Вы не вошли.
Интересно было бы сравнить историю Анны Карен ной с историей Ирэн Форсайт.
Интересно было бы сравнить историю Анны Карен ной с историей Ирэн Форсайт.
Но там же исходные условия совсем разные, и мужья вообще не похожи.
Но там же исходные условия совсем разные, и мужья вообще не похожи.
Ну будь они абсолютно идентичны, их бы и сравнивать не хотелось.
Мы тут в редакции зацепились языками и сравнивали с "Маленькой хозяйкой Большого дома". Если коротко, вывод: Джек Лондон - "богатые тоже плачут", все герои идеальные, борьба хорошего с лучшим, приятно почитать, Толстой - жиза.
А треугольник Вронский - Китти - Лёвин сравнивали с Арагорн - Эовин - Фарамир. "Китти же не любит Лёвина!" - "Почему нет, ведь Эовин по-настоящему полюбила Фарамира, вот и Китти примерно так же". Хотя анон был недоволен, что Эовин после Арагорна соглашается на "заместительное", вместо того чтобы усугубить свою драмтрагедию.
Хотя анон был недоволен, что Эовин после Арагорна соглашается на "заместительное", вместо того чтобы усугубить свою драмтрагедию.
Должна была остаться несчастной старой девой, а Фарамир несчастным старым холостяком?
Отредактировано (2024-01-17 11:40:00)
Хотя анон был недоволен, что Эовин после Арагорна соглашается на "заместительное", вместо того чтобы усугубить свою драмтрагедию.
Настоящая любовь одна и не стареет, подозреваю.
С другой стороны, это была совершенно неразделённая любовь, куда там можно вывернуть в драмтрагедию? Обычно упорствующие становятся жалки.
Мы тут в редакции зацепились языками и сравнивали с "Маленькой хозяйкой Большого дома". Если коротко, вывод: Джек Лондон - "богатые тоже плачут", все герои идеальные, борьба хорошего с лучшим, приятно почитать, Толстой - жиза.
А треугольник Вронский - Китти - Лёвин сравнивали с Арагорн - Эовин - Фарамир. "Китти же не любит Лёвина!" - "Почему нет, ведь Эовин по-настоящему полюбила Фарамира, вот и Китти примерно так же". Хотя анон был недоволен, что Эовин после Арагорна соглашается на "заместительное", вместо того чтобы усугубить свою драмтрагедию.
Она этого Арагорна знала пару дней, там не глубокая любовь, а влюбленность и очарование героическим персонажем в атмосфере приключений . Так что, после того как получила отлуп, вполне могла переключиться на другого.
Но Кити по книге как раз любила именно Левина, причём изначально. Вронский был девичьим увлечением.
Но Кити по книге как раз любила именно Левина, причём изначально. Вронский был девичьим увлечением.
Мой собеседник как раз этого не понимал или не помнил. Впрочем, Лёвин тоже был девичьим увлечением, которое получило развитие, в отличие от.
Хотя анон был недоволен, что Эовин после Арагорна соглашается на "заместительное", вместо того чтобы усугубить свою драмтрагедию.
Как мисс Хэвишем?
Должна была остаться несчастной старой девой, а Фарамир несчастным старым холостяком?
Должна!
Я бы на её месте..!
Арагорн настолько хорош, а счастливая соперница настолько превосходит Эовин, что тут для вытеснения и заглаживания любви нужно, по-моему, что-то радикальное. Даже не знаю. Например, отправиться в дальние края с отрядом и основать там новое королевство? Без какого-либо Фарамира*, конечно. Уплыть на эльфийском корабле в Валинор, ища излечения от раны в сердце? Никак не меньше.
Впрочем, мне нравится история Эовин и Фарамира у Еськова.
Должна!
Я бы на её месте..!
Арагорн настолько хорош, а счастливая соперница настолько превосходит Эовин, что тут для вытеснения и заглаживания любви нужно, по-моему, что-то радикальное. Даже не знаю. Например, отправиться в дальние края с отрядом и основать там новое королевство? Без какого-либо Фарамира*, конечно. Уплыть на эльфийском корабле в Валинор, ища излечения от раны в сердце? Никак не меньше.
Впрочем, мне нравится история Эовин и Фарамира у Еськова.
В Валинор её никто не пустит, её сердечная рана не такая уж глубокая, и основывать новые королевства она никогда не рвалась. На войну Эовин пошла от отчаяния, чтобы умереть, а другой цели в жизни она не видела. Так что не вижу причин почему она должна была вцепиться в свою несчастную любовь и мусолить её всю свою оставшуюся жизнь.
И вот действительно её влюбленность в Арагорна это влюбленность в рок-звезду, чувство яркое, но недолгое.
Отредактировано (2024-01-17 12:38:55)
Как мисс Хэвишем?
Именно, но больше в душе и меньше театральности напоказ, пожалуйста. С виду норм, хотя характер не из лучших, а внутри неё бродит и рыдает настоящая мисс Хэвишем.
Анон пишет:но с мозгами там ниоч...
так заняться чем -то серьезным не очень, а орать от экзистенциальной пустоты бытия как раз.
Она старается заняться чем-то серьезным, но сельская жизнь в очень консервативной католической Франции тех времен не предполагает никакой реализации этих занятий. Она пытается учить итальянский, но ей не с кем говорить по-итальянски, нечего читать по-итальянски, нечего и незачем переводить с итальянского. Она учится играть на фортепиано, но играть может только дома для мужа, которому хоть фортепиано, хоть козлиное блеянье одинаково пофиг - ни домашних концертов, ни карьеры как учительницы, ни выкладки клипов в ютубе. Даже если бы у нее был не один ребенок, ее бы это не спасло - статус семьи подразумевает, что детьми будут заниматься няньки и служанки. Очень незавидная судьба, у той же Анны было куда больше возможностей.
не вижу причин почему она должна была вцепиться в свою несчастную любовь и мусолить её всю свою оставшуюся жизнь.
Уже назвал.
Арагорн настолько хорош, а счастливая соперница настолько превосходит Эовин, что тут для вытеснения и заглаживания любви нужно, по-моему, что-то радикальное.
Ты можешь не считать эти причины существенными, я их таковыми считаю. По Толкиену, Эовин уже была порядком травмирована атмосферой Хеорота, тьфу ты, то есть Медусельда. Безнадёжная любовь ей добавила. Хотела умереть - и этого тоже не удалось, недоступный любимый пришёл, целебными руками потрогал, пожалел и ушёл к своей эльфийской звезде. Итого внутри горечь, отчаяние, сомнения в себе, гнев на мужчин, которые и взаимностью не отвечают, и сражаться не пускают, сиди дома, не гуляй, девка красная. При этом она сильная и предприимчивая, у неё есть характер и хребет. Удовольствоваться Фарамиром и Итилиеном - ок, понимаю, что автор хотел всем раздать по шматочку счастья после победы, но мне не верится.
В Валинор её никто не пустит, её сердечная рана не такая уж глубокая, и основывать новые королевства она никогда не рвалась. На войну Эовин пошла от отчаяния, чтобы умереть, а другой цели в жизни она не видела.
Она герой Войны Кольца и при этом в таком смертельном отчаянии. Можно было бы и пустить, в виде исключения, как хоббитов.
Отредактировано (2024-01-17 12:52:52)
Она старается заняться чем-то серьезным, но сельская жизнь
Ага, они там один раз сходили в оперу на Лючию де Ламермур и один раз на каком-то балу были. Оба события произвели на нее дикое впечатление. В середине 19 века!! Куча людей в это же время уже наверняка устали и от балов, и от опер, типа "везде одно и то же" (как Тургенев, где-то было у него такое вроде).
И не зря там один из ее любовников ей признается на ярмарке, а его признание перебивает какой-то чувак с речью про навозы и удои. Если помните, там прям через одну реплики (я вас люблю - удобрение навозом! - никогда не встречал никого такого - бараны-мериносы!)
Отредактировано (2024-01-17 13:05:48)
Удовольствоваться Фарамиром и Итилиеном - ок, понимаю, что автор хотел всем раздать по шматочку счастья после победы, но мне не верится.
А мне верится. Она пережила несколько душевных травм одну за другой, вложила все силы в преодоление и буквально сожгла себя, но выжила. Потянуться к человеческому участию, теплу и спокойной жизни очень естественно после этого. А как правительница Итилиена она сможет реализовать свои лучшие качества, Фарамир не из тех мужчин, кто скажет "сиди дома, вышивай знамя".
Должна была остаться несчастной старой девой, а Фарамир несчастным старым холостяком?
Почему бы и нет, в Средиземье так тоже умели. "Турин, сын Хурина, не любит меня и никогда не полюбит".
она сможет реализовать свои лучшие качества, Фарамир не из тех мужчин, кто скажет "сиди дома, вышивай знамя".
Но "сиди дома, вышивай знамя" - это лучшая участь для женщины, по Толстомукиену, нет? Арвен именно так пришла к успеху.
Анон пишет:она сможет реализовать свои лучшие качества, Фарамир не из тех мужчин, кто скажет "сиди дома, вышивай знамя".
Но "сиди дома, вышивай знамя" - это лучшая участь для женщины, по Толстомукиену, нет? Арвен именно так пришла к успеху.
По Толкиену - да, но его герои имеют право с ним не согласиться
Но "сиди дома, вышивай знамя" - это лучшая участь для женщины, по Толстомукиену, нет? Арвен именно так пришла к успеху.
Не зря она получила самого лучшего мужчину в саге
Шли бы вы в толкинотред.
Она пережила несколько душевных травм одну за другой, вложила все силы в преодоление и буквально сожгла себя, но выжила. Потянуться к человеческому участию, теплу и спокойной жизни очень естественно после этого.
У тебя получается, что личность Эовин буквально погибла, и родилась новая, благоразумно-умеренная, готовая довольствоваться малым. Ладно, в морг - значит, в морг.
Шли бы вы в толкинотред.
Нетушки, я его боюсь, там страслые ужастные знатоки матчасти на три километра в глубину. А Толкиена разве нельзя обсуждать в классической литературе и сравнивать с Толстым?