Вы не вошли.
Это роялище, но пойнт анона как раз в том что Джей Эйр так себе персонаж, но Консуэлло ещё хуже.
Дранон
Спасибо, анон, ты меня понял.
Анон пишет:А то, что ее дальняя родня удобно подобрала, возникнув из неоткуда, и дядя вдруг очень удобно помер и наследство оставил не рояль?
Это роялище, но пойнт анона как раз в том что Джей Эйр так себе персонаж, но Консуэлло ещё хуже.
Дранон
А по мне и та, и та норм, примерно одного типажа. Просто аноны душнят и не знают, что такое художественная условность, и что в художественном произведении не обязано быть "каквжизне". Ну и вкусовщина, кому и правильные и пытающиеся придерживаться правильности персонажи норм.
А что там у Санд с другими героинями? Они разные или все копирки Консуэло?
В "Мопра" все тот же идеал с прынцыпами. Еще и красавица, чтоб у главного героя шишка встала.
Отредактировано (2022-11-08 20:28:14)
Еще и красавица, чтоб у главного героя шишка встала.
Ну это вообще ужасно, конечно
Я уже очень давно читал "Индиану", но насколько помню, там все та же белопушистая и страдающая картонка. В финале она и главный герой вместе самоубиться хотели, но передумали.
Но этим она отличается от Консуэло. У той вместо красоты голос и харизма.
По сравнению с Индианой мне Консуэло вполне себе ок казалась. Вот уж где была несчастная страдающая идеальная дева.
И даже ее типа греховные метания, не делали историю интереснее.
Но, по воспоминаниям больше всех бесил главный положительный герой в "Индиане". Вот он с легкостью переплевывал по картонности и идеалистичности и Консуэлло, Индиану и Альберта (?) вместе взятых.
В "Графине Рудольштадт" мне было очень интересно когда же до нее дойдет)) Но, конечно, сейчас оно читается скорее как забавное, чем трогательное. Хотя сама Консуэлло не бесила, может и мерисья, но приятная.
Отредактировано (2022-11-08 21:23:19)
Вот уж где была несчастная страдающая идеальная дева.
Индиану все же можно назвать поверхностно судящей о людях и не заметившей преданной любви, втрескавшейся в показушника-фанфарона. Уж не знаю, в каком месте она пздц идеальная.
Анон пишет:Вот уж где была несчастная страдающая идеальная дева.
Индиану все же можно назвать поверхностно судящей о людях и не заметившей преданной любви, втрескавшейся в показушника-фанфарона. Уж не знаю, в каком месте она пздц идеальная.
Котят не жрет, интриги с подставами не оганизовывает, вот и все, идеал идеалм, так думают, наверное
Отредактировано (2022-11-08 21:57:24)
Котят не жрет, интриги с подставами не оганизовывает, вот и все, идеал идеалм, так думают, наверное
Пафосная и картонная потому что. И страдания натужные.
[
Особенно графы Рудольштадт, умолявшие безродную цыганочку выйти за их сына. Не сьюха, неа.
Кстати, я тут вспомнила, что он же вроде присмерти был, как все думали, когда их оженили. А в такой ситуации хоть на козе женишь, если это желание умирающего. Да еще и брак в тайне держали.
Отредактировано (2022-11-08 22:08:09)
Кстати, а как вам "Фома Гордеев" и "Дело Артамоновых" Горького? Жизнь купеческих семей хорошо показана.
Кстати, а как вам "Фома Гордеев" и "Дело Артамоновых" Горького? Жизнь купеческих семей хорошо показана.
Мне Горький в отрочестве очень хорошо мозги поставил на место от идеализма. Дело в том, что у нас тогда мама упоролась хрустобулковой какраньшией, Чарская, дроч на царскую семью и все такое, а я была подростком. И Горький был как обухом по голове, но поразмышляв как следует, я поверила ему, а не Чарской. Может, он кое-где перебирает чернухой, но эту абсолютную дикость бытия показывает мастерски. И повзрослев, я поняла, что он прав на 100%.
Она пиздец ходульная и фальшивая.
Софья Багдасарова - Шакко в целях психотерапии взялась читать полное собрание сочинений Бальзака и выкладывает в своем ЖЖ пересказы прочитанных произведений писателя. Оказывается, помимо признанных реалистичных произведений классик понаписал великое множество какой-то жуткой ебанины, что просто не верится.
https://shakko.ru/tag/бальзак
Вот насчет проверки временем, может девицы 19 века трепетали, читая, как Консуэло по заброшкам лазает или в тюрьме сидит, но я зевала, потому что было понятно, что она даже платья не порвет и не чихнет, не говоря о большем
А вот пожилому анону в школьные годы (году в 1980-м) библиотекарша трепетно вынесла зачитанный рассыпающийся том "Консуэло" и всячески рекомендовала к прочтению. Мне четырнадцатилетней хорошо зашло, не хуже Джен Эйр. Ведь я как обычное советское дитя была закалена Вальтером Скоттом и прочими беллетристами-классиками 19 века.
Индиана и Мопра тоже были мной весьма любимы и не раз перечитываемы. Мопра - это же до ужаса романтичный сюжет! Там дикий герой, которого усмиряет прекрасная дева!
Отредактировано (2022-11-09 01:06:30)
Ну Эмилия просто дурища. Что автор и не скрывает.
Ну Эмилия просто дурища. Что автор и не скрывает.
Именно, он весьма критически ее описывает, причем он издевается и над романтичными читателями тоже. Например, когда Джордж собирается на Ватерлоо, он описывает, как Эмилия, страдая от невыносимого горя разлуки, таскается за мужем по квартире, рыдая, цепляясь за него и глядя на него отчаянными глазами ебнутой газели, и в результате только расстраивает его, мешает собираться, и по сути, Эмилия - тупой бесполезный балласт. В то время, как эгоистичная Ребекка проверяет снарягу мужа и подбадривает его, а мудрая супруга командира полка справляется с горем, организовывает мужу еду, питье, вместе с ним готовит все необходимое, и полковник едет согретый жениной заботой и любовью, сытый, в теплом шарфе и со всем необходимым. А Джордж чуть не в одном сапоге полк догонял, с трудом вырвавшись от рыдающей Эмилии.
мудрая супруга командира полка
Мой любимый персонаж в этом блядском цирке. Не без недостатков (но там вообще идеальных нет), но энергичная, стойкая и добрая.
Похожий типаж у диккенсовской миссис Бегнет, тоже обожаю. "Старуха, скажи ему моё мнение!"
Похожий типаж у диккенсовской миссис Бегнет, тоже обожаю. "Старуха, скажи ему моё мнение!"
о да, она прекрасная!
понаписал великое множество какой-то жуткой ебанины
Вы сами слышали? Нет, но мне Рабинович напел. Пиздец.
Оказывается, помимо признанных реалистичных произведений классик понаписал великое множество какой-то жуткой ебанины, что просто не верится.
Ой, я у Бальзака "Тридцатилетнюю женщину" читал вот с таким видом: . Потом обнаружил, что он, оказывается, просто подогнал друг к другу несколько разномастных и никак не связанных друг с другом ранних рассказов, так что получилась фантастическая бульварная ебанина. Причем начинается история с неплохого и вполне реалистичного рассказа о неудачном из-за отсутствия сексуального просвещения замужестве, но дальше начинаются: замерзающие насмерть на балконе голые любовники; нелюбимая дочь от мужа, убивающая любимого сына от любовника; превращение мужа-мудака в воплощенное благородство, а провальной семейной жизни — в счастливую; та же самая нелюбимая дочь, сбегающая с благородным разбойником, а потом умирающая вместе с ребенком, успев перед смертью примириться с еще более благородной матерью. Читаешь ЭТО и думаешь, блин, какую только хуйню классики не писали ради заработка. А еще есть рассказ "Девушка с золотыми глазами", который вообще какая-то порнография не в хорошем смысле, зато с фемслэшем.
А еще есть рассказ "Девушка с золотыми глазами", который вообще какая-то порнография не в хорошем смысле, зато с фемслэшем.
Он-то чем плох