Вы не вошли.
Блин, а у нас с соигроком тоже был этажеркинг (теперь знаю, как это называется), но мы всегда ухитрялись свести его к общему знаменателю и приключаться дальше. Даже не знал, что такое бывает проблемой.
Холиварка образовательная)
Тут, увы, только вежливо сворачивать игру из-за несовпадения игрового темперамента. :(
Ну, это да, ты описываешь ситуацию, когда человек как будто бы специально вредит. Я просто никогда проблем с этажеркингом не имел, там, где пора закруглиться с репликами, закруглялись, то есть монструозного нагромождения реплик никогда не было
Ага, ты вот её свёл к одному знаменателю, а соигрок рраз - и в следующем посте тебе опять этажерку.
THIS
Сколько не своди, они все равно будут возвращать свою лесенку. Там либо в личке говорить, что лесенка тебе не подходит, либо прощаться. Это еще если тебе не выкатят претензии в стиле "только на последнюю реплику отвечаешь".
А вот уж это лишнее! Когда манная каша мешала говорить о судьбах Родины?
Ну несолидно жа - о Родине со спущенными портками вещать)))
кстати ещё об этажерках: бывает, что намеренно пишешь персу в посте несколько реплик, но предполагается, что они произносятся подряд монологом и отвечать на это надо цельно. Мол, "докладываю, разведка донесла, что..." и три абзаца донесения с тычками в карту в нужных местах. Или последняя фраза предыдущие "подсекает". Типа:
Вася с Колей шли по лесу и трепались о рыбалке. Вася как раз отвечал Коле про прикорм рыбы у мостика, но осёкся на полуслове, пригнулся и потянул друга следом, шепча: "Тихо! Там кто-то есть!!"
...
И вот тут случается странное, когда соигрок начинает реагировать на всё это последовательно по списку, на КАЖДУЮ реплику. Или вон сперва ответит как ни в чём не бывало на кусок рыбалкодиалога и только после него - бухнется в кусты следом и зашепчет
кстати ещё об этажерках:
Оооо, это отдельная боль! И ты смотришь на этот пост и не понимаешь, как это работает в голове соигрока вообще.
Из-за этого еще потом страшно вставлять авторскую речь между реплик, даже если объясняешь человеку, что все слова персонажа в посте — это сплошная речь без пауз и что, вообще, вставь между ними хоть слово, то последующее может измениться.
то последующее может измениться.
Я такие вещи рассматриваю как игровую условность. "Нет, не могут".
Когда мне надо, чтобы могли - строю пост по-другому.
Я такие вещи рассматриваю как игровую условность. "Нет, не могут".
Анон, если ты играешь тремя строчками в чатике - я понимаю твое рукалицо. Иначе хз, глупо удивляться, что формат имеет ограничения.
Когда мне надо, чтобы могли - строю пост по-другому.
Как? Стеной прямой речи?
- Сунь Хуйвчай докладывает господину.
Заклинатель коротко поклонился главе своего ордена, выпрямился и шагнул к столу с расстеленной на нём картой.
- Вот здесь, - он ткнул пальцем в расписанную кожу, - у самой излучины реки Ху-И стоит лагерем Ван Болван со всем своим войском. Три сотни мечников, сотня лучников и столько же тяжело вооружённых всадников. Фуража и оружия у него довольно, лагерь хорошо укреплён. А вот здесь...
Он торопливо оглянулся, подобрал из пиалы недоеденный хозяином финик и притулил его немного выше по течению нарисованной Ху-И.
- В низине собрались бойцы Бля Буду. У этого - только лёгкая пехота и больше обычный сброд, нежели тренированные солдаты. Две сотни, может чуть больше. Вооружены скверно, дисциплина - дрянь. Наши люди наблюдают за обоими лагерями, донесения будут у Вас дважды в день, господин.
И тут тебе начинают отвечаааать...
На каждую, мать её, реплику. И на "докладываю", и о каждом лагере и про финик!!!. И ты сидишь с лицом лица, т.к. не представляешь, как мог глубоко подчинённый игнорировать аж 4 реплики хозяина и гнать своё, когда в твоём исполнении это был монолог с минимумом пояснений.
Анон, если ты играешь тремя строчками в чатике - я понимаю твое рукалицо. Иначе хз, глупо удивляться, что формат имеет ограничения.
Если ты можешь написать нормальный пост, не разрывая реплики соигрока своими, только если пишешь три строки, то да, все становится на свои места. А ограничения формата, изначально — это плясать от того, что написано в посте соигрока, а не менять все в угоду своим попыткам как-то раздуть пост. Если, как у анона выше, там доклад, то реагируй на то, что доклад — это цельная речь, в которой не было вставок твоего персонажа. Если уж сильно прижало сделать вставку, всегда можно об этом отдельно договориться, что, мол, вот тут мой персонаж твоего перебьет. Но это должно быть исключением, а не правилом.
Причём кмк совершенно ок описывать, что делал твой перс, пока слушал перса игрока. Ну там поморщился/задумался/вспомнил чтото/подскочил со стула... Правда подсакивать тоже лучше под конец, чтоб соигрок смог сам на это отреагировать как-то. Но этажерить - однозначное злоъ(
а мы с другом всегда в этажерку играем, а как иначе?.. Если посты большие, а персонажи пиздят, и нужен переход к новому действию, и это не суйвыни с субординацией, а ебля, посреди которой Вася подал реплику, сбегал покурить и вернулся с еще репликами?
ты описываешь ситуацию, когда человек как будто бы специально вредит
В моём случае было скорее - в упор категорически не понимает, в чём проблема. Сам по себе человек был очень приятный, но с игрой в итоге не срослось.
И вот тут случается странное
И тут тебе начинают отвечаааать...
На каждую, мать её, реплику.
Угу. Очень неудобно вообще, когда вы с соигроком по-разному воспринимаете игровое время и последовательность событий в игре.
При докладе о разведдонесениях ещё можно списать на то, что собеседник внимательнейше слушал доклад, делал себе пометки, а потом по пунктам методично уточнял - и это даже будет выглядеть более-менее естественно - особенно если будет чётко понятно, что он сперва выслушал доклад и изучил расположение всех фиников на карте. А вот договорить про рыбалку после "Шухер, ложись!" - да, там надо совсем не чувствовать динамику игры, увы.
ограничения формата, изначально — это плясать от того, что написано в посте соигрока
Вот, этот анон прозревает суть!
если будет чётко понятно, что он сперва выслушал доклад и изучил расположение всех фиников на карте.
Херня в том, что нет. В ответном посте этажерка реплик звучит чётко сразу после каждой реплики доклада. Даже жопой не прочесть иначе, чел последовательно отвечает на каждую реплику сразу. И про условный финик, да.
А вот договорить про рыбалку после "Шухер, ложись!" - да, там надо совсем не чувствовать динамику игры, увы.
Ага(((
Даже жопой не прочесть иначе, чел последовательно отвечает на каждую реплику сразу. И про условный финик, да
Ну аноны, это не про вред этажерки. Это про чувака с отсутствием чувства динамики.
Ну аноны, это не про вред этажерки.
Но это классическая этажерка. Когда отвечается не на пост целиком, а по кусочкам.
Но это классическая этажерка.
И она не плоха. Это просто способ, который вреден только когда в ущерб динамике и ритму диалог продолжается дольше, чем было бы уместно.
Отредактировано (2022-11-07 10:32:03)
который вреден только
... всегда, если о нём не уточняют заранее. Анон, пост игрока - объект цельный, дробить его под себя - ну такое(
Анон, пост игрока - объект цельный, дробить его под себя - ну такое(
Я другой анон, и для меня еще нутаковее не оставлять соигроку места для реакции и ответа, и я лучше выберу этажерку, чем "я сказал, а теперь мы срочно переходим к другому действию, ответ не вписывается по логике"
Я другой анон, и для меня еще нутаковее не оставлять соигроку места для реакции и ответа, и я лучше выберу этажерку, чем "я сказал, а теперь мы срочно переходим к другому действию, ответ не вписывается по логике"
Жму твою руку, анон.
я лучше выберу этажерку, чем "я сказал, а теперь мы срочно переходим к другому действию
Так это не взаимоисключающие же. Обычно перемена действия как-то обоими игроками задаётся.
И почему места для реакции не остаётся? Остаётся. Просто на пост целиком.
Так это не взаимоисключающие же. Обычно перемена действия как-то обоими игроками задаётся.
Обычно, да. Тем не менее, есть все-таки и исключения, как в случае с "ложись, кто-то идет". И в том же случае есть варианты: одно дело, когда сказанное неважно, можно забить, или ты согласен, и тоже можно забить, и совсем другое, когда ты сильно не согласен, но после "ложись" у тебя остается два варианта - либо городить этажерку, что будет выглядеть неуместно, потому что, ну, рушит динамику, а места для ответа уже не осталось, либо прописывать ахуй и недовольство персонажу и ложиться с этими ахуем и недовольством и высказывать их после. По крайней мере, это у меня так, я сильно такое не люблю, я бы оставил речь в прошлом посте, а "ложись" перенес в другой.
И почему места для реакции не остаётся? Остаётся. Просто на пост целиком.
Ну вот в случае неймфага не остается. Он что-то сказал, вы улетели и прилетели, все. А если ты не согласен с тем, что он сказал, что делать? Я не вижу здесь выхода, кроме как опять же этажерить или разнести, или перенести сказанное на после прилета.
либо прописывать ахуй и недовольство персонажу и ложиться с этими ахуем и недовольством и высказывать их после.
Ну... имхо именно так это и должно играть. В смысле если персонажу очень нужно высказаться, он выскажется чуть позже, но выскажется. Тут же сцена не меняется, только условия, появляется динамичный вотэтоповорот. Вполне остаётся пространство для выражения ахуя всё же.
По крайней мере, это у меня так, я сильно такое не люблю, я бы оставил речь в прошлом посте, а "ложись" перенес в другой.
Ну, в игре здорового человека такой поворот вклинивают среди неважного диалога. Не чтоб соигрока заткнуть, а чтоб добавить обоим приключений. Плюс опять же, пример с "ложис" был мой, и я скорее имел в виду, что мой персонаж свой ответ недоговорит, чем не даст ответить уже соигроку.
Ну вот в случае неймфага не остается. Он что-то сказал, вы улетели и прилетели, все. А если ты не согласен с тем, что он сказал, что делать?
Я за неймфага сказать не могу, я той игры не видел. В смысле он, наверное, сможет понятнее пояснить. Но я бы в раскладе "мне ОЧЕНЬ!!! есть, что сказать" пнул игрока в переписке вне игры, мол мне так не пойдёт, смолчать моему персу будет слишком ООС, давай думать, как исправить. Но не этажерить ни в коем случае.
Отредактировано (2022-11-07 20:46:52)
Тут же сцена не меняется, только условия, появляется динамичный вотэтоповорот.
Это если сцена не меняется, а если там НЁХ цапает вас обоих за жопы и вы бежите до самой Индии? "Вася, надевая сари, чтобы слиться с местными, вдруг вспоминает: кстати, бля, помнишь, семьдесят семь часов назад, когда мы рыбачили, ты сказал, поясни"? Я все-таки не в голове соигрока и не могу знать, что он задумал, а постоянно тыкать "так, проспойлери сюжет, чо там как, я хочу тебе ответить" нуу такоое.
Ну, в игре здорового человека такой поворот вклинивают среди неважного диалога.
Да, ты прав, с этим согласен, я тоже об этом говорил, если диалог реально неважный или персонаж не договорит, ок.
Я за неймфага сказать не могу, я той игры не видел. В смысле он, наверное, сможет понятнее пояснить. Но я бы в раскладе "мне ОЧЕНЬ!!! есть, что сказать" пнул игрока в переписке вне игры, мол мне так не пойдёт, смолчать моему персу будет слишком ООС, давай думать, как исправить. Но не этажерить ни в коем случае.
Да и без неймфага обойдемся, пусть будет сферический пример в вакууме. Ты бы потыкал соигрока, а я пиздец как это не люблю, так что у меня два варианта и оба тупые, ну и третий, удалить игру, но это уже совсем радикально (и третий с половиной, беситься и не удалять, вот как сейчас лол). Это я все к тому, что большинства таких тупых этажерных разбитий на прошлое-настоящее можно избежать, если по-другому распределить действия в своем посте.
Это если сцена не меняется, а если там НЁХ цапает вас обоих за жопы и вы бежите до самой Индии?
Тогда такой вотэтоповорот пишется только когда животрепещущее в диалоге закончилось.
Это я все к тому, что большинства таких тупых этажерных разбитий на прошлое-настоящее можно избежать, если по-другому распределить действия в своем посте.
Ну "правильно" - понятие растяжимое. Вон выше мой пример с докладом. ИМХО пост написан правильно, рубить его этажеркой не к чему да и мысли такой не должно появиться. Но подобный пост - рубили. Как тут быть?
а я пиздец как это не люблю
Да я тоже( Но на первых порах имеет смысл, пока не сыграемся.