Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:
Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1
Картинко в тему

#18551 2015-03-16 10:55:55

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

В переводе Инессы это звучит как гимн китайских рабочих: "О да, детка, давай перевыполним план и сделаем ещё пару плохих вещей, пока начальник цеха в свисток не подул". Написала бы хоть "хочу сделать с тобой кое-что плохое", и то звучало бы более по-русски

Анон, ты немного загнул. В контексте песни - именно плохие вещи. Т. е. много всяких действий, которые Лирический Герой считает "плохими". Счас. Перевод найду. Вот. http://www.amalgama-lab.com/songs/j/jac … hings.html

Вообще, ИМХО, это маньяческая песня мальчика, которому мама в детстве била по рукам за дрочку и говорила, что секс - грязь и плохо. А сама каждый день нового мужика приводила.

#18552 2015-03-16 10:56:25

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Анон засмотрел клип. Сюжет: богатая телка приехала на танцульки в криминальный район. Судя по толстяку с сигарой в начале клипа, она - его дочь.

Не факт, может, деловой партнер папаши. На глазах у папы так скакать не стала бы.
Анон тоже засмотрел, может сказать, что клипец люто банален, но Цыпе именно такие и нравятся. Вокалюга напомнил тех чуваков с виолончелями. Да и голос у "маньяка" мог быть и помужественней, если так-то. Гломурен он больно.

#18553 2015-03-16 11:14:26

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Анон тоже засмотрел, может сказать, что клипец люто банален, но Цыпе именно такие и нравятся.

Думаю, причина проста. Для Цыпы все это внове. Она хоть и изображает из себя знатока, но не знает большей части кино, которое уже стало классикой, музыки, телешоу и пр. Она каждый раз изобретает велосипед. Вон носится со своим Помелом, а не знает, что большая часть этого уже изображена в сериалах и даже сериал "Кухня" уже есть.

#18554 2015-03-16 11:19:38

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Для Цыпы все это внове.

Факт.

#18555 2015-03-16 11:31:38

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Ага. И понятно, почему она не различает агрессии и влюбленности. У нее же отсутствует опыт живого общения. Все заботы по контактам с внешним миров она свалила на БМ. Вот она и не наработала навыки, как читать язык тела. Она не знает, когда игра бровями это пустое бахвальство, за которым скрывается несостоятельность, когда вполне конкретное предложение, а когда уже опасность. Поэтому она и путает феечковость и здоровое чувство самосохранения. У нее, кстати, это чувство работает только в сети, когда она грозится-грозится в отношении ближних и дальних, но даже прийти на ресурс "врага" трусит.

#18556 2015-03-16 11:43:36

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Ага. И понятно, почему она не различает агрессии и влюбленности. У нее же отсутствует опыт живого общения. Все заботы по контактам с внешним миров она свалила на БМ. Вот она и не наработала навыки, как читать язык тела. Она не знает, когда игра бровями это пустое бахвальство, за которым скрывается несостоятельность, когда вполне конкретное предложение, а когда уже опасность. Поэтому она и путает феечковость и здоровое чувство самосохранения. У нее, кстати, это чувство работает только в сети, когда она грозится-грозится в отношении ближних и дальних, но даже прийти на ресурс "врага" трусит.

Великая знает и умеет все. Но в теории.  :lenin:
На чужой, не контролируемый полностью ею или ее верными хомками ресурс она не сунется никогда.

#18557 2015-03-16 11:51:22

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Снова толпа наблюдателей (на их счастье молчаливых) заявит в нетях

Анон пишет:

молчаливых

Анон пишет:

заявит

ЯННП. почему они молчаливые, если они таки заявляют? в чем счастье, Цыпа?

#18558 2015-03-16 12:18:12

Анон

Re: №407 Критический батхерт

ностальгическая цыпа, 2012 год.

Приведу пример. Скажем, приходит некто (или даже много нектов) и выдает с первого или второго коммента: я тут почитал ваши книги (бложек, статейки, постики, хуёстики) и мне не понравилось. Я это существо немедленно бац в рыло с ноги - и оно кувырком в бан. Навечно и невозбранно. И пусть потом ходит с других аккаунтов и вякает про мою авторитарность - я его и тамошнего забаню, ибо нех мне тут имхо свое перчаткой в нос швырять, поручик. Второй вариант: приходит некто, заводит разговор о том-о сем, мы энное количество времени общаемся, но книг он моих не читает и статей тоже. И если я была настолько глупа, что спросила его мнение об оных, откровенно, но вежливо отвечает: извини, не читаю, ибо не мое. Да нивапрос, извини, что вообще подняла эту тему, общаемся дальше.

Разницу видите? А всякое-разное ОНО - нет.

Потому что приходит именно в поисках того, кто позволит и дальше справлять малую и большую нужду на свои бальные платьица. Ну или, в крайнем случае, в рыло с ноги даст, но оставит при себе. И позволит кидаться из темного угла имхами при каждом приятном свидании.

Тон и манера преподнесения при таких целях важнее собственно имхи. Точный состав содержимого горшка высказанной имхи не играет роли, потому что все роли в этой игре - садомазо-маски. Роль дерзкого ловеласа, фраппирующего многопудовую купеческую дочку. Роль зарвавшегося фаворита, нарушающего этикет в присутствии королевы. Роль гопника, прижавшего в подворотне тетку в дорогой шубе. И что смешнее всего, подобные маски не имеют явной сексуальной подоплеки (еще бы они ее имели, бгг, я бы уже виртуальный бордель открыла - обогатилась бы!). Словом, это не вариант описанного у френдессы любителя грубых бабцов за сорок, мечтавшего, чтоб его эксплуатировали во всех отношениях, не исключая и полового. Это игры другого плана.

Они имеют сексуальную подоснову (как и большинство наших устремлений, да, я фрейдистка и юнгианка), но социальный контекст. Мы ведь живем в эпоху виртуальных социальных игр. Если навязать свою собственную ролевуху другому человеку, он впишется в нужные тебе рамки и подыграет. Короче, сделает тебе приятно. Причем не один раз.

Ой, ребятки, и отчего только вы решили, что самые умные и самые первые? Вон, два века назад - и то психи были поизобретательнее вас.

И я не настолько благо- и добродетельна, чтобы играть в купеческую дочку-разгневанную королеву-тетку в шубе бесконечно, истеря, но не избавляясь от дерзкого этого-как-его-там. Поскольку с юных лет научилась различать возмущение понарошку и реальный, глаза застилающий гнев. Если мне хочется взвиться костром и устроить всем внеочередной праздник Хэллоуиннах, я могу найти и другие темы, шоб поиграть в психологическую игру "Какой ужас!", а не плясать на костях френдов или потенциальных френдов. Да и когда реально разозлят, сперва выкидываю к чертям предмет своего раздражения, потом пару-тройку дней остываю, чтобы подумать над явлением козла народу сетевого игрока на понижение в плане более развернутом, сравнительном, аналитическом. Не описывать же мне КАЖДОГО из этих инвалидов виртуального детства персонально?

#18559 2015-03-16 12:21:26

Анон

Re: №407 Критический батхерт

кстати, анон нашел историю появления этого дебильного имени Помело.

Скрытый текст

#18560 2015-03-16 12:32:18

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Надо будет создать в одной из своих книг персонификацию автора по имени Damelo. И наделить ее своей личной неукротимостью.

Забавно, что вся неукротимость цыпы-Дамело выражается в ебле с случайными партнершами, и больше ни в чем. Ни, пардон, карьеризмом, ни властолюбием, ни жизнелюбием, ни стойкостью Дамело не отличается.

#18561 2015-03-16 12:43:18

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

анон нашел историю появления этого дебильного имени Помело

На бис. Приносили уже, народ и погиенил, что вообще-то имя должно было быть другим.

#18562 2015-03-16 13:15:11

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

На бис. Приносили уже, народ и погиенил, что вообще-то имя должно было быть другим.

Виликую надо чтить и перечитывать  :lol:
Аноны, извиняйте, пропустил.

#18563 2015-03-16 13:24:30

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Трижды!

Анон пишет:

r37va01xufkl.png

Кстати, аноны: сколько Инэсок заработала Виликая с мая месяца 2014?  :evil:

#18564 2015-03-16 16:36:28

Анон

Re: №407 Критический батхерт

много.

#18565 2015-03-16 16:49:00

Анон

Re: №407 Критический батхерт

кто-нибудь, сделайте цыпе вантузом искусственное дыхание((

#18566 2015-03-16 17:19:09

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Re: №407 Критический батхерт
кто-нибудь, сделайте цыпе вантузом искусственное дыхание((

новая простынь - мечты сбываются!

#18567 2015-03-16 17:22:57

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Что-то я все о любви да о любви в последнее время - любовные романы, фикерское порево, романтические комедии и прочая пятая власть над умами населения. А между тем есть еще и пафос, которого в произведениях маленьких девственных умов более чем достаточно. И если мужские причиндалы даже девственный во всех отношениях аффтар может во всех деталях рассмотреть хотя бы на мониторе и потом описывать, описывать, то пафос не фаллос. Его непременно надо в деле испытать, прежде чем описывать. Одного погляда маловато будет.

Впрочем, необходимость испытания пафоса в наши дни отчего-то столь же нервирует младоаффтара, сколь и необходимость испытания этого, который непременно растопырится во весь монитор в самый неподходящий момент. И почему начальство на работе и родители дома ходят так бесшумно? Но вернемся к вопросам уместности пафоса в современной жизни и искусстве.

Открываю давеча "Введение в литературоведение. Основы теории литературы" за авторством В.П. Мещерякова, А.С. Козлова, Н.П. Кубаревой, М.Н. Сербул, позапрошлогодний учебник для педвузов и высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям. Открываю и, кажется, начинаю понимать, почему среди людей, поражающих меня своей психической слепотой, столько выпускников педвузов. Их там этому спецом учат.
А как иначе трактовать высказывания в духе: "В последние годы понятие о пафосе в литературоведении почти вышло из употребления. Причина этого не только в изменении литературной “моды”. Важнее другое: наш век чуждается открытого проявления чувств, недаром уже давно и в русской, и в зарубежной литературе центральным героем стала рефлектирующая личность, далекая и от героизма, и от романтизма, если и обнаруживающая какие-либо эмоции, то, как правило, замаскированные иронией"? Господа авторы учебника. Не угодно ли глянуть окрест себя, протерши очеса свои от книжной пыли? Пафос везде, только что не из-за унитаза выпрыгивает, когда заходишь в храм уединенных размышлений по естественной педагогической человеческой надобности.

цыпа выходит на новый уровень  :lol:  и критикует авторов учебников

#18568 2015-03-16 17:26:31

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Пафос в наши дни - товар, причем очень ходовой. Его полным-полно не только в политике (которая во все времена стояла, висела и болталась на пафосе, как одежка на вешалах и топ-моделях), не только в так называемой джинсе (проплаченных отзывах на что-либо, не способное вызвать искренний положительный отзыв), но и в искусстве. Вот уж где без пафоса творцам зарез. В тех же кинематографических блокбастерах и литературных шедеврах ведь как? Если главгерой ни капельки не пафосен, то публике одно...фаллически, превозмог он или не превозмог. Публика даже не поймет непафосного героя, не заметит его сияющей добродетелями сути, коли не навесить на суть светлячков, маячков и стразиков. Рефлектирующих внутреннее сияние протагониста.

И нет, я не шучу. Я даже довольно пафосна - вы заметили? Ирония моему пафосу не мешает, поскольку - сами же пишете про существование сатирического, юмористического и комического пафоса: "Пафос сатирический одухотворяет произведения, в которых строй жизни и человеческие характеры являются предметом негодующе насмешливого освещения. Таковы “Путешествия Гулливера” Дж. Свифта, “История одного города” М. Салтыкова-Щедрина. В тех случаях, когда автор сознает несовершенство жизни и человеческих возможностей, однако не бичует их, не негодует, а смеется над своими героями и даже жалеет их, мы имеем дело с пафосом юмористическим или комическим. Комическим пафосом проникнуты “Посмертные записки Пиквикского клуба” Ч. Диккенса, рассказы А. Чехова “Смерть чиновника” и А. Аверченко “Крыса на подносе”".

#18569 2015-03-16 17:28:27

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Вспомнилась история, которую мне поведала БМ в те времена, когда ей довелось преподавать в некоем МГУ сервиса. Экземпляры учащихся - да и преподавателей - в том заведении встречались... абсолютно такие же, как здесь, в вирте. И Мышь регулярно рассказывала про студентов уморительное. Например, на семинаре встает дево и заявляет: "Белые одежды святых на иконах - это их добрые дела!" БМ, ничтоже сумняшеся, спрашивает ее: "А почему Богоматерь в темном? Почему юродивые нагие? Проштрафились, видать?" Как вы думаете, что в ответ начинает дево? Рыдать, конечно. Да так, словно жестокие слова препода убили всю ее семью.

Итак, приходит БМ после лекций в родной выставочный отдел музея имени Андрея Рублева, а там две ее коллеги, преподававшие в том же МГУ сервиса, сидят, как пыльными мешками пришибленные, греют руки об кружки с чаем и смотрят друг на друга с обреченным видом. Боевая Мышь их спрашивает: кого, мол, хороним?

- Боже мой, - говорит одна, - я вроде умею обращаться с детьми, рассказываю не самые сложные и не самые скучные вещи, умею увлечь, умею объяснить. Так отчего же так тяжело-то?
- Да! - кивает вторая. - Отчего учить так тяжело?
- Тетки! - ласково отвечает БМ. - Мы сейчас никого не учим. Мы смущаем их невинность. Вот если нам удастся ту невинность смутить, поколебать, сдвинуть с пьедестала - дойдет и до учения. А пока невинность чудным образом гармонирует с идиотскими представлениями студентов, с их внутренними комплексами, с их ложным, но безопасным образом действительности - хрен мы их чему научим. Они будут драться за свою невинность, как ни за какую физическую девственность. Горой встанут!

С тех прошло без малого двадцать лет. Но все так же "человек девственный", изрядно глупей Ивашки Бездомного, несет свои "ценные гипотезы" к тем, кто не Берлиоз ни разу. И даже не Воланд. У Воланда имелась дивная возможность делом доказать оппоненту-демагогу, какой он, в сущности, кретин. А словами переубеждать девственных разумом Бездомных и паразитирующих на них Берлиозов - слабо? Лично мне слабо. Потому что смущать невинность забавно, если не наблюдать, как невинность потом истерики колет, доказывая всякое, невбубенное.

Например, что мир вращается вокруг нее, хорошей девочки; что на стихии можно повлиять каКчественным моральным выбором; что у порядочного человека нет юнговской Тени; что кое-кто тут пишет отвратительные книги, полные неприкрытого сотонизьму...

Пафос, пафос, пафос. От инфантильного, защитного, прикрывающего утешительную сказку, готовую обрушиться под тяжестью не столько жестокого, сколько многообразного и изменчивого мира, - до настоявшегося, старчески ригидного, умело сбрасывающего со счетов всё, что учитывать невыгодно. Прием, который, если верить авторам учебника, ушел в прошлое, вытесненный рефлексиями.

#18570 2015-03-16 17:29:27

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Конечно, студент может найти в себе силы на возражение профессору, ведущему себя словно Рип ван Винкль. Вот только возражение бывает по делу, а бывает не пришей кобыле хвост, демагогия пополам с авотуменяторством. Последнее намного проще, удобней и, что греха таить, пафоснее. Оттого и используется чаще, и котируется выше. Но не в вузе, где преподаватель запросто может отомстить студенту вполне легальными средствами. Ишь, школяр, решил, будто он тут самый умный. Правило "Нельзя спорить с преподом" буквально проникает в кровь. И в будущем маленький препод (так и хочется сказать "личинка препода") станет применять его на учениках. Дабы научились говорить то, чего от них требует школьная программа, а не то, что видят и ощущают в реальной жизни.

Знаете, чем он при этом будет пользоваться как дубиной? Пафосом. Формируя из него уничижительные речи в адрес "самых умных", чтобы урок вести не мешали. А школяр, вырвавшись из лап средней школы (или не вырвавшись), понесет свою жажду мести и самоутверждения в вирт. В реале-то ему по-прежнему затыкают рот, зато в гратуале все равны. Здесь можно прийти со своим пафосом "во все церкви сразу" в надежде на холивар. Каковой от рассуждения отличается тем, что тема не важна, важна победа. Любой ценой, любыми средствами, любыми приемами. А пафос - отличное оружие. Дайте два!

Есть и еще кое-какие последствия у учебников, несущих пургу. Я понимаю, что в сравнении с теориями Бебиков-Петриков небольшие (как авторам кажется) отклонения от действительного положения дел выглядят не страшно. Но если откровенная ложь вызывает возмущение и внутренний протест, то мелкие подвижки не замечаются вовсе.

Между тем не зря говорится: в бог в деталях, а дьявол в их отсутствии. Именно так, а не наоборот. Разбор деталей дает понимание первопричины того, что ситуация зашла в тупик, раскрывает не хорошие мотивы некоторых поступков, а истинные.

Но об этом стоит написать отдельный пост. Это смежная, но уже другая тема.

#18571 2015-03-16 17:30:48

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Открываю давеча "Введение в литературоведение. Основы теории литературы" за авторством В.П. Мещерякова, А.С. Козлова, Н.П. Кубаревой, М.Н. Сербул, позапрошлогодний учебник для педвузов и высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям

Бооже мой, Цыпа! Сколько вы пейсателем себя считаете, и сподобились открыть второй на моей памяти учебник "по профессии"? Растете, да.  :girly:

#18572 2015-03-16 17:43:16

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Пафос, пафос, пафос. От инфантильного, защитного, прикрывающего утешительную сказку, готовую обрушиться под тяжестью не столько жестокого, сколько многообразного и изменчивого мира, - до настоявшегося, старчески ригидного, умело сбрасывающего со счетов всё, что учитывать невыгодно.

О себе, правда же, Цыпа? Вы-то как раз не признаете многообразия мира. Он у вас как у той Улитки у Розового куста. Источник вспомните сами.  :teeth:

#18573 2015-03-16 17:53:11

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Она еще и не знает, что такое пафос  :facepalm: Хотя что я удивляюсь?

#18574 2015-03-16 18:33:19

Анон

Re: №407 Критический батхерт

цыпа жжот

Не гожусь я в медийные фигуры, брезглива. Хотела бы клоуном стать - уже б давно в цирке зажигала. А так у меня другая профессия, и я ею вполне довольна. Но кто ж знал, что мы доживем до момента, когда за-ради публичности люди будут готовы бросить любую профессию, даже любимую?

%)

#18575 2015-03-16 18:59:16

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Не гожусь я в медийные фигуры, брезглива. Хотела бы клоуном стать - уже б давно в цирке зажигала. А так у меня другая профессия, и я ею вполне довольна. Но кто ж знал, что мы доживем до момента, когда за-ради публичности люди будут готовы бросить любую профессию, даже любимую?

ИнесВладимирна, так ведь у Вас и без всякого желания отлично получается!

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума