))
Присоединяюсь к вопросу. Конкретики бы.
Хотел от меня более этичных и прогрессивных персонажей xD А мне такое не нравится, для того, чтобы быть няшей и стремиться к адекватности, у меня есть реальный мир.
Хотел от меня более этичных и прогрессивных персонажей
Учитывая, что он отказался спасать твоего персонажа, сам он чет не слишком-то этичный и прогрессивный
Отредактировано (2023-10-10 12:38:56)