Вы не вошли.
Как вам "Гроздья гнева"? Я вчера закончила читать и до сих пор под впечатлением. Неторопливое повествование, герои еще в дороге и полны надежд, с шуточками решают проблемы, а ты уже видишь тьму на горизонте, она все ближе, сгущается над ними, и ничего нельзя сделать, только смотреть как они едут ей навстречу. И оторваться невозможно, и читать страшно. Я, конечно, догадывалась, что хэппи-энда не будет, но все равно грустно и тоскливо. Может, зря они так в фермерство уперлись, может, надо было остаться в том городке, в начале пути, который им понравился? Эл устроился бы механиком, Том, в принципе, тоже мог бы. Там беженцев еще не гоняла полиция, может, у них получилось бы.
Правда, что у Шарлотты Бронте единственное стоящее произведение - "Джейн Эйр"? Или другие романы тоже хорошие? Просто я много отрицательных отзывов о них видел, и мне это показалось странным, вроде более поздние произведения должны быть и более зрелыми.
Какие романы Троллопа вы читали? И сколько их вообще переведено на русский? Я в переводе нашел только четыре романа из серии "Барчестерские хроники".
Правда, что у Шарлотты Бронте единственное стоящее произведение - "Джейн Эйр"? Или другие романы тоже хорошие?
Ну, "Шерли" она писала в период, когда один за другим заболевали и умирали ее сиблинги, поэтому, мягко говоря, ей было не до сочинительства и текст шел явно через силу. При этом там есть и очень забавные, и пробирающие моменты, но роману очень не повезло с переводчиком — там, где в оригинале ясный чистый слог, в переводе тяжеловесная хреномундия. "Городок", на мой взгляд, сильная вещь, но он весь пронизан таким... холодным отчаянием, потому что писался не в самый лучший период жизни Шарлотты (когда она дико страдала от одиночества, воспоминаний о потерянно безнадежной любви и тоскливоватой "дружбы" с мужчиной, в которого она была безответно влюблена в настоящем).
Как вам "Гроздья гнева"?
Отлично. Анон потом долго под впечатлением ходил. Ничего, я думаю, выкарабкаются, хоть и поодиночке.
Правда, что у Шарлотты Бронте единственное стоящее произведение - "Джейн Эйр"? Или другие романы тоже хорошие?
"Городок" по-моему сильнее, чем "Джен Эйр". В Джен автор подыгрывает героине, все-таки, и даже хэппи энд ей дает, это, конечно, приятно читателю, но нифига не следует из логики произведения. В Городке нет.
и даже хэппи энд ей дает
Вот тут кому как, для меня ХЭ было бы, начни она самостоятельную жизнь на полученное ею наследство, может быть, не в Англии. Ну, как минимум, точно уже не возвращение к Рочестеру.
Вот тут кому как, для меня ХЭ было бы, начни она самостоятельную жизнь на полученное ею наследство, может быть, не в Англии.
+
Но меня бесит Джен и я не люблю Рочестера, так что совет им да любовь в их жабогадючьем счастье)
Вот тут кому как, для меня ХЭ было бы, начни она самостоятельную жизнь на полученное ею наследство, может быть, не в Англии.
Этой опции жанр не предусматривал.
Так в том-то и дело, что человек в погоне за мечтой реально оскотинился. Начинал с невинной мечты об уточках, крыжовнике и ароматах сада, а закончил —
Это уж был не прежний робкий бедняга-чиновник, а настоящий помещик, барин. Он уж обжился тут, привык и вошел во вкус; кушал много, в бане мылся, полнел, уже судился с обществом и с обоими заводами и очень обижался, когда мужики не называли его «ваше высокоблагородие».
Николай Иваныч, который когда-то в казенной палате боялся даже для себя лично иметь собственные взгляды, теперь говорил одни только истины, и таким тоном, точно министр: «Образование необходимо, но для народа оно преждевременно», «телесные наказания вообще вредны, но в некоторых случаях они полезны и незаменимы».
От всей буколической мечты один крыжовник и остался, а мечтатель превратился в самовлюбленного быдлана.
А что в этом отрывке такого плохого? Может герой насильник, убийца, серийный маньяк и проч. проч., но из этого отрывка ясно только, что это самый обычный человек. Не Луи Пастер, но и не Нечаев
Этой опции жанр не предусматривал.
Да и время не особо располагало к женской автономности. Да и любит она своего Эдварда и приручить сумеет, тем более что возможности куролесить он лишился. А она ему теперь буквально свет очей.
Анон пишет:Так в том-то и дело, что человек в погоне за мечтой реально оскотинился. Начинал с невинной мечты об уточках, крыжовнике и ароматах сада, а закончил —
Это уж был не прежний робкий бедняга-чиновник, а настоящий помещик, барин. Он уж обжился тут, привык и вошел во вкус; кушал много, в бане мылся, полнел, уже судился с обществом и с обоими заводами и очень обижался, когда мужики не называли его «ваше высокоблагородие».
Николай Иваныч, который когда-то в казенной палате боялся даже для себя лично иметь собственные взгляды, теперь говорил одни только истины, и таким тоном, точно министр: «Образование необходимо, но для народа оно преждевременно», «телесные наказания вообще вредны, но в некоторых случаях они полезны и незаменимы».
От всей буколической мечты один крыжовник и остался, а мечтатель превратился в самовлюбленного быдлана.
А что в этом отрывке такого плохого? Может герой насильник, убийца, серийный маньяк и проч. проч., но из этого отрывка ясно только, что это самый обычный человек. Не Луи Пастер, но и не Нечаев
Обычный мудак.
Обычный мудак.
Просто обычный человек. Мудак то кто рассуждает о голодающих детях и прочих высоких идеалах и ничего не делает.
А так делает полезное дело - разводит крыжовник. Это явно лучше, чем разговоры о "страданиях народа"
Там ведь рассказчик рассуждает
" Перемена жизни к лучшему, сытость, праздность развивают в русском человеке самомнение, самое наглое. Николай Иваныч, который когда-то в казенной палате боялся даже для себя лично...Я видел счастливого человека, заветная мечта которого осуществилась так очевидно, который достиг цели в жизни, получил то, что хотел, который был доволен своею судьбой, самим собой."
Вот рассказчик обычный мудак
Отредактировано (2023-10-26 18:30:42)
А так делает полезное дело - разводит крыжовник
Для себя.
Мудак то кто рассуждает о голодающих детях и прочих высоких идеалах и ничего не делает.
Если тот, кто ничего не делает - мудак, то какая разница, рассуждает он или не рассуждает?
Да если б он ничего не делал - полбеды. Но он поддерживает всякую херню.
Николай Иваныч, который когда-то в казенной палате боялся даже для себя лично иметь собственные взгляды, теперь говорил одни только истины, и таким тоном, точно министр: «Образование необходимо, но для народа оно преждевременно», «телесные наказания вообще вредны, но в некоторых случаях они полезны и незаменимы».
Вечера, аноны. Посоветуйте, пожалуйста, художку, где главной темой было бы расставание. Не психологию, не нон-фикшн. Интересно почитать о мыслях и поступках людей именно в период разрыва (до и после). Гугл не забанил, но я ничего толкового там не нашла. Надеюсь на вас)
Да если б он ничего не делал - полбеды. Но он поддерживает всякую херню.
Ну старичок излагает стандартные взгляды своей эпохи. 90% старичков такие.
Посоветуйте, пожалуйста, художку, где главной темой было бы расставание.
В голову упорно лезет "Тюремная исповедь" Уайльда почему-то.
Ну старичок излагает стандартные взгляды своей эпохи. 90% старичков такие.
Да не такой уж он и старичок. Рассказчик, Иван Иваныч, еще вполне бодр, а это его младший брат. Притом к старости люди редко внезапно разворачиваются на 180 градусов. Что в молодости было заложено, то в старости и вылезло.
Просто обычный человек. Мудак то кто рассуждает о голодающих детях и прочих высоких идеалах и ничего не делает.
Так он свою жену голодом уморил. Вон, на прошлой странице отрывок был об этом. Как же не мудак?
Отредактировано (2023-10-26 22:21:14)
Так он свою жену голодом уморил.
Это явный вздор придуманный рассказчиком. Герой рассказа во всем экономил (копил на покупку земли),потом женился на старой и некрасивой тетке с деньгами, но по прежнему экономил на всем (чтоб потом купить поместье). Затем эта старая тетка умерла. Умерла она явно не от голода. А от того, что вместо шампанского и икры, на столе пшенная каша, еще никто не умирал
А от того, что вместо шампанского и икры, на столе пшенная каша, еще никто не умирал
С другой стороны, как-то хуёво. Вроде и деньги у тебя были до замужества (и как бы и есть сейчас), а приходится на пшённой каше сидеть. Прям тётку стало жалко, может, и не стоило ей замуж выходить?
Это явный вздор придуманный рассказчиком.
Тебе это откуда наверняка знать?
Это явный вздор придуманный рассказчиком.
Это реальность, анон! Ее деньги он положил в банк на свое имя, а ее держал на хлебе и воде. Откуда ты кашу взял?
Это явный вздор придуманный рассказчиком. Герой рассказа во всем экономил (копил на покупку земли),потом женился на старой и некрасивой тетке с деньгами, но по прежнему экономил на всем (чтоб потом купить поместье). Затем эта старая тетка умерла. Умерла она явно не от голода. А от того, что вместо шампанского и икры, на столе пшенная каша, еще никто не умирал
Ок, допустим, рассказчик ненадежный. Но в таком случае мы вообще не можем ни о чем судить и делать какие-либо выводы, поскольку непонятно, что в его рассказе правда, а что ложь. А то удобно получается: канонные упоминания о мудачествах персонажа мы в расчет принимать не будем, а вот аноновы домыслы и фанфики запишем в канон.