Вы не вошли.
http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.
"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "
На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."
Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html
На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm
Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175
А для баланса, говоря словами Далина же, нужен писательский опыт. И знание мира, которого автор жутко боится. Ибо для нормального в нем существования треба не только плохое замечать, а в комплексе. Почему, собственно, афтар вечно увязает в эмоциях и хреновато прописывает мир.
*видеть все в комплексе
Дело не в том, что ругают, дело в том, как это делают. Во-первых, ругать надо начинать сразу, а не умиляться сначала на котёночка, сажать его на стол и позволять когтить хозяйке ноги, а потом за то же самое шлёпать взрослого кота. Во-вторых - бить и шлёпать вообще нельзя, особенно - чтобы злость из-за порванных колготок на коте сорвать. Водой можно прыскать, приучая, голосом показывать, что нельзя - коты интонации понимают.
У анона кот бросается на спящих\задумавшихся и вообще на всех, кто ушел в себя и к кому легко подкрасться, анон заливал компьюер чаем, месяцами зарастал после очень глубоких царапин и просто всячески страдал. Так вот, вода и строгий голос помогают далеко не всегда, хотя в случае с котом анона и живительные пиздюли ничего не исправили. Так и живем.
ps: Анон любит животных, но становиться объектом охоты ему как-то не по нраву.
Во-первых, ругать надо начинать сразу, а не умиляться сначала на котёночка, сажать его на стол и позволять когтить хозяйке ноги, а потом за то же самое шлёпать взрослого кота.
вот, кстати, да. А то: "ой как мило! ой как щекотно! а потом: ах ты, сучка, куда лезешь!" А если нагадил не там, где надо, то ругать надо сразу, потом это теряет смысл.
Такие духовно богатые все делают невпопад, как правило. И, как правило, у них в итоге вырастают не очень умные животные.
Была у меня такая знакомая. Завела кота, сразу начался писк: "ах, какой милый, так на меня похож! Все животные похожи на своих хозяев. Мой такой же, как я: делает только то, что хочет, я не уговоришь. А по ночам он говорят мяу, но это мяу так похоже на гав! Никогда сверху не ложится, знает, что я не люблю. И целые дни прекрасно, просто прекрасно проводит в одиночестве. Пшёл вон, в этой комнате у меня кожаные кресла, я тут сплю, тебе сюда нельзя. И не вздумай орать под дверью. Он у меня самый лучший, но по ночам так орёт, что я кидаю в него тапком" (подросший котик в это время гулял)
Потом ей взбрело, правда, в голову, что кот (уже подросший) должен сидеть на ручках. А он что-то ни в какую. И спать с ней не очень хочет.
Волны бешенства были потрясающие, но в итоге все было списано на детскую травму, полученную котенком, когда его на руках везли в метро.
*уже совсем подросший
А для баланса, говоря словами Далина же, нужен писательский опыт. И знание мира, которого автор жутко боится. Ибо для нормального в нем существования треба не только плохое замечать, а в комплексе.
Да. Потому что люди таки не однобокие существа с маркерами "хороший" и "плохой". Ну банальная штука: вот у нас есть, например, дворник Вася, который гоняет духовного юношу Пашу, мешая этому юноше кормить воробушков у подъезда, собирать кленовые листья для икебаны и думать о высоком. Ещё Вася на юношу матерится, дымит в его сторону беломором и сплёвывает тягучей никотиновой слюной, оскорбляя этим пашины нежные чувства. С точки зрения Паши дворник Вася - исчадие быдломира, без которого мир стал бы лучше.
А с точки зрения Васи Паша - бесполезный чмырдик, который устроил из ухоженного двора кормушку для разносчиков заразы, постоянно ворошит сметённые в аккуратные кучки листья и топчет клумбы, потому что смотрит не под ноги, а на печальное осеннее небо. А так-то Вася хороший дворник, любит свою работу, заботливо натирает своей маме ноги согревающей мазью и по вечерам любит посидеть с книжкой, гладя одноглазого котёнка, которого отбил у собак.
Хороший автор видит и Пашу и Васю цельными. В каждом есть и хорошее, и плохое, только представления о хорошем и плохом у них заметно отличаются.
А Далин видит своих персонажей исключительно с одной стороны, меряет всех одной меркой и загоняет в прокрустово ложе своей системы ценностей. И получается хуйня.
Вот, вот оно! И берет он вроде хорошие качества человеческие... Но, как склепает их в одно целое, они мутируют. И дают в сумме личность, которой только в другой реальности только и жить. Да и то не так уж кошерно, как представлялось. Все-таки нормально проработанный герой книги начинает и сам задавать тон повествованию, по ходу дела рассказывая автору о себе. Ну вот далинские и чудят... иногда на букву "м".
*только в другой реальности жить
А для баланса, говоря словами Далина же, нужен писательский опыт. И знание мира, которого автор жутко боится. Ибо для нормального в нем существования треба не только плохое замечать, а в комплексе. Почему, собственно, афтар вечно увязает в эмоциях и хреновато прописывает мир.
я подозреваю, что писательский опыт позволяет шлифовать уже имеющееся. Далину же нужно именно знание мира, возможно, какой-то иной взгляд на него.
Весь сбор материала напрасен, если человек не в состоянии им воспользоваться.
Анон не то чтобы уж писатель, но ему нравилось пописывать фички, брать второстепенных персов или даже просто эпизодических и раскрывать их. Обычно он брал не самых лицеприятных и то ли всерьёз, то ли в шутку глумился над ними, частично опираясь на реальные события и своё видение мира. Получилось довольно забавно.
Потом случилось несчастье, и анон сменил работу. Звучит глупо, но анон оказался в окружение таких поганых людей... Никакого уважения друг к другу, постоянные подставы, воровство, разговоры уровня плинтуса и ниже. А проводить среди них приходилось по 12-14 часов шесть дней в неделю. В самом аноне на почве этого начали происходить не самые радужные перемены (могу только восхищаться теми, на кого коллектив не оказывает никакого влияния), он стал дёрганным, нервным, несколько раз позволял себе делать не самые хорошие вещи.
Платили, однако, хорошо, и анон терпел, думая, что ещё немного, ничего страшного с ним не случится.
А потом анон в свободное время решил что-то написать((
Честное слово, такая гадость, которая изливалась из анона... Ладно персонажи выходили ублюдочными, так еще от самих текстов веяло чем-то, чем-то... испорченным что ли.
Анон, к счастью, это почувствовал и прифигел. И, к счастью, это стало для него поворотным моментом.
Он посмотрел по сторонам, посмотрел на себя, ему стало совсем дурно, анон понял, что надо что-то менять и не когда-нибудь, а сейчас, немедленно.
После этого анон ещё долго восстанавливал свою угробленную психику. И ещё долго не мог написать ничего такого, что можно было бы прочитать и не поморщиться.
Жму руку, анон. Такая же лабуда с работой была у него до тех пор, пока он не перестал сопротивляться своему буквоедскому призванию. Тоже психику восстанавливать пришлось, все такое. Но тогда анон еще не экспериментировал с прозой, иногда пописывая стихи. Его замысел существовал в виде разрозненных черновиков, которые сейчас наконец-то начали складываться в нечто связное.
В общем-то, для писателя еще важна зрелость личности. Которая и дает внутреннее равновесие. И вот в этом смысле наши сабжи застряли на уровне тех самых юных фикеров, коих треба "пароть!.." Да взрослеть же надо, ну.
*у меня
И вот в этом смысле наши сабжи застряли на уровне тех самых юных фикеров, коих треба "пароть!.." Да взрослеть же надо, ну.
Да, юношеский максимализм как он есть. "Есть два мнения: моё и неправильное!".
Хороший автор видит и Пашу и Васю цельными. В каждом есть и хорошее, и плохое, только представления о хорошем и плохом у них заметно отличаются.
вроде так просто, а на деле оказывается очень и очень сложно. Чтобы не возникло снисходительного превосходства первого над вторым, от которого затошнит любого адекватного человека, чтобы уважительные причины одного из персонажей поступить именно так, как он поступил, не казались надуманными и не вызывали вопросов...
Такая же лабуда с работой была у него до тех пор, пока он не перестал сопротивляться своему буквоедскому призванию. Тоже психику восстанавливать пришлось, все такоеТакая же лабуда с работой была у него до тех пор, пока он не перестал сопротивляться своему буквоедскому призванию. Тоже психику восстанавливать пришлось, все такое.
От души жму руку в ответ. Облегчение знать, что ты не один так вляпался и, быть может, не всё потеряно))
В какой-то момент показалось, что лучше бы вообще завязать с буквами, спокойнее будет.
Я не сумел ТТ
В общем-то, для писателя еще важна зрелость личности. Которая и дает внутреннее равновесие. И вот в этом смысле наши сабжи застряли на уровне тех самых юных фикеров, коих треба "пароть!.." Да взрослеть же надо, ну.
цыпе бы личность восстановить тоже не мешало. А то ее поедает самолюбование напополам с ненавистью к тупым мира сего, к коим причисляются все, кроме тех, кто с ней согласен и кого она согласилась любить.
К слову, справедливости ради, иногда бывает не очень зрелый, не очень добрый взгляд на мир, автор совсем молод, но то, что он пишет - интересно. По языку, по содержанию.
Правда тут велика вероятность того, что это единичной случай, счастливое стечение обстоятельств и дальше он сливается, и после минутной славы уже никого не интересует.
когда согласилась любить - "любить" в бо-о-ольших кавычках.
Показательный момент был, когда Цыпа случайно заимствовала девочку с жувачкой у дайряшного автора. Мало было поста на эту тему! Она и в диалоге с аноном продолжала поминать несчастного ребенка, который был там особо не к месту. Ну нафига же тратить столько душевных сил на байду?
Ну нафига же тратить столько душевных сил на байду?
нашла до чего доипаться. Образ ей понравился, понимаете ли.
К слову, справедливости ради, иногда бывает не очень зрелый, не очень добрый взгляд на мир, автор совсем молод, но то, что он пишет - интересно. По языку, по содержанию.
И такое бывает. У анона стихи тоже не сильно добрые были после общения с грымзами наподобие тех, с 12:22:33. Чтобы сохранилась интересность, опять же, надо взрослеть и умнеть, а не замыкаться в себе под девизом "все такие плохие, а я прынц, они меня недостойны!"
вроде так просто, а на деле оказывается очень и очень сложно. Чтобы не возникло снисходительного превосходства первого над вторым, от которого затошнит любого адекватного человека, чтобы уважительные причины одного из персонажей поступить именно так, как он поступил, не казались надуманными и не вызывали вопросов...
Так поэтому и хороших писателей мало. Это реально всё очень непросто, и надо уметь смотреть вокруг, а не только в свои фантазии, наблюдать за людьми, замечать всякие интересные и характерные детали, любить людей, как тут выше написали уже. И не поплёвывать свысока - чему это я могу научиться у этого быдла?!.. Хороший писатель везде чему-то научится и что-то новое узнает и запомнит. И честная саморефлексия тоже очень помогает - писатель-то тоже человек, с человеческой психикой и физиологией.
К слову, справедливости ради, иногда бывает не очень зрелый, не очень добрый взгляд на мир, автор совсем молод, но то, что он пишет - интересно. По языку, по содержанию.
Правда тут велика вероятность того, что это единичной случай, счастливое стечение обстоятельств и дальше он сливается, и после минутной славы уже никого не интересует.
Пока автор реально молод и наивен, такой подход может подкупать, да. Именно искренностью и реалистичностью подачи. Печально, когда автору уже под сороковник, а он всё ещё мальчик в коротких штанишках, так и не снявший розовые очки. Вот это уже обычно выглядит натужно и нелепо.
Чтобы сохранилась интересность, опять же, надо взрослеть и умнеть, а не замыкаться в себе под девизом "все такие плохие, а я прынц, они меня недостойны!"
ну, один уважаемый мною человек, говорил, что любое творчество - это мастерство + открытие. Именно в момент открытия чего-то нового для себя - и для других - творчество отступает от ремесла. А мастерство помогает открытию облечься в достойную форму.
Полагаю, что он прав. Когда автор находит новый образ, новую черту, какой-то неожиданный поворот - это интересно. Когда он повторяет его в сотый раз - это уже скучно.
А если он не дай бог начинает часами нудеть об этом образе, черте, повороте, обсуждать его и бурно восхищаться собой, не создавая ничего нового, то это скверно.
З.ы.А если он восхищается тем, чего у него и в помине нет, то он уже не человек. Он - цыпа.
А если он не дай бог начинает часами нудеть об этом образе, черте, повороте, обсуждать его и бурно восхищаться собой, не создавая ничего нового, то это скверно.
Один уважаемый мною человек (редактировавший мои первые убогие попытки написать Великий Роман) называл такое "книгодрочка".
На удивлении от осознания мира и себя в нем было создано немало годных вещей. Как у того же Брэдбери: рассказ "Скелет", к примеру. Очень здорово писатель свою кухню раскрывал в "Смерть - дело одинокое".
На удивлении от осознания мира и себя в нем было создано немало годных вещей.
А почему "на удивление"? Одна из вечных тем же. Всегда актуальна, люди всегда задавались и будут задаваться вопросами "кто я?" и "где моё место в мире?".
Другое дело, что осознание мира и себя в нём не равно дрочке на себя и свою систему ценностей, которую рьяно защищают от любой противоречащей информации извне. Это уже не осознание и не изменение, это стагнация и гниение.
И не поплёвывать свысока - чему это я могу научиться у этого быдла?!..
или как любит говорить Максим Далин: "чему бы мне ещё поучить этих детишек?" Ему можно, он же не может всерьёз воспринимать людей, даже в 24 они для него дети. И кого волнует, что Лермонтов умер в 26?
Как там у Окуджавы: "Умный любит учиться, а дурак - учить"
Печально, когда автору уже под сороковник, а он всё ещё мальчик в коротких штанишках, так и не снявший розовые очки. Вот это уже обычно выглядит натужно и нелепо.
ну, так в сорок лет чел, скорее всего, так уже и не мыслит. Он лишь помнит, что когда-то такой подход ему удавался, а дальше - а дальше, ему уже сорок и пытается что-то из себя изобразить.
Персонажи причем могут оставаться молодыми, а вот способ их подачи должен становиться более зрелым.
А почему "на удивление"?
На удивлении. Сперва удивление, затем - возможны варианты.
Один уважаемый мною человек (редактировавший мои первые убогие попытки написать Великий Роман) называл такое "книгодрочка".
плавали, знаем
Особливо в явную книгодрочку оно превращается, когда человек не просто пишет, как на душу ляжет, а когда узнает, что в мире есть много ОБРАЗОВ, которые можно всунуть в книгу. И тут начинааааается