Вы не вошли.
И Брендон в книге совсем не такой жертвенный-мягкий, как Рикман в фильме.
Но все равно потрясающий мужик, и с Марианны явно будет пылинки сдувать. И понятно, что не достигший еще сороковника старичок-инвалид не предмет девичьих грез юной дурочки, но поумневшая Марианна научилась смотреть чуточку глубже, занялась полезным делом ака хозяйством, ежедневно общаясь с резко ставшим счастливым Брэндоном, смогла оценить перемены, от чего ее люто поперло от осознания своей роли утешительницы и спасительницы его разбитого сердца, что все вместо помогло ей благополучно внушить себе, что это и есть истинная любовь и счастье, что и привело к появлению уже реальной любви и столь же реального семейного счастья
Да ни хрена, она по сути заперта родней. Ты вспомни, как только Элинор и Эдвард поженились, они тут же переехали в поместье Брендона, где Эдвард приход получил, и Элинор с маманей повели атаку на Марианну, что Брендон не унылый старик в фланелевом жилете, а самый лучший мужик на свете, не то, что Уиллоби. И Марианну маманя постоянно отсылала к Элинор, чтоб она была на глазах у Брендона и под надзором.
У Марианны не было ни малейшего шанса соскочить до свадьбы, и после свадьбы у нее не будет ни малейшего шанса не то что изменить, а просто в сторону глянуть. Она без мужа никуда не выедет, а гостей, кроме родни, они не принимают. И Брендон в книге совсем не такой жертвенный-мягкий, как Рикман в фильме.
Возможно, я просто не люблю Марианну, но я верю в ее способности найти себе на жопу приключений даже в деревне в окружении родни. В истории с Уиллоуби надзор родни ее ни от чего не удержал.
Ну не знаю, анон, но веет на меня тухлятинкой от этого семейного счастья. Даже с талантом Остин не натягивается счастье на брак юной дурочки, пусть и побитой жизнью, и человека, пусть и терпеливого, и спокойного, но не с самым легким характером. Вот видится мне, что он Марианну задавит, и будет она, как леди Милдтон, только та похуистка, а Марианна просто превратится в женщину, которая "нашла счастье в детях".
и привело к появлению уже реальной любви и столь же реального семейного счастья
Анон, она вообще думать не умеет, зато воспламеняется эмоциями по любому поводу. Да, сначала она ощущает себя спасительницей и утешительницей, но через некоторое время эти ощущения станут привычными, приедяться и она ринется еще куда-нибудь.
он будет душно морализаторствовать, она поддакивать и смотреть на него восхищенными глазами. Гармония!
Не, я думаю, у них изменится динамика. Фанни не купилась на Генри, а Эдмунд на Мэри купился, значит, Фанни моральнее)
Но на самом деле мне кажется, что отношения Фанни и Эдмунда и не должны быть супер-убедительными, не зря их хэппи-энд практически постскриптум и в смысле ухаживаний Фанни/Генри прописаны куда подробнее. Это роман не про любовь, это роман про то, что если не сдаваться и не изменять себе, можно все-таки добиться своего, даже если ты бедная родственница - потому что все вокруг толком не знают, чего они хотят и кто они, а Фанни знает, и держится этого. Поэтому получает приз: того единственного человека из ее окружения, которому все эти годы было на нее не насрать и с которым она сможет жить.
И да, с нашей современной точки зрения Фанни может выглядеть не очень симпатично с этим своим внутренним морализаторством, но это один из немногих доступных ей инструментов. Морализаторство - достаточно одобряемая обществом штука, чтобы можно было за него держаться, даже когда на тебя давит твое непосредственное окружение, а никаких больше ресурсов у тебя нет.
Возможно, я просто не люблю Марианну, но я верю в ее способности найти себе на жопу приключений даже в деревне в окружении родни.
Ну разве что конюхов перетрахать. Потому что из ближайших соседей зять с женой, Уиллоби забанен, а у сэра Мидлтона стоит исключительно на охоту.
А что за рассказ Тэффи с оргией? Извините, кажется, обсуждения видел здесь когда то, но забыл название
она вообще думать не умеет, зато воспламеняется эмоциями по любому поводу
Анон, ей семнадцать лет. Никто не остается всю свою жизнь таким же, каким был в семнадцать.
А в чем у полковника проявляется нелегкий характер?
И да, с нашей современной точки зрения Фанни может выглядеть не очень симпатично с этим своим внутренним морализаторством, но это один из немногих доступных ей инструментов. Морализаторство - достаточно одобряемая обществом штука, чтобы можно было за него держаться, даже когда на тебя давит твое непосредственное окружение, а никаких больше ресурсов у тебя нет.
Меня Фанни местами подбешивала, но я ее прям зауважала, когда она твердо отказалась от предложения Генри. Причем она отказала сэру Томасу, ведь ушлый Генри знал, через кого надавить, перед которым благоговела, и который ее мог пинком под зад к мамке вышвырнуть, что Фанни прекрасно понимала. За что получила от дяди Томаса первый в своей жизни разнос и втык, чуть не померла от ужаса, но стояла на своем. Для нее это был мученический подвиг, без смеха.
А в чем у полковника проявляется нелегкий характер?
Анон, в книжке он нудный. Сама Остин ему и симпатизирует, но в то же время и стебет, и вполне откровенно показывает, что он не подарок, и выносить его нормально могут лишь люди, или очень воспитанные, как Элинор, или под стать ему. Он очень скрупулезный, осторожный, он сидит у огня, носит фланелевые жилеты, не делает резких движений. Над этим кстати Марианна весьма зло смеялась, мол, не мужик, а бабка старая, у камина сидит, ни поскакать с ним на бричке, ни потанцевать, никакого удальства и молодечества.
Он Имеет Мнение. По поводу книг, музыки, морали, и он не держит его при себе. Нет, он чел воспитанный, но не интересный и не зажигает. Сама Элинор про себя отмечала, что ему бы быть полегче характером, повеселее, и был бы шанс привлечь Марианну, но даже Элинор с ним порой скучала, хотя именно Элинор с ним всегда была на одной волне, в отличие от Марианны. Ну и то, что он свою племянницу, залетевшую от Уиллоби, бестрепетно и бесповоротно услал на дальнюю ферму без права возвращения, тоже говорит о том, что он все решает сам.
Короче, многовато у него острых углов, о которых Марианне придется больно спотыкаться в браке, чтобы она легко смогла вообразить его романтическим героем. Ну не сидят герои безвылазно у камина, завернувшись в теплое.
Залетевшей племяннице ещё повезло, если честно. Он мог её из дома просто выгнать и никто бы не осудил его слишком строго. Так что дальняя ферма это ещё хорошо. И он не мог поступить иначе. Хотя общество ещё не викторианское, но всё равно племяннице пришлось бы очень кисло, тем более в провинции, особенно в провинции, которая всегда более консервативна, чем столичный регион.
Ну и всё остальное конечно печально, но может Марианне удастся его расшевелить. Всё же влияние людей в браке взаимное. Может он такой потому что жены у него хорошей не было.
Отредактировано (2023-09-02 21:35:44)
Ну и то, что он свою племянницу, залетевшую от Уиллоби, бестрепетно и бесповоротно услал на дальнюю ферму без права возвращения, тоже говорит о том, что он все решает сам.
Ну, в то время это был стандартный выход в их ситуации, тем более, что она сама незаконнорожденная.
А что за рассказ Тэффи с оргией? Извините, кажется, обсуждения видел здесь когда то, но забыл название
Ты Тэффи с Гиппиус не перепутал? У Тэффи я ничего с оргией не знаю, а вот у Гиппиус был такой рассказ и я его здесь вспоминал.
Анон пишет:А что за рассказ Тэффи с оргией? Извините, кажется, обсуждения видел здесь когда то, но забыл название
Ты Тэффи с Гиппиус не перепутал? У Тэффи я ничего с оргией не знаю, а вот у Гиппиус был такой рассказ и я его здесь вспоминал.
А может и перепутал. Вроде обсуждали женщин классиков, и их обоих упомянули
Ну да, это было то обсуждение. Рассказ Гиппиус называется "Сокатил".
Спасибо!
И ниже ещё раз она упоминается - анон привёл этот отрывок, где Изабелла выпила чай, встала и уехала с собачкой.
так а я к чему? В том переводе, что я читала, были убраны моменты про собачку, после того, как ее сняли.
Кстати, а откуда Роза из упомянутых тут "Трех товарищей" знала, что именно Артур - отец её ребёнка? Она ведь работала проституткой.
так а я к чему? В том переводе, что я читала, были убраны моменты про собачку, после того, как ее сняли.
Ваще странно... кому и зачем это понадобилось?
Ваще странно... кому и зачем это понадобилось?
Сокращенное издание, убирали "неважные для сюжета" предложения. У анона батя Отверженных так купил, издатели таким макаром весь роман в один маленький томик уместили.
откуда Роза из упомянутых тут "Трех товарищей" знала, что именно Артур - отец её ребёнка?
Видимо, сходство с папашей было поразительное.
Даже с талантом Остин не натягивается счастье на брак юной дурочки, пусть и побитой жизнью, и человека, пусть и терпеливого, и спокойного, но не с самым легким характером. Вот видится мне, что он Марианну задавит, и будет она, как леди Милдтон, только та похуистка, а Марианна просто превратится в женщину, которая "нашла счастье в детях".
Анон, а ты "Посредника" Хартли читал? Там ловкая проныра-нуворишка, прямо перед свадьбой залетевшая от фермера, успешно вышла за ветерана войны с увечьем и не самым легким характером. Чсх, он с нее всю свою недолгую жизнь пылинки сдувал и ребенка своим записал, хотя все знал о нареченной еще на стадии помолвки, особенно то, что выходит она за титул и поместье. На ее фоне Марианна-то гораздо лучше как человек.
Отредактировано (2023-09-03 08:19:10)
Почему Эмма Вудхаус во всех экранизациях блондинка? В книге разве упоминался её цвет волос?
Почему Эмма Вудхаус во всех экранизациях блондинка?
Не во всех, её Бекингсейл играла (одна из лучших экраницазий, кстати), с Марком Стронгом.
Как думаете, Холмса у Дойла можно назвать хамом?