Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#801 2021-05-28 14:27:36

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:
Анон пишет:

Анон, они не собирались жить изгоями, Лоренцо хотел их спрятать, а потом сказать родителям и властям, переждать, пока те поистерят, а потом вернуть. Он их поэтому и поженил, надеялся, что их брак положит конец этой вражде, заебавшей весь город. Ты вспомни, как дож реагировал на очередную потасовку. По сути гибель Ромео, Джульетты и Париса это вина Лоренцо, который хотел как лучше, но проебался с организацией.

Теперь хочу такой фанфик, где Лоренцо не проебался и всё закончилось более-менее хорошо. Может, у кого-нибудь есть на примете?

У меня отчасти есть, но это на английском и крэк-кроссовер с ГП.

#802 2021-06-03 10:13:43

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Люди, которые считают любовь Мастера и Маргариты не любовью или пиздецом, расскажите, что плохого вы в ней видите?

Мастер же не радовался процессу творения, более того, он для него был мучителен. Он хотел славы, признания, публиковаться, поэтому одобрение критиков ему было так важно.

А вот Маргарите как раз именно процесс заходил, наблюдение за работой, чувство причастности.

Что получили от сатаны? Покой. Тихий дом, яблони, всё для творческого процесса, практически "творческая командировка на Клязьму для романа". Маргарита его там на вторую неделю безвременья начнёт бить кочергой, чтобы писал и творил новый роман, который она же будет жечь в камине, и так по кругу, ибо Литературную газету с публикациями сатана не издаёт.

#803 2021-08-04 15:41:40

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Понимаю, что некропост, но, все-таки, напишу.
Для меня Мастер и Маргарита подозрительны на "не любовь" потому, что, даже когда они вместе, они совершенно не выглядят счастливыми. Такое впечатление, что радоваться они не могут вообще, только страдать.

#804 2021-08-04 15:56:13

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Она его за муки полюбила, а он ее за сострадания, классика же. До сих пор есть немало тех, кому это именно Любоф.

#805 2021-08-26 16:05:06

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


меня у Толстого бесят вообще все женщины-героини, это какой-то пиздец.. я почему-то из всей классики только у Тургенева с теплотой тянок вспоминаю, да и то не всех, бгг
но я и Толстого хейчу, потому что он мудила был тот еще, бедная его жена...

#806 2021-08-26 18:31:31

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


Что поделать, такая вот Наташа сверхэмоциональная и влюбчивая натура. Чем Толстого восхищал типаж "душечка"  и почему это его идеал, не понимаю, хоть убей - у такой женщины ведь даже нет большой любви к какому-то конкретному мужчине, ей просто нужен кто-то рядом, чтобы заполнить внутреннюю пустоту. А Пьер, кстати, мне нравится гораздо больше Болконского.

#807 2021-08-26 18:35:05

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


Чем Толстого восхищал типаж "душечка"  и почему это его идеал, не понимаю, хоть убей

потому что такую женщину проще всего убедить рожать тебе детей до самой смерти
это не шутка, Толстой буквально считал, что рожать детей - главное предназначение женщины

#808 2021-08-26 19:20:53

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


Анон пишет:

Чем Толстого восхищал типаж "душечка"  и почему это его идеал, не понимаю, хоть убей

да ему и не нужна была любовь, ему нужно было саморастворение, а она как раз растворялась полностью - чтоб не было ни интересов вне семьи и детей, ни увлечений, ни талантов (радостное отречение Наташи от своего певческого дара, как и Крейцерова соната, росли из ревности к музицированию и музыкальным способностям жены), ничего своего, личностного. Идеал - готовая болванка, захотел - достал, обрюхатил, посадил редактировать свои тексты, отправил заниматься обременяющим домашним хозяйством, надоела - убрал в шкаф

#809 2021-08-27 17:11:34

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


Анон пишет:

Соня крутая, это вот зря, она на равных противостояла Раскольникову, в отличие от всех остальных, и сломала его в итоге. Кроме нее только у Порфирия Петровича получилось. А что такое с собой сотворила, поведясь на истерику чокнутой Катерины Ивановны, так она девочка же совсем

+
Не смотря на христианскую слащавость, Достоевский умдурился её образ вытянуть. Родион в плане бесявости бесит куда больше.

Анон пишет:

не случайно он воспевал чеховскую душечку, Наташа она и есть, видишь штаны - кидаешься на шею

Я когда узнал об этом факте, представил себе лицо Чехова в аналогичный момент. Такой отборный жир, а фейри ещё не изобрели.

Анон пишет:

Чем Толстого восхищал типаж "душечка"  и почему это его идеал, не понимаю, хоть убей - у такой женщины ведь даже нет большой любви к какому-то конкретному мужчине, ей просто нужен кто-то рядом, чтобы заполнить внутреннюю пустоту.

+ к анонам выше
Толстой видел женский идеал в тупой рожалке, заглядывающей в рот. При этом сам, что характерно, тупых рожалок разве что в молодости потрахивал, а так по жизни пытался переломать очень умную и образованную жену, чтобы она как бы не отсвечивала и была мебелью, не ужимая его эго, но и как бы не бесила его тупостью, потому что с дурами общаться его светлость тоже не желала.

Я вообще нежно люблю Толстого-писателя и яростно блюю от него, как человека и философа. Когда у него не горит жопа вываливать на читателя свои манифесты, он пишет очень тонко и психологично, как будто два разных человека. В ВиМ крупный косяк у него только с Наташей, слишком уж безудержно он дрочил на особую духовность и чувствительность.

А что вышла сказочная дура, ведомая вау-импульсами и с которой живёшь, как на пороховой бочке, не подумал. Вангую, потому что см выше, дрочить на сладкий идеал можно всласть, а жениться надо на чём-то предсказуемом.

Ну и отдельно анона бесил дроч на Наташину духовность в школе, потому что было очевидно, что жизненный сценарий тухлый даже для 19 века без его разводов, алиментов и бывших отцов,  и основанный на том, что открытую душой скотинку купит хороший хозяин. Попади Наташа в брак не к Пьеру, а к кому попроще, то пизда ей, а не пролактиновое счастье.  Да даже с Болконским бы брак вышел максимально хуёвым. Он конечно изменился по сравнению с тем человеком, которому верная, умная и честная Лиза яйца прищемила и не давала становиться Бонапартом, но не настолько, чтобы сообразить, что Наташа несколько непоследовательна.

#810 2021-08-27 19:13:18

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


Вот, кстати, Болконский меня тоже бесит, своим отношением к Лизе прежде всего.

#811 2021-08-27 20:26:14

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


Меня все Ростовы бесят. Наташа само собой, а Николенька просто цензурных слов как в 9м классе не появилось, так и нет.

#812 2021-08-27 20:28:21

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


Меня Ростова-мамаша бесит своим отношением к дочери Вере. А Вера еще подается как вся такая сухая, чопорная и не способная любить барышня. Удивительно, что с самооценкой у нее все в порядке при таких-то родственниках.

#813 2021-08-28 00:50:55

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


Ростова мамаша бесит меня тем, как она поступила с Соней, как гнусным Друбецким  деньги совала только в путь, чтобы казаться в их глазах няшей,  в рот заглядывала, а от бесприданницы в потенциальных невестах аж корежило, благодетельницу сраную
Корзиночка только на богатой и знатной должен жениться, а эта ишь возомнила, срочно на место поставить

#814 2021-08-28 09:33:57

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


Анон пишет:

Ростова мамаша бесит меня тем, как она поступила с Соней, как гнусным Друбецким  деньги совала только в путь, чтобы казаться в их глазах няшей,  в рот заглядывала, а от бесприданницы в потенциальных невестах аж корежило, благодетельницу сраную
Корзиночка только на богатой и знатной должен жениться, а эта ишь возомнила, срочно на место поставить

Интересно, кстати, что о Соне Толстой пишет с насмешкой и неприязнью. Хотя чем она его не устраивала-то - кроткая, любящая, жертвенная. С Лизой, "маленькой княгиней", то же самое.

#815 2021-08-28 09:48:12

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


Анон пишет:

Интересно, кстати, что о Соне Толстой пишет с насмешкой и неприязнью. Хотя чем она его не устраивала-то - кроткая, любящая, жертвенная. С Лизой, "маленькой княгиней", то же самое.

А это классика, анон. Мужиков, которые воспевают жертвенность, кротость и саморастворение, бесят жертвенные, кроткие и саморастворенные. Потому, что когда начинаешь описывать такую, то и сам понимаешь, насколько она утомительная, неинтересная, и заставляет чувствовать себя виноватым. А Толстой, кмк, ненавидел чувствовать себя виноватым, если для него кто-то чем-то жертвовал, и Толстой это понимал, то мгновенно вскидывался и начинал этого человека жрать с хрустом, изводить и выносить мозг напрочь. А то как это, он, и перед кем-то виноват, а его простили?
Это все остальные перед графом виноваты бесконечно, а он их великодушно прощает (но не дает забыть)!

И насчет Сони, тут еще классовое, она ж бедная родственница, неудачница. Толстой всю жизнь презирал бедных родственников, и вообще бедных людей, которые, вот позорище, вынуждены приспосабливаться и угождать! Это вместо того, чтоб благородно сдохнуть от голода, твари без благородства и чести, что тут скажешь?!  :hmm:

#816 2021-08-28 10:26:48

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


Ну, отношение к Лизе могу понять - они с Болконским до брака не были близки, а в браке выяснилось, что она ему не так уж и нравится. Это иррациональное - человек может быть сколько угодно хорошим, но тебе не хочется с ним отношаться, и все тут. Т. е. тут не автор своих тараканов выгуливал, а Андрей, кмк.
Но вот отношение к Вере и Соне вызвало у меня знатный втф в свое время, открытая неприязнь автора к девушкам, в общем-то ничего плохого не сделавшим, смотрелась дофига странно.

#817 2021-08-28 11:09:44

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


Ну, кстати, у Ростовых у самих с деньгами ниоч было, Николай своим проигрышем им здорово поднасрал. Конечно, им хотелось, чтоб он женился на богатой.

#818 2021-08-28 11:44:52

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


Анон пишет:

Ну, кстати, у Ростовых у самих с деньгами ниоч было, Николай своим проигрышем им здорово поднасрал. Конечно, им хотелось, чтоб он женился на богатой.

Мне вообще кажется, что княжна Марья в браке счастлива не будет. Потому что Николай настолько откровенно женился на деньгах, что ничем не лучше Друбецкого. Даже хуже, ведь Друбецкой по крайней мере жене мозг не выносит и уважает ее, они спокойно живут каждый своей жизнью, а Николай уже в эпилоге к жене относится хуевенько. И самое стремное, все вокруг молча согласны, что такой страхолюдине как Марья повезло, что она смогла купить мужа, и что он ее ебет, уже такая милость, что пиздец!
Так что дальнейшая судьба Марьи - у Николеньки хуй зачешется, он пойдет по бабам, а Марья будет тихо страдать и снова ударится в религию, начнет странниц привечать и прочее.

#819 2021-08-28 11:49:53

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


Анон пишет:

А это классика, анон. Мужиков, которые воспевают жертвенность, кротость и саморастворение, бесят жертвенные, кроткие и саморастворенные. Потому, что когда начинаешь описывать такую, то и сам понимаешь, насколько она утомительная, неинтересная, и заставляет чувствовать себя виноватым. А Толстой, кмк, ненавидел чувствовать себя виноватым, если для него кто-то чем-то жертвовал, и Толстой это понимал, то мгновенно вскидывался и начинал этого человека жрать с хрустом, изводить и выносить мозг напрочь. А то как это, он, и перед кем-то виноват, а его простили?

Свежечитающий анон возразит, в принципе, Толстой иронизирует вообще над всеми и никого (почти) не обеляет. Фактически, у него идеальных персонажей нет, и всем он даёт оценку вполне здравую. От этого особенно рвёт, когда дело доходит до уже взрослой Наташи (одна рука в процессе точно была под столом) и Элене Курагиной (уъу, тупая злая мерзкая пустая шлюхабабень!11).

С Соней мне кажется, Толстого подсознательно рвало от того, что надо обелить папеньку (черты которого взял для Николая), который не мог бросить любовь ради денег, и что обожаемый образ маменьки должен быть круче всех. Поэтому вышла такая странная серая мышка-пустоцвет, противопоставляющаяся самке-Наталье и верующей умнице Мари.

Что отдельный взрыв мозга, Мари и Наташа в одном кадре: живой персонаж, написанный с огромным сочувствием и реально сильная женщина, и инцельская пд-17.


А если сравнивать с графом-человеком и его бытом и отношениями, то лучше его вообще не читать, жопных протезов не напасёшься

#820 2021-08-28 11:51:09

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


Анон пишет:

Но вот отношение к Вере и Соне вызвало у меня знатный втф в свое время, открытая неприязнь автора к девушкам, в общем-то ничего плохого не сделавшим, смотрелась дофига странно.

Вера с точки зрения Толстого, сука поганая, чувствами не пылает, мать-отца не обнимает с размаху, а просто почтительна, опрометью не влюбляется, и самое страшное, знает, чего хочет. А такого Толстой женщине не прощал!
А Соня... бедная сиротка, о которой надо заботиться, но так бесит! Да она еще и чот трепыхается, влюбляется, нет, чтоб свое место понимать. Вот Толстой ее весь роман и размазывал по полу.
Мне кстати первый в моей жизни фикс-ит-фанфик захотелось написать после ВиМ, чтоб Соня вышла за Долохова и оставила семейку Ростовых и ебаната Николеньку позади.

#821 2021-08-28 11:53:21

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


Анон пишет:

Мне кстати первый в моей жизни фикс-ит-фанфик захотелось написать после ВиМ, чтоб Соня вышла за Долохова и оставила семейку Ростовых и ебаната Николеньку позади.

Не тебе одному, я даже такой впроцесник видела. Жалко, что автор не закончила(

#822 2021-08-28 11:57:28

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


Анон пишет:

что обожаемый образ маменьки должен быть круче всех

Забавно, что Толстой, содной стороны, мать идеализировал покруче святых, а с другой, был до злобы обижен на нее всю жизнь, что она взяла и померла во младенчестве Левушки, подлая женщина, чо, так трудно было выздороветь? :facepalm:  =D
И ведь он до старости писал в дневниках, что ну как, как ты могла помереть, эгоистка такая, совсем о сыне не думала, как он без тебя будет?! Он вообще искренне считал, что остальные радт него живут походу. :facepalm:

#823 2021-08-28 12:15:18

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


Анон пишет:

И ведь он до старости писал в дневниках, что ну как, как ты могла помереть, эгоистка такая, совсем о сыне не думала, как он без тебя будет?!

Я так и вижу, как бедная женщина усилием воли превозмогает родильную горячку после рождения очередного ребёнка и решительно выживает. Тут бы задуматься о том, что много рожать явно не очень здорово, но нет.

Анон пишет:

жопных протезов не напасёшься

Да вообще.  :bang: Но хотя бы виды с орбиты Плутона ничего такие.

#824 2021-08-28 12:22:46

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


Анон пишет:

Я так и вижу, как бедная женщина усилием воли превозмогает родильную горячку после рождения очередного ребёнка и решительно выживает. Тут бы задуматься о том, что много рожать явно не очень здорово, но нет.

Анонче, Лев Николаич всю жизнь искренне считал, что рождение детей - это единственное, что оправдывает существование на земле таких тупых и страшных непонятных существ, как женщины. Причем для него бабы, откинувшиеся в процессе, с одной стороны, погибшие при исполнении, не придерешься, а с другой, подлые предательницы, кинувшие своих детей.
Но он порицал своих дочерей, которые при сильных мигренях и зубной боли себе морфий вкалывали, запрещал жене с потрескавшимися сосками и маститом грудь перевязывать, а что она от боли при кормлении орет и плачет, так это паприроде, терпи, дура, а когда сын умер, написал в дневнике, что в сыне разочарован, оказался бесхарактерный хлюпик, не смог преодолеть.

#825 2021-08-28 12:49:03

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Иван Семёныч


Может вы уйдете в тред классической литературы с оффтопом?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума