Вы не вошли.
Хоть обжалуйся, система неравенства не рухнет от единичной борзости.
Анон, ты какой-то революционер. Но нет, необязательно быть им, чтобы понимать, как система работает и какие у тебя в ней есть выборы. Проблема в том, что люди выбирают отвернуться и не выбирать, плыть по течению, среда заела и т.п.
Аноны, а между кем любовная линия в "Аде" Набокова?
Аноны, а между кем любовная линия в "Аде" Набокова?
Между братом и сестрой.
По-моему, аноны не выкупают иронию, сарказм и сатиру
Я не то чтобы её не выкупаю, меня как-то от нее тошнит. Но ровно такое же ощущение у меня от Зощенко, который типа жутко смешной, и от двенадцати стульев с золотым теленком.
Лесков "Грабеж".
А "Железная воля" уж как хороша.
Но ровно такое же ощущение у меня от Зощенко, который типа жутко смешной, и от двенадцати стульев с золотым теленком.
Меня от Чехова не тошнит, но от Ильфа и Петрова капитально просто, так и не одолел в итоге. Зощенко норм. Наверное, сказовая форма добавляет остраненности и плюс к писательскому мастерству.
Из «смешных» начала ХХ века больше всего мне нравится Аверченко.
золотым теленком
Тут просто про лишнего человека в прекрасном новом мире. Хотя Зощенко и Ильф с Петровым и меня не смешат.
Анон пишет:Только ветеринар как самый умный жениться не стал, а потом и вовсе вместо себя сына подсунул.
Оленька высасывает жизнь только из тех, кто разрешает ей в себе раствориться. Сашу она уже немного раздражает, так что ничего с ним не случится.
Ну, кстати да. Сашин отец тоже не слишком позволял в себе растворяться - жениться на Оленьке не стал. А с самим Сашей у нее совсем другой тип отношений - она бы и рада раствориться, но Саша отчетливо требует от нее поведения взрослого человека. Глядишь, Оленька так и повзрослеет совсем, даже, возможно, субъектность отрастит.
Я не то чтобы её не выкупаю, меня как-то от нее тошнит. Но ровно такое же ощущение у меня от Зощенко, который типа жутко смешной,
У Зощенко юмор довольно однообразный, постоянно один и тот же приём: говорить как бы от лица глупого не образованного человека, который однако хочет показать свой ум и образованность, и наполняет речь словами-паразитами, канцелярскими оборотами, словами, которых не понимает, и т.д. Например:
"Звери, например. Предположим, животные. Ну, там, скажем, кошки, собаки, петухи, пауки и так далее. Или даже в крайнем случае взять - дикие звери. Слоны там. Отчасти жирафы. И так далее.
Так у этих зверей, согласно учению Брема, ничего подобного вроде того, что у нас, не бывает. Они, как это ни странно, коварства почти не понимают. И там у них этого нету."
У него в 1000 раз лучше не юмористические книги: гениальная "Перед восходом солнца" и частично "Возвращенная молодость".
Ну, кстати да. Сашин отец тоже не слишком позволял в себе растворяться - жениться на Оленьке не стал.
Так он уже был женат.
Мне смешно и Зощенко, и Ильф с Петровым,, и Аверчненко. Но в малых дозах. Рассказы, очерки. А вот если брать романы, то к концу мне становится скучно, что Двенадцать стульев, что Золотой телёнок. И что там, что там проступает какая-то безнадёга, ну и затянуты они кмк . Но мне нравится у ИиП Одноэтажная Америка.
А Зощенко и Аверчненко довольно однообразные, читать подряд их рассказы довольно скучно как я говорила. Ну и сами они конечно же больше, чем юмор и сатира.
А Чехов это опять же уныло, скучно и опять эта русская безнадёга. Свет в конце туннеля от приближающегося поезда.
Вот и раскрыт секрет унылости русских классиков: их читают аноны без чувства юмора.
Пушкин смешной даже с аноньим чю! Вся болтовня от автора в «Евгении Онегине» - прекрасный пример.
Отредактировано (2023-08-04 22:22:32)
их читают аноны без чувства юмора.
Я с ним, мне Чехов смешной
Кто-нибудь знает, почему это стихотворение Борхеса называется "Беппо"?
Кто-нибудь знает, почему это стихотворение Борхеса называется "Беппо"?
Ну, так его кота собственно и звали. А почему - хз, может кто у него и спрашивал, но я не знаю.
От Зощенко (не считая Лёли и Миньки), при всём сарказме, остаётся ощущение любви автора к людям, сострадания и надежды, его очень приятно читать (и не скучно, хоть сколько рассказов подряд). От Чехова (да и от Тэффи с Аверченко; Бухов и Ильф с Петровым в среднем приятнее и веселее них) - ощущение мизантропии.
Кто-нибудь знает, почему это стихотворение Борхеса называется "Беппо"?
▼Скрытый текст⬍
Это кличка его кота. Борхес очень любил кошек.
Анон пишет:Кто-нибудь знает, почему это стихотворение Борхеса называется "Беппо"?
Ну, так его кота собственно и звали. А почему - хз, может кто у него и спрашивал, но я не знаю.
Beppo is a character in Byron's poem Beppo: A Venetian Story
Пишут нам из Университета Питтсбурга: https://www.borges.pitt.edu/i/beppo
Лёли и Миньки
У Лели и Миньки батя был очень суровый. Но рассказы интересные.
От Чехова (да и от Тэффи с Аверченко; Бухов и Ильф с Петровым в среднем приятнее и веселее них) - ощущение мизантропии.
Но Чехов не злой! Тэффи с Аверченко - те да, злые.
Я выкупаю иронию и раньше находил многие злые сатирические рассказы очень смешными. А потом я стал старше и мягче, и мне просто становится горько и жалко, и уже не смешно.
Но Чехов не злой! Тэффи с Аверченко - те да, злые.
Чехов не злорадствует, это да. Он просто презирает.
Барину из рассказа "Дочь Альбиона" мне хотелось хорошенько накостылять.
У Лели и Миньки батя был очень суровый. Но рассказы интересные.
Интересные! Но не духоподъёмные)))
Но Чехов не злой! Тэффи с Аверченко - те да, злые.
Если сравнивать их между собой - соглашусь, разумеется. Но Чехов сам по себе у меня всё-таки создаёт впечатление чрезмерного цинизма.