Вы не вошли.
Анон пишет:А чем порно, изданное на бумаге, отличается от порно, не изданного на бумаге?
Случилось так, что эта книга не порно.
Именно оно. Все разговоры в ней, поступки персонажей и их отношения вращаются вокруг откровенно описанного секса. Если убрать секс, от книги ничего не останется. И написана она была с конкретной целью, под которую подгонялось то, что там условно можно назвать сюжетом.
Даже саммари "Любовника": "жена мужа-инвалида спит со своим егерем с согласия мужа" звучит как описание порно-ролика.
Анон пишет:как Ферниде этого гаденыша любит-любит-любит, все понимает про него, и все равно любит)
Что могло совершенно не помешать дикому разочарованию при встрече.
Возможно, хотя и не понимаю, с чего бы, она давно уже знает про него всякие дико разочаровывающие вещи (и не разочаровалась), равно как и не очаровалась дико благородным и влюбленным в нее мужиком.
Возможно, хотя и не понимаю, с чего бы, она давно уже знает про него всякие дико разочаровывающие вещи (и не разочаровалась),
Так у него ореол недоступности, и он от нее далеко, мечту, даже с недостатками, любить проще, чем реального человека.
равно как и не очаровалась дико благородным и влюбленным в нее мужиком.
А я их все равно шипперю Не думаю, что вторая любовь у нее будет такой юношеской влюбленностью как к Кямрану, вангую более спокойное чувство основанное на уважении и доверии.
Я читала Королька в тринадцать и дико фанатела от Кямрана))
Именно оно. Все разговоры в ней, поступки персонажей и их отношения вращаются вокруг откровенно описанного секса.
Есть еще такая вещь как читать между строк (не путать с спгс) и учитывать контекст. Если бы сейчас это написали - было бы именно оно, порно. Но надо учитывать как тогда люди в Европе воспринимали мир. Про это есть книжка у Цвейга (не художественная), увы я совсем забыл название. Среди многого другого там был перекос в сторону интеллектуального. Они даже спортом не занимались и считали это чем-то унылым. Рациональность была во главе всего.
И вот на фоне этого стали появляться такие идеи, что надо делать разворот в сторону естественности, возврата к природе во всех смыслах. ЧТо жизнь в городах и умствования только отдаляют людей от их самих и друг друга и лишают их счастья. Похожий мотив есть в "звезды смотрят вниз" в линии Грейс, которая уезжает на ферму с мужем и там в жизни на природе и простой работе находит счастье. Наверное много где еще, но это первое, что вспомнилось. Немножко проскальзывает у Ремарка, но совсем немножко. Короче первая половина 20 века жевала эти идеи по-всякому. Каждый облекал в свою форму, Лоуренс вот в такую, эротическую. Хороший автор может продвигать идею хоть через порно, хоть через ЛитРПГ, имхо.
Отредактировано (2022-10-20 23:12:15)
дико фанатела от Кямрана
Ого. И что тебе в нем нравилось, анон?
И вот на фоне этого стали появляться такие идеи, что надо делать разворот в сторону естественности, возврата к природе во всех смыслах
Это и раньше было периодами, "животное, назад к природе", Руссо)
И что тебе в нем нравилось, анон
Тридцать с лишним лет прошло, не помню, анончик)
Это и раньше было периодами, "животное, назад к природе", Руссо)
Естественно) Все циклично
Анон пишет:Анон пишет:Аноны, а что вы думаете о турецкой классике - "Королек - птичка певчая"?
Анон много прочитал про свиноебства турков во время Первой мировой и не смог проникнуться драмой в итоге.
Я, помнится, в конце 80-х на волне популярности только что вышедшего сериала пыталась это читать и мне не зашло (до Джен Эйр далеко было))). Помню там некоторые презрительные замечания в сторону армян. И меня тогда удивило, что знакомая армянка в восхищении читала эту книжку. Неужели её не задавали эти моменты? А в сериале 80-х была жуткая главгероиня, внешне сильно напоминавшая Маленькую Веру - по моде второй половины 80-х жуткий, весь лоснящийся, масляный герой-любовник. Тьфу и блюющий смайлик.
Чего? Чего там презрительного об армянах написано? Что дочка-армянка была ленивая и толстая?
Чего? Чего там презрительного об армянах написано? Что дочка-армянка была ленивая и толстая?
Типа того, ага. И армянка конца 20 века обязана была смертельно оскорбиться на строчку в книге начала 20 века, проассоциировав себя со всеми предками сразу, даже выдуманными. Да ну, не всем настолько делать нечего.
Ну, допустим, в Корольке встречаются обороты типа "жеманные, как армянские невесты, барышни". И вообще проскальзывает некоторая имперскость по отношению что к армянам, что к арабам, что к балканцам, но для 1922 года оно наоборот более чем прогрессивно-благожелательное.
но для 1922 года оно наоборот более чем прогрессивно-благожелательное.
Так о том и речь.
Анон пишет:Чего? Чего там презрительного об армянах написано? Что дочка-армянка была ленивая и толстая?
Типа того, ага. И армянка конца 20 века обязана была смертельно оскорбиться на строчку в книге начала 20 века, проассоциировав себя со всеми предками сразу, даже выдуманными. Да ну, не всем настолько делать нечего.
Учитывая исторический контекст эпохи - да. За несколько лет до времени действия турками было вырезано 1,5 млн. армян. Поэтому всякие там замечания свысока делаются писателем, который был современником геноцида.
Отредактировано (2022-10-21 05:25:39)
Анон пишет:Анон пишет:Чего? Чего там презрительного об армянах написано? Что дочка-армянка была ленивая и толстая?
Типа того, ага. И армянка конца 20 века обязана была смертельно оскорбиться на строчку в книге начала 20 века, проассоциировав себя со всеми предками сразу, даже выдуманными. Да ну, не всем настолько делать нечего.
Учитывая исторический контекст эпохи - да. За несколько лет до времени действия турками было вырезано 1,5 млн. армян. Поэтому всякие там замечания свысока делаются писателем, который был современником геноцида.
А может все-таки не писателем, а там точка зрения героя или героини и подано это через их глаза. Как бы все-таки автор не равен персонажу.
Анон пишет:В "Любовнике", помню, меня ещё очень сквикнуло, когда уже ближе к концу, когда у них вовсю отношения, героиня пристаёт к герою в духе: "Ну скажи, что ты меня лююююбишь!", "А как сильно ты меня люююбишь?" — а он отмахивается. Как по мне это явный звоночек, что ебля еблёй, а духовной близостью там и не пахнет.
Ты всерьез считаешь вопрос "а ты меня любишь" попыткой установить духовную близость?
Фигня в том, что если женщина в принципе задаёт такие вопросы, значит чего-то ей всё-таки не хватает, есть какая-то неуверенность в чувствах, и т.п. А то, что мужик в ответ на прямой запрос не пытается ей этого додать, ситуацию усугубляет.
На самом деле, я не считаю, что эти отношения гроб-гроб-кладбище, и возможно этот лесник правда лучший вариант, чем душный и унылый муж, с этим у меня проблем нет. Мало ли какие отношения в жизни бывают, почему бы о них книжку не написать. У меня проблема с тем, что автор очень явно и навязчиво пытается продвигать свою пару как какой-то идеал и то, Как Надо Жить, и чуть ли не герой — Последний Настоящий Мужик, а героиня — Последняя Настоящая Женщина, а остальные все дураки и не понимают. Там про это очень много, про то, какие все дураки, это заёбывает посильнее ебли.
А ты потом смотришь на героев и думаешь: и вот это идеальный идеал? Ну нахуй.
И вот на фоне этого стали появляться такие идеи, что надо делать разворот в сторону естественности, возврата к природе во всех смыслах.
Только хотел написать про это) Анон диплом писал по "Контрапункту" Хаксли и у него эта тема тоже активно обсуждается. В финале, правда, огребли практически все, и сухие интеллектуалы и буйные сторонники естественности и секса на природе. У него там кстати есть персонаж, прототипом которого был Лоуренс, и он там довольно идеализированно показан. Но сам Лоуренс был недоволен. Он в свою очередь изображал Хаксли как раз в "Любовнике" среди друзей мужа ГГ, как чувака, влюбленного в свою печатную машинку или что-то в этом роде)
Поэтому всякие там замечания свысока делаются писателем, который был современником геноцида.
"Мама, он меня сукой назвал".
Если стоит цель ущемиться, то можно ущемиться и об Колобка, конечно.
У него там кстати есть персонаж, прототипом которого был Лоуренс, и он там довольно идеализированно показан. Но сам Лоуренс был недоволен. Он в свою очередь изображал Хаксли как раз в "Любовнике" среди друзей мужа ГГ
Высокие, высокие отношения!
Высокие, высокие отношения!
Да ладно, обычное дело среди писателей. Почему-то вспомнился рассказ Чехова, который тот написал про Левитана и его замужнюю возлюбленную. Какой был скандал ))
У него там кстати есть персонаж, прототипом которого был Лоуренс, и он там довольно идеализированно показан. Но сам Лоуренс был недоволен. Он в свою очередь изображал Хаксли как раз в "Любовнике" среди друзей мужа ГГ, как чувака, влюбленного в свою печатную машинку или что-то в этом роде)
Прикольно! Этот тот слой, который обычный читатель как правило упускает, а жаль.
Анон, да ты же находка для этого треда. Ты наверно мог бы рассказать нам дофига всякого любопытного про классическую литературу ))
У нас тут где-то есть тред писательских срачей, классики там широко представлены)
Ведь если не этот лесник, то все, действие происходит после апокалипсиса, людей мало, есть муж-инвалид и лесник, на какой стул сядешь.
Ну да, она была заперта в поместье с мужем-инвалидом и слугами. Еще друзья мужа приходили иногда. Выбор небольшой. Выбрала того, у кого задница симпатичнее. Если бы она вращалась в свете, как та же Каренина, то наверное подобрала бы кого-нибудь получше.
Анон, да ты же находка для этого треда. Ты наверно мог бы рассказать нам дофига всякого любопытного про классическую литературу
Да я только в английской литературе более-менее разбираюсь, да и то уже многое забыл) Вот эту тему неплохо помню благодаря диплому.
Кстати в целом эти двое (Хаксли и Лоуренс) были друзьями, особо не срались. Хаксли под сильным влиянием идей Лоуренса находился и все искал в них спасение от опасностей чрезмерного интеллектуализма и бездушной цивилизации) Это и в Дивном новом мире из более известных заметно.
Не одно поколение надо. В принципе, если будет такой качественный скачок в производстве как в мире полдня, то реставрация сомнительна, хотя козопасы не простят, но все равно жестоко.