Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:
Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1
Картинко в тему

#19426 2015-04-11 06:16:58

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Цыпа.
В отличие от тебя, бездельницы, люди работают. Они не живут на деньги за сдачу чужой квартиры своей любовницы, поэтому работа для людей это то, что важно. Нет, ВАЖНО.
Только престарелая лентяйка, которая считает работой поливанием говном окружающих, не в состоянии это понять.
Признайся, Цыпа, ты о работе не пишешь потому, что тебе писать нечего? ты же не знаешь, что такое ехать на работу и работать, да?

тебе плохо, анон?

#19427 2015-04-11 06:25:25

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

"Никитина режиссера на ум наставила" - пиздец как коряво, но хотя бы не хренеешь с фразы и сразу ее понимаешь.

не, это читается как "Никитина-режиссера на ум наставила, пирожков напекла да в дорогу отправила" ))

#19428 2015-04-11 06:55:39

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Братцы-аноны, а что делать, если тащишься от своей работ, идешь на работу с удовольствием? Что со мной не так?

#19429 2015-04-11 08:26:40

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Братцы-аноны, а что делать, если тащишься от своей работ, идешь на работу с удовольствием? Что со мной не так?

Везучий сукин сын.

#19430 2015-04-11 08:35:05

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Везучий сукин сын.

плюсую!
хотя анон теперь тоже ходит на работу с удовольствием, но только потому, что втрескался в коллегу :facepalm:

#19431 2015-04-11 09:32:40

Анон

Re: №407 Критический батхерт

эм, цыпу не любить, конечно, здорово, но в этой её простыне шла речь об избыточной инфе о персах. Профессия тоже бывает избыточной инфой, могу согласиться.
Как будто существует некий план, по которому надо писать: ему было столько-то лет, выглядел так-то, квартира его выглядела так-то, родители его были такими-то, работал там-то. А потом ни квартира, ни родители, ни работа никак не отражаются на тексте.

*поржал над тем, как цыпа называет себя писателем старой закалки:

Мне, как писателю (и читателю) старой закалки,

:pink:

#19432 2015-04-11 09:34:03

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Братцы-аноны, а что делать, если тащишься от своей работ, идешь на работу с удовольствием? Что со мной не так?

а что делать, если тащишься на работу, проклиная всё на свете, а потом - бац! отрабатываешь свою смену, следующую смену, а затем думаешь не остаться ли еще и ночью поработать?

#19433 2015-04-11 11:32:09

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Везучий сукин сын.

Я вот тоже везуч!

Анон пишет:

А потом ни квартира, ни родители, ни работа никак не отражаются на тексте.

Оно не обязано отражаться в тексте, но оно может показать, как формировался персонаж.

#19434 2015-04-11 11:45:37

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Насчет профессий. В "Королеве Солнца" А. Нортон весь сюжет строится на профессии "космический торговец". Что вольные торговцы, что служащие крупных компаний - все они взаимодействуют друг с другом, попадают в разные ситуации в силу своей профессии прежде всего. Не было бы ее, цикл был бы совсем другим. Или его не было бы вовсе. :trollface:

#19435 2015-04-11 11:49:18

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Оно не обязано отражаться в тексте, но оно может показать, как формировался персонаж.

а это не отражаться?)

#19436 2015-04-11 13:14:33

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

а это не отражаться?)

Не, некоторые почему-то считают, что "отражается", это когда прямым текстом пишется, что-то вроде "а не был бы он инженером, фиг бы выжил")))))

#19437 2015-04-11 14:01:52

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Статья Цыпы посвящена тому, что в херовом фентези херово обыгрывается профессия героя. Это удивительная, невероятная новая информация, и я думаю, тут все потрясены ее глубиной!

Вот что только осталось мне не понятным. Почему же Цыпа не приводит в пример себя? В "Дамело" у нее сообщается избыточная и никому не нужная информация о тортах и пирожных, а Ян из рассказа о близнецах - яркий пример нереалистичного журналиста с уймой свободного времени.

#19438 2015-04-11 14:34:27

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

а Ян из рассказа о близнецах - яркий пример нереалистичного журналиста с уймой свободного времени.

ага, которого доброе начальство отправляет на курорт за свой счет, дабы он мог выебать свой гарем ))

#19439 2015-04-12 00:37:17

Анон

Re: №407 Критический батхерт

себя цыпа приводит как пример, достойный подражания)

#19440 2015-04-12 00:37:48

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Понятно, что в каждом конкретном случае и ответ разный. У моих персонажей работа то дело жизни (как у шефа-кондитера Дамело), то ничто и звать никак (как у семейной женщины Кати), то место встречи, которое изменить нельзя (у героев "Мира без лица" - они сослуживцы).

#19441 2015-04-12 10:57:21

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
Анон пишет:

Понятно, что в каждом конкретном случае и ответ разный. У моих персонажей работа то дело жизни (как у шефа-кондитера Дамело), то ничто и звать никак (как у семейной женщины Кати), то место встречи, которое изменить нельзя (у героев "Мира без лица" - они сослуживцы).

Анон не читал про Дамело, но по отзывам подозревал, что у того одна радость - трахаться. А работа - для денег и статуса.

#19442 2015-04-12 13:55:24

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Понятно, что в каждом конкретном случае и ответ разный. У моих персонажей работа то дело жизни (как у шефа-кондитера Дамело), то ничто и звать никак (как у семейной женщины Кати), то место встречи, которое изменить нельзя (у героев "Мира без лица" - они сослуживцы).

Анон не читал про Дамело, но по отзывам подозревал, что у того одна радость - трахаться. А работа - для денег и статуса.


А я почитала, и у меня создалось впечатление, что Цыпа просто впихнула в описание работы Дамело все, что знала о кондитерке. Особой страсти и интереса к работе я там не заметила, к тому же у него там из-за постоянной ебли и разборок, то торт наебнется, то сгорит все.

#19443 2015-04-12 16:39:47

Анон

Re: №407 Критический батхерт

То весь гарем дружно сблюет с его идеальной готовки. Кроме того, у Цыпы что еда описана неаппетитно крайне, что секс настолько хреново наляпан... Зачем это читать? :facepalm:

#19444 2015-04-12 21:35:49

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Цыпа просто впихнула в описание работы Дамело все, что знала о кондитерке

Все, что нагуглила, анон :) Знать-то ей зачем? Все свои "знания" она потом по сносочкам освежит в памяти, если чо!  =D

#19445 2015-04-13 10:45:33

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
Анон пишет:

A читателю, Цыпа, "Дамело" скучен весь.

Хочу заметить в защиту этого бессмэртного полотнища - оно лучше Оттенков серого, ибо над ним хоть поржать можно  =D

Не соглашусь. Мне встречались весьма стебные отзывы на эти самые Оттенки.

#19446 2015-04-13 11:08:55

Анон

Re: №407 Критический батхерт

А была ли у Демело синяя столешница?

#19447 2015-04-13 11:11:14

Анон

Re: №407 Критический батхерт

50 оттенков синей столешницы Моря Ид...  :trollface:

#19448 2015-04-13 14:48:05

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

А была ли у Демело синяя столешница?

Ну, если вспомнить забавную топографию и анатомию от Инессы Ц., и ее перекройку, то не удивлюсь, если даже встроенная. Куда-нибудь.

#19449 2015-04-13 18:22:35

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Не вижу ничего плохого в упоминании профессии, даже если для галочки. Вай нот?
Если цыпа имела ввиду, как нам подсказывает анон выше, что современные писатели слов руками херово  наделяют человека профой, то из ее простыни это нихера не понятно.
А может она просто в очередной раз полила всех гавном, на ыоне поставив свои тексты. наборы сносок.

#19450 2015-04-13 23:53:38

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Больше боли богу боли  :facepalm:

Эмилия

Кто бы мог подумать, что лукавый и изворотливый Ян так скоро дойдет до того, чтобы заявить открытым текстом: «Я тебя люблю»? И даже не вспомнит, как часто эти слова превращаются в эмоциональное минное поле, начиненное недопониманием и ожиданиями. Правда, Ян выбрал облегченный вариант: назвал Эмиля «любимым» и уставился на него так, словно надеялся по его реакции прочитать всю дальнейшую жизнь и судьбу. Их общую жизнь и судьбу.

И братец, как всегда, струсил. Он уже готов сбежать – в этот самый Джумалон, на дно моря, в джунгли – куда угодно, где на него не будут пялиться с таким требовательным интересом. Эмиль-то надеялся предоставить мне с Яном свободу флирта. Или даже отдать его мне. Чтобы ширма ходила ходуном и скрипела громче кровати, чтобы рядом тяжко сопели и вколачивались – не в него. А самому просто присутствовать при сем разврате и ТЕРПЕТЬ, убивая в себе отголоски моего желания.

Ангел мой белокрылый. Кай отмороженный.

- Не хочу ни к каким бабочкам-гусеницам, – подаю голос я. – Я что, Алиса Лиддел*? Мне надо выпить и посмотреть фаер-шоу, а лучше стриптиз. Если тебе, Эмильчик, обещали эко-туризм, то я поклонница секс-туризма. Есть у вас тут секс-достопримечательности для таких, как я? – поворачиваю голову к портье и обнаруживаю, что того словно ветром сдуло. И холл опустел, ни одной любопытной черноволосой головы в дверях. Что ж они все боязливые-то такие?
- Ну разве она не особенная? – мурлычет за моей спиной чей-то голос, отражаясь от стен и стекаясь к единой точке, к тени, из которой нам навстречу выходит человек в мягкой потрепанной шляпе.

Шляпа отражается в зеркальном шаре на стойке, а больше в нем ничего рассмотреть нельзя. И Эмиль не дает мне повернуться, вцепившись в край столешницы до белых пальцев. На лице его проступают едва заметные признаки паники – а ведь ее не было, даже когда Ян, измученный игрой в маму, папу и… папу, выдал То Самое Слово.

- Они оба – особенные, – сухо поясняет наш героический защитник, чуть заметно разворачиваясь навстречу вероятной угрозе. Собирается постоять за нашу честь. Ну ладно честь Эмиля, она Яну действительно небезразлична, но моя? Ее я и сама от кого хочешь защищу. Или не защищу, а отдам. Если будет настроение.

На сгиб моего локтя, точно птица на ветку, опускается рука:

- Всех достопримечательностей разом показать не могу, но знаю один клуб…

Я люблю, когда обращаются непосредственно ко мне. Ведь если девушка с парнем – а я всегда с парнем – разговор почему-то ведут с ним. Словно почву прощупывают: эй, чувак, это твоя девушка или сестра? а ее можно? а тебя? Кажется, мне одной доподлинно известно, сколько в этом мире латентных геев. Я живой тестер латентности и толерантности. И Эмиль тоже, бедный мой братишка.

- Клуб свингеров? – улыбаюсь, получив возможность разглядеть, кого бог послал. Вернее, кого черт принес.

Наконец-то достойный соперник – не Яну, разумеется, а мне самой. Закаленный тропическим раем мужик с насмешливой жестокостью в ярко-голубых глазах. Кажется, будто в них отражается несуществующее небо.

- Эмиль, поехали в клуб, – предлагает Ян, накрывая руку брата ладонью. – Развлечемся, как горожане, а потом на остров.

Мужик бросает на него оценивающий взгляд – так, словно журналист вдруг оказался смертником, и наш новый знакомый определяет, сколько взрывчатки спрятано у Яна под рубашкой.

- Как зовут-то тебя, благодетель? – интересуюсь я, поскольку ни один из моих мужчин не удосужился даже узнать, за кем мы отправляемся в логово разврата. Определенно, для мужиков ничто не повод для знакомства.
- Джон, – улыбается наш новообретенный гид.

Вот так просто: Джон. То ли Доу, то ли Смит, то ли Ватсон. И почему по-русски говорит, непонятно. Ладно, попозже разъясним, что ты за сова. А пока – по коням. Надо заселиться в номер, принять душ, переодеться, перекусить и, не давая джетлагу ни единого шанса*, рвануть изучать ночной Себу. Говорят, он существенно отличается от дневного.

- Я заеду за тобой вечером, – обещает мне Джон. Персонально мне, как будто я могу сбежать ему навстречу по ступенькам, одинокая и свободная, бросив парней развлекаться хоть рыбками, хоть бабочками, хоть мужеложством.

Отворачиваюсь и киваю.

- Ты сумасшедшая, – усмехается Эмиль, провожая глазами уходящего Джона.
- Нет, – неожиданно возражает Ян. – Она очень здравомыслящая особа. Точно знающая, чего хочет. Правда, Эми?
- Хороший ты парень, Ян. – Мне хочется сделать поклоннику братца больно. И этой болью продвинуть его понимание ситуации сразу на несколько на несколько ступенек. – Я сразу это поняла. Знаешь, как?
- Не знаю, – рассеянно отвечает Ян, наблюдая за тем, как Эмиль барабанит разрисованными пальцами по стойке. На мои разрисованные пальцы он так не смотрит. Он не смотрит на них вообще, всегда оказываясь со стороны Эмиля, разговаривая с Эмилем, поддерживая Эмиля под локоток. Скоро он начнет приобнимать брата за талию. А тот не будет вырываться.
- По чувству скуки. Хорошие парни ужасно скучные.

Эмиль

Демоны отзывчивы – позови, и они придут. И откусят тебе голову.

То, чего Эми не хватало в этом отпуске, а может, и по жизни не хватало, не нашлось -оно пришло само. Я это понял сразу: Джон был именно таков, как требовалось Эмилии, то есть попросту кошмарен.

Ботинки на нем были такие, словно прямо отсюда он отправится покорять вершину Апо*. Пешком. Зато кожаная куртка на нем была выпендрежная и дорогая, дороже местных автомобилей. Вот только было ей до черта лет, трещины и потертости давно перестали быть дизайнерским приемом и странным образом смотрелись еще круче. И шляпу Джон, похоже, носил не для того, чтобы прикрыть намечающуюся плешь или еще как-нибудь воздействовать на баб, а потому, что она спасала от дождя. Первые пять секунд.

Местные дожди похожи на режим полоскания в стиральной машине: тебя не только поливает, но еще и крутит из стороны в сторону, охаживая водяными струями, точно плетьми. А главное, начинается тропический ливень ни с того, ни с сего, никаких предупреждений в виде легкого дождичка. Хляби небесные разверзаются, как по волшебству, и обрушивают смертным на головы целые моря – и кажется, будто начался новый всемирный потоп.

Вот и мы с сестрой замерли на месте, боясь захлебнуться, сделав вдох. В двух шагах от нас радостно полоскались под дождем, точно под душем Шарко, мелкие темнокожие дети и не боящиеся воды местные кошки. Джон и Ян бодро шли вперед, словно не замечая, что воздух внезапно превратился в воду. И только мы оказались захвачены врасплох на коротком переходе от паркинга до входа в клуб. Минуту назад вход был четко виден – черная дверь на фоне исписанной граффити стены, но под дождем мир растекся и поплыл, будто упавшая в воду акварель.

Не знаю, сколько бы мы с Эми еще простояли, растерянные, под небесным душем, но Ян с Джоном вернулись, буквально подняли нас обоих и понесли через стену воды, а мы, потеряв привычный ритм ходьбы, спотыкались на каждом ходу и едва сдерживали желание поджать ноги, как нашкодившие коты. Наши мужчины, легко пройдя тест на слаженность, впихнули нас, а потом и сами ввалились в дверь, за которой начиналось обычное клубное веселье: припудренные носы и реки «Кубы либре»*. И по инерции понесли нас прямо к стойке, не отвлекаясь на наши слабые протесты.

- Чего-нибудь крепкого, согреться! – не столько предлагает, сколько утверждает Ян. И предвкушающе потирает руки.
- Бегвиз*? – скалится молодой бармен, глядя на стекающее с нас благословение филиппинских небес.
- Амихан*, – уголком губ улыбается Джон.
- Непохоже, что ты делаешь заказ, – замечает Ян.
- Сандаану сейчас не до заказа. – Джон следит за барменом одними глазами, словно засадный хищник.

Сандаан, хорошенький, будто темнокожая куколка, смотрит на нас, как умеют только филиппинцы, с беззастенчивым, детским любопытством, от которого не хочется закрыться, и наливает, не спрашивая, несколько стопок текилы. Зато спрашивает Джон:

- Санда ан? – Кажется, что по имени зовет, а выходит раздельно. Бармен чинно, с достоинством показывает нашему спутнику оттопыренный средний палец.
- В чем дело? – пытается выяснить Эмилия. – Ты его как-то обозвал? Что такое это «сандаан»?
- Просто «сотня» по-тагальски*, – пожимает плечами Джон.
- Его прозвали «Сотня»? – уточняет Ян. – И его это почему-то оскорбляет. Почему?

Интересно, мужики все такие тупые, один я исключение?

- Хватит, – затыкаю я их. – А ну пошли все… за столик.
- Он же не понимает по-русски, – всю дорогу до столика бубнит Ян.
- Он слышит слово, которое произносил каждую ночь десятки раз. На панели, – рублю я сплеча. – Приятно помнить, сколько ты стоишь.
- Откуда ты знаешь… – начинает Ян.
- Не только он, – перебивает его Эмилия. – Подумай головой, Янчик. За что еще симпатичный мальчишка может получить подобное прозвище? Да еще в стране секс-туризма.
- Тебе его жаль? – удивляется Джон. – А он скорее горд, чем оскорблен. Он дорого стоил, а главное, он выжил, когда вся их деревня пиздой накрылась, ох, прости, пожалуйста…
- Как это – пиздой накрылась? – Сестра не обращает внимания на Джоновы извинения. Она чует дичь.
- Бегвиз, – повторяет он. – Так местные зовут тайфун. Бетонные дома выдерживают, а бунгало местных просто падают им на головы. А уж если сверху ляжет пару пальм и тонна мусора… Или цунами придет. Каждый год хоть одну деревеньку, да смоет в море.

И все время рассказа в глазах Джона светится бешено-безразличное веселье: как же, уел белых туристов, полагающих, будто настоящая жизнь только на их родине, а в остальных местах так, туристский аттракцион за пригоршню долларов.

- Ты за этим сюда приехал? – наносит удар Эмилия.

Джон давится своей текилой. Его хватает на то, чтобы не прыснуть, заливая все вокруг, но сделав глоток, он еще некоторое время откашливается.

- Конечно, за этим, – отвечаю я за него. – За ощущением жизни.
- Это тебе не сайты турагентствам лабать, – подхватывает Эмилия. – Незабываемые ощущения за ваши деньги! Все краски подводного мира!
- Укус мурены и любовь осьминога за особую плату!
- Или наоборот! Под присмотром наших опытных дайверов с вами не случится ничего плохого – если вы, конечно, специально не заказывали.
- Вы ведь можете так всю ночь над нами издеваться, да? – обреченно опускает голову Джон. – Скажи, парень, как ты это выдерживаешь?
- Включаю диктофон. – Ян понимает, что до нас не дошло, и пускается в объяснения, добрый, добрый Ян. – Надо представить, что ты включил диктофон, тот принимает на себя напор собеседника, а ты становишься просто посредником. Можно задавать вопросы и не слушать ответов, все равно потом расшифровывать. Можно ждать, пока оппонент выговорится, чтобы спросить что-то еще. Можно молча думать о своем, словно в кирхе на проповеди, не зная языка.
- А собеседники не обижаются? – язвит Эмилия. Ей неприятно воспоминание, как она сама давала Яну интервью и он слушал вполуха, думая о своем.
- Так же, как и проповедники в кирхе, – фыркает Ян. – Главное, вы здесь, дорогие прихожане, и даже если кемарите, постарайтесь не храпеть.

Три стопки текилы и одно пиво спустя разговор об истинных ценностях возобновляется. Глубоким вечером публике обещано представление, а сейчас, по местным меркам, несусветная рань, клуб полупустой, музыки нет, танцев нет, скрипят потолочные вентиляторы, впустую гоняя густой, горячий воздух. Гарантированное нам логово разврата маскируется под семейное кафе, где люди прячутся от жары в ожидании вечера.

- У меня всегда был выбор, но я его сделал в тот день, когда переехал сюда, – признается Джон.

Он не рассказывает нам свою жизнь, но и драматического туману не напускает. Все, что Джон дает нам понять – это было неплохая, небезынтересная и небедная жизнь. У Джона не было причин не увлечься ею – за исключением того, что он так и не увлекся. Джона смолоду окружало именно то, чего ему следовало хотеть, но оно не было тем, чего он на самом деле хотел. Ну а то, чего он хотел, Джон получить не мог. Всеми одобренная не-жизнь подвела его слишком близко к тому, чтобы сорваться и отплатить неблагодарностью за оказанные благодеяния. Всегда найдется кто-то, кто считает себя твоим благодетелем. И именно ему хочется начистить рыло первым, пока запал не прошел.

В общем, однажды Джон так и сделал. А на Филиппины попал по купленной заранее путевке для новобрачных. Но один. Его новобрачная, к счастью, разочаровалась в нем еще до свадьбы, а подаренную им обоим путевку Джон нагло присвоил себе и обменял на секс-тур. Ему много рассказывали о прелестях миниатюрных негритосок*. Рассказам Джон, конечно, ни хрена не поверил, но невеста его была блондинка гренадерского роста и худая, как… как было положено шикарным блондинкам – там, в оставленной позади не-жизни. Поэтому маленькие кругленькие филиппинки были скорее Джоновой местью, чем его типажом.

А потом оказалось, что из не-жизни есть выход. И расположен он в вечно бушующих муссонных широтах. Незачем и уточнять, что Джон выбил дно и вышел вон – на свой собственный остров, некупленный, но будто для него созданный.

Словом, Эмилия присмотрела себе Гогена.
_________________________________________________________

* Считается, что прототипом главной героини «Алисы в Стране чудес» Л.Кэррролла являлась подруга автора, Алиса Плезенс Лидделл – прим. авт.
* Джетлаг, десинхрония, синдром смены часового пояса – несовпадение ритма человека с дневным ритмом, вызванное быстрой сменой часовых поясов при перелете. Может сопровождаться усталостью, бессонницей, головной болью, потерей аппетита и другими состояниями дискомфорта – прим. авт.
* Самая высокая из гор на Филиппинских островах – вулкан Апо (2954 м), расположен на острове Минданао – прим. авт.
* «Куба либре» (исп. Cuba Libre, «Свободная Куба») – легендарный коктейль, состоящий из рома, колы и лайма, один из самых популярных коктейлей в мире – прим. авт.
* Бегвиз – местное название тайфунов на Филиппинских островах – прим. авт.
* Амихан – северо-восточный муссон, дующий над Филиппинами с ноября по апрель. Это наиболее влажное время года. С мая по июль немного жарче и суше. В августе-октябре начинает действовать юго-западный муссон – хабагат – прим. авт.
* Тагальский язык, тагалог – один из основных языков Республики Филиппины. Относится к крупнейшим филиппинским языкам по числу носителей – прим. авт.
* Негритосы – группа темнокожих народов, проживающих в лесах Южной и Юго-Восточной Азии, островов Меланезии, северной части Австралии и прилегающих островов. Их средний рост составляет от 1,40 до 1,55 м. К негритосам относятся и многие народы на Филиппинах, в том числе аэта (ати) – прим. авт.

Сноски бесподобны как всегда   :trollface:

А теперь о личном.
Аноны, я кнчн и читаю вполглаза, и фанфикер я презренный, и дочь гиены, и вообще.... но где Ян лукавый и изворотливый?.. где и откуда это вытекает-то?.. и, блять, !внезапно Эмиль-Эмилия и Ян типа русские все?..  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума