Вы не вошли.
Он принудил её совершенно однозначно
Он ей нравился, но к сексу вынудил силой (а сопротивляться Китти боялась, типа на шум миледи прибежит, застанет у Китти своего любовника и прибьёт).
Анончики, а нет какой-нибудь табличного типа аналитики на тему того, насколько политизированным по каждому году было присуждение нобелевки по литературе? Интересно было бы почитать.
Люди, которые считают любовь Мастера и Маргариты не любовью или пиздецом, расскажите, что плохого вы в ней видите?
Люди, которые считают любовь Мастера и Маргариты не любовью или пиздецом, расскажите, что плохого вы в ней видите?
Навскидку, у меня всегда было полное впечатление, что они любят не друг друга, а некие образы и себя в этих отношениях. Такая нарциссичная ролевочка
Люди, которые считают любовь Мастера и Маргариты не любовью или пиздецом, расскажите, что плохого вы в ней видите?
Мастер стродает и бомжует, похуй на любовь ему, а Маргарите нисхуя приебалось быть с ним (тм), ощущение, что она с жиру бесится, присытилась хорошей жизнью, захотелось под забором пожить с нитакусей.
Отредактировано (2021-05-25 09:37:05)
А разве это не любовь? Просто так, не за что-то... хотя не просто так - за писательское мастерство (которое таким образом было оценено превыше всех материальных благ ).
Навскидку, у меня всегда было полное впечатление, что они любят не друг друга, а некие образы и себя в этих отношениях. Такая нарциссичная ролевочка
+1. Анон всегда испытывал финский стыд перечитывая любовную линию, у меня именно чувство дроча на себя и страдашки в этих сценах, ну не ощущаю я именно любви, вот хз почему. У анона долго не шла книга именно из-за любовной линии, начиная со сцены с желтыми цветами, сразу начинало выворачивать.
Вообще и любовь так-то разная бывает, в том числе и пиздец) Анон тоже считал это пиздецом, но тут, я думаю, какие люди, такая и любовь ну как там даже было в конце: "Они не заслужили рай"? Ну как бы вот)))
Будь это поциенты, то анон бы сказал, что МиМ отлично подходят друг другу для почесывания кинков, совет да любовь, как говорится.
ну как там даже было в конце: "Они не заслужили рай"? Ну как бы вот)))
Вот в счастливый покой в "худшем мире", я не верю вообще: Мастеру заебись, а вот Маргарите будет не хватать жертвенности и страдашек.
Да она вроде отлично себя чувствовала, мастеря беретики
А какая должна быть любовь?
Вот есть два человека, им вместе хорошо, а врозь плохо, они друг о друге заботятся, готовы друг для друга на всякое и не абьюзеры какие... Чем не любовь?
Такая нарциссичная ролевочка
Плюсану к ролевочке. Может это и любовь, но любовь однозначно нездоровая, в которой они друг друга любят в том числе и за то, какими они видят себя в этой любви. Мастер любит Маргариту за то, что она носится с его гениальностью и чешет ему чсв, Марго любит за то, что он додает ей дурной романтики и возможности постоять в белом польте.
А какая должна быть любовь?
Вот есть два человека, им вместе хорошо, а врозь плохо, они друг о друге заботятся, готовы друг для друга на всякое и не абьюзеры какие... Чем не любовь?
Ну так и я примерно о том. А то что кому-то не нравится... а сами по себе вам эти персонажи нравятся? Если нет, то вот он и ответ. ИМХО.
Подозреваю, смущает, что объект любви бомж, а не мульёнер Ну и то, что его любят "просто так".
Отредактировано (2021-05-25 14:20:37)
Марго любит за то, что он додает ей дурной романтики и возможности постоять в белом польте.
вот кстати можно с цитатами из сабжа? не помню белого пальто (дурную романтику тоже, но это субъективное).
вот кстати можно с цитатами из сабжа? не помню белого пальто (дурную романтику тоже, но это субъективное).
Это тоже субъективное на самом деле. У меня всегда было от Марго впечатление, что ей во всем этом не столько Мастер важен, сколько ее образ романтической героини, превозмогающей. Все это беганье в подвальчик, ухаживание за ним. Не вижу я в этом любви, ну хоть тресни.
Анон собственно неромантично считает любовь глубокой привязанностью, которая возникает со временем, все эти
Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!
Так поражает молния, так поражает финский нож
Это просто влюблённость, острый всплеск гормонов, который может перерасти в эту самую глубокую привязанность, а может и не перерасти. При том данные обоих участников несколько неутешительны:
Она-то, впрочем, утверждала впоследствии, что это не так, что любили мы, конечно, друг друга давным-давно, не зная друг друга, никогда не видя, и что она жила с другим человеком, и я там тогда... с этой, как ее...
– С кем? – спросил Бездомный.
– С этой... ну... этой, ну... – ответил гость и защелкал пальцами.
– Вы были женаты?
– Ну да, вот же я и щелкаю... на этой... Вареньке, Манечке... нет, Вареньке... еще платье полосатое... музей... впрочем, я не помню.
Маргарита была женою очень крупного специалиста, к тому же сделавшего важнейшее открытие государственного значения. Муж ее был молод, красив, добр, честен и обожал свою жену. Маргарита Николаевна со своим мужем вдвоем занимали весь верх прекрасного особняка в саду в одном из переулков близ Арбата. Очаровательное место! Всякий может в этом убедиться, если пожелает направиться в этот сад. Пусть обратится ко мне, я скажу ему адрес, укажу дорогу – особняк еще цел до сих пор.
Маргарита Николаевна не нуждалась в деньгах. Маргарита Николаевна могла купить все, что ей понравится. Среди знакомых ее мужа попадались интересные люди. Маргарита Николаевна никогда не прикасалась к примусу. Маргарита Николаевна не знала ужасов житья в совместной квартире. Словом... Она была счастлива? Ни одной минуты! С тех пор, как девятнадцатилетней она вышла замуж и попала в особняк, она не знала счастья. Боги, боги мои! Что же нужно было этой женщине?! Что нужно было этой женщине, в глазах которой всегда горел какой-то непонятный огонечек, что нужно было этой чуть косящей на один глаз ведьме, украсившей себя тогда весною мимозами? Не знаю
Они оба каким-то образом ухитрились не привязаться к своим супругам, Мастер вовсе, у Маргариты проблески есть, но тоже мало. А так-то вообще без уменя привязываться глубокое отношение может и не выстроиться.
При этом они оба держались друг за друга на романе Мастера, а потом оказалось, что у них собственно мало общих интересов. Особенно у него к ней (ну так он показан и вовсе соуилпатичным, там возможно совсем серьёзные нарушения привязанности).
И это - любовь? Неа.
Эээ, я не то чтобы оправдываю отношение героев к своим супругам, но люди так-то запросто могут быть в браке без любви, и из этого вообще не следует, что они в принципе любить не способны.
Анон собственно неромантично считает любовь глубокой привязанностью, которая возникает со временем
Плюсую. Люди хотя бы пусть лет двадцать вместе проживут с бытом и всей фигнёй, не разбегутся, а потом уж и говорить про Любовь(с) смысл имеет.
Ну тогда ни в каких романтических историях любви нет, потому что они все про "встретились-влюбились", а не про "прожили вместе двадцать лет".
Я всегда удивляюсь, когда мастеру в вину ставят то, что он имя первой жены не помнит. Он три месяца был в подвалах Лубянки, он не факт, что свое имя помнит.
Я всегда удивляюсь, когда мастеру в вину ставят то, что он имя первой жены не помнит. Он три месяца был в подвалах Лубянки, он не факт, что свое имя помнит.
Остальное все он помнит.
Ну тогда ни в каких романтических историях любви нет
О_о
В "Ромео и Джульетте" краш, любви нет, кмк, вряд ли бы герои друг другу не надоели при общем быте. Какой-нибудь "Грозовой перевал" тоже вообще не про любовь.
В тех же "Гордости и предубеждении", "Нашем общем друге", "Севере и юге" верю, что главпары друг с другом всю жизнь гармонично проживут, если от них это будет зависеть.
Какой-нибудь "Грозовой перевал" тоже вообще не про любовь.
Чой та не про любовь? Два свиноёба тоже могут друг друга любить.
Отредактировано (2021-05-26 05:54:32)