Вы не вошли.
Просто очень запомнилось именно из-за того, что я сам все это подростком читал и недоумевал слегка от переизбытка секс-приключений именно почти детей.
Мне кажется, что это была отработка каких-то школьных эротических фантазий самих авторов (что характерно, все мужики), не думаю, что их ИРЛ малолетки интересовали как секс-объект, впрочем, надо понимать, что 20-25 лет, особенно в относительно богемной среде секс с очень юными девушками/подростками от 15-16 лет со стороны парней старше/взрослых или зрелых мужиков не был чем-то зашкварным, и писать про это тоже. Да, это отвратительно, но технически это не столько педофилия, сколько сочетание распущенности и ощущения "мне все можно" культа свободного секса у поколения, чья юность пришлась на застой и/ли перестройку и тягу к использованию молодого мяса, не отягощенного мозгами и опытом, который позволил бы послать их подальше. Плюс льстил факт, что нимфетка смотрит на тебя снизу вверх.
Педофилия, если анону выше интересно, была в "Принцесса стоит смерти" и еще нескольких книгах, причем везде один и тот же сюжет - как ГГ, средний такой скуф с дивана, оказавшийся в центре Великих Приключений, трахает красивую влюбленную в него девочку-подростка лет 12-14.
Да уши дроча на девочек даже в Дозорах торчат. В Последнем, к примеру, там героине 15 лет, но я в своё время сильно кринжанулся, когда читал. Вот уж у Лукьяненко всё про автора понятно прямо по тексту произведений, даже дополнительно искать информацию не надо.
Авторы выгуливают свои кинки, ничего нового. Они же не в реале ебут 14-леток.
Авторы выгуливают свои кинки
Да пусть выгуливают, но моё право, как читателя, считать эти кинки и их описание мерзкими.
моё право, как читателя
требовать проставления тэгов!
требовать проставления тэгов!
Да не, так даже нагляднее вышло. "Не, все предыдущие книги мне не казалось, что с автором что-то не то," - подумал я тогда и с тех пор не отделяю Лукьяненко от его произведений, потому что он из них уж очень сильно торчит 
Да что там, даже Цири, которую каждый мимокрокодил хочет выебать и оплодотворить, в эту компашку вполне себе вписывается.
Да лан, Цири хотели либо ровесники и около, либо правитель эльфов, которому она нужна была для дела. И у него проблема была в том, что он Цири как раз не хотел.
Серьезно, у меня много вопросов к Сапковскому, но я не равнял бы эти ситуации - у Лукьяненко Цири выебал бы Геральт
А у Сапковского она вообще девственницей дожила до финала, если не считать ровесницу-Мистле.
*вдруг представила Геральта в написании Бушкова и содрогнулась* 
А у Сапковского она вообще девственницей дожила до финала, если не считать ровесницу-Мистле.
Папрашу, у лесбиянок есть секс, действия сексуального характера, оральный секс, и все такое 
потому что он из них уж очень сильно торчит
Так да, и не только с малолетками, а вся его идеология, все его мысли на какой-либо счет. Есть прикольные концепты, нет приличных финалов, ну и как бы ...
Папрашу, у лесбиянок есть секс, действия сексуального характера, оральный секс, и все такое
Поэтому я и написал про Мистле. Понимаешь, по моим меркам Цири не девственница, так как Мистле, но по тамошним средневековым - технически девственница, мужчин не было, девичество на месте, можно спокойно замуж идти, все эти девчоночьи обжимашки не считаются.
В любом случае, это все слабо касается темы обсуждения, так как Цири вожделели Мистле и тот юный нильфгаардец, не помню уже имя, который напросился ее искать к Геральту в компанию. Ему было 18-19 в Цирины 16, так что это даже по нынешним временам особо не проблематик. А, и мальчишка из типа-нашего мира в самом конце. Все это норм для девушки такого возраста, любви со скуфами, годящимися в бати, у нее не было, так что на жертву среднего русского мужчины-фантаста она не тянет.
В любом случае, это все слабо касается темы обсуждения, так как Цири вожделели Мистле и тот юный нильфгаардец, не помню уже имя, который напросился ее искать к Геральту в компанию.
Еще был тридцатилетний мужик с каким-то странным именем (а, вспомнил: Хотспорн
, прям говорящее), которому она решила отдаться из любопытства, но опять сработала защита от дурака на ее неистребимую плеву.