Вы не вошли.
Мне "Тэсс" показалась жопоподжигательной, но при этом какой-то скучной. Героиня страдает из-за мудаков, потом опять страдает из-за мудаков, потом умирает. Унылота.
Да... Одноногая овечка.
Тэсс, конечно, дурища, но откуда у нее взяться жизненному опыту и мозгам с ее бэкграундом? Росла в деревне в семейке алкашей, образования никакого, понимания жизни и людей - тоже. И ей действительно не везло на нормальных мужиков.
Ну да, всё так. Жила-была девочка, сама виновата.
А книжка скучная.
Вы читали Ричардсона? Как впечатления? Герои интересные у него?
Тэсс, конечно, дурища, но откуда у нее взяться жизненному опыту и мозгам с ее бэкграундом? Росла в деревне в семейке алкашей, образования никакого, понимания жизни и людей - тоже. И ей действительно не везло на нормальных мужиков.
Тут можно и поспорить насчёт "не везло". Скорее всего, с таким бэкграундом она и не смотрела на нормальных мужиков
Скорее всего, с таким бэкграундом она и не смотрела на нормальных мужиков
Где бы она взяла продвинутого феминиста, который не против сексуального опыта у женщины и не считает сам его факт пороком?
Вы читали Ричардсона? Как впечатления? Герои интересные у него?
Я пробовала читать «Клариссу», но не продралась через нудный и заковыристый слог (но там был перевод ещё от 18 века кажется, а более современного не нашлось).
Отредактировано (2024-08-06 23:35:48)
Где бы она взяла продвинутого феминиста, который не против сексуального опыта у женщины и не считает сам его факт пороком?
Да ей даже не феминист нужен, а обычный деревенский работник, который знает, что собой представляют охуевшие богатенькие аристократы и видел не одну девушку, которая таким образом «попала в беду». А потому, не стал бы ее гнобить. А она вышла за малахольного святошу, ну и вот..
Вы читали Ричардсона? Как впечатления? Герои интересные у него?
Пробовал читать Клариссу, но, как и предыдущий анон, пал в неравной борьбе. Хотя встречал когда-то разбор романа в отрывках, и по кусочкам текста показалось, что там (во всяком случае, местами) неплохая психологическая проза. Но автор настолько пытался в каждое мельчайшее движение чувств, что безбожно затянул роман, и на это жаловались (и пародировали) еще современники.
Да ей даже не феминист нужен, а обычный деревенский работник
Социалист или анархист, у деревенского работника мама-папа-семья-соседи-односельчане со своим ценным, тоже жить бы не дали. Только с идейным было бы голодно и геморройно.
Натурщицей к художникам-прерафаэлитам ей надо было
Натурщицей к художникам-прерафаэлитам ей надо было
Чтобы её загубили позированием в холодной воде.
Тесс сама в первую очередь переживала по поводу своего падения, ей бы психотерапевта.
Натурщицей к художникам-прерафаэлитам ей надо было
Характер не тот. Так-то можно было хоть в Австралию невестой, женщина, белая, живая, работящая? Дайте две!
Вот Лев Николаич в аналогичной ситуации для Катюши все пофиксил, а Харди нужна была мораль и читателя пристыдить.
Вообще, матушка Тесс один раз за всю книгу дала дочери нормальный совет: держать рот на замке. Уехали бы в свою Австралию, где Тэсс бы никто не знал и жили долго и счастливо. Но нееет, ей надо было все выложить, да еще и в самый неподходящий момент. Вот то, как и КОГДА она все выложила новоиспеченному мужу, имхо, совершенная бессмыслица.
Вообще это количество литературных драм из-за потери девственности такое всратое и душное. Ага, я знаю, что люди так жили. Но это кромешный пиздец, вечный дамоклов меч над женщинами из-за сантиметра кожи между ног, который рушит всю жизнь
Отредактировано (2024-08-08 09:22:10)
Читаю Нарежного, далее в планах Шеллер-Михайлов, кого бы ещё из предшественников и третьеразрядников почитать?
Кстати, как вам Майн Рид и Фенимор Купер? Кто лучше? Почему Рид в Европе и Америке так непопулярен? У него же интересные книги.
По нынешним временам эти книги сместились по шкале возраста читателя, раньше были для взрослых, теперь самое то для двенадцати лет. Очень уж простенько.
Кстати, как вам Майн Рид и Фенимор Купер? Кто лучше? Почему Рид в Европе и Америке так непопулярен? У него же интересные книги.
Давно не читал ни того ни другого, но кмк у Купера характеры посильнее, у Майн Рида они более картонные. Соответственно, от Купера я плакал, а Майн Рида просто читал с удовольствием за приключалово.
но кмк у Купера характеры посильнее, у Майн Рида они более картонные
У Майн Рида честное крепкое приключалово, без этих вот навешиваний на читателя чувства вины, морали по типу «и крестьянки любить умеют» и т.п. Наши молодцы, не-наши злодеи и получают по заслугам. В наши дни, когда каждого злодея надо понять и простить, конечно, кажется несовременным.
В наши дни, когда каждого злодея надо понять и простить, конечно, кажется несовременным.
Как ты мог бы догадаться, я читал эти книги далеко не в наши дни. А...блин, уже 30+лет назад, как летит время. Так что современность мне не припаяешь
Соглашусь, что это книги разных жанров, которые сейчас свалили в один. У ФК это исторический роман (история, конечно, очень недавняя, но так это США, какая у них тогда история), у Майн Рида приключенческий.
Отредактировано (2024-08-13 01:59:27)
По нынешним временам эти книги сместились по шкале возраста читателя, раньше были для взрослых, теперь самое то для двенадцати лет. Очень уж простенько.
Анон, я с детства думал, почему так происходит?
Анон, я с детства думал, почему так происходит?
Неумолимо нарастающий поток информации, наверное. К подростковому возрасту человек уже тыщу раз видел подобные коллизии в кино и читал о них в других книгах, поэтому если кроме крепко сбитого, но ничем не выдающегося сюжета книга ничем ее блещет, то шансов зацепить читателя за живое у нее мало... Только свеженького)
А вот к Дюма, на мой взгляд, это не относится) У него и интриги куда как занимательнее, и герои куда как живее.