Вы не вошли.
Но ведь можно твердо, спокойно и набожно судиться за свои права, за имущество и жить как хочешь (мужчина и женщина равны перед Иисусом и все такое)... жаль, что у нее это не продвигалось в текстах.
Но такого не было даже у живших гораздо позднее Остин и Бронте, чьи произведения принадлежали реализму.
даже у живших гораздо позднее Остин и Бронте
Они жили не позднее Остин вообще раньше Дело в жанре, а не в том, кто когда жил, блин.
Дело в жанре, а не в том, кто когда жил, блин.
Романтизм и реализм - не жанры, а направления.
Бронте не реалисты, а все еще романтики За реализмом к Бальзаку, вот там его выше крыши, вроде даже, если мне склероз изменяет, и суды есть. А Санд - как раз романтизм, а до этого был классицизм с моралями.
А Готье пинал и классиков и романтиков, хотя сам был романтиком на полшишечки ставший реалистом
Романтизм и реализм - не жанры, а направления.
Ну, в направлении, без разницы.
Нет, сестры Бронте не романтики, у них уже реализм с некоторыми элементами романтизма.
Нет, сестры Бронте не романтики, у них уже реализм с некоторыми элементами романтизма.
"Грозовой перевал" реализм?
как раз романтизм, а до этого был классицизм с моралями.
Сентиментализм забыл.
Сентиментализм забыл.
Мне кажется, или у французов с сентиментализмом похуже, Диккен всю поляну вытоптал?
Мне кажется, или у французов с сентиментализмом похуже, Диккен всю поляну вытоптал?
Как раз французы основатели этого жанра- Руссо " Новая Элоиза". А Диккенс вообще никаких боком к семтиментализму, он реалист.
Да, я прям как живую представляю романтическую героиню, которая судится
Вот вроде читаете же и даже нормальные книжки, а все равно никакого представления ни о чем, как вам это удается вообще?
Вот вроде ты читаешь спокойный пост, смысл которого в том, что героиня может быть такой, как автор и необязательно железобетонно в направлении романтизма, просто быть такой, как автор.
И кидаешься на людей, как бешеный.
Отредактировано (2023-09-30 19:00:59)
Анон пишет:судиться
Да, я прям как живую представляю романтическую героиню, которая судится
Вот вроде читаете же и даже нормальные книжки, а все равно никакого представления ни о чем, как вам это удается вообще?
Ну вон Джинни Динс, которую я упоминал выше, за апелляцией для сестры аж до самого Лондона дошла, с многочисленными романтическими приключениями по дороге. Так что можешь не мучить воображение, просто открыть сэра Вальтера Скотта и читать
просто быть такой, как автор.
Дык, каждый не только дрочит, но и пишет, как он хочет. Жорж Санд любила истории с мелодраматическим уклоном, вот и писала их. Не потому, что ей кто-то запрещал и низзя так было (Бальзак вон вполне исследовал тему супружеского насилия и вообще положения женщины в современном ему обществе), а "ну хотелось прост".
Отредактировано (2023-09-30 23:30:29)
Ну вон Джинни Динс
Реальный прототип, Хелен Уокер, к сожалению, не благополучно вышел замуж за пастора, а так и остался в старых девах, потому что "сестра такой" на брачном рынке не котировалась, даже с помилованием.
Отредактировано (2023-09-30 23:40:45)
Но такого не было даже у живших гораздо позднее
Ну то есть, автор не должен писать в жанре, живя позже его реалий?
просто быть такой, как автор
Какой? Не соответствующей жанру/направлению, зато заслужить одобрение анона, раз уж автор заслуживает?
Отредактировано (2023-10-01 01:55:39)
Ну то есть, автор не должен писать в жанре, живя позже его реалий?
Пояснительную бригаду сюда.
"Грозовой перевал" реализм?
Реализма там весьма много, скажем так. Нет, это никак не чистый романтизм.
Из романтизма там только призрак Кейт, остальное — суровая проза жизни.
А какие у вас любимые героини в романе "Миддлмарч"?
А давайте поиграем в игру- сравнение предпочтений по автором , в чем то схожих. Начнем с французов.
Бальзак или Золя , кто больше нравится и почему?
Кстати, недавно прочла, что у Карла Маркса любимым писателем был Бальзак. Я даже удивилси- как бы Золя больше всех показывал трудную судьбу пролетариата. Но нет, Марксу зашел тот момент, что Бальзак четко расписал разложение аристократии и триумф буржуазии))
Бальзак четко расписал разложение аристократии и триумф буржуазии
Как будто у Золя этого не было!
Я Золя больше люблю, он пишет более "вкусно". А Бальзак иногда бывает невыносимо нудным.
Как будто у Золя этого не было!
У Золя результат, а у Бальзака процесс, судя по Капиталу Марксу интереснее второе.
Как будто у Золя этого не было!
Не, в этом плане Бальзак рулит, у него чуть ли не с математическими выкладками этот процесс рассмотрен)