Вы не вошли.
Поэтому Эдмон оправдывает свои действия тем, что он действует по воле рока, исполняя Божью волю, словно бы и не от себя,
Европеец! А вот родился бы там, где "месть для них – святыня, разбой – слава" - совсем по-другому бы всё развернулось, и ух, как!
Негодяи, что вы творите, я припала к рассказу, а до обеда еще два часа!!!
"— Послушайте, — сказал председатель, поднимая глаза на секретаря, — говорите потише! Я из-за вас уже второй лист порчу."
Аноны, кто как относится к Мартину Идену?
Я ужасно любила его первые полкниги, потом он стал образованным, перестал читать учебник этикета и превратился в мудака. Ругался с друзьями семьи любимой девушки прямо на званых обедах, отказался от брака с ней и нормальной жизни, чтобы надорваться и убиться. Лучше бы он когда Артура спас, на следующий день в тропики уплыл, всем бы было лучше.
Вот например чудный рассказ "О вреде табака"
https://ilibrary.ru/text/974/p.1/index.html
Да это же стэндап! Как по мне, очень смешно
Аноны, а сколько лет Эдмону Дантесу во второй половине романа? Уже за сорок?
Аноны, а сколько лет Эдмону Дантесу во второй половине романа? Уже за сорок?
Да, в самом финале — сорок три. Его посадили в тюрьму в девятнадцать, а в конце есть сцена, где упоминается, что это было двадцать четыре года назад.
Да, в самом финале — сорок три. Его посадили в тюрьму в девятнадцать, а в конце есть сцена, где упоминается, что это было двадцать четыре года назад.
А в середине романа Альбер с матерью обсуждают графа и выясняют, что ему 35-36 лет.
▼Скрытый текст⬍
Это не в качестве спора, а блин...Констанция у Дюма то брюнетка, то блондинка, Рошфор то мужчина 40 лет, то молодой человек (((. Графу, вон, тоже то 36 то 43.
А в середине романа Альбер с матерью обсуждают графа и выясняют, что ему 35-36 лет.
А что графу мешало напиздеть Альберу?
А что графу мешало напиздеть Альберу?
Ничего, и он именно это и сделал. Причем специально всегда упоминал определенные даты, чтобы Альбер думал, что ему 35-36. Альбер говорит Мерседес, что сравнивал для интереса, и даты всегда сходились. Но она на сообщение о возрасте Монте-Кристо отвечает: Так молод! Не может быть.
Всегда, конечно, умиляло, что просидевший 14 лет в темнице Эдмон не только не имеет проблем с легкими, желудком и зубами, но и выглядит свежо-молодо-великолепно.
Всегда, конечно, умиляло, что просидевший 14 лет в темнице Эдмон не только не имеет проблем с легкими, желудком и зубами, но и выглядит свежо-молодо-великолепно.
качался в темнице
но и выглядит свежо-молодо-великолепно
самый лучший в мире spf-фильтр, экологичный и натуральный
Так реально, он вышел со внезапной бицухой.
Это оттого, что он только и делал, что железную решетку тряс!
Отредактировано (2023-08-14 19:53:33)
Зато он там приобрёл загадочную бледность на всю жизнь. Загар, конечно, не так работает, но.
А вам нравится Гайде? По-моему, она очень яркая героиня.
А вам нравится Гайде? По-моему, она очень яркая героиня.
Да, очень нравится. Мерседес кажется бледнее на её фоне. Мне нравится, как показали Гайде в нашем фильме с Авиловым, и в аниме Ганкуцуо (рассказ с точки зрения Альбера, сына Мерседес).
А вам нравится Гайде? По-моему, она очень яркая героиня.
Нравится! А какая красивая актриса в "Узнике замка Иф"!
Всегда, конечно, умиляло, что просидевший 14 лет в темнице Эдмон не только не имеет проблем с легкими, желудком и зубами, но и выглядит свежо-молодо-великолепно.
Это смотря какой. Например в экранизации Авилов действительно выглядит больным. Собственно он рано и умер.
А вам нравится Гайде? По-моему, она очень яркая героиня.
Да, у Гайде яркий образ. Но гложут меня сомнения насчет ХЭ для них с графом. Оба свои личности на одержимости местью строили и в их мирное сосуществование не особо верится.
Оба свои личности на одержимости местью строили
Ну насчёт Гайде я бы не сказала. Она пила кофе, играла на лютне, ездила в оперу. И отомстила, потому что представился случай. Она прочла в газетах про скандал вокруг де Морсера и вмешалась. Но сама она ничего не делала для того, чтобы расставить ему ловушку и создать условия, когда можно будет отомстить. Надеюсь, что граф тоже кое-что понял в ходе своей мести.
Вообще, относительно не только Гайде, в классической литературе меня всегда поражало, как легко персонажи, безо всякой задней мысли растившие девочку-сиротку как сестру или дочь, немедленно меняли к ней отношение, стоило сиротке заявить: "Ну, раз я тебе не сестра и не дитя, го ебаться!" Причем иногда такой поворот случался буквально нисхуя, как в "Мерседес из Кастилии, или Бороздящий океаны" Купера. (А обратный пример, но тоже странный — "Ледяной дом" Лажечникова, где в предыстории героини дедок купил малолетнюю наложницу, но в итоге полюбил ее как внучку ).
Отредактировано (2023-08-14 21:47:00)
Вообще, относительно не только Гайде, в классической литературе меня всегда поражало, как легко персонажи, безо всякой задней мысли растившие девочку-сиротку как сестру или дочь, немедленно меняли к ней отношение, стоило сиротке заявить: "Ну, раз я тебе не сестра и не дитя, го ебаться!"
Анон, я тоже думал над этим, и мне кажется тут имеет место быть историческое разделение полов в самом широком смысле этого слова.
Вот смотри, абсолютно всю историю человечества мужчины и женщины были разделены во всех сферах жизни. Не было просто занятий - были мужские или женские. Не было просто пространства - было мужское или женское. И никогда ни у каких народов не было свободного общения мужчин и женщин. Без привязки к половой сфере, а просто так.
То есть, кем для мужчины будет женщина, если она ему не родственница? Другом, соратником? Нонсенс, она же женщина! Значит будет его женщиной. Женщины, особенно восточные женщины, как Гайде, на мужчину, как на друга тоже не посмотрят никогда, они не так воспитаны. Для традиционной женщины мужчина это или ее мужчина, или ее родственник, или просто мужик, который знаком с ее мужчиной, а значит надо быть вежливой. Но дружба между мужчиной и женщиной вне сферы секса и брака немыслима именно в традиционной парадигме.
Женщины, особенно восточные женщины, как Гайде, на мужчину, как на друга тоже не посмотрят никогда, они не так воспитаны.
Вот, кстати, плюсую. Насколько я помню Монте-Кристо, там была инициатива Гайде. Не берусь судить, насколько ее отношение добровольно-искренне, однако никого, кроме своего мужчины, она определенно в графе не видела, но если бы да - это было бы оос всему ее воспитанию.
Ну, он там пытался в "ты мне как дочь, люби меня как отца", - но она такая сразу: "Ненене, у меня был любимый отец, но к тебе я по-другому отношусь!"