Вы не вошли.
В фантастике тоже есть сюжет, художественные приёмы и всё остальное. А умение анализировать современную литературу
Современная литература - не только фантастика, но тебя она, возможно, понравится еще меньше классики
Так дети не хотят в геометрию и литературу. Им неинтересно. Им интересна дотка. Они хотят дотку.
Значит, это неправильная литература. Забыли родительские восторги "благодаря Гарри Поттеру мой ребёнок полюбил чтение"?
Печорин, Базаров, Онегин, Обломов
Анон, ты уверен, что все они искали своё место жизни в том же смысле и сталкиваясь с теми же проблемами, что и современный школьник, которому предстоит выбрать профессию и ещё несколько лет учиться, при этом с большой вероятностью продолжая жить с родителями, а значит, не считаясь по-настоящему взрослым?
Значит, это неправильная литература
Нет. Это значит, что детям интересна дотка.
Нет. Это значит, что детям интересна дотка.
А почему им интересна дотка?
По большому счету, мне уже в школе не хватало знания библии. Причем ветхого завета. Мы изучали купринскую "Суламифь", не уточняя, кто такой Соломон и царица Савская (блин, да нам даже в курсе истории не говорили, что Ирод и Иудея реально существовали). Читать классику без знания основных библейских сюжетов - это всё равно что смотреть фильмы марвел, не зная о комиксах - можно, конечно, но половину времени будет преследовать ощущение "кто эти люди и где мои деньги". У того же Пушкина "Станционный смотритель" - еретическая переиначка притчи о блудном сыне, но кто об этом говорит в школе?
Сложнее, чем литературу, без знания библии понимать только классическую живопись и скульптуру.
Так что в целом я бы не против, чтобы моему ребенку преподавали религиоведение, но только с точки зрения культурологии, а не как пример для подражания.
А почему им интересна дотка?
Потому что думать не надо и детям всегда нравится говно.
Анон, ты уверен, что все они искали своё место жизни в том же смысле и сталкиваясь с теми же проблемами, что и современный школьник, которому предстоит выбрать профессию и ещё несколько лет учиться, при этом с большой вероятностью продолжая жить с родителями, а значит, не считаясь по-настоящему взрослым?
Считали, что мир дерьмо и не заточен под людей, чувствовали себя лишними, не могли определиться со своим делом жизни или, определившись, сводили чужой выбор к нулю в приступе максимализма? В этом плане похоже. Так школьников надо учить искать отражения себя в других, а не сочувствовать только тем, с кем их проблемы совпадают на 100%, потому что таких людей нет.
А Гарри Поттер не всем нравится тоже
Отредактировано (2016-09-30 21:39:31)
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Кстати, меня немного печалит, что литература стоит особняком от остальных искусств. ИЗО и музыка - кому нужны, по часу страдания какой-то хуйнёй. О том, что уже пора бы вводить отдельным предметом кинематографическое искусство и рассказывать про историю движущихся картинок и изучать всё те же идейные посылы и ценности на примере классики кино и мультипликации я молчу. Но литература это необходимый багаж знаний бла-бла-бла.
Пора уже понять, что старая система преподавания устарела. Что нужно не впихивать в детей невнятную хуиту, которую они в силу возраста не воспринимают адекватно, а давать им основы, помогать ориентироваться в культурном и научном пространстве, развивать в первую очередь способность думать - логически и критически.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Нормы, анон( Я бы астрономию ещё хотел, риторику, но часов слишком мало.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Татьяна Ларина, ВиМ
Выйти замуж за дедулю, мутировать в пиздец и таскаться с обосратыми пеленками - это плохие примеры окончания первой любви.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
А я бы хотела, чтобы у нас система образования немного взяла от американской в плане модулей.
Ну то есть вместо домоводства для девочек и не знаю что там у мальчиков - нормальный такой курс ремесла для всех, чтобы и готовить учили, и пуговицы пришивать (в начальных классах), а для желающих углубленно - гончарное дело, живопись/роспись, вышивка, столярка, автодело и работа с паяльником. К алгебре и геометрии привязать черчение, основы банковского дела в части процентов и займов, туда же присобачить информатику, которая сейчас вообще ниочем. Отдельно сделать курс культурологии - история, литература, живопись, все эти построения сюжетов, правила композиции и тропы, половина на иностранном языке, чтобы смотреть фильмы и читать книги и понимать, зачем этот язык вообще. Естественные науки - физика, химия, география, астрономия, биология, мед.помощь, всё в комплексе. И обязательно промежуточные предметы, типа применения тригонометрии в столярном деле или дроби для кулинаров (классе так в шестом).
А то у нас сейчас всё вразнобой, в результате знания не структурируются даже у тех, кто хочет знать.
К сожалению, чтобы успешно ввести такую систему, надо, чтобы учителя получали нормальные деньги и были заинтересованы в работе. Так что у нас такого не будет никогда.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Я говорю о старших классах, почти взрослых людях 16-18 лет, которые сами спокойно смотрят фильмы с убийствами, расчлененкой, маньяками и играют в компьютерные игры, где убивают модельки.
Сходи почитай Тараса Бульбу, например и проникнись - это дают в 5-6 классе. И например "Капитанскую дочку" дают в 5 классе. Анон до сих пор помнит, что в сочинении на тему положительных качеств Пугачёва довольно развернуто написал, почему Пугачёв был говном и получил двойку.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
И да, что плохого в том, чтобы давать школьникам на уроках то, что им интересно? Что, без превозмагания никак?
Наша училка литературы, знатный дрочер на классику, как-то подловила меня на чтении того ж ВК и, после паузы сказала "А... ладно. Пойдёт")))
К сожалению базовый багаж не наберешь, читая только Агату Кристи и Стругацких,
А почему только? Почему не перемежать Очень Умную Унылоту хорошей фантастикой?
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Потому что думать не надо и детям всегда нравится говно.
По-моему, тебе не надо заниматься детьми.
А Гарри Поттер не всем нравится тоже
Скольким нравится Гарри Поттер и скольким — Обломов?
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
А почему только? Почему не перемежать Очень Умную Унылоту хорошей фантастикой?
Потому что для чтения фантастики достаточно внеклассного чтения, учитель нужен, чтобы помогать усвоить унылоту
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
отому что для чтения фантастики достаточно внеклассного чтения, учитель нужен, чтобы помогать усвоить унылоту
Эээээ, нет. Учитель нужен, чтобы помочь разобраться в произведении, дать более глубокий и основанный на систематическом научном подходе взгляд на произведение и поднятые там проблемы. А ещё учитель нужен, чтобы систематизировать усвоенный материал и разложить всё по полочкам.
Алсо, какое внекласное чтение, когда там дают кирпичи обязаловки. А ведь ещё есть и другие предметы. И личная жизнь с той же доткой. В итоге школиё или всё равно не читает Толстоевских, или читает, плюётся, ничего не усваивает и вырабатывает ненависть к классической, а в более тяжёлом случае вообще почти ко всей, литературе.
Отредактировано (2016-09-30 22:17:47)
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Потому что для чтения фантастики достаточно внеклассного чтения, учитель нужен, чтобы помогать усвоить унылоту
Ну, мне нравилось как у нас было. После унылой и не очень унылой классики, у нас в конце триместра обсуждались любимые книги, в том числе фантастика и ГП Мы либо сочинения о них писали, либо заранее договаривались какую книгу будем обсуждать.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
ИЗО и музыка - кому нужны, по часу страдания какой-то хуйнёй.
Вот если б там пусть и по часу но не хуйнёй страдали под присмотром племянницы завуча, то может и был бы толк(( Чисто как ознакомиловка но с таким же требованием к успеваемости, как и на прочих предметах а не "споём Естэдэй!" или "рисую любуй срань, лишь бы цветную".
Анон до сих пор помнит, что в сочинении на тему положительных качеств Пугачёва довольно развернуто написал, почему Пугачёв был говном и получил двойку. 1165
Мы всем классом по отрывку из Дубровского вроде в сочинениях не сговариваясь написали, что он - мудило и живодёр, загнал, сука, лошадоньку, лучше б сдох сам. Получили двойки, ессна. Это к вопросу о том, как дети переваривают классику. На Высокие Чуйства Героя нам было поссать, померла лошадь а не он.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Вот если б там пусть и по часу но не хуйнёй страдали под присмотром племянницы завуча, то может и был бы толк(( Чисто как ознакомиловка но с таким же требованием к успеваемости, как и на прочих предметах а не "споём Естэдэй!" или "рисую любуй срань, лишь бы цветную".
Ну у нас многие любили ИЗО и музыку за то что они ненапряжные и веселые. А я вот очень хуево рисую, поэтому ИЗО ненавидел
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Ну, мне нравилось как у нас было. После унылой и не очень унылой классики, у нас в конце триместра обсуждались любимые книги, в том числе фантастика и ГП Мы либо сочинения о них писали, либо заранее договаривались какую книгу будем обсуждать.
Это круто)
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Потому что для чтения фантастики достаточно внеклассного чтения, учитель нужен, чтобы помогать усвоить унылоту
Так, стоп, мы читаем Унылоту, чтобы Превозмочь или на её примере рассмотреть всякие разные жизненные ситуации, разобраться в его смысле, контексте, вот этом всём?
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Ну у нас многие любили ИЗО и музыку за то что они ненапряжные и веселые. А я вот очень хуево рисую, поэтому ИЗО ненавидел
Они и не должны быть напряжными, просто за них тоже должны ставить реальные оценки успеваемости. Я анон-художник и то, что называется в школах "ИЗО" - делает мне больно. А ты, возможно, мог бы рисовать и не хуёво, если б тебя этому именно учили.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Так, стоп, мы читаем Унылоту, чтобы Превозмочь или на её примере рассмотреть всякие разные жизненные ситуации, разобраться в его смысле, контексте, вот этом всём?
Без учителя ты унылоту и начинать осиливать не будешь, не то что ситуации разбирать. Так понятнее?
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Без учителя ты унылоту и начинать осиливать не будешь, не то что ситуации разбирать. Так понятнее?
Не понятнее. Зачем мне её осиливать? Конечный результат требуется какой?
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Они и не должны быть напряжными, просто за них тоже должны ставить реальные оценки успеваемости. Я анон-художник и то, что называется в школах "ИЗО" - делает мне больно. А ты, возможно, мог бы рисовать и не хуёво, если б тебя этому именно учили.
Кстати, почему на ИЗО не давали теорию по изобразительному искусству - для меня большой вопрос. Конечно, впихнуть весь курс истории искусств туда вряд ли выйдет, но ведь это гораздо логичнее. На литературе нас учат чему? Понимать литературные тексты. Почему на ИЗО не учат понимать основы изобразительного искусства и не воспитывают чувство эстетики - загадка века.