Вы не вошли.
Вообще у Громыко, ИМХО, просто эффект первопроходца в русскоязычной ЖЮФ. Если читал только ее или ее - первую, то может зайти. Но если читал еще и коллег по цеху, и фички, то ничего необычного. Из ее книг лично этому анону сильнее всего зашли Олухи, и я полагаю, что дело в соавторстве. Уланов сам по себе мне не понравился, но вдвоем они сработали качественно, с цельным сюжетом и многоходовками, из которых Ольга потом раскурила хороший цикл. Но стоило ей переопылиться с фикрайтерами - снова полезла рыжеехидная халтура, девачковые шутейки и дешевая слезодавилка.
Просто с творчеством Громыко надо удачно совпасть, а иначе можно натолкнуться на книгу не по возрасту . Как та же Ведьма, которая в нежном возрасте заходит на ура, а под тридцатник, ожидаемо, нутакое.
Просто с творчеством Громыко надо удачно совпасть, а иначе можно натолкнуться на книгу не по возрасту
. Как та же Ведьма, которая в нежном возрасте заходит на ура, а под тридцатник, ожидаемо, нутакое.
Ну, этот анон не совпадал и в пятнадцать. Анон в те годы читал Белянина, но когда тот начал писать в соавторстве с Галиной Черной - анон словил лютейший сквик от первой же рыжеехидной героини. Так что Громыко была точно мимо кассы. Олухов читал в возрасте сильно за двадцать.
Я часто это пишу, но начни я с Ведьмы, на ней бы и закончила. Насколько Альк - избалованный дурак, огребающий от жизни, но так, как Лена, его прибить не хотелось никогда. И для меня последние книги в Олухах - это какое-то возвращение к Ведьме. В худшем воплощении.
Отредактировано (2022-03-30 10:40:55)
И для меня последние книги в Олухах - это какое-то возвращение к Ведьме. В худшем воплощении.
С языка снял!
Альк хамло и сука, но его уравновешивают мытарства в теле крысы. В его пложении можно было и совсем кукухой отъехать, так что спишем на надтреснутую психику.
А мне Лен вообще ничем не запомнился, на фоне придурковатой ведьмы он был благообразный, как пасхальный кулич. Кстати, кто-то помнит, чем вообще вампиры отличаются от прочих рас у Громыко, что их так боятся? Где не-мертвая природа, где жажда крови, где вообще всё? Почему живая и смертная девка так горит желанием (или не горит) - стать женой не-человека?
Кстати, кто-то помнит, чем вообще вампиры отличаются от прочих рас у Громыко, что их так боятся?
Крылышки. И женщины, злясь, превращаются в нечто и все разносят.
А мне Лен вообще ничем не запомнился, на фоне придурковатой ведьмы он был благообразный, как пасхальный кулич.
Да не, тоже дурил, замалчивал важное и прочее. Просто Вольха реально затмевает.
Мне "Ведьма" нравится больше "Года крысы", сюжет крепче выстроен, нет страдашек загадочного пиздюка.
Оно лёгкое и юморное в довольно жестоком мире, и этим похоже на Космоолухов.
"Год крысы" структурно более сумбурный, он этакий роадмуви, но в нём слабая кульминация и за счёт этого нет внятной "большой" сюжетной арки. Мелкие арки там более-менее норм, хотя динамика отношений Рыски и Алька - сплошной фейспалм, качельки из "ну он мерзкий" и "он так страдал", и Рыска понимает-прощает, потому что он же так страдал. Идея быть с ней не таким говнюком Алька не посещает, а чо такого, она отряхнётся и пожалеет.
Крыса унылая как я не знаю... Крыса и Камалейник самое неудачное, слишком перемудрила она, все ушло в конструирование мира.
А Ведьма лёгкая и забавная. И да, мне давно за тридцать.
(Белянин тошнотный вообще весь, шовинист, вынесите нафиг.)
Хочу новую с иллюстрациями!
Мелкие арки там более-менее норм, хотя динамика отношений Рыски и Алька - сплошной фейспалм, качельки из "ну он мерзкий" и "он так страдал", и Рыска понимает-прощает, потому что он же так страдал.
Мне очень хотелось бы увидеть развитие Рыски через роман с Альком, в котором Алька трахнут и уйдут дальше приключаться, гордо махнув косой. А тот уяснит, кто на самом деле видунья в их дуэте, а кто - хвост из сумки. В тексте упоминалась женщина-видунья, сильная и независимая, легко меняющая мужчин. Короче, как и полагается всякой магичке. И хоть там она была обозначена как "внутри пустая", но это призма в глазах общества. Чем страдать в бесприданницах и выходить второй женой за любого уродца при двух коровах, трех курицах, так лучше уж в карьеру вкладываться. Понахватавшись от Алька цинизма и эгоизма, Рыска могла бы начать себя ценить и гордиться своим даром. Но она так и осталась девочкой-цветочком, которую всякий обидеть может.
Но она так и осталась девочкой-цветочком, которую всякий обидеть может
Мне Рыска как раз показалась такой вечной тихой лошадкой - все сделает и еще извинится, что не мгновенно. Она даже себя ценить начнет, а все равно будет вкладываться в других и уходить на второй план
А вот почему вампиров боятся и откуда слухи об их кровопийстве? Такое впечатление, то кто-то когда-то сочинил всякую фигню да все в нее и поверили. Примерно как в нашем мире про ведьм и колдунов
Отредактировано (2022-03-30 13:19:44)
А вот почему вампиров боятся и откуда слухи об их кровопийстве? Такое впечатление, то кто-то когда-то сочинил всякую фигню да все в нее и поверили. Примерно как в нашем мире про ведьм и колдунов
Они действительно могут пить кровь, это где-то в следующих книгах было. Но именно потребности у них нет - просто дополнительный источник еды.
Тяжело раненый вампир может потребить кровушки, чтобы ускорить регенерацию.
Не может потребить, а накинется.
что их так боятся?
Ну вообще они охренеть какие сильные, быстрые и живучие.
А вот почему вампиров боятся
Не думаю что они в прошлом со всеми миндальничали, будучи такими сильными. Брали что хотели по праву сильного, вот и получили нелюбовь.
Мне Вольха нравится, жалко только что в книгах есть много упоминаний о весёлых проделках, а описаний нет. И только спустя сколько-то лет до меня дошло, что автор видимо не смогла описать их на уровне, и решила что лучше намекнуть и оставить приятное впечатление, чем описать как-то не очень.
Хотя все весёлые проделки имхо ей удавались. Лучше всего был конечно святой Фендюлий
В крысе мне очень нравится Рыська, а вот Алька забыть бы под ближайшим кустом.
Ну и интересно, что там за сюжет то был, где продолжение опять подозрения что автор просто не шмогла
Последних олухов я даже не читала, меня от сладкой сгущёнки мимимикиборгов как котиков и от пересказа перекосило.
женщина-видунья, сильная и независимая, легко меняющая мужчин.
Извиняюсь за некоторый оффтоп, но как же задолбало, что сильная и независимая женщина обязательно должна быть блядью, "легко меняющей мужчин", а то нещитово
А можно сильная и независимая просто пошлет неподходящего мужика нахуй еще на стадии подката, вместо того, чтоб менять одно говно на другое, ну пожалуйста?
Отредактировано (2022-03-30 17:52:11)
Извиняюсь за некоторый оффтоп, но как же задолбало, что сильная и независимая женщина обязательно должна быть блядью, "легко меняющей мужчин", а то нещитово
Анон, ты ущемился не об то. В патриархальном обществе, где официально многоженство и прочая хрень, вопрос свободного выбора партнера - это статусный показатель. И у забитой деревенской женщины этого выбора нет вообще. У аристократки - под большим секретом и шепотом. Иметь возможность выбирать, с кем спать и за кого идти замуж, и идти ли вообще - не равно блядству, на минуточку.
Анон, ты ущемился не об то. В патриархальном обществе, где официально многоженство и прочая хрень, вопрос свободного выбора партнера - это статусный показатель. И у забитой деревенской женщины этого выбора нет вообще. У аристократки - под большим секретом и шепотом. Иметь возможность выбирать, с кем спать и за кого идти замуж, и идти ли вообще - не равно блядству, на минуточку.
Вот именно, в патриархальном обществе как раз единственная разрешенная "свобода выбора" для женщины - это блядствовать, т.е. легко менять множество партнеров. Настоящей возможности выбирать "сильным и независимым" авторши не дают примерно никогда и это бесит.
Вот именно, в патриархальном обществе как раз единственная разрешенная "свобода выбора" для женщины - это блядствовать, т.е. легко менять множество партнеров. Настоящей возможности выбирать "сильным и независимым" авторши не дают примерно никогда и это бесит.
Ты со своими ярлыками стоишь всего патриархального общества разом Следи за руками: свободный человек может влюбляться несколько раз в жизни, может иметь курортные романы, секс без обязательств и прочие привилегии. Он имеет на это право, и может с первого раза угадать с партнером и остаться однолюбом. А может не угадать, и начать новые отношения. Женщина в твоей картине мира либо один раз замужем, либо не замужем и с зашитой вагиной. Зато не блядь. Так а где пресловутый выбор-то?
А можно сильная и независимая просто пошлет неподходящего мужика нахуй еще на стадии подката, вместо того, чтоб менять одно говно на другое
А причем тут смена одного говна на другое? Может, ей с ними приятно потрепаться за чаев и после секса, а остальное ей не нужно? Почему ты считаешь, что если женщина меняет мужчину - он не подходящий? Может, она просто не хочет постоянных отношений, не из-за блядства, а когда поебаться надодо - тогда мужчину и нашла. Или тебе секс вне свадьбы больше, чем с одним за всю жизнь - блядство? Ну, это уже точно вавки в твоей голове.
Анон пишет:А можно сильная и независимая просто пошлет неподходящего мужика нахуй еще на стадии подката, вместо того, чтоб менять одно говно на другое
А причем тут смена одного говна на другое? Может, ей с ними приятно потрепаться за чаев и после секса, а остальное ей не нужно? Почему ты считаешь, что если женщина меняет мужчину - он не подходящий? Может, она просто не хочет постоянных отношений, не из-за блядства, а когда поебаться надодо - тогда мужчину и нашла. Или тебе секс вне свадьбы больше, чем с одним за всю жизнь - блядство? Ну, это уже точно вавки в твоей голове.
Вроде и не ханжа, но с Этого выступления "я ху@ю, дорогая редакция"
А почему вообще сильная независимая женщина не может хотеть постоянных отношений?
А почему вообще сильная независимая женщина не может хотеть постоянных отношений?
Плюс много.
Оффтоп
А анон любит Крысу, потому что ему нравятся герои. Но сюжет слабенький, интрига с письмом ну такоэ.
Рыска довольно небанальная и неидеальная героиня, тем и хороша. Альку глубины не хватает, но крысо-бытие это изюминка, поэтому тоже неплохо получилось.