Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
А под какой записью комменты то эти?
Под Дуниной про то, что ее не узнают на улице в районе, где она десять лет не появлялась.
У Дуни новая запись на тему того, как она невьебенно умна.
Плюсану к тем, кто ставит на вафледунь. Наркота заебала.
У Дуни новая запись на тему того, как она невьебенно умна.
Внеси, анончик!
Плюсану к тем, кто ставит на вафледунь. Наркота заебала.
Заодно внесите, чем там дело кончилось.
Плюсану к тем, кто ставит на вафледунь. Наркота заебала.
Тоже плюсану. Надеюсь, вдвоем навалятся.
Анон пишет:Плюсану к тем, кто ставит на вафледунь. Наркота заебала.
Заодно внесите, чем там дело кончилось.
Ничем не кончилось(
Может Вафля лично пошла разбираться, конечно, не знаю.
Но в днявочке ничего больше нет.
Вот чо она влезла, спрашивается? Комплекс неполноценности рулит. Правда боится, что дунька с ней постольку-поскольку, найдет кого поаппетитнее и сдристнет.
Лол, авось мы еще увидим шоу с вырыванием трубок, сидением под дверью и прочими элементами ревнивых истерик.
Лол, авось мы еще увидим шоу с вырыванием трубок, сидением под дверью и прочими элементами ревнивых истерик.
Ооооо дааааааа... как я этого жду, истерящая Залупа - зе бест.
К последней записи Дуни - вот что бывает, когда не шарящий человек пытается притворится шарящим.
Под катом мои пространные рассуждения на тему, простите анончики, не могу сдержаться - бомбит:
Но на самом деле самое прекрасное в этом даже не приосанивания Дуни своей гениальностью, а то, как Вафля тут же примчалась в комменты к ней подлизывать и поддакивать.
Какой-то феерический бред. У нее едет крыша так же, как у ее папаши припёхнутого.
Нннахуя они подлизывают друг другу в комментариях? Анон когда-то так же гиенил с бро на открытой всем ветрам площадке в кругу своей тусовки, но гиенил и мы все-таки были в разных городах - а тут все с такой серьезностью.
БЕЗВКУСИЮ ВАШЕГО ГАЛСТУКА ДОЛЖНО БЫТЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ©
RABBIT GIRL
Rabbit girl
Как сказал кто-то из моих любимых авторов: за такой глупостью просто обязано стоять высшее образование. Хотя за точность цитаты я не ручаюсь.Расскажу вам немного о том, как я истерически хохотал вчера с наших академиков. Конкретно с математика Виктора Васильева. Если бы это оказался какой-то фрик от науки, я бы даже не удивился. Но оказалось, человек он вполне разумный. Видимо, не всегда.
Началось все с ролика Топы. Тут надобно сделать небольшое лирическое отступление: ролики почти всегда он делает на темы, которые мне малоинтересны, но поддерживать подобные стремления я считаю правильным. Возможно, однажды он сделает очередной ролик на тему, которая для меня будет сюрпризом. Типа того же Билли Миллигана.
https://www.youtube.com/watch?v=6S2Pz0PLYSk
Итак, ничего нового в ролике, кроме критики от математика Васильева, не было, но мне стало интересно. Потому как в школе сто лет назад меня заставляли проходить этот тест. Причем, именно Айзенка. И так уж вышло, что тест я прошел очень хорошо; не потому, что я гений, а потому, что я детства очень любил подобные загадки. У меня один год даже был такой специальный ежедневник с загадкой на каждый день. Назывался он «Большая книга веселого досуга» и, как я только что узнал благодаря гуглу, их снова распродают – видимо, старые запасы. Надо будет купить. Но это я отвлекся.
Итак, ценность своего хорошего результата была мной оценена никак, однако тот факт, что все, что ниже ста, уже характеризует человека как не самого умного, я усвоил. Так что с постулатами в видео я не совсем согласен. Впрочем, не суть.
Именно потому, что я знаю эти тесты, мне безумно захотелось посмотреть, что же там неправильного. И, посмотрев статью Васильева, я вынужден признать, что у математика все очень плохо с множествами и подмножествами. Давайте разберем.
Сам файл со всеми собранными «ошибками» и обоснуем математика лежит тут
А мы рассмотрим один пример. Первый, чтобы никто не обвинял меня в избранности (хотя я посмотрел все, и ошибка у него везде однотипна). Начнем-с.
▼Скрытый текст⬍Итак, мы дошли до последнего условия, а теперь отвечаем на вопрос. Некоторые из тех, кто крякает, тракторы?
Да. Сука, блин, да. И я не математик. Я инженер и экономист, но это уже фигня. Просто я знаю формальную логику. Которую должен знать и человек-математик априори.В связи с этим вспоминается прекрасный ролик с канала Постнауки. Им и закончу. Всем добра.
Отредактировано (2017-05-08 16:02:19)
STAR WOLF
Star wolf
Я очень завидую студентам госпожи Драгалиной-Черной - потому, что она совершенно прекрасна. И логична, черт возьми. Умные женщины делают хорошо моему мозгу.А что касается задач... я никогда не изучал логику как предмет, но мне, тупенькому лингвисту, понятно, где наебался господин математик. А ему самому почему-то - нет. И это делает моему мозгу очень больно и обидно за науку.
RABBIT GIRL
Rabbit girl
Star wolf, есть такое.
И есть такое [x2].MURGATROJD
Murgatrojd
Эм.
Извините, но математик в данном случае прав) И я это утверждаю не как лингвист, инженер или экономист, а как математик.Итак, условие:
"Некоторые тракторы — кувшины; а у большинства кувшинов оранжевые носы; все те, у кого носы оранжевые, крякают; таким образом, некоторые из тех, кто крякает, — тракторы."
Далее - ваше уточнение:
"Рисуем и понимаем, где лоханулся товарищ математик. Он с самого начала выключил из подмножества кувшинов ситуацию, где «тракторы» взаимодействуют с оранжевыми носами. А у нас нет подобного условия в задаче."
... в том-то и проблема. У нас НЕТ данного условия в задаче. Задача некорректно поставлена - в ней не сказано, взаимодействуют тракторы с оранжевыми носами или нет. Мы получаем ветку, об которую вы споткнулись:
а) Тракторы взаимодействуют с оранжевыми носами.
б) Тракторы не взаимодействуют с оранжевыми носами.
Вы произвольно выбираете одно из утверждений (тракторы взаимодействуют с оранжевыми носами), и рисуете именно его. Но забываете, что есть второй вариант - тракторы не взаимодействуют с оранжевыми носами (именно этот вариант нарисовал Васильев). По какому праву вы выбираете одну ветку, и отбрасываете вторую?) Увы, они обе имеют право на существование. Обе схемы полностью соответствуют условиям, и обе они имеют право на жизнь. Но само существование второй схемы (т.е. схемы Васильева) показывает, что изначальное высказывание может быть истинным (ваша схема), а может и нет (схема Васильева). Это элементарное доказательство от обратного - раз существует хотя бы одна схема, соответствующая всем условиям, при которой высказывание не истинно, значит, нельзя заявлять, что оно истинно всегда.Ответ составителя тестов: "последнее высказывание истинно".
Правильный ответ: "последнее высказывание истинно в ряде случаев". Но не в том случае, который указал Васильев.И, кстати, у вас схема нарисована неправильно. Вы "уложили" всех оранжевоносых в множество кувшинов, а это неверно - вполне могут существовать оранжевоносые, не являющиеся кувшинами.
И вот тут ошибка:
"Но в логических формулах формата «все А=В» мы обычно считаем подмножества тождественными."
Никто обычно так не считает. Все теннисные мячики желтые. Скажете, что ВСЕ желтые предметы на земле - это теннисные мячики?)
Возможно, однажды он сделает очередной ролик на тему, которая для меня будет сюрпризом. Типа того же Билли Миллигана.
Чё-т мне кажется, приосаниваться интересом к Билли Миллигану - это уже моветон.
О, кто-то у них в комментах храбрый молодец. Плюс ему в карму. Сам бы я побоялся туда идти.
Анон, бомбивший пару постов ранее
*анон, который принёс*
Я просто принёс, я даже читать не стал. Меня вырубило после
Потому как в школе сто лет назад меня заставляли проходить этот тест. Причем, именно Айзенка. И так уж вышло, что тест я прошел очень хорошо; не потому, что я гений, а потому, что я детства очень любил подобные загадки.
Итак, ценность своего хорошего результата была мной оценена никак, однако тот факт, что все, что ниже ста, уже характеризует человека как не самого умного, я усвоил.
Ну ебались лисы в норах, а. Как нас ущербных земля носит? Все тупые, одна дунька в белом пальте стоит красивая.
А что касается задач... я никогда не изучал логику как предмет, но мне, тупенькому лингвисту
Но разве она не у всех? Поправьте меня. Просто когда я учился, этот предмет был в списке общих и у лингвистов, и у юристов, и вообще везде. Один семестр, емнип, предмет "Логика", да.
Или просто у них в Харькове программы другие?
Но разве она не у всех?
Не, у нас - экономистов 2002-2007 - не было.
Все тупые, одна дунька в белом пальте стоит красивая.
И работает секретуткой, такая гениальная.
Тогда сорри, мб у меня глюки. У юристов и психологов в примерно те же годы она точно была. У менеджеров была.
Оо, какая феерическая дурь! Математик прав, а Дуня, если бы учила математику, знала бы, что для того, чтобы опровергнуть утверждение, достаточно привести один пример обратного и никакие "другие случаи" не нужны.
Я сначала не понял, потом понял и посмеялся над тупой Дуней.
мимогуманитарий, изучавший логику
Отредактировано (2017-05-08 16:17:18)
Потому как в школе сто лет назад меня заставляли проходить этот тест. Причем, именно Айзенка. И так уж вышло, что тест я прошел очень хорошо; не потому, что я гений, а потому, что я детства очень любил подобные загадки.
Итак, ценность своего хорошего результата была мной оценена никак, однако тот факт, что все, что ниже ста, уже характеризует человека как не самого умного, я усвоил.
То есть, она сама подтверждает, что у нее может быть и меньше ста, поскольку результаты теста некорректны из-за ее подготовки?