Вы не вошли.
http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.
"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "
На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."
Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html
На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm
Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175
Вообще интересно, как Крис сошлась с Цыпой. До такой степени разные люди... Поразительно.
Вообще интересно, как Крис сошлась с Цыпой. До такой степени разные люди... Поразительно.
Вот это-то как раз и понятно. Крис - такая же, как Цыпа, хамоватая носительница белого плащика, только помладше и потупее. Не получила признания нигде, куда бы ни совалась. При мне ее просто проигнорировали на одном из конкурсов на Самиздате, ее рассказ болтался в аутсайдерах и даже не критиковался, стабильно получая оценки 1-2-3. Где-то у Цыпы она писала, что ушла еще с каких-то площадок потому, что там, по ее мнению, одни тупые уроды, что означает, что ее и там проигнорировали. А у Цыпы можно безнаказанно состязаться в поливании говном всего и вся, особенно того, на что укажет Гуру, даже если ты об этом не имеешь ни малейшего представления. Почти все активные хомки Цыпы - такие же аутсайдеры везде.
Просто Крис всё же значительно тупее Цыпы. Потому и удивительно.
Просто Крис всё же значительно тупее Цыпы. Потому и удивительно.
А кто из хомок умный? Цыпа всех умных поразогнала. Есть хитренькие, есть нахватавшиеся информации, но действительно умных там нет давно.
Ну Крис не самая глупая все же, поняла, что Цыпа вышла в тираж и лучше с ней не дружить, ибо это тупик. А вот без нее можно и кого другого в гуры найти, хотя бы Далина того же.
Не знаю насчет ума, но то что Крис эта - личинка Цыпы, лично мне еще в начале шоу было ясно. Правильно анон говорит, цыпа и Ко - это такие лузеры, любящие поливать грязью все вокруг.
Крис помню по СИ - читал какой-то ее рассказ. Грамотный, скучный и бессмысленный, с претензией на философию. Абсолютный ноль. Так что не удивился, когда увидел Крис-критика, поливающего ядом современную литературу. Все они, ядовитые наши, одинаковые, непризнанные гении
Вообще я рад за Крис. Вовремя у цыпы новый приступ случился - Крис молодая, мож, начнет учиться писать или найдет себе другое занятие по душе. Взгляды, там, пересмотрит, все такое.
Ну, к сожалению, нельзя сказать, чтобы они были уж совершенно неправы по поводу современной литературы. Да, и уровень упал, и писать стали хуже, всё так. Но только что не все. Ну и не так это высказывать имеет смысл. Так всё равно ничего не добьёшься.
А с Далиным Крис сама перелаялась вусмерть, теперь ей туда ходу нет. Дура же.
Ну, к сожалению, нельзя сказать, чтобы они были уж совершенно неправы по поводу современной литературы. Да, и уровень упал, и писать стали хуже, всё так. Но только что не все. Ну и не так это высказывать имеет смысл. Так всё равно ничего не добьёшься.
А с Далиным Крис сама перелаялась вусмерть, теперь ей туда ходу нет. Дура же.
Анон, по поводу литературы ты далеко не прав. Писать не стали хуже, писать стали больше, стало труднее ориентироваться в слишком большом потоке. Похоже, ни Цыпа, ни тем более Крис ничего годного из современного просто не читали.
Похоже, ни Цыпа, ни тем более Крис ничего годного из современного просто не читали.
Зачем? Даже найди они что-то крутое - какой смысл об этом говорить? Там же не поплюешься и не накатаешь гневный постик. И не блеснешь остроумием и интеллектом) Обсирать нечего, а без дерьма и жизнь не мила.
Собссна, эта копрофилия - одна из причин, по которой цыпа и пациент, а крис - будущий пациент, если мозги не прочистит. То, что они при этом ничего годного и сами не выдают - это так, вишенка.
А с Далиным Крис сама перелаялась вусмерть, теперь ей туда ходу нет.
Из-за Цыпы как раз полаялась. Да и нужно ли ей к Далину-то? Злобный, унылый и сюсюкает.
Зачем? Даже найди они что-то крутое - какой смысл об этом говорить? Там же не поплюешься и не накатаешь гневный постик. И не блеснешь остроумием и интеллектом)
Объективности ради, Цыпа периодически что-то хвалит у себя в бложике. Ту же Коростелеву, например. И не только её, кстати.
А встретив, например, в издатой книжке что-то вроде: "Я вошел в квартиру и только шагнул за порог, как зазвонил мобильник", я понимаю, в целом, чего она так лютует. Как бы есть от чего.
Анон, по поводу литературы ты далеко не прав. Писать не стали хуже, писать стали больше
Это собственно тоже самое. Если писать стали больше, значит снизился порог входа, значит среднее качество снизилось. Понятно, что какой-нибудь Дивов, Лукъяненко, кто там ещё, Пелевин, дьяченко как писали, так и пишут, чуть лучше, чуть хуже. Но вошедшие через более низкий порог, да, пишут хуже. Ну да, жизнь такая. Современный мир ведёт к увеличению разнообразия и снижению качества. Во всём, литература - не исключение, увы. Так что да, понять Цыпу я могу. Другое дело, что ведёт она себя глупо, воплями в уютненьком ничего не изменишь.
Отредактировано (2016-12-30 18:54:24)
Так что да, понять Цыпу я могу.
Вот с этого и стоило начинать, хомка
Но вошедшие через более низкий порог, да, пишут хуже.
Просто они пишут сейчас и любой может это прочитать. Во времена Пушкина тоже было вполне достаточно плохих писателей, но все их опусы давным-давно никто не помнит. Вот и кажется, что раньше были, вау, классики, а сейчас один шлак, лет через двести шлак осядет и какой-нибудь анон будет глубокомысленно рассуждать о том, что "в начале XXI века была Литература и великие авторы, а сейчас писать стали значительно хуже"
Ты прав, конечно. И о классиках и тех временах мне рассуждать трудно. Я, понятное дело, не застал. Но застал советское время. Да, были графоманы. И писдочки были. И жёписы. И лениниана была. Но порог снизился. Вот это я реально вижу. Потому Цыпу и понимаю в какой-то степени. Просто она это - глупо делает. Но смысл я понимаю. Была бы умнее - делала бы иначе, да ещё и бабло на этом зашибала.
Но застал советское время. Да, были графоманы. И писдочки были. И жёписы. И лениниана была. Но порог снизился.
А, понятно. Я советское время тоже застала. Тогда не только писатели были лучше, но и конфеты вкуснее, праздники веселее и небо было гораздо более синим.
Анон, ты, видать, в советское время кучеряво жил. ))) Я не помню вообще ни одной интересной книги в магазинах в то время. В библиотеке еще можно было почитать - Дюма там, Стивенсона. Или на Баррикаде в Питере за ползарплаты что-то выцепить. Щас хоть старые книги купить можно свободно.
Да, были графоманы. И писдочки были. И жёписы. И лениниана была.
Вот именно были. И было их не меньше чем сейчас ехидных ведьм, боевых попаданцев и прочей хрени, вот разве что написана та хрень была не настолько безграмотно, как нынешняя, но это не потому что писуны были грамотнее, а потому что редакторы и корректоры бдили в восемь глаз, а сейчас на них зачастую экономят. Просто хорошее лучше запоминается вот тебе и кажется, что порог был выше, а на самом деле та же масса средней паршивости, в которой встречается процентов десять полного дерьма и процентов десять чего-то приличного.
Да анон с очередным плачем о литературе такой же борцун, как и цыпа. Все погрязли, все плохо, мы все умрем. Только он, в отличие от цыпы, знает, как надо бороться с засильем шлака правильно Заведи ЖЖ, делись ценными размышлениями о судьбе литературы, авось цыпу сменишь.
Отредактировано (2016-12-31 13:13:09)
И было их не меньше
Интернета тогда не было, так что, думаю, было все же поменьше. Просто по дороге к печати менее упорные и самоуверенные отсеивались. А сейчас пара кликов - и ты уже в сетературе, а попал в мейнстрим и на глаза голодному издательству, оппа уже и изданный.
Как бы удивились теоретики информационного века Коммуникации вышли на совершенно иной уровень, и что мы делаем? Пишем статусы в контакте и упарываемся ФБ.
Аноны, с советским временем сравнивать нечего. Тогда и раньше был абсолютно иной подход к литературе. Литература была не товаром, а способом осмыслить жизнь. Приключенческие сериалы писали в тетрадочки все, кто любил читать - это нормально. Но все, кто писали в тетрадочки, если хотели, чтобы их писанину увидел кто-то, кроме любимой бабушки, в конце концов добирались до какого-нибудь литературного объединения, где был грамотный руководитель. И этот руководитель говорил: "Молодец, потенциал у тебя есть, но над стилем надо поработать, да и темы лучше брать из жизни, писать о том, что знаешь и сам пережил". И вот садилось такое юное дарование и думало о том, что он на самом деле знает. И понимало, что сказать-то ему нечего. У Паустовского в "Золотой розе" такая ситуация описана. Юное дарование принесло свой рассказ, написанный на основе какой-то сплетни о несчастной любви, Куприну, и тот примерно то и сказал, дескать, хочешь писать - пойми, что хочешь сказать. Потом юное дарование десять лет воевало в гражданскую, работало в газетах, и лишь потом стало Паустовским. А сейчас его бы припрягли писать любовные романы сериями...
Потом юное дарование десять лет воевало в гражданскую, работало в газетах, и лишь потом стало Паустовским.
Коль уж эта тема Цыпы, то я о Цыпе.
Анон, ты же понимаешь, что Цыпа в любом случае не стала бы воевать и работать. И сказать ей, как в юности было нечего, так нечего и сейчас, когда уже цыпочка превратилась в суповую курицу. Что может сказать человек, сидящий дома безвылазно?
Литература была не товаром, а способом осмыслить жизнь.
Ой, Цыпо, палищшься-палишься
Что может сказать человек, сидящий дома безвылазно?
Ну, Лавкрафт вон сказал. Но тут конечно не Лавкрафт.
Тогда и раньше был абсолютно иной подход к литературе. Литература была не товаром, а способом осмыслить жизнь.
Разбавлю приятную ностальгию по высокодуховной и осмысленной совлитре.
Ее проходные образцы (я сейчас не говорю о талантливых авторах, а о типичных потоковых "писах") действительно не были товаром.
Они были средством пропаганды. Иногда очень лобовой и плоской. Все эти "взвейтесь да развейтесь", "Чугун и бетон", "Подвиг товарища Усюськина" и семитомный роман члена союза писателей Семена Говнолепова "Этапы большого пути"
Обычно этот бред никто не читал или его совали в нагрузку к дефицитному Дрюону или Дюма.
Над этим еще советские сатирики гиенили. У Ильфа и Петрова есть рассказы "Идеологическая пеня" и "Рождение ангела", второй вообще ржачный, как создавали штампованного советского Марти Стю))
Ее проходные образцы (я сейчас не говорю о талантливых авторах, а о типичных потоковых "писах") действительно не были товаром.
Они были средством пропаганды.
Средством пропаганды эти образцы были для тех, кто за них платил, грубо говоря, для государства, а сами авторы "Чугунов и бетонов" во многом вполне реально относились к своему творчеству как к товару, совершенно не собираясь ничего осмысливать, а честно поставляя идеологически правильный текст в указанном объеме за оговоренные деньги согласно договору с издательством, в общем-то даже не отрицая этого в разговорах с окружающими. А Паустовские и в советское время стадами не бегали.