Вы не вошли.
Бесит Lance - вроде такой крутой энергичный чувак, но снобизма просто овердохуя.
Захожу почитать раз в пару месяцев и каждый раз нахожу повод для бамболейо - в этот раз припекло от записи про "фу, только быдло жрет на рабочем месте и таскает с собой контейнеры, 200 рублей, оставленных в кафешке - цена самоуважения". Чё за пиздец.
Кстати, слоуанон вступится за жральни "у дяди Гиви". Они действительно бывают очень и очень.
Так и Шоколадница не самое адское кафе, вот вчера после 12ти ночи я с компанией отлично уютно посидел в ближайшей к дому Шоколаднице, кофе попил с тыквенным меню, пообщался с друзяшками. Что не мешает мне на работу с контейнерами ходить, потому что помимо всего прочего в обеденное время эта же уютная Шоколадница превращается в забитый людьми ад пиздеца.
Проблема-то не в пельменных Гиви и не шоколадницах, а в том что сабж, несмотря даже на проблески здравых мыслей в своих высерах, не может сидеть на жопе ровно, пока вокруг существуют другие люди, которые ведут себя не так как хочет сабж.
Наблюдаю интересный обоюдонаправленный процесс. С одной стороны, я стал на порядок более лояльным к женским ролям на РИ. С другой стороны, мне всё тяжелее их играть. И это «тяжело» оно уже не из категории «неинтересно», «скучно» или «напрягает», оно очень близко подошло к «пиздец как трудно» и с такими темпами через год-полтора имеет шанс перевалить в «невыносимо».
Мне постоянно приходится контролировать свое поведение и свои реакции. Вролинг короткими урывками - уже счастье, потому что не до вролинга, когда каждые две минуты говоришь себе: «Как в этой ситуации себя должна повести женщина? А такая женщина, как мой персонаж?», «Как мне отреагировать на это ужасное известие? Наверное, надо заплакать. Блядь, как?» (на «Шестидесятых» я давил из себя слезы, без которых нельзя было обойтись в той ситуации, судорожно прокручивая в голове сюжет «Белого Бима черное ухо» и параллельно представляя, как мне на Олимпиаде вешают на шею золотую медаль по конкуру), «Я улыбнулся и промолчал. Я правильно сделал?», «Спокойно, Ланс, не с размаху по щщам, а милую пощечину», «Этому мужику что-то от меня надо? У него на меня какой-то квест что ли? Чего он хочет-то? Почему третий раз подходит и болтает о какой-то фигне? А, флиртует же, наверное», «Не бегай в платье и на каблуках по холмам! Не таскай сам себе пенек в кабаке! Не размазывай помаду! Не предлагай хаму "Выйти, поговорить"!», «То, что я делаю, все еще укладывается в рамки ну-очень-самостоятельной-дамы-с-характером, или я опять скатился в мужика?». Да что там - десять-одиннадцать лет назад меня волновал вопрос, как бы все время помнить о том, что ходить нужно другим центром тяжести. Сейчас я пытаюсь понять, когда я вконец разучился ходить как-то иначе, чем так.
Впечатлительная леди или вся из себя этакая амазонка - совершенно никакой разницы: мужиковатая женщина - все равно женщина, и даже самый трепетный вьюнош (на этом моменте я почему-то вспомнил Луи :D) - все равно мужик. Это вопрос самоощущения. Вопрос логики действий и логики отношения к себе и миру. Вопрос реакций - самых первых, самых непосредственных, возникающих задолго до того, как дело включится мозг игрока. То, что вносит критический дисбелив даже в хороший внешне кросспол. То, чему невозможно научиться за год или три, а иногда - невозможно научиться в принципе. То самое, от чего ты всеми силами хочешь отвязаться, когда едешь играть женщину, и не получается - никак, ни на минуту не получается. Потому что оно уже там, внутри, оно железно, абсолютно и первично, всё остальное - фальшь и притворство, которые постоянно нужно проверять - не слишком ли наигранно вышло?
Было время, когда я вообще не ехал на игру, если на ней не разрешен кросспол. Были игры, где кросспол разрешали мне единственному, или нас там таких было два-три на сотню. Была позиция «если на игре есть хоть один кросспольный игрок, я не стану играть женскую роль». Потом моя принципиальность в этом вопросе стала чуть мягче: если игра обещает быть очень интересной и мне туда очень хочется, но там нет кросспола, я поеду в женской роли. Правило «если есть хоть один...» при этом оставалось, конечно, в силе. Наконец приоритеты сместились еще чуть-чуть: если на отдельной игре, с разрешенным кроссполом, предложенную мне женскую роль играть будет в пять раз интереснее, чем возможную мужскую, то коего черта здесь еще думать?
Но даже сейчас - особенно сейчас - у меня должны быть очень веские причины, чтобы ехать в женской роли. Потому что чем дальше, тем хуже. Потому что я чувствую себя слепым, тыкающимся в запутанном лабиринте наощупь. Потому что я теряю возможность делать всё то, что у меня выходит легко и, главное, абсолютно естественно, а взамен получаю вагон разых непонятных штук, с которыми я не знаю, что делать, - либо никогда не знал, либо давно разучился. И причины тут не только в РИ, конечно, но результат однозначен: пока я еще могу хорошо сыграть женскую роль, но - зачем?
Иногда - это интересно. Всё чаще - это слишком тяжело.
Подожди, мы еще не рассказали тебе о коттеджном городке в Отрадном и супер-элитном малоэтажном жилом комплексе в поселке, блядь, Металлострой!
Анон-москвич, вписываясь у друга из Металлостроя, проживал как раз-таки в элитном ЖК с охуенными планировками квартир и инфраструктурой района. А сколько внутрь КАДа ни приезжал - все время какая-то панельная депрессивная срань в спальниках и адовый ад в совсем центре, с коммуналками, щелями в стенах и жуткой грязью. Ну то есть в Питере с жильем даже по нашим меркам странно, но ЯННП, Лансе предлагает как решать эту проблему, спальники в центре навтыкать заместо исторической застройки, или чо как.
Никак оне не предлагает, оне считает, что Просвет - это охуенне! Вот с теми самыми объявлениями про шлюх и пробками, о которых даже на радио уже говорят "ну там как всегда". Сабж реально плохо знает город, ибо не поминает ни Черной речки, ни Нарвской, ни Ленинского...
А вот это сейчас внезапно было!
У меня настроение ругаться, поэтому выужу-ка я из черновиков старый пост про хрючевни. -)
Да что за любовь-то у ролевика к фастфудам? Я могу это понять, когда объявляется пред-игровая встреча на пятьдесят человек (надо всех поместить с минимальными усилиями), я могу это понять, когда средний возраст игроков 16-18 лет (денег нет, совсем нет), но я совершенно не понимаю страсти к бомжовникам у всех остальных. Не первой свежести столы, на которых нет даже салфеток, шум, суета, грязь, духота, жуткая еда и часто одноразовая посуда - зачем это? Кому нужен такой, э... досуг? Такие места придуманы для того, чтобы быстро зайти, перекусить и пойти дальше, но никак не для того, чтобы приятно проводить время, беседуя о всяком. Нет, ну то есть, я допускаю мысль, что кому-то и правда приятно сидеть несколько часов в шумной забегаловке, но, на мой взгляд, это что-то на уровне девиации.
И ведь на дворе чай не девяностые, когда либо рюмочная «У Гоги», либо бандюканский ресторан с хрусталём: полно чайных, пиццерий, кофеен, пабов, сетевых баров эконом-класса, суши-баров, - появился «Край Света», наконец - но нет же, ролевика все еще таращит в ресторанный дворик окраинного торгового комплекса или какой-нибудь столовский «Щелкунчик». И тут мы подходим к самому интересному: если встреча все-таки должна пройти в подобном месте, почему бы ей не пройти в квадрате Восстания-Владимирская-Технологический-Петроградская, где подобных, э, заведений еще больше, чем в выбранном мастером спальном районе Староохуелкино, куда в час-пик добираться на перекладных полтора часа?
Пожалуйста, уважайте себя и других.
Неопрятные дешевые бистро - не лучшая программа на вечер.
Да. Только тупое быдло жрёт нечто, источающее запахи, на рабочем месте в присутствии остальных. У нас начальство запретило контейнеры с хрючевом от вчерашнего ужина и народ ест фрукты-овощи, печеньки-шоколадки, не доставляя никому неудобств. И никакой котлетной, гречневой и колбасной вони. Чему весьма рад. Кто не может без "толченочки с курой" - для этого выделена целая комната с микроволновкой и столами. Парадокс - но туда из 22 человек коллектива ходят трое.
А у нас начальство тоже выделило кухню со столами и микроволновкой, правда, без воды. И да, из 22 человек туда не ходит никто. Остальные жрут на месте "толченочки с курой" и всем норм Из нашей комнаты на месте, например, из контейнеров жрут все пять человек. Очень удобно есть здоровую пищу под чтение или сериальчег, полноценный такой отдых получается. Чаи мы гоняем отдельно, хотя вот их нам хотели запретить пить у монитора... Обломались.
А, да, кстати, наш начальник сам носит контейнер с картошечкой и курой
Я, конечно, сильно сомневаюсь, что сабж настолько крутой ролевик, но вдруг чудо? Есть ли у нас свидетели сего явления?
Анон, для этого не надо быть мегакрутым ролевиком, достаточно лично знать принимающих решение по кастингу, причем не обязательно даже прям близкими друзяшками быть.
Я вот не то чтобы некрутой ролевик, я непубличный очень, несмотря на 20 лет в ролевых играх, и то у меня было несколько таких историй, вполне рядовых. Пишут тебе с заходом "чувак, вот есть команда, хочешь к ним на заглавную роль поехать, ты вроде в теме тонестарка/вампиров/анимепропидоров". Дальше ты либо да, либо нет. В принципе написанное сабжем не то чтобы прям что-то из ряда вон, нормальная мотивация. Опять таки "большие игры" разные бывают, если там что-то камерное, меньше чем на сотню человек, то такие игры каждые выходные где-то проходят и там вполне может не хватать Тонестарка.
Хотя я не очень понимаю смысла писать такие простыни про то, что ты мог сделать, но не сделал.
Соглашусь. И ветер там адский.
Приезжий лох, регулярно приезжающий в Питер с девяностых и очень любящий Ваську, считает, что на Ваське хорошо везде. Правда, приезжий лох адский ветер тоже любит.
Проблема-то не в пельменных Гиви и не шоколадницах, а в том что сабж, несмотря даже на проблески здравых мыслей в своих высерах, не может сидеть на жопе ровно, пока вокруг существуют другие люди, которые ведут себя не так как хочет сабж.
Дык это понятно. Просто на всякий случай захотелось заступиться, чтобы аноны не думали, будто пельменные Гиви - отстой, раз их эта дура рекламирует.
А почему, кстати, мамзель так много и неуместно матерится? Вот реально, видится девочка, которой строгие родители всю жизнь внушали, что слова "жопа" не существует, и она наконец дорвалась, а элементарного понимания языка и уместности обсценной лексики так не приобрела.
Приезжий лох, регулярно приезжающий в Питер с девяностых и очень любящий Ваську, считает, что на Ваське хорошо везде. Правда, приезжий лох адский ветер тоже любит.
Это потому что тебе не надо каждый день пиздовать с работы и на работу, когда штормовое предупреждение регулярно раз в неделю))) Приморская, правда, хуже.
Ой, насчет ветра на Ваське - по сравнению, к примеру, с Парком Победы и Озерками у нас его нет и вообще тепло)))
Блин, да! Чего=то я вообще об этом забыл. В общем, в Питере ветер может быть в совершенно рандомном месте города.
Да что за любовь-то у ролевика к фастфудам?
Лол. Не приосанился илитными шоколадницами - не жил!
Та любовь, что а) мастеру там надо будет 6 часов просидеть в среднем, и б) к нему придет несколько десятков человек разного достатка, включая нищую школоту, которой даже на макдональдсовский стакан колы будет жалко денег. Обижать любимую шоколадницу бесполезной долгой загрузкой 3-4 столов и не воспользоваться для этого ресторанным двориком, который на это рассчитан - фу как не элитно и неуважительно по отношению к другим.
Парк Победы - дааааааа! Приезжего лоха там в ноябре хорошо сносило. А на Приморской в июне ветер неслабых поджопников отвешивал, хотя это были теплые и, можно сказать, любящие поджопники.
Приморская - там просто жесть вообще. Не живите на Приморской... лучше у нас, на Пролетарской, до нас ветер почти не доходит. Но вот с илитными ресторанами там плохо, больше пельменных у Гиви. И добираться на перекладных. Не потому ли сабж так не любит этот район? Тут хипстеры на гироскутерах и забегаловки с контейнерами отлично сочетаются...
Отредактировано (2016-11-08 03:18:04)
Про женские роли поржала
Вот сколько лопал в питерских пельменных, в том числе и Гивиных, ни разу не разочаровался. А у вас еще и буузные есть, вообще мням, люблю жральный Питер.
Анон, для этого не надо быть мегакрутым ролевиком, достаточно лично знать принимающих решение по кастингу, причем не обязательно даже прям близкими друзяшками быть.
Я вот не то чтобы некрутой ролевик, я непубличный очень, несмотря на 20 лет в ролевых играх, и то у меня было несколько таких историй, вполне рядовых. Пишут тебе с заходом "чувак, вот есть команда, хочешь к ним на заглавную роль поехать, ты вроде в теме тонестарка/вампиров/анимепропидоров". Дальше ты либо да, либо нет. В принципе написанное сабжем не то чтобы прям что-то из ряда вон, нормальная мотивация. Опять таки "большие игры" разные бывают, если там что-то камерное, меньше чем на сотню человек, то такие игры каждые выходные где-то проходят и там вполне может не хватать Тонестарка.
Хотя я не очень понимаю смысла писать такие простыни про то, что ты мог сделать, но не сделал.
Нет, это-то ясно, а вот заходы вроде "это маша, она тут будет всеми руководить"? Потому что "это вася, он будет главный" не совсем производит впечатление, что речь идет о главной роли в ролевочкеэ
Нет, это-то ясно, а вот заходы вроде "это маша, она тут будет всеми руководить"?
Бывает и такое. Ролевики-полевщики в целом довольно малоадекватное в плане взаимоуважения и опухоли чсвшечки коммьюнити, могут и такое залепить. Я не впишусь за конкретную машу, свечку не держал, но буквально этим летом команде моего бро такое сказали.
Да господи, сабж тут вообще не про ролевки, а про то, что он крутой мужик по жизни, которому все невыносимей изображать бабу. Что вы как маленькие, табуреточку не видите.
про то, что он крутой мужик по жизни, которому все невыносимей изображать бабу.
это два разных поста, анон, про то как она зассала выехать тонестарком к неизвестной команде и про женские роли. ты прикрутил бы дерзкочиковость, а то она тебе глаза застит, когда ты ей в глаза долбишься.
Флэшмоб от koo-koo и ~Tony~. Пять внезапных фактов обо мне:
1. Однажды на первом курсе на паре по высшей математике я решил проверить, можно ли засунуть в нос стержень от шариковой ручки, а вытащить потом изо рта. Проверил. Можно. Но лучше не надо.
2. В юности мне очень хотелось заниматься верховой ездой, но родители мне категорически запрещали: они обожали кино «Унесенные ветром», и из-за него свято верили, что абсолютно каждый, кто занимается верховой ездой, рано или поздно (и обычно рано) сворачивает себе шею, как та девочка из фильма.
3. Я безумно люблю все упорядочивать. Книжки - по автору, по серии, по «росту»; тарелки - по размеру; всё, что угодно - по определенным принципам - по ящичкам, полкам, коробочкам; файлы на компьютере - по обстоятельно подписанным папкам, группы которых тоже объединены особым образом. Папки с фотографиями, например, у меня называются строго в формате «ZZ.YY.XX abc», где первые три через точку - это год, месяц и день, а abc - собственно, название места, события и т.д. Причем, если название - это город, страна - то оно пишется с большой буквы, если название игры - то с маленькой. И вот так примерно во всём. Я жуткий бардачник, но даже две огромных океевских сумки, как попало набитых вещами категории «в долгий ящик», у меня имеют строгую систему: в одной барахло неглаженное, а в другой - с оторванными пуговицами!
4. Если мне крайне необходимо встать в какое-то определенное время, будильник мне для этого не нужен. Надо в 6:00 - значит, проснусь в 6:00. Даже если лег сильно измотанным и спал всего 2 часа.
5. В седьмом классе я выкинул мальчика в окно кабинета математики. Со второго этажа - в большой сугроб снега. Когда учительница спросила меня о мотивах, я сказал: «Он меня достал». В принципе, это ее удовлетворило, так как мальчик был реально доставучий. Он потом благополучно своим ходом вернулся в класс. Когда откопался сам и откопал портфель, прилетевший следом.
Мне постоянно приходится контролировать свое поведение и свои реакции. Вролинг короткими урывками - уже счастье, потому что не до вролинга, когда каждые две минуты говоришь себе: «Как в этой ситуации себя должна повести женщина? А такая женщина, как мой персонаж?», «Как мне отреагировать на это ужасное известие? Наверное, надо заплакать. Блядь, как?» (на «Шестидесятых» я давил из себя слезы, без которых нельзя было обойтись в той ситуации, судорожно прокручивая в голове сюжет «Белого Бима черное ухо» и параллельно представляя, как мне на Олимпиаде вешают на шею золотую медаль по конкуру), «Я улыбнулся и промолчал. Я правильно сделал?», «Спокойно, Ланс, не с размаху по щщам, а милую пощечину», «Этому мужику что-то от меня надо? У него на меня какой-то квест что ли? Чего он хочет-то? Почему третий раз подходит и болтает о какой-то фигне? А, флиртует же, наверное», «Не бегай в платье и на каблуках по холмам! Не таскай сам себе пенек в кабаке! Не размазывай помаду! Не предлагай хаму "Выйти, поговорить"!», «То, что я делаю, все еще укладывается в рамки ну-очень-самостоятельной-дамы-с-характером, или я опять скатился в мужика?». Да что там - десять-одиннадцать лет назад меня волновал вопрос, как бы все время помнить о том, что ходить нужно другим центром тяжести. Сейчас я пытаюсь понять, когда я вконец разучился ходить как-то иначе, чем так.
Не предлагай хаму "Выйти, поговорить"!
Пересказ 50 оттенков серого от сабжа фееричен. Нет, кино говно, книжка тоже, хотя я осилил только чтения на ХС. Но причины, причины-то, по которым ей не понравилось!
Посмотрел «Пятьдесят оттенков серого».
Мне было искренне интересно, что такое сняли «про БДСМ».Я был абсолютно уверен, что матёрые поклонники данного, э... увлечения, плюются ядом ровно по той же причине, по какой конники исходят на говно после фильмов про коней, альпинисты — про Эверест, и так далее. То есть, потому, что в фильме, для легкости восприятия людьми, далекими от некоторого специфичного рода занятий (будь то девиантная сексуальная практика, или не самый распространенный вид спорта), многое упрощено, показано для зрелищности чуть гротескно и попсово, и в результате отражено не всегда точно, с определенными ошибками и допущениями.
Да хуй там был!
Это пиздец. Это полный пиздец! Это с самого начала и до последней минуты — тотальный, всеобъемлющий, вырвиглазный пиздец! Почему через всё кино красной нитью проходит тема чувства вины Грея? Кто-нибудь мне объяснит, как вообще доминант может испытывать чувство вины перед какой-то тупой курой (которую сразу честно предупредил, для чего она ему сдалась, и все подробно разъяснил) за то, что он — доминант? Что ему вот это от нее нужно? Как это вообще, блять, возможно? Не хочешь — пошла нахуй! Не можешь — пошла нахуй! Испугалась — сначала успокоилась, а потом пошла нахуй! Пиздеть удумала — по ебалу отхватила, а затем пошла нахуй!
«Сделай со мной самое жесткое! Я хочу испытать это!» — и он бьет ее ремнем по голой жопе. Я-то приободрился, воспрял! Думаю — ну наконец-то к концу этого невероятно унылого фильма пошла движуха! Сейчас он ее ремнем для разгорева, а потом ка-аак... А никак! Это всё. Несчастные шесть ударов по голой жопе обычным кожаным ремнем! Далее — слезы, слюни, не приближайся ко мне, вот тебе твой ноутбук, я ухожу, я прихожу, между нами все кончено, дай говна, дай ложку. Серьезно, нахуй?! «Самое жёсткое»?! Да он еще не начал!
Весь фильм тупая кура с выражением уныния на колхозном ебальнике кривится и капризничает от перспективы быть для Грея нижней. Ей хочется нормальных мещанских радостей: кино, вино и домино, ему — шлёпать ее по жопе. В общем-то, в этой строчке весь пересказ двухчасового кино. Эта ситуация настолько неверибельна, настолько оторвана от реальности, что просто же, блять, обнять и плакать. Двадцати семи летний миллиардер, бизнесмен, умница и красавец-мужчина, уговаривает какую-то стремную колхозницу побыть для него нижней. И не в режиме годного такого жесткача, BD, драчки-мордобой, психологическое насилие и другие фейерверки с выступлениями артистов оригинального жанра, — а в режиме мягонького, сессионного, в попу целовательного Ds. Да ах ты ж ебанный же ты нахуй. Этого не может быть, просто потому что не может быть. Я сейчас даже не о том, что с таким статусом и такими возможностями он может найти себе полмиллиона баб, готовых угождать ему вдоль и поперек, чего б он там с ними ни делал. (Ну хорошо, допустим: заводит его именно то, чтобы найти незамутненную дуру с принципами и склонить). А о том, что это, черт возьми, Ds, в котором крауегольный камень — авторитет Верхнего. И, в общем-то, если сильно не приёбываться, Грей показан человеком, у которого этот авторитет вполне есть. Так что за хуйня-то, пресвятые кочерыжки, происходит? Чо ты за ней бегаешь, чо ты с ней разговоры разговариваешь? Зачем тебе мещанская дура, у которой чувственности ноль целых, хуй десятых, какую ты там чувственность собрался пробуждать, какие пределы допустимого раскрывать? Ей надо кино, цветы и дискотеку, и спать потом в обнимочку, — чтобы свидания, чтобы «всё как у людей»! — какой, блеадь, БДСМ ты с ней делать собрался? Какой фпизду «авторитет Верхнего», если она с видом душного недовольства и великого тебе одолжения на мятых провинциальных щщах воспринимает любые попытки хоть на полшага подтолкнуть ее в нужную сторону?
Ну и да, «комната боли» — это, конечно, полная ржака. Особенно если речь о Ds, а у них там вроде же именно о нём. Это такой няшный порнографический штамп, что... ну ёбанный стыд, ну как можно, ну вы же делаете вид, что снимаете кино про какую-то реальную жизненную драму, ну откуда там такая хуйня-то из влажных эротических фантазий американских домохозяек?!
Короче, нет. Никто ничего не преувеличивает, никто не докапывается к пустякам. Это правда пиздец. Двухчасовой ебучий пиздец. Не читайте советских газет до обеда. А если других больше нет, то никаких не читайте.
Наш прынц готишный бы чуток поумерил желание быть на месте этой... анастасии, анастейши, как ее там А то сильно заметно "ну почему не ЯЯЯЯ"
Отредактировано (2016-11-08 03:45:10)
Двадцати семи летний миллиардер, бизнесмен, умница и красавец-мужчина
Анон вангует, что все, кто был на чтениях в курсе, что за унылое днище этот самый Кристиан, особенно в книге с его ПОВом, пря мбездна открывается.