Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#526 2021-02-24 12:56:28

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "№ 428 SJW и лысый эльф". Нуль


Анон пишет:
Анон пишет:

ничего реально противозаконного Миледи в тот истории и в самом деле не делала

О чем Дюма и написал белым по-французски. Палач заклеймил ее самостоятельно именно потому, что по закону ее нельзя было привлечь.

Анон, нам бы в какую-нибудь подходящую литературную ветку переместиться, но несёшь ты полную чухню, потому что, во-первых, Миледи не была той малолеткой, за которую её принял Атос (косвенно это подтверждает тот факт, что она была монашкой, а не послушницей, плюс, наблюдения Д'Артаньяна, который, будучи сам малолеткой, даёт ей более близкий к истинному возраст), а во-вторых, ловить и клеймить её палачу пришлось, потому что она сбежала, охмурив сына тюремщика (что само по себе о многом говорит).

#527 2021-02-24 13:06:52

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "№ 428 SJW и лысый эльф". Нуль


Анон пишет:

Миледи не была той малолеткой, за которую её принял Атос (косвенно это подтверждает тот факт, что она была монашкой, а не послушницей, плюс, наблюдения Д'Артаньяна, который, будучи сам малолеткой, даёт ей более близкий к истинному возраст

Между этими событиями несколько лет.
другой анон

#528 2021-02-24 13:28:35

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "№ 428 SJW и лысый эльф". Нуль


Анон пишет:

Между этими событиями несколько лет.

За несколько лет разница в возрасте супругов может как-то снизиться с десяти лет до пяти? :troll:

#529 2021-02-24 13:29:17

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "№ 428 SJW и лысый эльф". Нуль


Анон пишет:

За несколько лет разница в возрасте супругов

Разница в возрасте - нет, а вот Миледи могла подрасти.

#530 2021-02-24 13:41:47

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "№ 428 SJW и лысый эльф". Нуль


Откуда тут вообще взялась дискуссия про Дюма? :bu:

#531 2021-02-24 14:19:12

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Это сообщение перенесено из темы "№ 428 SJW и лысый эльф". Нуль


Анон пишет:

Откуда тут вообще взялась дискуссия про Дюма? :bu:

Модератора попросили унести откуда-то пост о Дюма и разнице восприятий. Слепошарый модератор решил, что он очень нужен здесь.

Отредактировано (2021-02-24 14:19:41)

#532 2021-02-24 16:48:19

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Это сообщение перенесено из темы "№ 428 SJW и лысый эльф". Нуль


Анон пишет:

Миледи виновна не была. Ее Лилльский палач заклеймил без суда, по собственному почину из мести за брата, которого 14-летняя соплюшка якобы "соблазнила и погубила", и об этом в книге говорится открытым текстом.

:facepalm: А пруф у тебя - только "женщина бы никогда"?

Пруф у меня - слова самого Лилльского палача, который признается, что его брат спиздил священные сосуды и сбежал из монастыря с монахиней, за что был приговорен к десяти годам заключения и клейму. Лилльский палач заклеймил своего брата, а потом нашел Миледи и заклеймил ее тоже. Без какого либо решения суда, ибо священник, трахающий монахиню и пиздящий из церкви, где служит - конечно же невиновен, во всем виновата эта сучка, которую он трахал. Вот тебе, собственно пруф:

Скрытый текст

#533 2021-02-24 16:53:56

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

ибо священник, трахающий монахиню и пиздящий из церкви, где служит - конечно же невиновен

Анон пишет:

Моей обязанностью было заклеймить виновного

Анон пишет:

она толкнула его на преступление

Факт того, что брат всё же виновен, он не отрицает как бы.

#534 2021-02-24 16:58:22

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Это сообщение перенесено из темы "№ 428 SJW и лысый эльф". Нуль


Анон пишет:

За несколько лет разница в возрасте супругов

Разница в возрасте - нет, а вот Миледи могла подрасти.

Как это отменяет то, что на момент бегства из монастыря со священником ей было 14 а на момент брака с Атосом - 16?

#535 2021-02-24 17:01:54

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Факт того, что брат всё же виновен, он не отрицает как бы

Не отрицает, но утверждает, что зачинщица - Миледи и она его брата "толкнула" на преступление. Возникает вопрос - как это взрослый мужик, добровольно принявший обет безбрачия, ставший священником и безгранично верующий, по словам брата, позволил себе нарушить свои обеты сексуальной связью с монахиней 14 лет, а потом еще и воровством из церкви? Его реально заставила это сделать малолетняя монахиня?

#536 2021-02-24 17:04:52

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Факт того, что брат всё же виновен, он не отрицает как бы.

Брат виновен, и его осудили судом, но миледи виновна больше, и ее судил и клеймил палач. Это произвол и самосуд. За такие вещи люди в те времена лишались головы.

#537 2021-02-24 17:05:18

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Как это отменяет то, что на момент бегства из монастыря со священником ей было 14 а на момент брака с Атосом - 16?

А у меня где-то написано, что это отменяет?  O_o  Коммент изначально был к тому, что этот анон спутал даты. https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 6#p7128256

#538 2021-02-24 17:06:20

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Его реально заставила это сделать малолетняя монахиня?

Безотносительно того, как все там было на самом деле, нарушил обет брат, крал брат, виноват брат. А обвинять в его преступлениях миледи - это перекладывание вины.

#539 2021-02-24 17:09:08

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

А обвинять в его преступлениях миледи - это перекладывание вины.

Как бы мы сейчас ни оценивали степень ее вины, на тот момент она соучастница, ушедшая от наказания
палач не говорит, что брат невиновен, он говорит, что и она виновна тоже, по его, разумеется пристрастному, мнению

Анон пишет:

по меньшей мере разделит с ним наказание.

Отредактировано (2021-02-24 17:09:25)

#540 2021-02-24 17:16:29

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:
Анон пишет:

Как это отменяет то, что на момент бегства из монастыря со священником ей было 14 а на момент брака с Атосом - 16?

А у меня где-то написано, что это отменяет?  O_o  Коммент изначально был к тому, что этот анон спутал даты. https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 6#p7128256

Прости, анончик. Это я напутал. Отвечал как раз тому анону, который даты спутал.

#541 2021-02-24 17:17:32

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Как бы мы сейчас ни оценивали степень ее вины, на тот момент она соучастница, ушедшая от наказания
палач не говорит, что брат невиновен, он говорит, что и она виновна тоже, по его, разумеется пристрастному, мнению

Но она сбежала, и ее не осудили. Ты не забывай, пожалуйста, что тогда немножко не те законы были. Это емнип 17 век. Как женщина, которая не имеет ни прав, ни голоса, оказывается равной соучастницей преступлениям мужчины, КОТОРЫЕ ОНА НЕ СОВЕРШАЛА.

#542 2021-02-24 17:19:19

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Пруф у меня - слова самого Лилльского палача

Повторяю, анон, проблема в том, что мы судим по законам своего времени, а не того. Она была монахиней, стала расстригой. Это в то время точно наказуемо. Она была соучастницей в похищении церковных сосудов из церкви. За одну кражу из церкви по каким-то средневековым законам (не утверждаю, что по любым, но видел такое) можно было смертную казнь схлопотать. Она сожительствовала со священником-расстригой, зная, что тот бывший священник. Это все наверняка так или иначе было наказуемо. Я не говорю, что это правильно наказуемо, но по законам своего времени она виновна. И в той цитате же написано, что ее наказали бы, если б она не сбежала:

Скрытый текст

То есть она не наказана не потому, что по закону ее на за что было наказывать, а потому что сбежала. Правда, вопрос, почему палач ее заклеймил, а не притащил обратно в тюрьму, не раскрывается, но этому может быть масса объяснений. От "не успел, она и тут сумела сбежать", до "его парил не закон, а личная месть". У палача рассказ и так не короткий и, если впихнуть туда еще и это, это сказалось бы на восприятии текста читателем.

#543 2021-02-24 17:22:40

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Как женщина, которая не имеет ни прав, ни голоса, оказывается равной соучастницей преступлениям мужчины

Так отсутствие прав не означало, что женщину не могли признать преступницей или соучастницей.

#544 2021-02-24 17:28:34

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Так отсутствие прав не означало, что женщину не могли признать преступницей или соучастницей.

Еще раз, она не совершала этих преступлений, какое соучастие?
Крал брат, нарушил обет брат. Она могла его напрямую заставить, но этих преступлений она не совершала. Другие может быть, но палач ее клеймил за эти, которые - третий раз - она не совершала!

#545 2021-02-24 17:35:41

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Откуда ты знаешь, в чем заключалось соучастие. Может, она на стреме стояла, когда он крал, может, у себя прятала. Ее арестовали за что-то, когда они вместе бежали - и не отпустили. Видимо, потому что некие обвинения были так или иначе предъявлены

#546 2021-02-24 17:38:06

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Еще раз, она не совершала этих преступлений, какое соучастие

Я же написал, какие преступления она совершила:
Нарушила монашеский обет.
Сожительствовала со священником, зная, что он бывший священник.
Это то, что суд докажет без всяких проблем.
То, что она соучастница кражи, допустим, еще надо доказать. Хотя, что-то подсказывает, что при таких вводных тогдашнему суду и особые доказательства соучастия были бы не нужны. Но, допустим, тут палач все-таки натянул сову на глобус.

Хотя я не очень понимаю, о чем мы спорим? О том, что Дюма неправ? О том, что палач не прав? О том, что во времена Миледи были неправильные законы? Или о чем?
Если чо, я-то говорю о том, что Дюма отражал реалии 17-го века.

Отредактировано (2021-02-24 17:39:13)

#547 2021-02-24 17:40:05

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Хотя я не очень понимаю, о чем мы спорим? О том, что Дюма неправ? О том, что палач не прав? О том, что во времена Миледи были неправильные законы? Или о чем?

Палач не прав. Законы, наверное, неправильные, но чего уж теперь.

#548 2021-02-24 17:40:31

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Она могла его напрямую заставить,

Да ну, при такой зашкаливающей ненависти к Миледи палач обязательно упомянул бы, что это она подстрекала его брата или была непосредственной соучастницей. И в таком случае его расправа над ней была бы в разы жестче. Хотя я давно читал книгу и многого не помню, но в приведенной цитате все выглядит именно так, что из юной Миледи сделали козу отпущения и от бессилия сорвали на ней всю злость.

Другой анон.

Отредактировано (2021-02-24 17:41:07)

#549 2021-02-24 17:41:38

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Откуда ты знаешь, в чем заключалось соучастие. Может, она на стреме стояла, когда он крал, может, у себя прятала. Ее арестовали за что-то, когда они вместе бежали - и не отпустили. Видимо, потому что некие обвинения были так или иначе предъявлены

Ее не арестовывали. Ни про какое предъявление обвинений в отрывке не говорится. Ты разговариваешь с голосами в голове.

#550 2021-02-24 17:42:42

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Да ну, при такой зашкаливающей ненависти к Миледи палач обязательно упомянул бы, что это она подстрекала его брата или была непосредственной соучастницей. И в таком случае его расправа над ней была бы в разы жестче. Хотя я давно читал книгу и многого не помню, но в приведенной цитате все выглядит именно так, что из юной Миледи сделали козу отпущения и от бессилия сорвали на ней всю злость.

Вот очень похоже на то. Она же сатанинское отродье получается, а ее даже не думали казнить!

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума