Вы не вошли.
Анон пишет:Но это показывает, что к Дэну относятся не хуже, чем к людям. Не хуже. Точно так же. Относятся к Дэну так, как они относятся к людям. Понимаешь, ну?
ОМГ.
От того, что они неправильно относстся друг к другу, каким-то образом становится правильным их отношение к Дэну.
Замечательно они относятся друг к другу. Их-то такие отношения полностью устраивают, значит, все отлично.
Пишем: клиент не знает, в чем, кроме виброрежима, отличия бытовых киборгов.
Фиксируем: оказавшись в неудобном положении, клиент хамит.
Вычеркиваем клиента из списка интересных собеседников.
Во-первых, чини пронзатор, я если с тобой и разговаривал прежде, то только по ошибке.
Во-вторых, разговариваю с тобой ровно в том тоне, в каком ты общаешься в треде. Меня заебал дегенерат со своим "я всегда прав, мне все должны". Или тут целая толпа упоротых мудаков пасется?
Ни на один из заданных вопросов ты ответить не потрудился. Собственно, ответ мне не важен, но попробуй ответить на них сам себе. Ответ на второй вопрос поможет тебе хотя бы частично понять, кем ты выглядишь в глазах окружающих.
Замечательно они относятся друг к другу. Их-то такие отношения полностью устраивают, значит, все отлично.
Толсто. Старайся лучше.
Анон, а может, ты мне объяснишь, кто такая Привратница? Это Радда ею стала? Или как? Я вообще запутался!
Давай лучше я тебе объясню.
Привратница разделилась. Часть её слилась с Брентом, остальные части воплотились в Радде, ЭрТаре, Джае и Тишше.
Она разделилась, потому что дхэры смогли навредить не просто воплощению, но самой сущности и отрезали ей возможность нормального воплощения.
Это было прописано прямым текстом.
Пишем: клиент не знает, в чем, кроме виброрежима, отличия бытовых киборгов.
Фиксируем: оказавшись в неудобном положении, клиент хамит.
Вычеркиваем клиента из списка интересных собеседников.
Давай лучше тебя откуда-нибудь вычеркнем? Мы тебе не специалисты из декс-компани и даже не ВБП.
Сеттинг определяет уровень конфликта.
Избирая сеттингом мир, где действуют мистические законы, Громыко задает экзистенциальный уровень конфликта - человек против высших сил.
А разруливается конфликт на уровне "два мужика подрались".
А поподробнее можно? Какие ещё есть сеттинги и уровни конфликта? А если городское фэнтези? А если мир меча и магии? А если суровый реализм? А если фантастика? А если про войну? А если про школу?
Анон пишет:Замечательно они относятся друг к другу. Их-то такие отношения полностью устраивают, значит, все отлично.
Толсто. Старайся лучше.
Зачем? Я уже все сказал. Отношения, которые устраивают всех участников - хорошие отношения.
Анон с олухами-мудаками, жму руку.
Я рад, что ты со мной)
По личному опыту общения с Громыко впечатление сложилось, что для нее это тоже ачотакова.
Грустно, конечно, но неудивительно.
Я безнадёжно опоздала на свитеросрач на дайри, но уж теперь я своего не упущу!
А мне неинтересно сраться, я уже услышал все возможные доводы в пользу того, что это нормально и даже круто, что считают за своего; что они просто хотели поиграть; что он сам виноват, потому что нашел свитер на помойке и выглядел в нем как говно; еще обычно бывает аргумент, что новая одежда была крутой и чистой и всё равно старую не жалко. Это всё в реале можно услышать, когда разбираешься с травлей в школе. Взрослые так оправдывают детей. Дети так оправдывают сами себя. Видишь, ты и сам понимаешь, что поступок не айс, ну и о чем спорить-то тогда?)
Заметь, я нигде не пишу, что книги в целом сраное говно, на котором негде ставить пробу, или Громыко плохая и ее надо сжечь в огне. Но эпизоды бытового мудизма у положительных персонажей, которое никто не считает за мудизм, у нее случаются постоянно. Это точно было в Вольхе, этого дохрена много в Олухах. Тебе нормально? Ну и ладно.
В шапке, знаешь, не написано, что это тред восхваления и облизывания книжки, так что я высказываю свое мнение.
Например, позднее Тед и Дэн украли у Полины инопланетный фрукт, который она нежно лелеяла. А по приколу!
Ок, аргумент в пользу того, что они долбоебы не только по отношению к киборгу, а в принципе по жизни, я тебя понял.
Я пытаюсь донести мысль, что у киборга на тот момент и так было не очень с пониманием, что другие люди могут делать по отношению к нему, а что нет, и вообще с границами. Если так относиться к человеку и к члену команды - это мудово, а к киборгу - мудово вдвойне, потому что человек мог в хуй послать, а этот пока не додумался, что в принципе есть такая опция. То, что он в теории это может, неважно. В теории семилетка, которую пиздят родители, тоже может в опеку позвонить и сказать, что ей пиздец. Телефоны у всех есть, номер - ни для кого не секрет, казалось бы.
Значат. Они призвали Привратницу.
Лучше напиши хоть в двух словах, какой финал бы тебя устроил, и чтобы этот финал не исключал концепцию Привратницы полностью.
Анон, меня бы устроил любой финал, после которого не надо обращаться к людям с вопросом "А теперь объясните пожалуйста, что вот это вот было".
Вот по Толкиену ты хоть раз слышал подобные вопросы? Чтобы читатель не понял, кто там с кем и где чьи ноги?
Почему к Громыке такие вопросы возникают?
Не, анон, у тебя просто плохая память и нет логического мышления.
Не, анон, у меня наоборот - хорошая память и прекрасное логическое мышление. Потому я и не могу хавать Громыко: слишком много вопросов к тому, как все работает в ее мире. Логика не дает ее спокойно хавать.
Просто я не виноват, что единственый женский персонаж с прописанной индивидуальностью у нее Котька. Ну вот так она пишет.
Отредактировано (2016-10-31 04:20:52)
@ Анон
Re: Космоолухи и другие миры Ольги Громыко
Анон пишет:
Но это показывает, что к Дэну относятся не хуже, чем к людям. Не хуже. Точно так же. Относятся к Дэну так, как они относятся к людям. Понимаешь, ну?
ОМГ.
От того, что они неправильно относстся друг к другу, каким-то образом становится правильным их отношение к Дэну.Замечательно они относятся друг к другу. Их-то такие отношения полностью устраивают, значит, все отлично.
Девиз всех дисфункциональных семей.
Не, анон, у меня наоборот - хорошая память и прекрасное логическое мышление.
Да ну
Давай лучше тебя откуда-нибудь вычеркнем?
Вычеркни. Объяви мне жесткий беспощадный игнор.
А поподробнее можно? Какие ещё есть сеттинги и уровни конфликта? А если городское фэнтези? А если мир меча и магии? А если суровый реализм? А если фантастика? А если про войну? А если про школу?
Ты определись - ты меня вычеркнуть хочешь или объяснение получить?
Сеттинги есть разные. Уровни конфликта, записывай:
человек-природа
человек-человек
человек-общество
человек-высшие силы
Если у тебя уровень человек-человек, то и сеттинг, как правило, камерный: несколько комнат, одно-два здания, дом-работа, никто не будет придумывать ипрописывать целый мир, чтобы на его фоне развернуть повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем.
Если уровень человек-общество, сеттинг может охватывать город, страну, даже целый мир - главное, чтоб он давал нужный автору срез общества. Да, автор может придумать общество, построенное на ряде фантастических допущений - тогда это будет у него фантастика или фэнтези. Но может и опираться на реальный мир - будет социальный роман, политический триллер, или "про войну" (если уж совсем эпиеский уровень "общество против общества").
Если автор создает мир с другими законами мироздания - значит, у автора есть вопросы ни много ни мало к законам нашего мироздания. И очень хотелось бы услышать его ответы на эти вопросы.
Да ну
Ну да. Предпосылка - вывод, от общего к частному и наоборот.
Грустно, конечно, но неудивительно.
Для меня грустно и неудивительно, что многие читатели всю ситуацию с киберами рассматривают как "чотакова". Ну то есть, Дэн, конечно, няшечка и человек, раз уж превозмог, но остальные киберы - они ж киберы, не люди...
Давай лучше я тебе объясню.
Привратница разделилась. Часть её слилась с Брентом, остальные части воплотились в Радде, ЭрТаре, Джае и Тишше.
Она разделилась, потому что дхэры смогли навредить не просто воплощению, но самой сущности и отрезали ей возможность нормального воплощения.
Это было прописано прямым текстом.
Анон, вот я специально перечитал последнюю главу и эпилог.
Вот без тебя ничего не этого не понял бы, правда.
А Привратница она кто вообще?
Анон, вот я специально перечитал последнюю главу и эпилог.
Вот без тебя ничего не этого не понял бы, правда.
А Привратница она кто вообще?
Скажи, ты вот этот анон:
у меня наоборот - хорошая память и прекрасное логическое мышление.
или другой какой-то?
или другой какой-то?
Другой. Я вот как раз из тех читателей, которым в конце надо четко прописать, кто преступник, куда уехал Фродо и как закалялась сталь.
И очень хотелось бы услышать его ответы на эти вопросы.
Возможно, в случае с камалейником это противопоставление стихийные природные силы vs главенствующая официальная религия. Типа каждый из нас носит в себе частичку божества, всё такое, а потом божество явится и сделает тебе всё как надо, мир волшебным образом очистится, мирдружба и даже погибшего товарища можно воскресить. Я не спорю, просто предположение.
Для меня грустно и неудивительно, что многие читатели всю ситуацию с киберами рассматривают как "чотакова". Ну то есть, Дэн, конечно, няшечка и человек, раз уж превозмог, но остальные киберы - они ж киберы, не люди...
А это не ты расписываешь про уровни конфликтов случаем?))
А мне неинтересно сраться, я уже услышал все возможные доводы в пользу того, что это нормально и даже круто
Например, то, что Дэн позволил им это сделать?
Любопытно, что ты вцепился именно в эпизод со свитером, хотя в книгах можно найти другие интересные моменты. Например, однажды Тед не дал Дэну выспаться. Но ты предпочитаешь доказывать, что бедный-несчастный киборг никак не мог помешать двоим людям, один из которых — слабосильная девица, снимать с себя свитер. Всё остальное мог, а вот как свитер, так импланты отключились и коленки подогнулись.
Но эпизоды бытового мудизма у положительных персонажей, которое никто не считает за мудизм, у нее случаются постоянно.
Нет, анон, у неё в книгах был один-единственный эпизод бытового мудизма — свитер! Ты же больше ни одного привести не можешь.
Ах да, ещё эпизод с переливанием воды, в котором ты приписал к команде постороннего по сути человека. Давай ещё Казака вспомним и начнём о нём говорить как о члене команды? Мол, был там один чувак, который Дэна использовал как боксёрскую грушу...
Ок, аргумент в пользу того, что они долбоебы не только по отношению к киборгу, а в принципе по жизни, я тебя понял.
Ну хоть что-то.
Я пытаюсь донести мысль, что у киборга на тот момент и так было не очень с пониманием, что другие люди могут делать по отношению к нему, а что нет, и вообще с границами. Если так относиться к человеку и к члену команды - это мудово, а к киборгу - мудово вдвойне, потому что человек мог в хуй послать, а этот пока не додумался, что в принципе есть такая опция.
Ты преувеличиваешь. Не забывай, что Дэн стал разумным задолго до попадания в команду. Тебя послушать, так можно подумать, что Дэн всех людей считает хозяевами и безоговорочно подчиняется. На самом деле это далеко не так. Он прекрасно умеет чего-то не делать, если не хочет, не даёт Теду переваливать на себя лишнюю работу, например. Он тупит главным образом в вопросах, касающихся эффективности, и плохо понимает образные выражения.
Например, когда на одной планете Дэну на одежду поставили штамп, сообщающий, что он киборг, Дэн переживал меньше всех, только переоделся в то, чего не жалко.
Если бы Дэн считал, что "снять с Дэна свитер" — оптимальное решение какой-нибудь задачи, то он бы снял свитер. Но так как задачи нет, остаётся его личный выбор.
Возможно, в случае с камалейником это противопоставление стихийные природные силы vs главенствующая официальная религия.
Нет, анон. Стороны конфликта представлены персонажами. Ну, кроме природы, она представлена природой. На одной стороне у нас выступают Брент, Джай и Радда, на другой Архейн. Архейн - представитель власти, магической и социальной. То есть, он представитель либо общества, либо высших сил. В мире камалейника высшие силы реальны, магия Архейна реальна - значит, у нас тут люди против высших сил. И даже когда оазывается, что Брент тоже не простой чувачок и за ним тоже стоит сила - все в конечном счете зависит от человеческого выбора Брента (спасать товарищей или съебать и выполнить миссию).
Так что конфликт четвертого типа, люди вс высшие силы.
Типа каждый из нас носит в себе частичку божества, всё такое, а потом божество явится и сделает тебе всё как надо, мир волшебным образом очистится, мирдружба и даже погибшего товарища можно воскресить.
Это называется "бог из машины" и со времен Аристотеля считается сливом конфликта.
Я не спорю, просто предположение.
Так просто предположение или у автора это четко прописано?
А это не ты расписываешь про уровни конфликтов случаем?))
Я
Например, то, что Дэн позволил им это сделать?
Любопытно, что ты вцепился именно в эпизод со свитером, хотя в книгах можно найти другие интересные моменты.
Можно, но книг много, моментов много, лучше сосредоточиться на одном.
Так вот, Дэн дохера им позволяет именно потому, что у него пиздец с границами. И они ничего не делают, чтобы поправить эту ситуацию.
ты предпочитаешь доказывать, что бедный-несчастный киборг никак не мог помешать двоим людям, один из которых
Еще раз. Я пишу не о том, что он не мог им помешать, а о том, что ИХ поступок мудовый. Но судя по тому, как ты внимательно читаешь, тебе пора спать.
Не буду перелопачивать книгу, которая мне даже не понравилась, чтобы доказать что-то буквам в интернете - что я, ебантяй, что ли? Эпизод со свитером просто запал в память лучше всего. То, что в мире есть еще уебища, никак не нивелирует уебищность отдельных поступков якобы-положительных персонажей и авторского "чотакова". Там даже не позиция "в целом хороший человек, но иногда делает хуйню" - вот это я бы радостно читал.
Так просто предположение или у автора это четко прописано?
Это мое личное, анонское, предположение, которое я вывожу из того, что помню про книгу. Насколько там четко это прописано - хз, честно)
Это называется "бог из машины" и со времен Аристотеля считается сливом конфликта.
Никогда не спорил с этим утверждением)
Так что конфликт четвертого типа, люди вс высшие силы.
Ну и пока что получается, что люди могут только каким-то волшебным крибле-крабле призвать свою высшую силу, а она уже сделает всё как надо. Причем не намеренно призвать (вот это не было бы сливом конфликта), а оно как бы само, побочный эффект выбора Брента, потому что сам Брент не знал, что так будет.
Вон, в тех же Олухах в принципе интересный вопрос поднимается: кого можно считать человеком? Машинный разум VS человеческий - сильно ли они отличаются? Ксенофобия - откуда растет, где ее границы? Но это серьезные вопросы, стрёмно не потянуть и стрёмно, что никто не будет читать, потому что хотел другого, так что всё погребено под слоем хаха и уняня - ведь там есть котик! кому нужна вся эта философия, когда котик!
Я
Я чувствовал)) Дай я тебя поцелую)
Анон, меня бы устроил любой финал, после которого не надо обращаться к людям с вопросом "А теперь объясните пожалуйста, что вот это вот было".
А ты не говори "любой", ты напиши, какой.
Вот у меня, например,
хорошая память и прекрасное логическое мышление
Для тех, кто запутался: нет, я не тот анон, который написал это первым.
И я к любой вещи, которая меня не устраивает, могу придумать альтернативу получше. А иногда и не одну.
Вот по Толкиену ты хоть раз слышал подобные вопросы?
Не-а, я не в фандоме и читала только Хоббита в детстве.
Девиз всех дисфункциональных семей.
Ну что ж. Поздравляю нас, аноны: спустя несколько страниц до человека наконец дошло, что Дэна не считают за киборга, просто у них такое отношение к людям...
Ты определись - ты меня вычеркнуть хочешь или объяснение получить?
Меня устроят оба варианта.
Сеттинги есть разные. Уровни конфликта, записывай:
человек-природа
человек-человек
человек-общество
человек-высшие силы
Ага.
Если у тебя уровень человек-человек, то и сеттинг, как правило, камерный: несколько комнат, одно-два здания, дом-работа, никто не будет придумывать ипрописывать целый мир, чтобы на его фоне развернуть повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем.
Не ага. Никогда не говори никогда, анон. Люди будут придумывать и прописывать ещё и не такое. Смотри, это очень просто: открываешь ворд и прописываешь любой конфликт в любом сеттинге!
Если уровень человек-общество, сеттинг может охватывать город, страну, даже целый мир - главное, чтоб он давал нужный автору срез общества. Да, автор может придумать общество, построенное на ряде фантастических допущений - тогда это будет у него фантастика или фэнтези. Но может и опираться на реальный мир - будет социальный роман, политический триллер, или "про войну" (если уж совсем эпиеский уровень "общество против общества").
А может и не охватывать. Можно показать общество на примере одного двора или одной коммуналки. Возможно, это будет хреновое общество и хреновый роман, но формальные признаки конфликта человека с обществом в нём будут.
Если автор создает мир с другими законами мироздания - значит, у автора есть вопросы ни много ни мало к законам нашего мироздания. И очень хотелось бы услышать его ответы на эти вопросы.
А это совсем не ага. Возможно, автору просто понадобился мир с другими законами мироздания, чтобы раскрыть какую-то тему, которая плохо раскрывается без таких законов мироздания.
Анон, я уже засыпаю, давай завтра продолжим. Пока просто поверь, что конфликт любого уровня можно писать в любом сеттинге, пока у тебя не отобрали клавиатуру.