Вы не вошли.
Чой та не про любовь?
Разве что про любовь к вавкам в своей голове. Хитклиф любил свою психопатию, а Кэтрин — сношать всем мозги.
В "Ромео и Джульетте" краш, любви нет, кмк, вряд ли бы герои друг другу не надоели при общем быте
Ей 13, он чуть старше, собственно у них были б шансы, если б некие внешние обстоятельства их развели по разным городам и их не стали женить, чуть переросли бы встретились не подростками с перекошенными от гормонов мозгами, то может и норм пошло бы. А как есть у них, конечно шансов было мало.
Подозреваю, смущает, что объект любви бомж, а не мульёнер
Ну и то, что его любят "просто так".
А если б мульёнер, тогда, конечно, настоящая(тм) любовь Поддержу непонимающего анона.
Кстати, какая любовь из классики вам кажется настоящей, здоровой, правильной итп.? Ну чтоб неоспоримо. Кроме Афанасия Ивановича и Пульхерии Ивановны.
Ей 13, он чуть старше, собственно у них были б шансы, если б некие внешние обстоятельства их развели по разным городам и их не стали женить, чуть переросли бы встретились не подростками с перекошенными от гормонов мозгами, то может и норм пошло бы. А как есть у них, конечно шансов было мало.
У них как раз мог бы быть идеальный брак, потому они подходили друг другу на сто процентов, - оба знатные, богатые, одинаково воспитанные, молодые, пылкие, искренне влюбившиеся. К тому же слово "быт" применительно к Ромео и Джульетте вообще смешно звучит, в таких семьях быт разве что слуг заест. Шекспир специально взял потенциально идеальную пару, погубленную тупой враждой, как и весь цвет Вероны впрочем.
Кроме Афанасия Ивановича и Пульхерии Ивановны.
Мне как раз эта пара не то что сомнительна, но... от кого постоянно залетали дворовые девки в девичьей? Которые были под постоянным строгим надзором Пульхерии Ивановны и по деревне не шлялись?
У них как раз мог бы быть идеальный брак, потому они подходили друг другу на сто процентов, - оба знатные, богатые, одинаково воспитанные, молодые, пылкие, искренне влюбившиеся.
Ромео, правда, до этого также страстно любил совсем другую деву, но о ней все традиционно забывают.
Ромео, правда, до этого также страстно любил совсем другую деву, но о ней все традиционно забывают.
Я помню, потому и считаю, что сме равно только когда подросли бы и все равно чувства не остыли - был бы шанс на то, что это любовь, а не точно такое же скоропроходящее увлечение.
Ромео, правда, до этого также страстно любил совсем другую деву, но о ней все традиционно забывают.
Ну, анон, это как раз не любовь, а обычная хуета скучающего подростка, об этом сам Ромео и говорит. Шекспир гениально показал разницу между просто увлечением и любовью: о Розалинде Ромео красиво и много пиздит. И все. Он красиво страдает, упиваясь своими страдашками, причем он страдает не про себя, а напоказ, особенно друзьям. Ромео тащится от своего образа влюбленного в недоступную деву, и самое главное, он ничего не делает, чтобы это исправить, он ни шагу не делает к Розалинде.
А увидев Джульетту, Ромео меняется кардинально. Он не страдает, он не пиздит, он действует. Причем действует молча и решительно. Если все его слова о Розалинде это диалог, то о Джульетте - монолог, Джульеттой он с друзьями не делится, он ею ни с кем не делится, он строит свою жизнь так, чтобы оказаться к ней как можно ближе. Все его действия ведут только к Джульетте, он не мыслит и мига без Джульетты, причем про романтичный пиздеж он забывает мгновенно.
Ну, если бы их нормально поженили родители и Джульетта через годик не померла при родах, возможно, и было бы норм, а сбеги они без денег и прислуги, малолетними кретинами, не, ничо хорошего бы не вышло, имхо.
Все его действия ведут только к Джульетте, он не мыслит и мига без Джульетты,
Влюблённый подросток, летящий на крыльях гормонов
Возмужал бы, завёл себе ещё с 50 таких джульетт
Кстати, какая любовь из классики вам кажется настоящей, здоровой, правильной итп.? Ну чтоб неоспоримо.
Итоговые главпары из "Что делать?" Написано ужасно, но любовная линия милая, ГГ котики, адекватные, взаимопонимают, живут нормально, реализуют себя в профессиях, не бухают, и вообще как не русскую классику читаешь.
Аркадий/Катя из "Отцов и детей"
Петруша Гринёв/Маша
возможно, Елена/Инсаров из "Накануне", не помню уже
Вера Шеина с мужем из "Гранатового браслета"
Штольц/Ольга
Блин, сначала написал, потом подумал — вот, скажем, в "Тупейном художнике" любовь самая настоящая, больше некуда, но судьба героев так крепостным катком раскатала, что странно вставлять в этот список, хочется перечислять тех, кому и с жизнью нормальной повезло.
Отредактировано (2021-05-27 18:21:04)
Ну, анон, это как раз не любовь, а обычная хуета скучающего подростка, об этом сам Ромео и говорит.
Сбежал бы к третьей, глядишь, пел бы то же самое.
Ну, если бы их нормально поженили родители и Джульетта через годик не померла при родах, возможно, и было бы норм, а сбеги они без денег и прислуги, малолетними кретинами, не, ничо хорошего бы не вышло, имхо.
Анон, они не собирались жить изгоями, Лоренцо хотел их спрятать, а потом сказать родителям и властям, переждать, пока те поистерят, а потом вернуть. Он их поэтому и поженил, надеялся, что их брак положит конец этой вражде, заебавшей весь город. Ты вспомни, как дож реагировал на очередную потасовку. По сути гибель Ромео, Джульетты и Париса это вина Лоренцо, который хотел как лучше, но проебался с организацией.
Анон, они не собирались жить изгоями, Лоренцо хотел их спрятать, а потом сказать родителям и властям, переждать, пока те поистерят, а потом вернуть. Он их поэтому и поженил, надеялся, что их брак положит конец этой вражде, заебавшей весь город. Ты вспомни, как дож реагировал на очередную потасовку. По сути гибель Ромео, Джульетты и Париса это вина Лоренцо, который хотел как лучше, но проебался с организацией.
Теперь хочу такой фанфик, где Лоренцо не проебался и всё закончилось более-менее хорошо. Может, у кого-нибудь есть на примете?
Сбежал бы к третьей, глядишь, пел бы то же самое.
Не сбежал бы он ни к кому. Может через пятьдесят лет счастливого брака, как анон выше думает, и начал по сторонам смотреть, но тогда он кроме Джульетты никого не видел. В конце пьесы очень показательна необязывающая скорбь Париса и отчаяние Ромео - один грустит, но жив, а второй спокоен и собран, потому что уже мертв. Парис собирался уйти домой и прийти погоревать завтра, Ромео шел остаться с Джульеттой навсегда.
Кстати, какая любовь из классики вам кажется настоящей, здоровой, правильной итп.?
Солон Барнс и Бенишия из "Оплота".
Эшли Уилкс и Мелани.
Лоренцо хотел их спрятать, а потом сказать родителям и властям, переждать, пока те поистерят, а потом вернуть.
А если не приняли бы?
Ну мало ли, стукнула бы в голову моча.
В общем, план был со всех сторон такой себе, как ни крути.
Но что в 15 кажется, что эта любовь вечна, и в окна выходят с той же убежденностью, эт да, эт верибельно.
А если не приняли бы?
Ну мало ли, стукнула бы в голову моча.
В общем, план был со всех сторон такой себе, как ни крути.
Итальянцы не приняли бы брак заключенный в церкви? Вряд ли
План был неплох, смерть Тибальта всё порушила. Ну и да, если уж играешь в такие сложные игры, то не покидай объект наблюдений!
Влюблённый подросток, летящий на крыльях гормонов
Возмужал бы, завёл себе ещё с 50 таких джульетт
Или умер бы от лихорадки.
ИМХО, с Джульеттой глубокое и сильное чувство, а то, что любовь не вечна, не отменяет то, что она таки есть.
а то, что любовь не вечна, не отменяет то, что она таки есть
Да тут бегает по всем темам какая-то анонша, которая точно знает, что такое любовь За последние несколько месяцев я уже в нескольких темах и пересекалась, и сама в дискуссию с ней ввязывалась. У нее все, что ей не нравится, не любовь. И баста.
Настоящая, здоровая любовь из классики... В "Двух капитанах" Катя с Санькой, Петька с Сашей и Кирен с Валькой.
Итоговые главпары из "Что делать?"
Написано ужасно, но любовная линия милая, ГГ котики, адекватные, взаимопонимают, живут нормально, реализуют себя в профессиях, не бухают, и вообще как не русскую классику читаешь.
Аркадий/Катя из "Отцов и детей"
Петруша Гринёв/Маша
возможно, Елена/Инсаров из "Накануне", не помню уже
Вера Шеина с мужем из "Гранатового браслета"
Штольц/ОльгаБлин, сначала написал, потом подумал — вот, скажем, в "Тупейном художнике" любовь самая настоящая, больше некуда, но судьба героев так крепостным катком раскатала, что странно вставлять в этот список, хочется перечислять тех, кому и с жизнью нормальной повезло.
Елене и Инсарову тоже не повезло, но там 100% любовь настоящая. А Ольга Штольца не любила и вышла замуж чисто из дружбы (и потому, что с ним было легко и его не нужно было тащить, как Обломова).
Елене и Инсарову тоже не повезло, но там 100% любовь настоящая.
Да, это я тупанул, конечно. Но с "Тупейным художником" всё-таки две абсолютно разные категории. Елена и Инсаров от рождения полноправные люди, а не вещи, идти на войну — их личный выбор, умереть от туберкулёза с полным доступом ко врачам, наверное, легче, чем пытки.
А Ольга Штольца не любила и вышла замуж чисто из дружбы (и потому, что с ним было легко и его не нужно было тащить, как Обломова).
Тут будет вопрос определения любви) Должна ли там непременно быть страсть/влюблённость или отношения по дружбе тоже считаем, тем более никто не сказал, что с годами это не перерастёт в ровную привязанность? Ну, то есть вроде они ж там не стопроцентно фиктивно женились, чтоб точно чисто дружбой осталось.
Настоящая, здоровая любовь из классики... В "Двух капитанах" Катя с Санькой, Петька с Сашей и Кирен с Валькой.
Плюсую, очень адекватные пары.