Вы не вошли.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Чтобы сразу забыть? И в чем смысл?
Это ты забыл, а я не забыл, и много кто тоже. Образование под тебя перестроить?
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Давали только в списке на лето, а в школе "первые три четверти изучаем "Войну и мир", последняя четверть - пробегаемся по оставшимся писателям Горький-Чехов-Островский, поэтов серебряного века дома сами посмотрите". По крайней мере, с 8 по 11 класс так было.
Я еще помню, что сама отдельно читала учебник и пыталась без помощи учителя понять, про что же "Гамлет". Тогда не поняла.
Не, у нас все это в школе проходилось, и в Серебряном веке мы сидели дольше, чем с Толстым. (нулевые и начало десятых)
Отредактировано (2016-09-30 23:37:01)
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Культурно-исторический багаж, способность осиливать и анализировать литературные тексты, развитие литературной речи.
Что можно усвоить и развить от текстов хрен знает какой давности? Там же даже слог такой, что в современном мире его не применить уже никак.
А культурно-исторический можно и без продирания сквозь сомнительные тексты набрать.
Понимаешь, анон. С Толстоевскими на выходе получается так - кто-то не читает и уверено дует с готовых сочинений (нет профита, сдул и порядок), а кто-то осиливает и охуевает от количества ебанатов на страницу. А если ебанатов ещё и хвалить придется. как Бульбу, Пугачева, Дубровского, етс - совсем печаль.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Я вообще за то, чтобы класса с 9-го начиналось более профильное образование. Мне, например, в 9-11 классах нафиг не нужна была не химия ни физика в таком объеме и подробностях, которые давались в школе.
Мне была нужна. Это было интересно. Правда, потом всё равно пошла на юриста.
У специализации проблема в том, что туда могут запихнуть родители. Это в ВУЗе ты взрослый человек и выбираешь сам, а тут мама решит, что тебе надо в медики - и пойдет анон учить химию с анатомией по 4 часа в день. А потом после уроков искать инфу и учить то, что нужно для вуза который ты выбрал. Не, это конечно тоже опыт, но нахуа?
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Особенно Конан Дойль, лол.
НФ цикл у него вполне годный. И хотя вроде и довольно кирпич, читается в разы легче.
Анон, ты закончил школу - забыл логарифмы и фараонов древнего египта. Забудь толстоевского и читай детективы и фентези. Но в школе приходится изучать сложное, не всегда приятное и веселое
Зачем нужна алгебра я уже объяснил. Нахуя толстоевский - не в обзорной форме, не в иторическом ключе, а с чтением этих унылых кирпичей - непонятно. Сложное не всегда плохо, но затрачиваемые усилия должны быть хоть как-то пропорциональны результату.
Литература тоже развивает мозг.
Литература, не только толстоевский. Так почему не взять ту, которая и мозг развивает, и подходит для подростков.
Из Толстого фактически вырос современный роман, Конан Дойль повлиял на массовую культуру, с которой дети могут ознакомиться самостоятельно.
Потому что в школе должны учить только илитарной культуре, которая 95% населения нафиг не упала, да?
Почему дети должны знакомиться с массовой культурой самостоятельно и бесконтрольно? Как раз больший смысл имеет прививать им вкус в массовой культуре, которая тоже бывает разная, но с которой все так или иначе сталкиваются регулярно.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Аноны, а может мы куда-нибудь с образованием переедем? Или мы скоро перегорим?
Отредактировано (2016-09-30 23:41:14)
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Фига, нам сказали, что мы пиздуховные потребляди и любви не понимаем.
Ооо, я помню, как при обсуждении "Гранатового браслета" все девочки в классе сошлись на мысли "помер Трофим да и хуй с ним", сталкера не жалко и любви никакой нет. А парни наседали что "он же любил так любил". Учительница, что характерно, поддерживала парней.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Анон пишет:Чтобы сразу забыть? И в чем смысл?
Это ты забыл, а я не забыл, и много кто тоже. Образование под тебя перестроить?
Ты сам же пишешь:
Анон, ты закончил школу - забыл логарифмы и фараонов древнего египта. Забудь толстоевского и читай детективы и фентези. Но в школе приходится изучать сложное, не всегда приятное и веселое.
То есть большинству ты в любом случае советуешь забыть нах. Так зачем изучать?
Образование надо под здравый смысл и современные реалии перестраивать, а не продолжать пичкать детей идеями, что если ты Пугачев и собрался убивать царя, то тебе и старух можно резать, все равно молодец, а если ты Тарас Бульба и за свой народ печешься, то и грудных детей сжигать не зашквар.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
С Толстоевскими на выходе получается так - кто-то не читает и уверено дует с готовых сочинений (нет профита, сдул и порядок), а кто-то осиливает и охуевает от количества ебанатов на страницу. А если ебанатов ещё и хвалить придется. как Бульбу, Пугачева, Дубровского, етс - совсем печаль.
Вот я был ответственным аноном, читал, писал свое мнение в сочинениях, но после того, как пару раз получил пизды от учителя за "неправильное" мнение, плюнул и стал скатывать все с книжки с готовыми сочинениями Хотя это, конечно, больше к вопросу преподавания, а не самой литературы.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Хотя это, конечно, больше к вопросу преподавания, а не самой литературы.
У нас препод в этом плане спокойно относился к своему мнению. А вот за скатанное с книжки ставил два. Так что все реально от учителя зависит.
Вообще, смотрю, с литературой на общем фоне у нас все кошерно было.
Отредактировано (2016-09-30 23:45:10)
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Ооо, я помню, как при обсуждении "Гранатового браслета" все девочки в классе сошлись на мысли "помер Трофим да и хуй с ним", сталкера не жалко и любви никакой нет.
У нас все кто читал на том сошлись. И заодно не всосали страданий мужика из Темных аллей, а про тетку ту сказали, что жизнь у неё хорошо прошла и хорошо, что мужик этот к ней не присосался в молодости. Тоже огребли, что пиздуховные мы и ценности Штанов не постигаем.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Анон пишет:Я вообще за то, чтобы класса с 9-го начиналось более профильное образование. Мне, например, в 9-11 классах нафиг не нужна была не химия ни физика в таком объеме и подробностях, которые давались в школе.
Мне была нужна. Это было интересно. Правда, потом всё равно пошла на юриста.
У специализации проблема в том, что туда могут запихнуть родители. Это в ВУЗе ты взрослый человек и выбираешь сам, а тут мама решит, что тебе надо в медики - и пойдет анон учить химию с анатомией по 4 часа в день. А потом после уроков искать инфу и учить то, что нужно для вуза который ты выбрал. Не, это конечно тоже опыт, но нахуа?
Я вот биологию нежно люблю до сих пор при этом по образованию искусствовед. Но нас таких не особо много, среди моих одноклассников в школе с углубленным изучением предметов искусства никто кроме меня не связан с искусством вообще никак. Есть стоматологи, строители и программисты. Вот им очень надо было по по 2 урока рисования в день, и изучение мхк в таком объеме. Про переход в другие школы сейчас не пишу, так как у нас по всем предметам были сильные преподаватели и понятно, что тем, кто хотел глубже какие-то предметы изучать давали дополнительные задания.
Родители бывают разные, тут не поспорю. Моя личная выборка не релевантна, так как родителям окружающих меня людей либо было пофигу, либо они уважали выбор ребенка. Ну и у меня все-таки такая идеальная сферическая картинка в вакууме все-таки.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
То есть большинству ты в любом случае советуешь забыть нах. Так зачем изучать?
После школы ты сам решаешь, что забыть, а что нет. Я забыл логарифмы, но оставил толстоевского и фараонов. У тебя, допустим, наоборот. Страна тебе дала бесплатное образование и программу - нет, не хочу, хочу жрать говно. Не хочешь читать Войну и Мир - после 9 идешь в техникум и учишься на специальность.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Понятие не имею, что в художке у младших (я тот анон, который ненавидел ИЗО). У нас объясняли разные способы штриховки, тени, мы рисовали объемные фигуры черным фломастером, рисовали какие-то узоры, рисовали перспективу (и анон этот чертов рисунок раз шесть переделывал), рисовали автопортреты и открытки. Но троек не ставили. 5 - если молодец и справился, 4 - если ты художник от слова худо, линии кривые, перспектива в пролете, краски потекли или еще какая фигня, но рисунок нарисовал и сдал, и 2 - если ничего не принес.
Ну так у вас всё было зашибись толково, только без теории истории искусств. Нам бы так а не сучку по знакомству с вечным "рисуйти шо хотити, шоб цветное было!!11"
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
хочу жрать говно
Жрать говно - это как раз таки пихать в людей Толстоевских с посылами, перечисленными выше анонами.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Вот я был ответственным аноном, читал, писал свое мнение в сочинениях, но после того, как пару раз получил пизды от учителя за "неправильное" мнение, плюнул и стал скатывать все с книжки с готовыми сочинениями 67280105 Хотя это, конечно, больше к вопросу преподавания, а не самой литературы.
Я тоже честно пытался писать сочинения))) Честно))) Но после пиздюлей за мнение в писуьке "чё я читал летом" о том, что Клод в Соборе Богоматери не мудак и чудовище а образованный не лишённый человечности тип (если вспомнить сперва спасение брата из заражённого района а за тем и Квази, которого благообразные хорошие люди хотели грохнуть только за то, что уродом родился) и жертва мракобесия своего времени, на основе которого рехнулся, а иначе б давно и бабу себе завёл и хуйни не нёс - все последующие сочинения писал только сленгом))) Через пол года классуха сдалась и стала оценивать только суть и грамотность))
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
О, я помню, нам на лето Собор задавали и мне Клода даже жаль было, все таки его сгубили условности и в книге это даже прямо сказано
И когда он пытался вообразить себе счастье, которое он мог найти на
земле, если бы девушка не была цыганкой, а он священником
Но анон до Клода даже не добрался, анона заткнули и посадили уже на вполне замечу справедливых суждениях, что Феб цыганку не любил и вообще не помнил, кто она такая, а сама Эсмеральда прости господи ебанько глупое, сдала мать, которую столько искала, чтобы опять к Фебу выскочить, когда сцуко-Феб уже раз не помог ей, когда её казнить везли за его же убийство, и что мол не поняла она цыганкино предостережение и целомудрие, которое дало бы ей найти мать, состояло не в девственности, а в том, чтобы не цепляться так за мужика.
Тоже наверное был я в глазах учительницы пиздуховен и любви не понимал.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
мне Клода даже жаль было, все таки его сгубили условности и в книге это даже прямо сказано
И когда он пытался вообразить себе счастье, которое он мог найти на
земле, если бы девушка не была цыганкой, а он священником
Зыс!! И ведь об этом говорит сам автор - что у мужика ввиду социальной и религиознутой дури сорвало крышу, а так он был умным образованным человеком с неплохими задатками. Того же Квазимодо опекал почти как сына, говорить выучил, как тот оглох - жестам. Брата вытянул, как мог, с младенческого возраста. Тот же Пьер от него кипятком ссал...
анона заткнули и посадили уже на вполне замечу справедливых суждениях, что Феб цыганку не любил и вообще не помнил, кто она такая, а сама Эсмеральда прости господи ебанько глупое, сдала мать, которую столько искала, чтобы опять к Фебу выскочить, когда сцуко-Феб уже раз не помог ей, когда её казнить везли за его же убийство, и что мол не поняла она цыганкино предостережение и целомудрие, которое дало бы ей найти мать, состояло не в девственности, а в том, чтобы не цепляться так за мужика. 12202109
О, что-то такое у нас тоже полыхало. Но почему-то Эсмеральде прощалась глупость ввиду времени, Феб - мужик-чё-с-него-взять а вот Фролло - прямо ГадоЗло, костеримое с т.з. современной морали
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Причем Фролло Эсмеральду убить пытался не от злобности, а потому что думал так избавиться от "проклятья", то есть любви к ней, хотя сам же внутренне противился её убийству.
Он посмеялся над собой еще громче, когда подумал, что из всех живущих на земле людей, которым он желал смерти, не избежала ее лишь цыганка - единственное существо, не вызывавшее в нем ненависти.
Что забавно, в конце он переступил через свои убеждения и предлагал Эсмеральде сбежать с ним, но был слишком плешив для такого (это Эсмеральда так подумала, замечу, не пытался убить, не бешеный злодей и крипи-священник, а плешив понимаете ли!).
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Но в школе приходится изучать сложное, не всегда приятное и веселое.
Давайте будем в школе изучать японский язык тогда. Он тоже сложный.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Лучше китайский! Мы с Китаем типа дружим, а японцы на Курилы претендуют.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Причем Фролло Эсмеральду убить пытался не от злобности, а потому что думал так избавиться от "проклятья", то есть любви к ней
Зыс, он же реально думал, что околдован. И, судя по всему, это было нормальное такое реалистичное мнение для его современников. Ведьма же.
Что забавно, в конце он переступил через свои убеждения и предлагал Эсмеральде сбежать с ним,
Вот тут я вообще не понял, что ей мешало согласиться и сделать ноги при первой же возможности...
о был слишком плешив для такого (это Эсмеральда так подумала, замечу, не пытался убить, не бешеный злодей и крипи-священник, а плешив понимаете ли!).
Помню, тоже охуел. Будешь смеяться, мне это как обоснование, почему "вообще нет!" в том числе привела учинка Диалог был типа:
- Но он же плешивый старик!
- Ему всего 36 было... (собеседнице за 50)
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Давайте будем в школе изучать японский язык тогда. Он тоже сложный. 74383087
Таджикский и чеченский. Актуально
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Зыс, он же реально думал, что околдован. И, судя по всему, это было нормальное такое реалистичное мнение для его современников. Ведьма же.
Учитывая, что он пытался сжигая травы и читая латынь вызвать Кроули сделать из свинца золото, не сказать, что он вот прям заблуждался исходя из своей картины мира.
Вот тут я вообще не понял, что ей мешало согласиться и сделать ноги при первой же возможности.
Эсмеральда думать не умела. А что у матери в камере ей промолчать мешало?
Будешь смеяться, мне это как обоснование, почему "вообще нет!" в том числе привела учинка
Так в книге так и сказано, учительница прочла и транслировала сие мнение.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
А меня, как бесил Фролло с юности, так и продолжает бесить. Дуракам, которые опасны в основном только для себя, как-то больше сочувствуешь, чем мудакам, несмотря на их ум/сложность и т.п. Просто ассоциировать себя с умным, хоть и мудаком, людям обычно нравится больше, вот Эсмеральда и выходит гадозлом в глазах противоположной стороны не меньшим, чем Фролло в глазах этой.
Это только мое мнение, разумеется.