Вы не вошли.
Ссылочку дай, анон.)
Кажется, это.
https://fantlab.ru/work654173
Аноны, а как думаете, кто из современников будет считаться классиком?
Аноны, а как думаете, кто из современников будет считаться классиком?
Виктор Пелевин?
Аноны, а как думаете, кто из современников будет считаться классиком?
Пелевин.
Пелевина и сейчас-то читать невозможно, а лет через двадцать после того, как он перестанет ежегодно напоминать о себе, его забудут так же, как забыли какого-нибудь графа Салиаса.
Да ладно, Пелевин и Омон Ра сейчас пиздец актуальны, а кто бы мог подумать.
Да ладно, Пелевин и Омон Ра сейчас пиздец актуальны, а кто бы мог подумать.
"Мост Ватерлоо" Лазарчука, написанный в 80-х, ещё актуальнее, да и написан лучше.
И как только актуальность пропадет, шансы быть забытыми у них сильно повысятся.
Аноны, а как думаете, кто из современников будет считаться классиком?
Роулинг.
И как только актуальность пропадет, шансы быть забытыми у них сильно повысятся.
Вот именно. У Пелевина ещё та проблема, что он не описывает текущие приметы реальности, а обыгрывает их, и чтобы его читать, нужно заранее быть в курсе того, что он обыгрывает, так что будущие поколения изучать нашу жизнь по нему вряд ли смогут - просто не поймут, о чём там вообще речь. Уже сейчас к его ранним книгам нужно справочный аппарат делать, поясняя, например, что "Рапидшер Вербицкий" из "Зала поющих кариатид" - это обыгрывание пиратского файлообменника RapidShare и фамилии автора книжки "Антикопирайт".
А еще есть Ослик Семь Центов, например.
Роулинг.
Точно, с этим полностью согласен.
Иэн Макьюэн еще и Барнс, если их можно считать современными, все-таки они давненько начали писать.
Аноны, а как думаете, кто из современников будет считаться классиком?
Умберто Эко.
Отредактировано (2022-07-10 06:24:41)
Аноны, а как думаете, кто из современников будет считаться классиком?
Роулинг, Акунин, Пикуль, Эко, Паланик, Азимов, Пелевин, Мартин тот же, Сапковский, другие фантасты монструозно популярные
Анон пишет:Т.е. он мог не пересечься с сестрой собственной жены?))
Насколько я помню, Бойторн и невеста расстались до того, как поженились Дедлок и миледи. Когда будущая миледи родила Эстер, сестра скрыла, что ребенок выжил, забрала его себе, порвала с Бойторном и удалилась воспитывать племянницу и типа как замаливать грех. Т.е., когда миледи выходила за лорда, сестра ее в обществе уже не появлялась, возможно, фамилию сменила, хотя последнее точно не помню, может, и привираю. Когда познакомились миледи и Дедлок - вопрос, но вполне возможно, что уже после рождения Эстер и ухода сестры в отшельницы. Если семья миледи и Дедлок все-таки вращались в разных кругах, то он мог вообще не знать, что сестра есть.
Ну хорошо, анон, допустим, все так было.
Но как Бойторн-то мог не знать? Уж если опекун знал.
Вот отношение Бойторна к сэру Лестеру в конце книги мне очень нравится. Как он печется о его благе. И хочется надеяться, что сэр Лестер все-таки еще долго проживет, что бы там ни было написано.
Вот в Акунине и Пикуле я не очень уверена.
Вот в Акунине и Пикуле я не очень уверена.
Они будут как Понсон дю Террайль.
Роулинг, Акунин, Пикуль, Эко, Паланик, Азимов, Пелевин, Мартин тот же, Сапковский, другие фантасты монструозно популярные
Классиком мировой литературы из этого списка будет только Эко. Роулинг - теоретически возможно при хорошем пиаре, на практике её уже несколько лет хейтят и отменяют, скорее всего в итоге сольют.
Анон не особо любит Шолохова или Драйзера, но Роулинг до их уровня не дотягивает кмк.
Они будут как Понсон дю Террайль.
Согласен.
Как по мне, Азимов уже давно классик.
В Паланике анон не уверен.
Анон не особо любит Шолохова или Драйзера, но Роулинг до их уровня не дотягивает кмк.
Так она и не претендует. Она скорее в нишу Питера Пэна и Мери Поппинс.
Она скорее в нишу Питера Пэна и Мери Поппинс.
Если бы ГП остался одиночной книгой, то отлично бы вписался в нишу. С учётом всех продолжений он из ниши вылез, а в Высокую Литературу не залез.
Детективы Роулинг на золотой фонд детектива не тянут. Своего "Мальтийского сокола" у неё не случилось, возможно, конечно, ещё напишет, посмотрим.
Если бы ГП остался одиночной книгой, то отлично бы вписался в нишу. С учётом всех продолжений он из ниши вылез, а в Высокую Литературу не залез.
Ну будет типа Дюма, которого высокой литературой не особо считают из-за приключенческого жанра, но все равно классика.
Если бы ГП остался одиночной книгой, то отлично бы вписался в нишу.
Так и Питер Пэн с Мэри Поппинс не одиночные книги, а серии