Вы не вошли.
Тут в треде Диккенса был интересный вопрос про Каркера из "Домби и сына". Как думаете, что им двигало? И нравится ли вам сама Эдит Грейнджер? Можно здесь обсудить, можно в тот тред перейти.
Мне вообще показалось, что Каркер из "Домби и сына" к финалу стал каким-то ООСным. Это же был расчетливый и скользкий карьерст, который распланировал свою жизнь на годы вперёд и надеялся на брак с Флоренс. Своим побегом с взбалмошной хозяйской женой он поставил на этих перспективах крест, что как-то вообще в характер не вписывается. У негодяя случилась сильная любовь? Или кризис среднего возраста? Но я уже достаточно давно читал, возможно, чего-то не помню.
Будь на людях порядочной дамой, веди дом, давай иногда мужу, и хоть в трущобы ходи ебаться с трубочистами, или в порт с моряками, все все понимают. Главное, не поздороваться сдуру с графиней Сраковой, если в порту столкнетесь
Бгг!
Это ж Крестовский! Петербургские трущобы.
Там был эпизод, как светские дамочки шлялись по маскарадам и путались со всякой шоболдой.
Да ну ладно уж) они оба слишком высокоморальные для такого.
Ну вон у Левина брательник в порыве высокоморалия притащил проститутку из борделя в дом и стал с ней жить, хотя и сам мучался, что она глупая, грубая и неотесанная.
Левин не Стива, но достаточно ебанутый, чтоб отмочить что-нибудь из ряда вон.
Анонс с Чуковским, а вы Андрея Усачёва видели? А переводные книжки про Медведика? Если поставить первое попавшееся в книжном, ничего хорошего не увидишь, конечно, и это справедливо дня любого жанра, не только для детской поэзии. "Места знать надо". P.S. Достоинств Чуковского не отрицаю.
А мне в детстве Чуковский казался каким-то неприятным. И истории, и ритм стихов. Не прям отталкивающим, но что называется "не мое". А вот Пушкин - кайф. Буря мглою небо кроет и вот это все. Я вырос под его стихи, томик весь истрепанный был. И Андерсен (хоть он и не стихотворный). По-моему это все что я помню из глубокого детства: Пушкин, Андерсен и легенды древней Греции
Не знаю, к чему эта асибяка, просто подумал, что у детей в принципе тоже есть вкусы, и тогда действительно клево, что сейчас выбор больше.
а вы Андрея Усачёва видели?
Вот этого, что ли?
Аня надела мамины шлёпки:
ШЛЁП! ШЛЁП! ШЛЁП…
Новые шлёпки из новой коробки:
ШЛЁП! ШЛЁП! ШЛЁП…Аня по лужам, по грядкам, по тропке:
ШЛЁП! ШЛЁП! ШЛЁП…
Мама дала ей за это по попке:
ШЛЁП! ШЛЁП! ШЛЁП…
Анонс с Чуковским, а вы Андрея Усачёва видели? А переводные книжки про Медведика? Если поставить первое попавшееся в книжном, ничего хорошего не увидишь, конечно, и это справедливо дня любого жанра, не только для детской поэзии. "Места знать надо".
Анон, а что у Усачёва ты бы порекомендовал именно стихотворного? У нас в библиотеке он представлен в первую очередь "Умной собачкой Соней".
Про Медведика не слышал, открыл рандомно:
Это тоже неплохо ведь
Если маленький - твой медведь.
...
Поспи со мной,
Медведик мой.
...
Я теперь ношу медведя
На спине
В рюкзаке.
Не отдам ни-ко-му.
Нууу, если честно, не очень впечатлило, но, возможно, есть более удачные книги.
Кстати, речь шла именно об современных отечественных детских стихах, если что. Я так-то проштудировал тонны книг. Современное отечественное в прозе - есть, современное зарубежное в стихах и прозе - полно, современные отечественные сказки в стихах - сплошь и рядом какая-то хрень.
(Анон, ребёнку которого Чуковский ничего так, но не очень; предпочитает Маршака).
Бля Не, я верю, что у него должно быть и что-то получше, раз анон рекомендует, но если б мне в детстве читали такие стихи, я бы оскорбился. По попке, ишь
А что вообще сейчам современной детсткой классикой считается? Чтоб вышедшее после 2000 года?
А что вообще сейчам современной детсткой классикой считается? Чтоб вышедшее после 2000 года?
Среди меня безусловный детский классик сейчас - Джулия Дональдсон (Груффало и т.д.). Собственно, Груффало - это ещё 80-е, но автор пишет до сих пор, множество книг вышло уже в 21-м веке. Большинство сюжетов - абстрактно-сказочные истории про зверей, но мораль мне по большей части нравится, современная. Она на слуху, у мам во дворе мнения 50/50, кому-то не заходит категорически, кто-то пищит от восторга.
Я тоже больше предпочитал Маршака, чем Чуковского.
А процитированное выше это пиздец какой-то.
Аня по лужам, по грядкам, по тропке:
ШЛЁП! ШЛЁП! ШЛЁП…
Мама дала ей за это по попке:
ШЛЁП! ШЛЁП! ШЛЁП…
не понял, кстати, за что мать пиздит-то ребёнка
не понял, кстати, за что мать пиздит-то ребёнка
Шлепки в луже испачкал.
Я тоже больше предпочитал Маршака, чем Чуковского.
А я обоих обожаю. И Барто тоже))))
Среди меня безусловный детский классик сейчас - Джулия Дональдсон
Я люблю Джулию Дональдсон, но ведь она ужасно однообразная ритмически (в переводах, по крайней мере), это совсем не то, что у Чуковского (я умом понимаю, что Серебряный век и всё такое, но ведь ужасно обидно, что эта часть поэзии в детских современных стихах ну никак не представлена)
Так Толстой терпеть не мог Каренина, и должен был с ним как то поквитаться в романе
В ранних версиях романа Каренин как раз был чуть ли не святой. До того как нащупать образ сухаря-травматика, Толстой его делал кротким чудаком, пожилым ученым, которого бросить ради любовника — все равно что щеночка пнуть. Да и вообще он просто дофига вертел персонажей, менял имена, характеры, обстоятельства. И, в общем-то, все персонажи сильно прокачались в смысле сложности и неоднозначности, потому как изначальная Анна (тогда еще Татьяна) — просто толстая, вульгарная, плохо воспитанная женщина, Вронский (Балашов) — плешивый манерный хмырь с серьгой в ухе, Каренин (Михаил Ставрович) — тюфяк, практически блаженный старичок.
Да, нормально всё сделал. Лучше о таком сразу узнать, чем после десяти лет брака.
Как у Долли вышло. Она Анне как раз сетует на то, что родители ее слишком оберегали от грязных реалий жизни, в итоге вышла полная хня, когда обнаружилось, во-первых, что Стива ебарь-террорист, во-вторых, что ему ничего не жмет скакать из одной постели в другую (хорошо если не в одну и ту же ночь).
— Изволь, — вдруг сказала она. — Но я скажу сначала. Ты знаешь, как я вышла замуж. Я с воспитанием maman не только была невинна, но я была глупа. Я ничего не знала. Говорят, я знаю, мужья рассказывают женам свою прежнюю жизнь, но Стива... — она поправилась, — Степан Аркадьич ничего не сказал мне. Ты не поверишь, но я до сей поры думала, что я одна женщина, которую он знал. Так я жила восемь лет. Ты пойми, что я не только не подозревала неверности, но что я считала это невозможным, и тут, представь себе, с такими понятиями узнать вдруг весь ужас, всю гадость... Ты пойми меня. Быть уверенной вполне в своем счастии, и вдруг... — продолжала Долли, удерживая рыданья, — и получить письмо... письмо его к своей любовнице, к моей гувернантке. — Она поспешно вынула платок и закрыла им лицо. — Я понимаю еще увлечение, — продолжала она, помолчав, — но обдуманно, хитро обманывать меня... с кем же?.. Продолжать быть моим мужем вместе с нею... это ужасно!
Долли - это просто самая лучшая реклама контрацептивов эвер! Я серьезно, аноны, так ясно показать, во что превращается жизнь женщины, воспитанной безоглядно доверять мужчине, это суметь надо! Что просто изумляет, учитывая взгляды самого Толстого.
Да, нормально всё сделал. Лучше о таком сразу узнать, чем после десяти лет брака.
Ну такое. Левин Китти любит, и изменять ей не собирается. А Стиве на жену было похуй всегда, он ее чувств не то что не учитывал, он о них вообще не задумывался, и кстати угрызений совести тоже не испытывал. Толстой прямо говорит, что все чувства Стивы это раздражение и досада, что его взяли за жопу и надо извиняться, стараться, ущемлять себя, ебли опять же долго не будет, да и жена все страдает, дура... обычные терзания мерзавца и эгоиста.
Что просто изумляет, учитывая взгляды самого Толстого.
А вот это и есть литературный дар, как я его понимаю. Т.е. чел, для того чтобы создать для самого себя верибельных героев, идет наперекор собственным убеждениям, потому что дар требует, не терпит лажи.
Про Медведика не слышал, открыл рандомно:
Не, это не тот. Я про книги Кармы Уилсон.
https://www.labirint.ru/news/2938/
Анон, а что у Усачёва ты бы порекомендовал именно стихотворного? У нас в библиотеке он представлен в первую очередь "Умной собачкой Соней".
Извини, уже не смогу вспомнить конкретные названия, детёныш вырос, три гигабаула с детскими книгами отдали племяннику. Было несколько сборников, и мне и сыну нравилось, я ещё удивлялся: ничоси, живой классик, так легко и ненатужно пишет, да ещё такой плодовитый.
Анон пишет:Анон, а что у Усачёва ты бы порекомендовал именно стихотворного? У нас в библиотеке он представлен в первую очередь "Умной собачкой Соней".
Извини, уже не смогу вспомнить конкретные названия, детёныш вырос, три гигабаула с детскими книгами отдали племяннику. Было несколько сборников, и мне и сыну нравилось, я ещё удивлялся: ничоси, живой классик, так легко и ненатужно пишет, да ещё такой плодовитый.
То есть пример ненатужного ты привести не можешь?
Хых, послушай рок-оперу "Тодд" КиШа, авторы текста - Усачев и Бартенев. Тот самый Усачев.
Каренин - круглый сирота, выросший в системе казённых заведений, не имевший ни друзей, ни кого бы то ни было, кого он с чистым сердцем мог бы назвать близким человеком.
Перечитала место про его прошлое. До десяти лет его растила мать-вдова, потом дядя, и он ходил в обычную гимназию. Его единственным другом был брат, который служил за границей и умер после свадьбы с Анной. В общем, ничего особо страшного по меркам эпохи с ним не случилось - скорее от природы был такой склад характера. Формальное общение с людьми давалось, и давалось очень хорошо (у него было дофига контактов по службе), а неформальное нет.