Вы не вошли.
Терять игру жалко, хоть она и не любимая, и не сильно активная, но два года играли...
Сохранить ее в файлик вёрда?
Я могу сам продлить срок хранения, послав там точку (на флае можно 2 сообщения подряд кидать), но это не будет тупо выглядеть?
Если человек окончательно слился, то не похуй ли как ты будешь в его глазах выглядеть? Тупо или не тупо, вы с ним никогда больше не пообщаетесь, и даже если вас жизнь столкнёт в реале, вы друг друга не узнаете.
А если есть вариант в котором он вернётся, то это возможно только если ты сохранишь игру. Опять же, ты дашь человеку знать, что ты всё ещё заинтересован и ждёшь.
Анон ты реально стремаешься просто послать техническое сообщение?
Да(
Анон пишет:Я могу сам продлить срок хранения, послав там точку (на флае можно 2 сообщения подряд кидать), но это не будет тупо выглядеть?
Если человек окончательно слился, то не похуй ли как ты будешь в его глазах выглядеть? Тупо или не тупо, вы с ним никогда больше не пообщаетесь, и даже если вас жизнь столкнёт в реале, вы друг друга не узнаете.
А если есть вариант в котором он вернётся, то это возможно только если ты сохранишь игру. Опять же, ты дашь человеку знать, что ты всё ещё заинтересован и ждёшь.
Ну, во второй игре он не слился, играем каждый день. Просто мне почему-то стремно спрашивать, или напоминать о той игре, не хотелось бы, чтобы он её без желания тянул из вежливости, или из мысли, что если он бросит эту, то я брошу нашу вторую, которая ему явно нравится... Понимаю, что это тупо, но не хочу случайно поставить человека в неудобное положение
Да он мог просто забыть!
Ну, во второй игре он не слился, играем каждый день.
А, точно, я пропустил, что во второй игре тоже он. Тогда не бойся, напомни ему, это нормально и совсем не тупо. Прям так и опиши, как нам: "Слушай, там срок хранения хранения подходит к концу, скоро наша игра превратится в тыкву. Ты как, хочешь её продолжать?"
Учитывая, что там есть внешний повод (срок хранения), то это совершенно не будет выглядеть, как навязчивость с твоей стороны. Ты вообще выглядишь нейтрально, как человек, который просто заметил, что скоро та переписка удалится.
А там уже смотри по его ответам.
А если есть вариант в котором он вернётся, то это возможно только если ты сохранишь игру. Опять же, ты дашь человеку знать, что ты всё ещё заинтересован и ждёшь.
Зыс. Я бы даже не точку, а знак вопроса запостил. Типа ну что, продолжаем или нет. А там уже как пойдёт.
Ну, во второй игре он не слился, играем каждый день.
Ааа, две игоры с одним юзером? Тогда снова жирный плюс к:
Прям так и опиши, как нам: "Слушай, там срок хранения хранения подходит к концу, скоро наша игра превратится в тыкву. Ты как, хочешь её продолжать?"
так и надо сделать, кмк.
Я бы даже не точку, а знак вопроса запостил. Типа ну что, продолжаем или нет.
Я не советую. Играю на флумере с 2012, точка - самое оно, ее всегда используют, особенно в самом начале, когда пост большой, нужно время, а записка может улететь, так что и сейчас для продления срока хранения будет идеально. Анончик, если стесняешься, совсем-совсем, кинь вопрос в_ищу_тебя.
Я не советую. Играю на флумере с 2012, точка - самое оно, ее всегда используют, особенно в самом начале, когда пост большой, нужно время, а записка может улететь, так что и сейчас для продления срока хранения будет идеально.
А, это на механику так завязано? Тогда да, твоя правда.
перенесу жопоболь из треда Галуасты
...не содержащий никакого раскрытия сюжета и сколь-нибудь ценной информации в силу неумения/нежелания автора развить мысль. Прекрасно понимаю требования про длину, в противном случае что там читать? Двадцать строк это же совсем небольшой пост. Ну, впрочем, если для кого-то три абзаца затруднительно прочитать и вникнуть, то ему и Шаня ролевик.
особенно забавно выглядит текстовая ролевая игра, если диалог двух и более игроков в одной теме и вместо одной фразы каждый вынужден писать целый абзац насыщенного текста
Именно. Или боевка. А простыни читать - удовольствие на любителя, они еще и вечно преисполнены самолюбования. Прочитал - и думаешь, а что, собственно, соигрок сделал? На что, блин, отвечать, ни одной зацепки, простыня посвящена тому, как он двинул бровью, и еще его ОБВМу. Очень ценная информация, спасибо
не люблю простыни, но я вообще больше люблю живой отыгрыш (хоть по дискорду, что ли)
Именно. Или боевка. А простыни читать - удовольствие на любителя, они еще и вечно преисполнены самолюбования. Прочитал - и думаешь, а что, собственно, соигрок сделал? На что, блин, отвечать, ни одной зацепки, простыня посвящена тому, как он двинул бровью, и еще его ОБВМу. Очень ценная информация, спасибо
Просто для справки, прошу прощения за вопрос, а простыня это сколько слов? Хотя бы примерно.
простыня
Простыня! Сколько эмоций в одном этом слове... Просто... Ты! Ня!
Мысли о возвышенной красоте сложного романа прошлых столетий сплетаются в мириады зим и осеней, покрытых оранжевыми и багряными листьями, высушенными между страниц ветхой книги с черными гравюрами...
Просто для справки, прошу прощения за вопрос, а простыня это сколько слов? Хотя бы примерно.
самая большая в моей практике была на 40000 знаков с пробелами
Люблю простыни от игроков, которые и псто в 100 слов не застремаются принести, потому что так надо по ситуации. Люди, которые понимают, что вот в этот момент уместно нахуячить под тыщщу слов, потому что НАДА, а вот в этот момент лучше двигать сцену и не лить воду, а обеспечить взаимодействие и динамику — вот от них читать простыни хорошо, потому что там каждое слово на месте и важно. Простыни от тех, кому "все, что меньше 500 слов — не пост" обычно какая-то ебанная хуйня, залитая водой и, как анон подметил
посвящена тому, как он двинул бровью, и еще его ОБВМу
Что интересно читать только первые пять раз. Или меньше. А если к этому еще прибавляется синдром графомана, которым ролевые, как способ точно найти одного читателя, а "взаимодействие персонажей? какое взаимодействие?", тогда вообще туши свет. Про "можно я отпишу диалог наших персонажей? ну, как, как, вот мой скажет это, твой вот так ответит, а потом мой еще так. в смысле, нет, а как мне большой пост написать? =(" я вообще промолчу.
40000 знаков с пробелами
О чем она была? Это же целый фанфик!
Про "можно я отпишу диалог наших персонажей? ну, как, как, вот мой скажет это, твой вот так ответит, а потом мой еще так. в смысле, нет, а как мне большой пост написать? =(" я вообще промолчу.
А как отыгрывать диалог в форумной ролевке?!
О чем она была? Это же целый фанфик!
Да я уже не помню точно, но там было обзорное описание, чем персонаж занимался какое-то время. Пришлось перечитывать несколько раз, чтобы понять, что он сделал, какие могут быть последствия и какие заявки у игрока
А как отыгрывать диалог в форумной ролевке?!
Спидпостить мелкопостами. Юзать, протихопасде, лесенку. Отписать диалог в ЛС\месседжерах, потом добить на эти кости "мяса", выложить взглядом на диалог своего персонажа и подождать, пока такой же совместный псто со взглядом своего персонажа выложит игрок. Вариантов много, я еще, поди, не все знаю.
самая большая в моей практике была на 40000 знаков с пробелами
А как отыгрывать диалог в форумной ролевке?!
Отыграть в ЛС, окультурить и залить парой постов от себя и напарника.
Или забить постами по абзацу, где по строке на "подумал", "сказал" и "сделал".
Отыграть в ЛС
можно вообще совместку в гуглодоке написать.
лесенку
Это как?
можно вообще совместку в гуглодоке написать.
Или так, да)