Вы не вошли.
Кстати, да. Роялей в четвертой книге было просто дохрена.
Во-вторых, не совсем понятно кто в четвертой книге главный герой
и в чём её главный сюжет
волшебному космическому роялю.
Согласна, вот это основные смачные проблемы цикла, особо вылешие психолухах. Потеря центрального героя, центрального сюжета. И выезд просто неебических роялей.
Отредактировано (2019-12-23 12:16:54)
Блин!!!! Да как же не движет, если мозгоеды практически устроили налет, чтобы его спасти в самый первый раз!
А после этого события - больше не движет. Даже на курортной планете, где Ланс сбежал. В поход-то пошли не его искать, а "просто так", пока ждали окончания ремонта.
Ланс был нужен не только чтобы двигать сюжет (с чем он очень удачно справился), но и чтобы показать - киборги, как и люди, бывают разные.
А можно было совместить - и чтоб движуха была из-за него, и чтоб он не был похож на Дэна. Но нет, не случилось...
Меня немного расстроило в вк у Ольги замечание что она не писатель, она вообще блогер а писать это так, бонусом.
Обидно что она так относится к своему труду, который ценит столько людей. Имхо, она сама перестала ценить свою работу и от этого все пошло.
Плох тот солдат что не мечтает стать генералом и плох тот писатель что оправдывает себя тем что он вообще то блогер.
Но... но... но ведь Ольга вовсе не отрицает то, что она писатель. Только пишет, что блогером она была раньше, чем начала писать книжки, и предупреждает новоприбывших, что группа в ВК - это в первую очередь блог, т.е. там будут в основном дыбр и скотики, а не новости о творческом процессе.
В команде он не нужен.
Если вернуться к началу треда, можно вспомнить "зойчем Полина, она никакая, не влияет".
в качестве сюжетного ружья Ланс не стреляет, потому что его ловят как телёнка неразумного,
А мне кажется, что это как раз развитие Ланса, который хочет уже не просто сидеть-рисовать, а быть в команде, как равный. Он поэтому и пошел, что был уверен - его зовут друзья.
Если вернуться к началу треда, можно вспомнить "зойчем Полина, она никакая, не влияет".
И я до сих пор так думаю...
1. К синтезатору на "КМ" в исходной комплектации прилагался специально обученный его программировать и настраивать кухонный технолог. А без него вкуснее было питаться биогелем, чем тем, что тот синтезатор насинтезирует.
А он прилагался - или это у Дэна с Тедом лапки из жопки?
зойчем Полина, она никакая, не влияет".
Мне кажется дело не во влиянии на сюжет а в том что влиять не на что особо и некоторым героям по сути нет места.
Поэтому и легче писать про новых - старым развитие подавай а тут набором анекдотов решили отделаться
Меня все устраивало вплоть до сборника "Рядом". И разочаровалась я не потому что Трикси трахнула Дэна, а потому что слили хорошую историю ради того, чтобы показать "кто в доме хозяин, я, а не мыши". автор, а не фикрайтеры". Когда что-то делается назло из этого редко выходит что-то хорошее.
Зачел фрагмент. Опять "наш ответ Чемберлену фикрайтерам". Вот вы прочитали и напридумывали, а надо было понять вот так!
Меня все устраивало вплоть до сборника "Рядом". И разочаровалась я не потому что Трикси трахнула Дэна, а потому что слили хорошую историю ради того, чтобы показать "кто в доме хозяин, я, а не мыши". автор, а не фикрайтеры". Когда что-то делается назло из этого редко выходит что-то хорошее.
А оно было назло? Я разочаровалась из-за сочетания кризиса идей и картонности буквально всех. Мне во всем сборнике зашла только история Кая и Стрелка. А в остальном да, до "Рядом" меня все устраивало, и было очень жаль, что на Технолухах серия закончилась. Знала бы я тогда...
Потеря центрального героя, центрального сюжета.
Эм..., а кто, например, в первой книге Олухов центральный герой? И в чем там ее центральный сюжет?
Олухи с самого начала это книги без главного героя, они о компании лдей-нелюдей и этаких дорожных приключениях. Центрального сюжета тоже нет как такового, просто мы едем-едем-едем и вот как-то раз...
А мне и последние книги нравятся, и даже тот драблик на поржать в конце "Рядом"
Лёгкое и весёлое, чтоб в голос, съезжая под стол, тоже нужно. И писать его тоже нужно уметь, так что такого добра не завались.
А мне и последние книги нравятся, и даже тот драблик на поржать в конце "Рядом"
![]()
Лёгкое и весёлое, чтоб в голос, съезжая под стол, тоже нужно. И писать его тоже нужно уметь, так что такого добра не завались.
Я и говорю - последний сборник - напоржать. Старые и местами глупые анекдоты. Некоторым нравятся.
А что их уметь писать? Открываешь Пикабу и переписываешь, только своих героев вставляешь.
Лёгкое и весёлое, чтоб в голос, съезжая под стол, тоже нужно. И писать его тоже нужно уметь, так что такого добра не завались.
Ээээээээм.... Но там такого нет. Чот я в голос не ржала и под стол не съезжала.
И то ли у Ольги юмор как-то изменился, то ли у меня. Меня что-то начали подбешивать ее попытки шутить.
А что их уметь писать? Открываешь Пикабу и переписываешь, только своих героев вставляешь.
Ах, если бы... (Я немножко пытаюсь в юмористические ориджи, получается так себе, до Громыко как до луны.) Уметь писать всё нужно. Даже уметь байки занятно травить в жжешечке - тоже нужно. На любой жанр нужен писательский скилл/талант.
Эм..., а кто, например, в первой книге Олухов центральный герой?
Стас, вообще-то. И Сакаи.
И в чем там ее центральный сюжет?
Изменить жизнь. Обрести цель. Семью. Нет, ну может автор вообще этого ввиду не имела, писала сборник анекдотов, посвященный деду, а мы додумали... Вторая логично продолжает, а вот дальше пошло на спад, потому что этот сюжет стал размащываться, ращмазываться и размазываться.
И то ли у Ольги юмор как-то изменился
Изменился. Мне кадется, что он стал... злее.
Изменился. Мне кадется, что он стал... злее.
Скорее, склочнее.
Ах, если бы... (Я немножко пытаюсь в юмористические ориджи, получается так себе, до Громыко как до луны.) Уметь писать всё нужно. Даже уметь байки занятно травить в жжешечке - тоже нужно. На любой жанр нужен писательский скилл/талант.
Анон, я не читал твои ориджы, не могу судить. Может, у тебя низкая самооценка, а может и правда хуже чем тупые анекдоты, я не знаю.
Но лично мне от сборника смешно не было. Было грустно, очень грустно.
А самое грустное, что я потом понял - это написано именно назло и от склочности характера. Потому что следующая книга, тот самый Киборг и Лесник мне показал - автор не исписался, он по прежнему может и отлично может. Когда пишет от души, а не для того, чтобы часть своих читателей на место поставить.
чтобы часть своих читателей на место поставить.
Только вот на место она никого этим не ставит. Читатели просто начинают в ней разочаровываться.
А самое грустное, что я потом понял - это написано именно назло и от склочности характера. Потому что следующая книга, тот самый Киборг и Лесник мне показал - автор не исписался, он по прежнему может и отлично может. Когда пишет от души, а не для того, чтобы часть своих читателей на место поставить.
Так это у тебя предвзятое отношение. Я не читал фанфиков по Олухам и вообще далек от фандома, и мне сборник понравился. Большинство читателей вообще никаких этих внутрифандомных интриг не просекает и, следовательно, не замечает их в книгах. Ну и говорить о склочности характера из-за того, что автор тебе не угодила, даже если она на самом деле как-то обыграла фанфиковые представление о своих героях - это полное днище, анончик.
Ну и говорить о склочности характера
Я другой анон, но Ольга склочная.
Так это у тебя предвзятое отношение. Я не читал фанфиков по Олухам и вообще далек от фандома, и мне сборник понравился. Большинство читателей вообще никаких этих внутрифандомных интриг не просекает и, следовательно, не замечает их в книгах. Ну и говорить о склочности характера из-за того, что автор тебе не угодила, даже если она на самом деле как-то обыграла фанфиковые представление о своих героях - это полное днище, анончик.
А если фанфики не читал, но сборник все равно не зашел, это не днище?
лично мне от сборника смешно не было. Было грустно, очень грустно.
А мне было страшно от рассказа Генетика. Торкнуло круче, чем про Кая и Стрелка. И даже сильнее, чем про встречу Дэна с Олегом возле Кассандры.