Вы не вошли.
Анон всегда считал что это следствие таланта навигатора и ответственного подхода Дэна, но давайте это обесценим, ему тупо везёт
Автор сама это обесценила, приписав всей партии Дэна сверх интуицию. И Лиса, и Лаки могут точно так же почувствовать жопу, прежде чем она нагрянет. Лиса ещё и навигатор такого уровня, что Трикси и ко сперва решили, что на корабле экипаж Мозгоеда.
И Лиса, и Лаки могут точно так же почувствовать жопу, прежде чем она нагрянет. Лиса ещё и навигатор такого уровня, что Трикси и ко сперва решили, что на корабле экипаж Мозгоеда.
ШО? Примеры сверхинтуиции Лаки - в студию! И нет, боязнь лезть в пещеру с ненадежным сводом - это не интуиция, а богатый жизненный опыт лазания по пещерам и шахтам; и киллера из бухгалтерии он не проинтуичил, а тупо оружие у него засек.
Лиса ещё и навигатор такого уровня, что Трикси и ко сперва решили, что на корабле экипаж Мозгоеда.
ХДЕ ты ЭТО вычитал?
Отредактировано (2020-03-07 07:34:27)
Анон, это книга для отдыха. Л
От того, что она для отдыха, ее нельзя критиковать? Что плохого в критике такого? Хейса тут нет, правила «не топчите мои эдельвейсы» в теме нет, а мнения у людей разные. Мне нравится, что фея крёстная приходит к трудолюбивой золушке будто бы посланная ее матерью, а не просто потому что у золушки ген везучести
От того, что она для отдыха, ее нельзя критиковать?
Оттого, что ты критикуешь там, где это можно, с тобой нельзя спорить?
Мне нравится, что фея крёстная приходит к трудолюбивой золушке будто бы посланная ее матерью, а не просто потому что у золушки ген везучести
К трудолюбивому Дэну автор крестная приходит тоже по этой же причине.
Хомячки прекрасны это же типажи зачем им характер!
Я хотел сказать, что 1. автор почти сразу же показала, что в ее мире существуют разные женщины, не только инста-курицы с единым на всех мозгом, как у некоторых; 2. раз проходные персонажи такие типичные в своем роде, то нет необходимости расписывать их характеры и мотивацию, как нет необходимости в фанфике по ГП объяснять, почему Гарри волшебник.
хомячок
Анон пишет:Лиса ещё и навигатор такого уровня, что Трикси и ко сперва решили, что на корабле экипаж Мозгоеда.
ХДЕ ты ЭТО вычитал?
Когда Лиса залетает в сетку Кассандры, вроде бы Кира нервно говорит "я знаю только одного настолько удачливого навигатора, чтобы..." на что Трикси отвечает "я уже связалась, это не они". Сомнения сперва возникли у обеих.
А с Лаки автор прямым текстом пишет в Кассандре "интуиция говорила Лаки, что долбать стену битой не стоит, но очень уж хотелось"- с подтекстом, что что-то там есть, но не искомый начальством труп.
Да, автор вводит сверх интуицию рыжих дексов как канон ещё и в мыслях Трикси, которая обладает сверхэмпатией.
Анон с трудолюбивым Дэном, в принципе, Кассандра может и не потоптать твои фаноны, но читай осторожно.
Там натурально люди-хэ, включая внезапного Женьку (который запомнил энциклопедию известных видов Кассандры за пару часов) в роли медиума.
Когда Лиса залетает в сетку Кассандры, вроде бы Кира нервно говорит "я знаю только одного настолько удачливого навигатора, чтобы..." на что Трикси отвечает "я уже связалась, это не они". Сомнения сперва возникли у обеих.
Нашла это место в тексте:
Сомнения были у Трикси, а не у обоих, далее нигде Лису именно навигатором не называют, и про ее интуицию нигде не говорят.
А с Лаки автор прямым текстом пишет в Кассандре "интуиция говорила Лаки, что долбать стену битой не стоит, но очень уж хотелось"- с подтекстом, что что-то там есть, но не искомый начальством труп.
Но ведь Лаки поступил вопреки тому, что ему подсказывала интуиция. И как бы для понимания, что за раздолбанную стенку его не похвалят и конфеток за это не дадут, какой-то супер-интуиции не требуется.
включая внезапного Женьку (который запомнил энциклопедию известных видов Кассандры за пару часов) в роли медиума.
Ну, если там известных видов всего ничего...
Хотя если бы он их запомнил, то не удивлялся бы сбежавшему венику.
, где это можно, с тобой нельзя спорить?
можно, нужно, но имхо фраза "это ж книга для отдыха!" это отмазка а не аргументированный спор
Мне тоже казалось, что Лаки своеобразно везучий. Только его удача скорее к окружающим была благосклонна, удерживая Лаки на самом краю убийства. Каждый раз, как он не хотел убивать людей (но надо, потому что по телевизору - или где там - сказали, что это признак киборгского ума!), ему ровно в нужный момент попадался повод не убивать, за который он радостно хватался. Окружающим, которые чуть ли не первые, кто о нем заботился, очень везло!
Отредактировано (2020-03-07 08:21:47)
Кассандра может и не потоптать твои фаноны, но читай осторожно.
Кассандра потоптала моё чувство прекрасного и "разбила стекло" после чего для меня во всей серии засветились халтурные и непрописанные толком моменты =\
Мне тоже казалось, что Лаки своеобразно везучий. Только его удача скорее к окружающим была благосклонна, удерживая Лаки на самом краю убийства. Каждый раз, как он не хотел убивать людей (но надо, потому что по телевизору - или где там - сказали, что это признак киборгского ума!), ему каждый раз попадался повод не убивать, за который он радостно хватался. Окружающим, которые чуть ли не первые, кто о нем заботился, очень везло!
Так это не ему "попадался" повод, а он этот повод-отмазку каждый раз радостно придумывал, потому что на самом деле ему никого убивать не хочется.
2. раз проходные персонажи такие типичные в своем роде, то нет необходимости расписывать их характеры и мотивацию, как нет необходимости в фанфике по ГП объяснять, почему Гарри волшебник.
хомячок
О, я ждал этого аргумента.
Никто не просит супер-круто расписывать мотивацию, биографию и внутренний конфликт персонажей, которые появляются один раз на две минуты и тут же исчезают. Но добавить им пару живых черт, чтобы картон не хрустел — обязательно. Достаточно одной маленькой детали. У Кинга в "Как писать книги" был классный пример, когда он быстренько набросал описание локации — бар, стойка и бармен в белой рубашке с закатанными рукавами, открывающими волосатые руки. "Тупые блондинки на каблуках и с когтями" — это же жуткий штамп, ну.
Сравнение с фиком вообще не катит. В фике мы уже знаем весь контекст из канона, а тут свой собственный канон, никто кроме автора его не пропишет.
Каждый раз, как он не хотел убивать людей (но надо, потому что по телевизору - или где там - сказали, что это признак киборгского ума!), ему ровно в нужный момент попадался повод не убивать, за который он радостно хватался.
ключ в "радостно хватался". Лаки придумывал себе поводы и цеплялся за них.
Доля везения там есть, но вся суть той истории что Лаки не хотел никого убивать, он просто думал, что так надо и это единственный вариант.
Мне тоже казалось, что Лаки своеобразно везучий. Только его удача скорее к окружающим была благосклонна, удерживая Лаки на самом краю убийства. Каждый раз, как он не хотел убивать людей (но надо, потому что по телевизору - или где там - сказали, что это признак киборгского ума!), ему ровно в нужный момент попадался повод не убивать, за который он радостно хватался. Окружающим, которые чуть ли не первые, кто о нем заботился, очень везло!
Я бы не сказал, что это везение)) Просто Лаки, хоть и думает про себя что он ну очень страшный и опасный киборг, на самом деле булочка с корицей и сам придумывает из воздуха поводы, почему вот этого вот глупого человека он убивать не будет... ну, то есть, убьет, но потом!
Я анон, который многое в Олухах критикует, но вот этот момент мне очень нравится.
Сравнение с фиком вообще не катит. В фике мы уже знаем весь контекст из канона, а тут свой собственный канон, никто кроме автора его не пропишет.
сравнение с фиком выглядит смешно, учитывая что в этой же теме регулярно заявляют "не смейте называть канон фиком!".
И я вообще не понял аргумент, типа штампы проще писать, поэтому автор(ы) их радостно вбросили в текст и забили? Это в любом случае халтура.
Анон с трудолюбивым Дэном, в принципе, Кассандра может и не потоптать твои фаноны, но читай осторожно.
Там натурально люди-хэ, включая внезапного Женьку (который запомнил энциклопедию известных видов Кассандры за пару часов) в роли медиума.
Не потоптала, анон. Я никогда не жду от продолжений того же уровня, какой задали первые книги-фильмы в серии. Хорошо быть пессимистом - либо приятный сюрприз, либо приятное чувство собственной правоты.
Я критикующий анон, но претензии к интуиции всех рыжих киборгов не поддерживаю.
Интуиция - это сигнал мозга, который без участия сознания обработал всю известную ему информацию и подсказывает. Сознательно человек может сомневаться, врать сам себе и т.п., интуиция же - это чистый результат обработки информации. И удачное сочетание генов и процессора в голове действительно может сделать интуицию довольно сильной, тем более сложными задачками Дэн активно развивает свой мозг, который получает данные от процессора, а значит, у него доступ к большему количеству данных, чем человек может в явную осознать. Мне кажется, у всех киборгов интуиция должна быть очень сильная, просто только некоторые умеют её хорошо слушать.
У Громыко везёт, имхо, всем положительным героям без исключения, на этом везении они только и выезжают. Где-то это нужно для комедийного эффекта и в отношении всей команды воспринимается довольно нормально, но в моменте начала книги это действительно лениво прописанный кусок - можно было дать больше инициативы лицам, а не просто заставить их проговаривать информацию.
Не потоптала, анон. Я никогда не жду от продолжений того же уровня, какой задали первые книги-фильмы в серии. Хорошо быть пессимистом - либо приятный сюрприз, либо приятное чувство собственной правоты.
я ничего хорошего не ждал и всё равно умудрился разочароваться
Кстати, вот что меня у Громыко реально раздражает — это второстепенные персонажи, которых автор ввел просто чтобы оборжать. Они прям сразу в глаза бросаются. Типа того толстого мужика, который в рассказе про неудачное свидание Роджера с Полиной пошел ночью пожрать и увидел у холодильника Ланса с красными глазами и ребенка с куском сырого мяса. Я читала через фейспалм, потому что прям видишь, как автор такой: ахаха, толстый мужик, очень толстый мужик, это так смешно, да?
ахаха, толстый мужик, очень толстый мужик, это так смешно, да?
о да анон, я очень с тобой согласен! В биолухах есть Мария Сидоровна (кажется), вся функция которой сводится к тому, что она толстая и ленивая аспирантка. Зачем оно в тексте? Что оно даёт? Я понимаю такое увидеть в "имени воина", но в каноне крайне разочаровательно.
Блондинки со шпильками, старый бесполезный дед, тупые, как пробка пираты, да даже Винни и Фрэнк довольно штампованные - уж не знаю кого из авторов эта заслуга...
Конечно, кто-то скажет, что персонажи каквжизне, но у нас же "книга для отдыха", нафига брать из жизни самое скучное и банальное и никак это не обыгрывать?
Да и в жизни люди всё-таки не одномерные, у тупых блондинок и толстых мужиков есть своя история. Может быть тот толстый мужик у холодильника на всю жизнь получит травму, бросит работу и потратит все сбережения на психотерапевта? Зато смешно, да.
которой сводится к тому, что она толстая и ленивая аспирантка. Зачем оно в тексте? Что оно даёт
Оно даёт то же что и остальные биолухи и другие персонажи второго плана. Это КАРИКАТУРНЫЕ ОБРАЗЫ В ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ КНИГЕ. Как, блядь, неожиданно.
Весь мир олухов это карикатура на нашу действительность.
Гиперболизация была приёмом комедии с античных времён, а тут оскорбляются непричастные. Себя, сударыня, увидели в курах-навинаторшах и вечной аспирантке, которая до имени отчества дожила, а дисертацию так и не вымучила?
Меня в ситуации с толстым мужиком больше всего выбило, что основным смищным элементом был как раз лишний вес. Это какая-то шуточка, не знаю, уровня тех чуваков из Ночного Дозора в ПЛиО, которые поначалу издевались над Сэмом.
Насчет Марии Сидоровны — тут немного другое. Она явно задумывалась как зарисовка с натуры, во-первых, и у нее больше экранного времени, во-вторых. Тут было бы неплохо сделать всем биолухам какую-то мини-арку, тогда и вопросов к ней не возникало.
Насчет каквжизне — да нифига это не каквжизне. Согласна с тобой, в жизни все как раз гораздо сложнее и неоднозначнее.
И удачное сочетание генов и процессора в голове действительно может сделать интуицию довольно сильной, тем более сложными задачками Дэн активно развивает свой мозг, который получает данные от процессора, а значит, у него доступ к большему количеству данных, чем человек может в явную осознать.
А Лаки активно развивает свой мозг, строя планы изощренного убийства. Как и Лиса, только она их воплощает.