Вы не вошли.
Анон пишет:Фотка из хаты предков. У них такая же угробищная стенка стоит. Один в один. А у дуду на хате польская, еще более угробищней.
м?
https://www.instagram.com/p/BIK9Y1ID9pw … le.d.amier
вот пол, сцук, одинаковый как назло и там, и там.Ахренеть, это съемная, я по шкафам сравнил
да погоди расстраиваться, анон. говорю, фотка может быть старая. а может как тут ванговали, чета все-таки пока надеется на скорую встречу.
Отредактировано (2017-08-26 08:11:56)
Да чего расстраиваться. Дуня сама оплату хату не сможет тянуть долго. И если она там останется, то дело либо в вафле, либо уже в другом человеке.
Отредактировано (2017-08-26 10:15:07)
А сколько приосаниваний работой было, ммм... А на деле на её зарплату съём даже с соседями не потянуть. Сколько ж надо получать? Тыщ 40 самый максимум.
Отредактировано (2017-08-26 11:20:41)
Да чего расстраиваться. Дуня сама оплату хату не сможет тянуть долго. И если она там останется, то дело либо в вафле, либо уже в другом человеке.
Ну или просто не хочет жить с родителями, м.б. они ей даже будут помогать
Ну или просто не хочет жить с родителями
конечно не хочет. но и 20к на хату спускать она не хочет, ей нужны каваикэты и прочая хуита. тут либо зарабатывать больше, либо в расходах ужаться. и кстати, весь такой пиздатый из себя магистр айти в душе может зарабатывать и поболее 40к, чтоб хватало на все. но это явно не про бзду
Отредактировано (2017-08-26 12:23:32)
Тем не менее, именно ты пронзаешься на раз.
Ну я за тебя рад. Живи с этим.
Опять запятую забыл
И что? Ну забываю я их и что дальше? Ты мне денег за тексты не платишь. Успокойся уже.
И что? Ну забываю я их и что дальше? Ты мне денег за тексты не платишь.
Да ещё их платить такому безграмотному.
Да что вы прицепились к человеку. Начали, главное, с похвалы...
Да что вы прицепились к человеку. Начали, главное, с похвалы...
а потому что не получается таким людям верить. соврал раз, два, десять раз - соврет и в сотый.
хотя, конечно, анон с хэдканоном про Панчини в трусах, это
Я дошел до гугла и почитал про эту Ольгу Демину. Она пропала 3 года назад, ее не нашли, тело не нашли. Так и не понял, что про неё вспомнили. Неудивительно, что ее нё помнит нынешнее руководство: оно её в глаза не видело.
Мне всё-таки оч интересно, где училась наша Даня. Гжель, конечно, не МГАХ, но, вроде, и не кружок при Доме пионеров, где вшивалье могли бы держать из жалости... Если только ее оттуда с первого класса вытурили.
Косырева (если это она Диана), кстати, до сих пор работает в БТ. Да что там, Денис Родькин, любимец публики и премьер БТ, из этой самой Гжели. *вспоминает Даню, висящую кверху жопой на шесте и беспомощно болтающую ногами в воздухе*
Сейчас набрела на ранних страницах на старый пост, где чета высирается на Аню Бродскую и Дашу Паржизек, которые, типа, тоже с Даней учились. Обе, конечно, тупые неповоротливые курицы, не то что богичный летящий Данечка, однако, обе работают балеринами, пусть и в странном театре, про который лично я никогда не слышала. А Даня нет, Даня беспомощно болтается на шесте...
А Даня нет, Даня
выше этого!
Анон пишет:А Даня нет, Даня
выше этого!
Ну конечно! На шесте-то всяко выше, чем на сцене.
Извините за оффтоп, читаю тему с начала, и просто недоумеваю, почему Вафля и многие аноны пишут про Харьков как про какую-то жуткую провинцию. Езжу туда к своей девушке, и прям обидно стало. Такой огромный и современный город, не сильно хуже наших столиц и во многом получше наших городов-миллионников. И развлечения на любой вкус, и возможности для развития, и наука, и искусство, ни один балетный шевалье бы не заскучал :/
Ну конечно свинья грязь везде найдет...
Извините за оффтоп, читаю тему с начала, и просто недоумеваю, почему Вафля и многие аноны пишут про Харьков как про какую-то жуткую провинцию.
Потому что вафлепризма. Вон у Додо тоже Мариуполь чуть ли не Син Сити.
Если Дуня и училась в Гжели, то от силы года два. Плюсую анону выше, Родькин и Косырева из Гжели, и они настоящие профессионалы, Родькина вообще сама Захарова в партнёры выбрала. А Дуня кроме шпагата и простейшего корявого пируэта ничего не умеет.
После Москвы Харьков правда дно, если ты не любишь дно, конечно
Извините за оффтоп, читаю тему с начала, и просто недоумеваю, почему Вафля и многие аноны пишут про Харьков как про какую-то жуткую провинцию.
Как и всё остальное, анон - не воспринимай на свой счёт. Просто Вафля такая москвичка вся, так ненавидит тупых провинциалов, что грех не вспомнить, что она сама провинциалка та ещё. Не Москва Харьков, не Москва.
Езжу туда к своей девушке, и прям обидно стало.
Падаждите. Дуня?!
Падаждите. Дуня?!
Нет, я езжу просто к девушке, а не к любимоньке, заеньке, кисоньке, волчику!
Анон, не переживай)
Все рассуждения в духе "Харьков - дно" - исключительно подражание Вафле.
Она в своё время так смачно высиралась на этот город, превознося Москву, что грех это не припомнить, когда она там застряла не по своей воле)
Отредактировано (2017-08-27 22:44:00)
Езжу туда к своей девушке
анон, тыета... Свистни там, если вдруг вместе с Дуняхой до Харькива поедешь
Все рассуждения в духе "Харьков - дно" - исключительно подражание Вафле.
так харьков дно
Всё дно, кроме Москоу-сити. Даже небо, даже Аллах
Анон пишет:Все рассуждения в духе "Харьков - дно" - исключительно подражание Вафле.
так харьков дно
Притормози, тролль несчастный
Притормози, тролль несчастный
но я не тролль!
искусствоведение от дуни
Честно говоря, этот образ, эта маска белого няшного кролика – довольно серьезный челлендж для меня. Поэтому давайте я немного поговорю в своем, привычном для себя, стиле, чтобы совсем не слететь с катушек, как голова покойного Берлиоза.
Мое отношение к РПЦ, в принципе, ни для кого не секрет. Хуевое у меня отношение к этой конторе (очевидно, потому что они говнюки), но это не мешает мне воспринимать христианство и православие как часть истории этой страны. И с моей точки зрения, лучше бы оно в прошлом и оставалось. Так что я часто таскаюсь по монастырям, храмам и всему такому, потому что это, ну, прикольно. Культура, впечатление, не все же шампанское глушить, лежа в ванной и посматривая сериальчики.
Да, при этом я не знаю всей символики иконописи, и вообще считаю, что это был довольно странный и деградантский жанр, но мне все равно интересно. Ну а почему деградантский, я расскажу в конце.
Вспомнил я об этой теме в принципе благодаря походу пару-тройку недель назад в Спасо-Андроников монастырь. Это огороженный комплекс храмов с довольно древней историей: Спасский собор, например, представляет собой древнейших сохранившийся храм в Москве и одну из древнейших сохранившихся построек в принципе.
NB: храм возведен в нынешнем виде circa 1420 г, а Кремль строился с 1482. Чувствуете разницу.
Потому неудивительна и архитектурная особенность храма: это однокупольное четырехстолпное трехапсидное сооружение. И купол не самой часто встречающейся формы – шлемовидный. Внутри – практически полностью голые стены с сохранившимися фрагментами росписи Андреем Рублевым.
Тут я подрежу фотку из интернета, потому что снимать там было… ну, никак. Внутрь без платков не пускали, а платки были довольно грязные. В Спасском же соборе и похоронен сам Андрей Рублев. Поэтому неудивительно, что в стоящем рядом Архангельском храме устроен музей имени Рублева. Музей, как и положено, об иконах, про иконы и с иконами.
Снимать внутри него нельзя, к сожалению.
Но поход по хронологии по всем иконам оставил тягостное впечатление. Удивительно было видеть разве что домонгольские и различные редкие сюжеты типа обрезания Христа.
А в остальном… для тех, кто совсем не в теме, поясню: Владимирскую икону можно написать хоть в Саратове, хоть в Нью-Йорке. Потому что Владимирская она не из-за нахождения во Владимире. Так называется определенный канон изображения, включающий позу, лицо, детали оформления.
Зацените Владимирские иконы божьей матери и попробуйте найти здесь рублевскую:
Сами понимаете, выебнуться при таком ТЗ особенно не получится. Жесткий канон душил любые творческие начинания. Да что там, мы даже не знаем, как Рублев выглядел. Забавно, что мозги у него либо были заканифолены настолько, что он и не пытался себя нарисовать, либо все его рисунки уничтожались. (Ну или материалы были подотчетные).
А вот его западные современники ван Эйки оставили и автопортреты, и заказные портреты знати, и на поприще религиозной живописи преуспели заметно больше.Для сравнения:
Единственное, что в иконах действительно выглядит очень круто – это украшения. Создается впечатление, что на лица и позы всем было положить с прибором, но зато вокруг все в золоте да с каменьями, и чем красивше – тем ближе к божыньке икона.