Вы не вошли.
Мож они стоили как крыло Боинга?
Да с чего бы им стоить как крыло Боинга? С юга региона привозили, небось, рекой; или еще откуда.
Можешь даже посмотреть.
А читать вот тут дают.
Спасибо!
Аноны, а у вас есть любимые экранизации классической и иже с ней литературы? Или просто какие-нибудь запомнившиеся?
"Тщетные усилия любви" - миленько, "Ромео+Джульетта" - тогда было свежо и одновременно отсылка, "Век невинности" - охрененные костюмы. "Византийская принцесса" запомнилась общей ебанутостью сюжета
"Грозовой перевал" с Файнсом и Бинош - вау какими страстями и музыкой. "Последний из магикан" - просто хорошо. В сериале "Королева Марго" интересно рассматривать костюмы, во французском фильме все остальное и костюмы сверху. "Война и Мир" и "Ватерлоо", а также "Илья Муромец" - эпичны. В бибисишнай "Войне и мире"герои наконец-то молодые, а не как обычно
.
Аноны, а у вас есть любимые экранизации классической и иже с ней литературы? Или просто какие-нибудь запомнившиеся?
Люблю "Большие надежды" с Холли Грейнджер.
"Первая любовь" со Смоктуновским и Печерниковой хорошая
"Королеву Марго" наш сериал не люблю. Столько там отсебятины и дурацких диалогов, что меня прям корёжит от неё. А вот "Графиня де Монсоро" очень близко следует книге. И Шико там - моя любовь.
Оливии ведь тогда действительно 14 было.
Она 1951 года рождения, фильм 1968 года выпуска. 16 ей было на момент съемок.
с чего бы им стоить как крыло Боинга? С юга региона привозили, небось, рекой; или еще откуда.
А на юг шли обозы с рыбой.
У того же Мельникова-Печерского в "Лесах" вполне себе едят яблоки, фруктовую пастилу и варенье и пьют ягодные наливки, хотя край там холодный и кроме рябины ничего не растет.
Аноны, а у вас есть любимые экранизации классической и иже с ней литературы? Или просто какие-нибудь запомнившиеся?
Нортенгерское аббатство, ГиП - хорошо. Незнакомка из Уайлдфелл-Холла мини сериалом была бы хороша, если бы концовку не искажали, но мне там каст очень понравился. Опасные связи помню по Малковичу, который меня ужасал, в этой роли это что-то с чем-то. Унесенные ветром помню, конечно. Ну и не бейте, но первые сезоны бибисишного Шерлока были бодрые.
Еще боюсь смотреть Грозовой перевал с Харди, потому что люблю Харди и не люблю Грозовой перевал
Грозовой перевал с Харди, потому что люблю Харди и не люблю Грозовой перевал
Ровно наоборот
Хотя Харди, конечно же не откажешь ни в таланте, ни в харизме, как мужчина он вызывает у меня ровно те же чувства что и Хитклиф. Красивое насекомое впечатляет, но от меня это уберите пожалуйста подальше.
Аноны, а у вас есть любимые экранизации классической и иже с ней литературы? Или просто какие-нибудь запомнившиеся?
"Вальмон" с Фёртом люблю.
Вообще "Опасным связям" повезло с экранизациями.
Те же "Жестокие игры" - весьма неплохой фильм.
Из экранизаций нашей классики люблю "Маленькие трагедии" с Юрским, Высоцким и прочими титанами, "Свадьбу" 1944 г. по Чехову, "Дядю Ваню" 1986 г. с Басилашвили и Лавровым, сериал "Идиот" с Мироновым и Машковым.
Хотя Харди, конечно же не откажешь ни в таланте, ни в харизме, как мужчина он вызывает у меня ровно те же чувства что и Хитклиф. Красивое насекомое впечатляет, но от меня это уберите пожалуйста подальше.
Я видел скриншоты и почему-то кажется, что в этой роли он будет максимально кринжовый. Наверно, один фильм с ним, который я пропустил В голове видел Хитклифа с внешностью похолоднее и погрубее, что ли.
"Вальмон" с Фёртом люблю.
Опасные связи есть с Фертом? Вот это ничоси я пропустил! Срочно надо посмотреть.
с Басилашвили
О, напомнил. Мастер и Маргарита Бортко, актеры, как по мне, шикарно исполнили.
Еще вспомнил Дориана Грея, мне очень било по восприятию, что блондин оказался темноволосым, я ж себе там такого эльфа напредставлял. Зато Фёрт как всегда молодцом.
видел Хитклифа с внешностью похолоднее и погрубее, что ли
Да, Харди в роли Хитклифа очень горяч.
Это, кажется, единственная экранизация "Грозового перевала" где в канву повествования прямым текстом ввели секс между Хитклифом и Кэтрин.
Анончики, я тут закончил читать "Что делать?" и больше всего мне понравилось описание всякой бытовухи. Как там Вера Павловна лежит на диванчике день проводит, про мастерскую, ботинки, платья и расчеты того, что вскладчину обедать — дешевле. Потом я вспомнил, что так же когда-то понравились "Отрывки из журнала Маши" Одоевского.
Вопрос. Не знаете ли вы художки или нон-фикшена какого где такое тоже есть? Чтобы погрузиться в бытовую жизнь людей 18-19-20 века?
Анон пишет:"Вальмон" с Фёртом люблю.
Опасные связи есть с Фертом? Вот это ничоси я пропустил! Срочно надо посмотреть.
Да, у "Связей" есть две экранизации-"соперницы", про которые вечно спорят, какая лучше. Причем они вышли примерно в одно и то же время. И очень разные по тону повествования.
Я видел скриншоты и почему-то кажется, что в этой роли он будет максимально кринжовый.
А по мне - телок телком получился, а не Хитклифф Хотя в целом сериал неплохой.
Да, у "Связей" есть две экранизации-"соперницы", про которые вечно спорят, какая лучше. Причем они вышли примерно в одно и то же время. И очень разные по тону повествования.
Экранизация с Малковичем - мой фаворит, вариант с Фёртом как-то недодаёт атмосферы порока, силён уклон в романтическо-любовнороманные клише.
Аноны, а у вас есть любимые экранизации классической и иже с ней литературы? Или просто какие-нибудь запомнившиеся?
Помимо уже названного анонами - "Двенадцатая ночь" с Лучко и Ларионовой. Нежно люблю с детства
У меня любимой была и остается серия советских фильмов про Шерлока Холмса. Может, потому что увидела я ее в детстве, еще до Камбербэтча (который хорошо, но далек от книжного образа), и в моем сознании так и запечатлелся Ливанов со скрипкой.
Еще люблю 12 стульев Гайдая за почти дословное цитирование первоисточника и обаятельного Гомиашвили.
Вот любимых кстати вспомнить трудно, куда проще то, после чего потом плевался😅
Анон пишет:Да, у "Связей" есть две экранизации-"соперницы", про которые вечно спорят, какая лучше. Причем они вышли примерно в одно и то же время. И очень разные по тону повествования.
Экранизация с Малковичем - мой фаворит, вариант с Фёртом как-то недодаёт атмосферы порока, силён уклон в романтическо-любовнороманные клише.
А мне экранизация Формана нравится именно своей легкостью, фривольной рококошностью. Вариант Фрирза кажется слишком тяжеловесным.
Я ж говорю, спорить можно до бесконечности
Я ж говорю, спорить можно до бесконечности
Это да! А вот "Двенадцатая ночь" Браны мне нравится гораздо больше более новой чёрно-белой версии Джосса Уидона (хотя и приятно было увидеть актёров из "Ангела" в другом амплуа). Tерпеть не могу "Гамлета" со Смоктуновским. Зато "Эмм" я люблю всех, у каждой есть какой-то свой особенный акцент и фокус.
более новой чёрно-белой версии Джосса Уидона
Уидон же снял "Много шума из ничего"?
Уидон же снял "Много шума из ничего"?
Конечно, я и Браны "Много шума из ничего" имел в виду! Ну я даю...